Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 13:47
----------
Цитата

ninaver пишет:
Открытие ФК, уже писала в личные сообщения, но мне так и не ответили.
Брат заказал карту по моей ссылке с получением в офисе банка, брат не слышит.
После оформления ему звонили несколько раз, но т.к. он ответить не может, взяла трубку я.
Мне сказали, что т.к. он не ответил на звонок, карту выпустить не могут, и ему нужно обратиться в офис лично.
Но тогда получится оформление карты не по акции приведи друга?
Получается дискриминация людей с ограниченными возможностями, если ты не можешь ответить на звонок? Для чего тогда заказ карты по интернету? Ведь получать карту он все равно будет лично сам.

----------
ninaver, мы вам ответили в личные сообщения и запросили дополнительную информацию.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:42
----------
Цитата

dzenfors пишет:
На сайте при заказе карты отсутствует форма выбора способов доставки.

----------
dzenfors, заказать карту и выбрать удобный офис можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Сегодня 20, обещано было до 20 начислить 2тыс. ₽ по акции с Apple Pay.

----------
Елена1304, Добрый день. Если сегодня вам не начислят вознаграждение, пожалуйста, сообщите нам об этом в личные сообщения.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:47
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Как в одной песне поется: "Не думал, не гадал он, Совсем не ожидал он", что меня тоже коснется снятие комиссии за фантомное смс-информирование. Но вот поди ж ты.
Обратился в чат в приложении. Там поначалу отнекивались, мол, не можем мы тут отключить услугу и возместить потерю. Отвечаю, оно и не было подключено, проверяю периодически и в МП, и в ИБ.
Продолжаю разговор, мол, что же, совсем-совсем не можете принять заявление на возврат средств? Тут случилось чудо - они взяли на себя дополнительные обязательства и ... зарегистрировали таки мое обращение, номер прислали.
Теперь, как говорится, надеюсь и уповаю на благополучный исход.

----------
m*******@gmail.com, если будет нужна дополнительная помощь, пожалуйста, дайте нам знать ;)
Ответить

20 ноября 2020 в 15:01
Заказал карту в ИБ, но получать не буду, так ка получил моментальную в офисе. Подскажите как правильно действовать, что бы не списали комиссию и за смс по не активированной карте!?
Ответить

20 ноября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
dzenfors, заказать карту и выбрать удобный офис можно по телефону

----------

Человек хочет по ссылке друга бонусы получить, при чём здесь телефон? :)
Ответить

20 ноября 2020 в 15:21
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Человек хочет по ссылке друга бонусы получить, при чём здесь телефон?

----------

Не вводите ПБ в ступор :D
Ответить

20 ноября 2020 в 16:39
----------
Цитата

piskoff пишет:
Здравствуйте, во время акции в августе я написал в вашу поддержку в приложении с конкретным вопросом могу ли я yчаствовать в акции, мне ответили что да можете. Условия выполнил, а теперь мне пишут в этом же чате что я HE подпадаю под эту акцию т.к. у меня новая карта и была оформлена в начале августа ?? Это называется как, враньё ?

----------



Здравствуйте.
Извините коллег за то, что предоставили вам некорректную информацию.
Так как вы выполнили условия акции, поэтому мы приняли решение начислить вам вознаграждение в размере 2 000 руб.
Вознаграждение мы уже зачислили на ваш счет ;)
Ответить

20 ноября 2020 в 18:23
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Здравствуйте.
Извините коллег за то, что предоставили вам некорректную информацию.
Так как вы выполнили условия акции, поэтому мы приняли решение начислить вам вознаграждение в размере 2 000 руб.
Вознаграждение мы уже зачислили на ваш счет

----------


Добрый вечер. У меня похожая история, тоже в поддержке подтвердили (дважды), что я могу участвовать в акции, условия мною были выполнение и в августе, и в сентябре. Начислений бонусных баллов не было. Просьба тоже рассмотреть и мою ситуацию.
Ответить

20 ноября 2020 в 18:33
Открытие ФК, добрый день.
Выполнил условия акции с ApplePay, но сообщение 13го не пришло. Соответственно, по вашим словам, я не являюсь участником акции. Хотя про акцию мне рассказали при получении карты (в начале августа), и уверяли, что участником я являюсь. Естественно, после этого изучил условия акции на сайте и ещё раз удостоверился, что я являюсь участником акции - противоречий в условиях не нашёл.
Теперь же здесь представитель банка пишет, что участвуют только те, кто имел карту в феврале-апреле, хотя конкретно такого условия в правилах акции нет. В чате мобильного приложения на обращение уже который день нет ответа.
Прошу разобраться и начислить мне причитающееся вознаграждение, так как условия акции я выполнил (10 покупок с ApplePay в августе и сентябре).
Ответить

20 ноября 2020 в 20:17
Открытие ФК, нас тут много таких, кому подтвердили участие и ничего не начислили. На обращение ответа нет. Можете поспособствовать в получении бонусов?
Ответить

20 ноября 2020 в 21:12
Открытие ФК,

Я тоже выполнил условия акции согласно Правил акции «Кэшбэк 2000 рублей - с Apple Pay” (см. скриншот). Но позже банк поменял условия задним числом. Безусловно, банк вправе менять условия, но это должно относится к будущим покупкам, а не прошлым.

Как себя должен повести уважающий себя банк в этом случае?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2020 в 23:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Сейчас очень многие банки не имеют собственных курьеров (по сути сотрудников банка), а пользуются сервисами доставки финансовых документов (финдоставка). Это сейчас уже норма.

----------

Тоже столкнулся с этой фигней (Сити). Казалось бы, что проще - закиньте карту в собственное отделение, я приду, получу, когда мне удобно. Отказываются. В то же время тратятся, заморачиваются со сторонними конторами - что за выгода им такая? :scratch:
Ответить

20 ноября 2020 в 23:11
----------
Цитата

maks535 пишет:
нас тут много таких, кому подтвердили участие и ничего не начислили. На обращение ответа нет. Можете поспособствовать в получении бонусов?

----------

Разорите нафик банк! :evil: Халявщики!
Ответить

21 ноября 2020 в 00:47
Коллеги, ржу - не могу! :D :evil: Наконец и до меня, вернее, до моей супруги, докатилась волна "ошибочных" списаний за МЕГА услугу СМС-инфо :wall: Даже не знаю, стоит ли разъяснять ПБ, что эта СУПЕР услуга была отключена почти всеми возможными способами, в МП никогда не была активна, ну, и самое главное - она за 59р. нам НЕ НУЖНА!!! ПБ, Вы слышите - эта услуга НЕ НУЖНА!!!

Собственно говоря, вопросы к ПБ:
1) Что делать будем? :oops:
2) Банк списал деньги за услугу. Услуга не оказана. СМС не приходили. ПОЧЕМУ не приходят СМС, если я оплатил услугу?
3) КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ???
Ответить

21 ноября 2020 в 01:01
Доброй ночи! Уже 21.11.2020 а вознаграждения за Акцию «Кэшбэк 2000 рублей - с Apple Pay> все нет.
Ответить

21 ноября 2020 в 01:29
Доброй ночи! Мне тоже не начислили ничего за участие в акции "кэшбэк с Apple Pay", хотя в сентябре выполнила все условия. Жаль, как то странно банк проводит свои акции - кому то начисляют, про кого-то забывают :(
Ответить

21 ноября 2020 в 05:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Здравствуйте.
Извините коллег за то, что предоставили вам некорректную информацию.
Так как вы выполнили условия акции, поэтому мы приняли решение начислить вам вознаграждение в размере 2 000 руб.
Вознаграждение мы уже зачислили на ваш счет изображение

----------

Открытие ФК,
Подтверждение о возможности участия в акции applepay получено в августе по т. 8-800-444-44-00 и в чате мобильного приложения. Выполнено всё согласно условиям акции: сделано 10 покупок от 500 рублей в августе и в сентябре через applepay. Срок выплаты прошел, и банк зажал 2000 рублей. Открытие ФК, кинуть меня решили?
Ответить

21 ноября 2020 в 09:36
В итоге какую задолженность оставлять на декабрь, для повышенного КБ? Пришли , всё таки к истине?
Ответить

21 ноября 2020 в 09:55
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Собственно говоря, вопросы к ПБ:
1) Что делать будем? изображение

2) Банк списал деньги за услугу. Услуга не оказана. СМС не приходили. ПОЧЕМУ не приходят СМС, если я оплатил услугу?
3) КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ??? X

----------


Я много раз писать что с меня периодически просто так списывали.
Ответы на Ваш вопрос:
1. Пишите в народный рейтинг.
2. Для них главное списать. Остальное не важно.
3. Никогда. Это хорошая кормушка как заработать просто так на невнимательных. Что Вы ожидаете от ГОСбанка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть