Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 17:02
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Это че теперь надо и филологическое/лингвистическое образование получать?

----------
Достаточно выучить алтайский язык!
Ответить

9 ноября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Достаточно выучить алтайский язык!

----------

Алтайский язык был у Мани! ;)
Ответить

9 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Ждать ли возвращения недостающего или нужно напомнить банку?

----------

Ждать 14 дней от даты фактической покупки.
У меня так на АЗС было через приложение. Изначально захолдировалась одна сумма, а по факту списалось меньше. На 15-ый день недостающая сумма появилась на балансе.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:18
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

----------



Да нормально - такое случается при каждом заказе в перекрёстке и заправке полного бака через Газпромнефть азс.go - через 1-2 недели баланс норм
Ответить

10 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Здравствуйте.
Сделал 3 заказа в приложении "Перекресток". Оплатил картами открытия. Каждый заказ оплачивал отдельной картой. Части товаров в наличии не оказалось, привезли заказ на меньшую сумму. После проведения операции по счету через несколько дней, в выписке отразилась меньшая сумма покупки, но при этом остаток на карте не увеличился.
После проведения операции прошло уже больше недели. В выписке интернет-банка разница между суммой пополнений и расходов соответствует недостающей сумме (входящий, исходящий остаток равны нулю).
Всего 3 заказа, в каждом сумма покупки была меньше первоначальной, но разница на карты не вернулась.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ждать ли возвращения недостающего или нужно напомнить банку?

----------
ar2891, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 10:14
Судя по чейнджлогу к андроид-версии, что-то старались исправить с уведомлениями, но лучше не стало: точка у колокольчика так и не исчезает, стали задваиваться сообщения об операциях по карте.
Ну посмотрим на списание 59 руб. по картам, уведомления по которым отключены.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:31
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вопрос к ПБ.

имею на руках карту Visa Signature Travel (котораю, как я понимаю, уже не выпукается) и статус ПЛЮС.

Хочу перевыпустить карту через мобильное приложение. Какую карту выпустит банк при этом?

----------
p*******@gmail.com, Вы можете оформить новую карту Visa Signature с тарифным планом Opencard. Оформляется в контактном центре: 8 800 444 44 00, в офисе, на сайте: банка .
Ответить

10 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

z42 пишет:
Вопрос к ПБ. В FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf в п.3 написано: Можно ли открыть карту сразу в 3-х валютах? Ответ: Вы можете выпустить дебетовую карту в 3-х валютах. Так можно открыть в ИБ долларовый счёт к дебетовой карте Опенкарт? Если нет, то зачем написали этот пункт.

----------
z42, вы можете выпустить сразу 3 карты в разной валюте.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

mirr пишет:
Что даёт статус ПЛЮС

----------
mirr, Клиенту со статусом "Плюс"доступен ряд преимуществ:
- Бесплатный выпуск Opencard (виртуальных, обычных)
- Бесплатный выпуск Премиальной версии Opencard – Opencard Плюс (Visa Signature).
По данной карте действует скидка у партнеров:
- 30% на поездки в такси бизнес класса, если привязать карту в приложении Gett (скидка применится автоматически ко всем поездкам Бизнес классом);
- 10% на заправку, если привязать карту в приложении Benzuber (скидка применится автоматически на все покупки в приложении на сумму до 15 000 руб./ мес.);
Оформляется полис страхования. Автоматически выполняется условие 2 в программе лояльности "Макс".
Ответить

10 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

MixAlex пишет:

Примерно аналогичная ситуация, 30-го октября (пятница) пополнил карту стягиванием c2c со Сбера, что б в сумме было более 500к, затем закинул средства на "Копилку". Все эти операции прошли в этот же день, судя по информации из ИБ и МБ. Ну отлично, думаю, в ноябре будет повышенная каша... а вот фиг - 1-ое ноября в выполнении условий висит "желтым", со второго и далее - "зеленые", как следствие - условия не выполнены. По телефону сказали, что типа "информация по счетам обновляется в системе 3 дня, ничего сделать щас ничего не можем, если в конце месяца начислят пониженный кэшбэк - позвоните еще раз". Хотя по факту 30-го необходимая сумма была на счетах (никаких "замков" нет, все средства доступны), об этой задержке в 3 дня НИГДЕ не указано. Считаю, что это реально косяк Открытия.

----------
MixAlex,
уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему вопросу.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:04
----------
Цитата

cust_a пишет:

Спасибо, уже сходил в отделение, жду выпуска. Кстати вторую карту (у меня виза, а нужен был еще и мастер) в отделении не осилили, а вот через ИБ заказать получилось

----------
cust_a, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что в офисе вам не смогли оформить вторую карту. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:11
----------
Цитата

piskoff пишет:
А лимитов к карте нет в приложении ? Не нашёл....

----------
piskoff, уточните, пожалуйста, какие лимиты вас интересуют?
Ответить

10 ноября 2020 в 12:12
подскажите пожалуйста момент.
у меня дебетовая карта, на нее прил возврат суммы за не совершенный полет, баллы проминусовали соответсвенно. Денег на карте не держу, баллы поменял в рубли, какие со стороны банка могут быть санкции так как, это же просто фантики, баллы лояльности и ничего более.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:17
----------
Цитата

velset пишет:
у меня дебетовая карта, на нее прил возврат суммы за не совершенный полет, баллы проминусовали соответсвенно. Денег на карте не держу, баллы поменял в рубли, какие со стороны банка могут быть санкции так как, это же просто фантики, баллы лояльности и ничего более.

----------

Никаких санкций не будет. Будет отрицательный баланс пока его не погасите кэшбэком за другие покупки.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:28
----------
Цитата

leok23 пишет:
Автоматические АЗС тоже или именно на кассе оплата?

----------
leok23, , за оплату на автоматических АЗС будет кэшбэк 5%. Главное, чтобы оплата была произведена через терминал АЗС Газпромнефти, чтобы это не был сторонний терминал. А если оплата будет территориально на АЗС Газпромнефти, но через какое-то приложение (АЗС.Go или Яндекс.заправки или любое иное), то кэшбэка не будет.
Ответить

10 ноября 2020 в 14:02
Коллеги, сориентируйте по этой карте. Получал давно, но пользовался только для переводов. И развлекался с возвратами незаконно списанных комиссий за СМС. Сейчас увидел в партнёрах 5% от Магнита и решил попробовать.

1. Для получения 5% от Магнита надо накапливать 100минимальных бонусов, или кэшбэк от партнёров начисляется в любом случае, не зависимо от выполнения условия накопления 100 минимальных бонусов в месяц?

2. От Бин-Столица была мастеркард голд - теперь в ИБ она значится как Мастеркард Платинум опенкард. В тарифах опенкарда не нашёл мастер платинум. Это полноценный опенкард? По ней будет кэшбэк в Магните?

3. Для возврата 500баллов за оформленную Визу надо потратить 10 тыщ по бонусируемым категориям, или можно оплатить коммуналку на 10 тыщ?
Ответить

10 ноября 2020 в 15:20
----------
Цитата

SXX пишет:

1. У меня уже есть обычная Opencard (не Signature) в рублях, можно ли в дополниние к ней оформить эту карту? Или она будет заменена?
2. Что в данном случае означает в разных валютах? Можно 2-3 разные карты Signature для евро, долларов и рублей?

----------
SXX, 1. Можно выпустить ещё одну карту. 2. Верно, можно оформить несколько карт.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

skoser пишет:
Судя по чейнджлогу к андроид-версии, что-то старались исправить с уведомлениями, но лучше не стало: точка у колокольчика так и не исчезает, стали задваиваться сообщения об операциях по карте.
Ну посмотрим на списание 59 руб. по картам, уведомления по которым отключены.

----------
skoser, уточните, пожалуйста, сейчас информация отображается верно?
Ответить

10 ноября 2020 в 16:33
----------
Цитата

velset пишет:
подскажите пожалуйста момент.
у меня дебетовая карта, на нее прил возврат суммы за не совершенный полет, баллы проминусовали соответсвенно. Денег на карте не держу, баллы поменял в рубли, какие со стороны банка могут быть санкции так как, это же просто фантики, баллы лояльности и ничего более.

----------
velset, вы не сможете воспользоваться бонусами, пока баланс будет отрицательным. Новые начисления будут идти в счет этого погашения.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:35
Что за хрень? Пополнил карту в МБ с копилки, в истории копилки операция проведена, на балансе карты сумма видна. Но! В истории операций опенкард никакого пополнения не видно, при попытке оплатить ЖКХ - фигвам, недостаточно средств и рисует нулевой баланс карты. Возвращаешься на страницу карты - деньги есть. :scratch:
Ладно, дождался, пока пополнение таки появилось в истории карты, оплатил. На этом приложение решило, что на сегодня хватит, и больше вообще не пускает ни по коду, ни по отпечатку: что-то пошло не так. Исчерпывающая информация об ошибке! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть