Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 23:10
Mihail7778,
С евровой копилки если пополняли или покупали наличными.
Ответить

3 декабря 2020 в 01:54
Super_User,
С болью смотрю на Ваши попытки диалога. Зачем Вы тратите на это свою нервную систему? Все равно этот ответ ничего не значит и вообще не имеет юридической силы.
Мой Вам добрый совет, если позволите, - составьте обращение на ГЛ, пусть сформируют номер обращения. Сотрудники, что пишут здесь от лица банка, помогут (ускорят) с его рассмотрением, если будет затягиваться - проверено. Не требуйте от них невозможного - видимо, есть причины, по которым они не могут Вам здесь написать. Сколько уже тут было этих ответов без фактического ответа на вопрос.
Сам вот неспешно жду бонусы за AP-2000, которые должны выплатить по обращению :relax:
Заранее настроился после НГ еще раз его составлять. Пока лучше потратить время на что-то более приятное и полезное :flowers:
Ответить

3 декабря 2020 в 01:56
Вопрос к ПБ: как я могу доказать, что перевел деньги с моей копилки 31 октября на другой счёт в 23 часа, а не в 00:00 1 ноября, как это отразилось в транзакции? В результате не выполнено условие отсутствия денег в копилке на начало первого дня месяца. На несколько часов в середине ноября вывел средства на инвестиционный счёт. В итоге получил проценты по копилке в сумме нескольких рублей при среднемесячном остатке на счёте несколько сотен тысяч. Внимание всем форумчанам: фиксируйте скриншоты, во сколько в последний день месяца выводить средства с копилки, а то вам как и мне покажут, что вывели в 00:00 первого числа. Мелочный неприятный финт со стороны банка.
Ответить

3 декабря 2020 в 02:07
Удивительно! 1 декабря переводил деньги на мою копилку, которую в предыдущий день обнулил, в районе 10 часов утра. Сейчас смотрю - транзакция зафиксирована 1 декабря в 00:00, т.е. на 10 часов раньше. Чтобы опять кинуть клиента на проценты? Что это за манипуляции, прошу ПБ ответить
Ответить

3 декабря 2020 в 02:52
----------
Цитата

panoff пишет:
Вопрос к ПБ: как я могу доказать, что перевел деньги с моей копилки 31 октября на другой счёт в 23 часа, а не в 00:00 1 ноября, как это отразилось в транзакции? В результате не выполнено условие отсутствия денег в копилке на начало первого дня месяца.

----------

Больно поздно вывели. Надо было переводить в рабочие часы банка, а позже есть риск что фактически перевод произойдет следующим днем.
Ответить

3 декабря 2020 в 04:52
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Надо было переводить в рабочие часы банка

----------

Ну вот в ноябре банк это предусмотрел и успешно "положил" все свои сервисы вечером последнего дня месяца. Тут уж как повезет.
----------
Цитата

Super_User пишет:
Скажите пожалуйста, а куда можно пожаловаться на сотрудника банка, в частности за игнорирование вопросов клиента?

----------

- Доктор, у меня проблема. Меня все игнорируют!
- Следующий, пожалуйста!..
Ответить

3 декабря 2020 в 07:37
----------
Цитата

L_Lock пишет:
Сначала округление до сотен

----------

Кстати, забавный момент. Ещё в октябре при операции возврата размер списываемого кэшбэка рассчитывался аналогично начисляемому (с округлением). А в ноябре банк включил "точность - вежливость королей" (в свою пользу, разумеется) и уже без округлений. С миру по нитке...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 08:19
panoff, у меня все входящие переводы отображаются в 00:00, это здесь нормально, а исходящие - по фактическому времени. Так что проверяйте время по истории счета-донора.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:00
----------
Цитата

trader1982 пишет:
ну вот в ноябре банк это предусмотрел и успешно "положил" все свои сервисы вечером последнего дня месяца. Тут уж как повезет.

----------
trader1982, ограничения в интернет и мобильном банке были в течение непродолжительного времени. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:04
----------
Цитата

panoff пишет:
Удивительно! 1 декабря переводил деньги на мою копилку, которую в предыдущий день обнулил, в районе 10 часов утра. Сейчас смотрю - транзакция зафиксирована 1 декабря в 00:00, т.е. на 10 часов раньше. Чтобы опять кинуть клиента на проценты? Что это за манипуляции, прошу ПБ ответить

----------
panoff,уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

panoff пишет:
Вопрос к ПБ: как я могу доказать, что перевел деньги с моей копилки 31 октября на другой счёт в 23 часа, а не в 00:00 1 ноября, как это отразилось в транзакции? В результате не выполнено условие отсутствия денег в копилке на начало первого дня месяца. На несколько часов в середине ноября вывел средства на инвестиционный счёт. В итоге получил проценты по копилке в сумме нескольких рублей при среднемесячном остатке на счёте несколько сотен тысяч. Внимание всем форумчанам: фиксируйте скриншоты, во сколько в последний день месяца выводить средства с копилки, а то вам как и мне покажут, что вывели в 00:00 первого числа. Мелочный неприятный финт со стороны банка.

----------
panoff, мы запросили у вас информацию для проверки.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:22
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Карту изуродовали

----------


И, уничтожив Пенсионную карту, банк "Открытые" тихо-тихо отнял у пенсионеров возможность не задумываясь снимать без комиссии наличность в банкоматах любых банков. Вместо этого с 01.12.2020 надо носить с собой список "банков-партнеров" и искать именно их банкоматы.
Ответить

3 декабря 2020 в 13:27
----------
Цитата

Mihail7778 пишет:
Вопрос Открытие ФК, : подскажите, лимиты на снятие евро с евровой опенкард -200 000 в день, а как снять больше, без комиссии, через кассу банка при наличии карты (валютного банкомата в моем городе нет)?
Последний раз не смог снять в кассе путем ввода пина, выдавал терминал отказ.

----------
Mihail7778, уточните, пожалуйста, способ пополнения вашей карты? Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

3 декабря 2020 в 14:36
----------
Цитата

Alvico пишет:
Вместо этого с 01.12.2020 надо носить с собой список "банков-партнеров" и искать именно их банкоматы.

----------

Справедливости ради список партнеров огромный и в крупном городе не составит труда найти поблизости подходящий банкомат.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 14:46
----------
Цитата

Alvico пишет:
тихо-тихо отнял у пенсионеров возможность не задумываясь снимать без комиссии наличность в банкоматах любых банков.

----------

Расскажите об этом пенсионерам сбера,которые могут снимать только в сбере и могли снимать только там всегда(без комиссии).
Именно потому что люди незадумываются,мошенники и выкачивают миллиарды денег.Надо или тренировать мозг и думать,или иметь доверенное лицо,которое думать умеет.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Открытие ФКпишет:
Елена1304, банк ещё рассматривает ваше обращение. Информацию предоставили в личные сообщения.

----------


Здравствуйте, Елена Николаевна! Мы зарегистрировали ваше обращение, его номер 20-11-20585. Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо, что вы с нами.

Обращение от20.11.2020 сегодня 03.12.2020 . Когда будет начислено вознаграждение за участие в Акции с AP.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:06
Появились партнёры для мастер кард, убрали всех которыми пользовался. Печалька
Ответить

3 декабря 2020 в 15:14
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Появились партнёры для мастер кард

----------
действительно потянулись партнёры мастеркард.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 15:15
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Появились партнёры для мастер кард, убрали всех которыми пользовался. Печалька

----------

Самый изюм убрали. Магнит и ГПН. И в Кари придется ботинки без 7 % скидки покупать. :)
Ответить

3 декабря 2020 в 15:39
----------
Цитата

L_Lock пишет:
Теперь ушел магнит. Как-то совсем грустно все.

----------
Ещё недавно вообще никаких партнёров не было и ничего, жили-не тужили. Выживем и сейчас, особенно без магнита. Наоборот, здоровее будем :D ----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Уже 10.

----------
Да, точно 10 %. Давно не заглядывал, у меня с лета ещё остались 15 %. Я там только колбаски для барбекю беру в больших количествах, больше ничего не интересует. А сейчас не сезон :uncap: .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть