Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

SVGS пишет:
достаточность наличия 500000 руб. на счете ИИС у брокера Открытие для получения бонусов в банке Открытие

----------

Достаточно 500 на ИИС.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2020 в 20:16
По вопросу о засчитывании 500 тыс. руб., лежащих на счетах у брокера, для 3% кешбека, могу ответить скрином из личного кабинета Opencard (на брокерском счете есть эквивалент 500 тыс. руб. в валюте):
(что означает эта шкала, подсвеченная цветом - мне непонятно. прошу ПБ Открытия пояснить)
крайне неинтуитивный интерфейс. ну или у меня интуиции нет.
Почему непонятно - потому что когда 500 тыс. руб. у брокера нет, то шкала имеет точно такой же вид. Понять, выполняются ли условия для 3% кешбека или нет, - невозможно.
Либо можно сделать вывод, что деньги у брокера не засчитываются.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2020 в 21:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
alex_346, При оформлении новой карты (в том числе при перевыпуске) услуга подключается автоматически на 5-й календарный день. Если вы отказываетесь от подключения услуги к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка.

----------


Вот и еще один нюанс к списаниям за СМС-инфо. Уважаемый ПБ, а где в тарифах сказано про "5-й календарный день"?????
Ответить

26 октября 2020 в 21:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
При оформлении новой карты (в том числе при перевыпуске) услуга подключается автоматически на 5-й календарный день. Если вы отказываетесь от подключения услуги к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка.

----------


ПБ, а Вам не приходила в голову гениальнейшая мысль - "Если вы хотите подключить услугу СМС-инфо к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка" ??? :jokingly:
Ответить

26 октября 2020 в 22:11
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Понять, выполняются ли условия для 3% кешбека или нет, - невозможно.

----------

А может быть надо дождаться 31 числа и тогда серый кружок 1% станет зеленым и вы получите 927 (или больше к тому времени) ? :)
Ответить

26 октября 2020 в 22:27
А какая минимальная сумма в месяц трат по карте должны быть? И в догонку а кикие покупки стоит обходить стороной по данной карте ну тоесть магазинфы и ларьки в которых не будет каши за покупки
Ответить

26 октября 2020 в 23:57
ранец, 1. сумма, достаточная для для начисления 100 бонусов.
2. Точки, принимающие оплату через Яндекс (обычно на Алиэкспресс). Если банк увидит заветные буквы YM, скорее всего, ничерта не начислит, несмотря на "кашерный" mcc, сочтет пополнением кошелька, а не покупкой. .
Ответить

27 октября 2020 в 00:15
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Почему непонятно - потому что когда 500 тыс. руб. у брокера нет, то шкала имеет точно такой же вид. Понять, выполняются ли условия для 3% кешбека или нет, - невозможно.

----------

Всё там интуитивно понятно. Когда 500 тр нет, то шкала с датами текущего месяца рисуется красным цветом. У Вас зеленая - всё в порядке. Если до конца месяца дотяните зеленую шкалу - получите 3%.
Ответить

27 октября 2020 в 06:47
Подскажите, может кто знает о таком нюансе? При компенсации баллами покупки от 1500р эта покупка потом учитывается в обороте? Просто сумма оборота за текущий месяц 5500 и если покупку в 1500 вычесть из оборота, то не получается для начисления минимум 100 баллов.
Ответить

27 октября 2020 в 07:08
----------
Цитата

SXX пишет:
храню на открытке часть моей бивалютной карзины которая у меня в Евро.

----------

Бивалютная кАрзина из одной валюты? :D :D :D
Ответить

27 октября 2020 в 08:35
----------
Цитата

Tenzor2x2 пишет:
При компенсации баллами покупки от 1500р эта покупка потом учитывается в обороте?

----------
Учитывается, как обычная покупка.
Ответить

27 октября 2020 в 09:19
----------
Цитата

Tenzor2x2 пишет:
Подскажите, может кто знает о таком нюансе? При компенсации баллами покупки от 1500р эта покупка потом учитывается в обороте? Просто сумма оборота за текущий месяц 5500 и если покупку в 1500 вычесть из оборота, то не получается для начисления минимум 100 баллов.

----------
Tenzor2x2, учитывается ;)
Ответить

27 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
николай1978, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию X

----------


Недавно после долгих препирательств вернули сумму.
!!! При этом в мобильном приложении были полностью отключены Смс-уведомления.
Ответить

27 октября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
При оформлении новой карты (в том числе при перевыпуске) услуга подключается автоматически на 5-й календарный день. Если вы отказываетесь от подключения услуги к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка X

----------


1. Как отказаться от принудительной галочки на услуге Смс-инфо в договоре до подписания договора?
2. Можно будет сослаться на эти Ваши слова?
3. Мне откажут в заключении договора если я потребую убрать из договора принудительную галочку о принудительном подключении Смс-инфо?
Ответить

27 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

skoser пишет:
представитель банка только что признал, что переключатели "sms-info" в мобильном банке/интернет банке -- это фикция? X

----------


Конечно фикция! При сотрудниках в октябре в отделении банка отключал в приложении при получении перевыпущенной карты. Догадайтесь что случилось на 15-й день из первых 45 дней бесплатности услуги.
Ответить

27 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:

Вот и еще один нюанс к списаниям за СМС-инфо. Уважаемый ПБ, а где в тарифах сказано про "5-й календарный день"?????

----------
ivan_2020, в тарифах прописана стоимость услуги.
Ответить

27 октября 2020 в 10:02
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
ПБ, а Вам не приходила в голову гениальнейшая мысль - "Если вы хотите подключить услугу СМС-инфо к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка" ???

----------


Так банк будет терять деньги! Странные у Вас мысли! Банк никогда не сменит стратегию! Всегда будет принудительное Смс-инфо!!! И возвращать будут только тем кто слишком возмущается!
Ответить

27 октября 2020 в 10:06
del
Ответить

27 октября 2020 в 10:09
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вот и еще один нюанс к списаниям за СМС-инфо. Уважаемый ПБ, а где в тарифах сказано про "5-й календарный день"????? X

----------


Там еще не написано что на 15-ый день на перевыпущенной карте будет списано 59 руб. Меня в чате мобильного приложения уверяли что списание на 15-ый день это норма!!! Банк даже не волновало что Смс-инфо было отключено, сотрудник банк показал при получении где надо отключить и я в его присутствии отключил чтобы он видел что я отключил. Я даже тариф прочитал еще раз внимательно - там бесплатно 45 дней.
Ответить

27 октября 2020 в 10:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:
1. Как отказаться от принудительной галочки на услуге Смс-инфо в договоре до подписания договора?
2. Можно будет сослаться на эти Ваши слова?
3. Мне откажут в заключении договора если я потребую убрать из договора принудительную галочку о принудительном подключении Смс-инфо?

----------
николай1978, вы можете написать заявление на отключение услуги в офисе банка или отключить ее по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 444 44 00 (если вы не хотите ее отключать через личный кабинет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть