Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

skoser пишет:
представитель банка только что признал, что переключатели "sms-info" в мобильном банке/интернет банке -- это фикция? X

----------


Конечно фикция! При сотрудниках в октябре в отделении банка отключал в приложении при получении перевыпущенной карты. Догадайтесь что случилось на 15-й день из первых 45 дней бесплатности услуги.
Ответить

27 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:

Вот и еще один нюанс к списаниям за СМС-инфо. Уважаемый ПБ, а где в тарифах сказано про "5-й календарный день"?????

----------
ivan_2020, в тарифах прописана стоимость услуги.
Ответить

27 октября 2020 в 10:02
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
ПБ, а Вам не приходила в голову гениальнейшая мысль - "Если вы хотите подключить услугу СМС-инфо к перевыпущенной карте, необходимо оформить заявление в отделении банка" ???

----------


Так банк будет терять деньги! Странные у Вас мысли! Банк никогда не сменит стратегию! Всегда будет принудительное Смс-инфо!!! И возвращать будут только тем кто слишком возмущается!
Ответить

27 октября 2020 в 10:06
del
Ответить

27 октября 2020 в 10:09
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вот и еще один нюанс к списаниям за СМС-инфо. Уважаемый ПБ, а где в тарифах сказано про "5-й календарный день"????? X

----------


Там еще не написано что на 15-ый день на перевыпущенной карте будет списано 59 руб. Меня в чате мобильного приложения уверяли что списание на 15-ый день это норма!!! Банк даже не волновало что Смс-инфо было отключено, сотрудник банк показал при получении где надо отключить и я в его присутствии отключил чтобы он видел что я отключил. Я даже тариф прочитал еще раз внимательно - там бесплатно 45 дней.
Ответить

27 октября 2020 в 10:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:
1. Как отказаться от принудительной галочки на услуге Смс-инфо в договоре до подписания договора?
2. Можно будет сослаться на эти Ваши слова?
3. Мне откажут в заключении договора если я потребую убрать из договора принудительную галочку о принудительном подключении Смс-инфо?

----------
николай1978, вы можете написать заявление на отключение услуги в офисе банка или отключить ее по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 444 44 00 (если вы не хотите ее отключать через личный кабинет).
Ответить

27 октября 2020 в 10:19
----------
Цитата

ранец пишет:
А какая минимальная сумма в месяц трат по карте должны быть?

----------
ранец, минимальная сумма для зачисления 100 бонусов.
Ответить

27 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

rururu82 пишет:
По вопросу о засчитывании 500 тыс. руб., лежащих на счетах у брокера, для 3% кешбека, могу ответить скрином из личного кабинета Opencard (на брокерском счете есть эквивалент 500 тыс. руб. в валюте):
(что означает эта шкала, подсвеченная цветом - мне непонятно. прошу ПБ Открытия пояснить)
крайне неинтуитивный интерфейс. ну или у меня интуиции нет.
Почему непонятно - потому что когда 500 тыс. руб. у брокера нет, то шкала имеет точно такой же вид. Понять, выполняются ли условия для 3% кешбека или нет, - невозможно.
Либо можно сделать вывод, что деньги у брокера не засчитываются.

----------
rururu82, В мобильном банке условие программы лояльности «Макс» в части поддержания минимального остатка (500 000 руб.) в течение месяца будет подсвечиваться серым, т.к. отчетный месяц еще не завершен.
Ответить

27 октября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
николай1978, вы можете написать заявление на отключение услуги в офисе банка или отключить ее по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 444 44 00 (если вы не хотите ее отключать через личный кабинет) X

----------


Не увидел ни одного ответа ни на один из 3-х вопросов.

Так как: отключение в мобильном приложении в отделении банка в присутствии сотрудников приводят к начислению на 15-й день платы 59 руб., эту сумму можно только вернуть после долгих препирательств (от 30-40 минут).
Ответьте на 3 вопроса! В связи с своеобразным отношением банка к услуге Смс-инфо, ответы на эти вопросы интересуют всех читателей этого форума.
Ответить

27 октября 2020 в 11:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Не увидел ни одного ответа ни на один из 3-х вопросов.

Так как: отключение в мобильном приложении в отделении банка в присутствии сотрудников приводят к начислению на 15-й день платы 59 руб., эту сумму можно только вернуть после долгих препирательств (от 30-40 минут).
Ответьте на 3 вопроса! В связи с своеобразным отношением банка к услуге Смс-инфо, ответы на эти вопросы интересуют всех читателей этого форума.

----------
николай1978, мы вам ответили, что необходимо написать заявление в офисе. Это касается всех вопросов.
Ответить

27 октября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ivan_2020, в тарифах прописана стоимость услуги.

----------


То есть, Вы считаете, если в тарифах прописать стоимость услуги, то Банк может самостоятельно подключать эту услугу в любое время? :o
Ответить

27 октября 2020 в 11:30
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В связи с своеобразным отношением банка к услуге Смс-инфо

----------



Пожалуй, не одна сотня страниц на данном форуме посвящена "своеобразному отношению" Банка к такой важной услуге как СМС-инфо :D Чтобы впредь непонимающие Клиенты не тратили свое время на обсуждение данного вопроса, и, тем более, не отнимали рабочее время у ПБ, предлагаю Банку отменить комиссию за эту услугу. И подключайте ее когда хотите и сколько хотите - никто Вам слова не скажет :thumbsup:
Ответить

27 октября 2020 в 12:35
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
николай1978, мы вам ответили, что необходимо написать заявление в офисе. Это касается всех вопросов X

----------


Замечательные отмазки, чтобы не отвечать на четко написанные вопросы! У Вас какая-то проблема с ответами на вопросы клиентам Вашего банка?

На днях буду получать 2 перевыпущенные карты (так как зачем-то допустили ошибку в имени) в отделении, принципиально: 1. специально заставлю убрать принудительные галочки на Смс-инфо, 2. принудительную галочку на доступе к кредитной истории, 3. заставлю сделать копию договора со всеми подписями и печатями (ведь они зачем-то требуют поставить подпись что я получил копию договора).
Ответить

27 октября 2020 в 12:38
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Пожалуй, не одна сотня страниц на данном форуме посвящена "своеобразному отношению" Банка к такой важной услуге как СМС-инфо изображение
Чтобы впредь непонимающие Клиенты не тратили свое время на обсуждение данного вопроса, и, тем более, не отнимали рабочее время у ПБ, предлагаю Банку отменить комиссию за эту услугу. И подключайте ее когда хотите и сколько хотите - никто Вам слова не скажет

----------


Никогда не отменят! Зачем? Ведь это просто так заработанные деньги! И через 5 лет также и будут писать на тему Смс-инфо. Зато четко знаю, что как только дальше будут ухудшать бонусную программу, этот банк будет первым на удаление из-за своего отношения к клиентам!
Ответить

27 октября 2020 в 13:09
----------
Цитата

SVGS пишет:
Открытие ФК, я получил прямо противоположный ответ на линии консультации банка. изображение


Причем, это было сказано четко и без возможности другой интерпретации: "500000 рублей должны быть на счетах банка Открытие". Проверьте еще раз, пожалуйста, достаточность наличия 500000 руб. на счете ИИС у брокера Открытие для получения бонусов в банке Открытие.

----------
SVGS, мы предоставили ответ в личные сообщения. Ещё раз приносим извинения за некорректную консультацию по горячей линии банка.
Ответить

27 октября 2020 в 13:18
Я не понял. Теперь, имея 7000 долларов на брокерском счете, можно пользоваться не дебетовым Опенкардом, а кредиткой на весь кредитный лимит, и тоже иметь 3 % кэшбека?
Ответить

27 октября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Я не понял. Теперь, имея 7000 долларов на брокерском счете, можно пользоваться не дебетовым Опенкардом, а кредиткой на весь кредитный лимит, и тоже иметь 3 % кэшбека?

----------
Романтик 903, начисление кэшбэка зависит от выполнения условий. Для получения статуса "Плюс" необходимо поддерживать в течение месяца остатки на любых счетах в группе Открытие(Вклады/СКС/Инвестиции/Накопительные/Текущие) > 500 тыс. рублей (эквивалент в валюте по курсу ЦБ).
Ответить

27 октября 2020 в 14:13
Добрый день! У меня выбрана категория 2% на все. Мсс7922 бонусируется .
Ответить

27 октября 2020 в 14:33
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Я не понял. Теперь, имея 7000 долларов на брокерском счете, можно пользоваться не дебетовым Опенкардом, а кредиткой на весь кредитный лимит, и тоже иметь 3 % кэшбека?

----------

Ну если бакс не подешевеет ниже определенного порога, то да, можно иметь при таком раскладе 3%.
Ответить

27 октября 2020 в 15:06
С 27.10.2020 возможно пополнять свои карты в банкоматах Газпромбанка.
Лимиты на внесение ДС:
• не более 90 000 руб. за операцию
• не более 300 000 руб. за день
• не более 1 000 000 руб. за месяц
• не более 10 операций за день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть