Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 20:34
Стали приходить смс типа ".доступно ХХХ руб".
При переводе с копилки на карту - с остатком на копилке,
При переводе с карты на копилку - с остатком на карте.
При покупках никаких смс нет.
Это новая фича или баг открытия?
Ответить

7 декабря 2020 в 20:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
DenisArd, если вы хотите получать информацию обо всех операциях по карте, то необходимо подключить СМС или Push Pro.

----------

Получается, что на официальном сайте https://www.open.ru/sms-info#2167 почему-то описана услуга "уведомления по карте", которая при выборе вида уведомлений пуш бесплатна и все уведомления по операциям должны быть, а по факту, при попытке ее подключения в МП способом, указанным на сайте, подключается услуга "смс-инфо", которая платная всегда.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:58
Сегодня в мобильном приложении обнаружила, что подключена платная пуш про, которой раньше не было в помине. Это что и как? У меня вообще не было ничего подключено, а тут сюрприз. Можно хоть уведомление прислать было? :o
Ответить

7 декабря 2020 в 23:11
----------
Цитата

ivantmn пишет:
По акции Apple Pay кто-нибудь получил ответ?

----------

Здравствуйте, Елена Николаевна! Мы рассмотрели ваше обращение №20-11-20585. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы провели служебную проверку в целях недопущения подобных ситуаций. Вознаграждение начислим до 31.12.2020г. включительно. Спасибо за понимание.
Ответить

8 декабря 2020 в 00:31
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Super_User,
С болью смотрю на Ваши попытки диалога. Зачем Вы тратите на это свою нервную систему? Все равно этот ответ ничего не значит и вообще не имеет юридической силы.
Мой Вам добрый совет, если позволите, - составьте обращение на ГЛ, пусть сформируют номер обращения. Сотрудники, что пишут здесь от лица банка, помогут (ускорят) с его рассмотрением, если будет затягиваться - проверено. Не требуйте от них невозможного - видимо, есть причины, по которым они не могут Вам здесь написать. Сколько уже тут было этих ответов без фактического ответа на вопрос.
Сам вот неспешно жду бонусы за AP-2000, которые должны выплатить по обращению изображение

Заранее настроился после НГ еще раз его составлять. Пока лучше потратить время на что-то более приятное и полезное изображение

----------


Спасибо за заботу о моих нервах, очень приятно) :gramercy: на такую ерунду я стараюсь их не тратить, вот время да, жалко, даже 5 минут)
Но у меня обостренное чувство справедливости, так что дело я доведу до конца)) Лень было сразу идти в банк и отдавать официальную претензию, думала решить всё по-хорошему, но в чате на претензию как и ожидалось "им потребовалось больше времени на рассмотрение". На официальную претензию хоть есть законный срок ответа, а тут они могут динамить сколько угодно.
Подпортили они конечно себе репутацию этой акцией, лично я вывела практически все деньги с их счетов...Буду теперь заниматься приятным и полезным, тратить денежки с вклада)))
Ответить

8 декабря 2020 в 06:50
----------
Цитата

tonyb пишет:
Получается, что на официальном сайте https://www.open.ru/sms-info#2167 почему-то описана услуга "уведомления по карте", которая при выборе вида уведомлений пуш бесплатна и все уведомления по операциям должны быть, а по факту, при попытке ее подключения в МП способом, указанным на сайте, подключается услуга "смс-инфо", которая платная всегда.

----------


Вы удивлены что банк занимается мошенничеством с смс-уведомлениями? Это ГОС-банк, а ГОС-структурам все можно.
Сам бывший клиент Бина, по инерции пока пользуюсь любимой категорией АЗС с 6%, как только банк ухудшит, это будет первый банк, с которым распрощаюсь.
2 раза писал в народный рейтинг так как раздражает отношение банка к клиенту. В чате мобильного приложения выставляют клиента идиотом, в отделении банка неправильно отключают смс-уведомления, банк обманул всех клиентов Бина при миграции (написал что не будет подключать платные смс-уведомления если они были отключены, в итоге в тихоря их подключил).

Проблемам больше года с смс-уведомлениями. Банк предпринял 0% усилий чтобы поменять отношение к клиентам. Вывод: им выгодно мошенничество связанное с смс-уведомлениями.

Хотите что-то решить либо показать что Вам не все равно, Вам надо отзыв в народном рейтинге. Смысл здесь писать что что-то не так. Банку все-равно если Вы пишете в этом форуме.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:47
Я правильно понимаю, что для КБ 10% за АЗС через приложение должна быть карта на тарифе Плюс? Как-то странно, что та же Visa Signature на Премиуме, получается, такой возможности не дает?
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

qvars пишет:
Стали приходить смс типа ".доступно ХХХ руб".
При переводе с копилки на карту - с остатком на копилке,
При переводе с карты на копилку - с остатком на карте.
При покупках никаких смс нет.
Это новая фича или баг открытия?

----------
и приходят по картам, уведомления по которым отключены. Ждем списания комиссий теперь? :|
Ответить

8 декабря 2020 в 10:06
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вы удивлены что банк занимается мошенничеством с смс-уведомлениями?

----------

Я клиент открытия совсем недавно, поэтому очень удивлен отношению к клиентам и тому, что слова представителей на ГЛ , в чате в МП и в офисе могут расходиться и не соостветствовать написанному на официальном сайте.
Я был клиентом нескольких банков, в т.ч. и государственных и впервые с этим встречаюсь.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:18
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Открытие ФК, подскажите, что даёт статус Плюс в части смс-оповещений? Они бесплатны? До этого смс никогда не приходили, ибо были отключены. С декабря по каждой операции приходят сообщения, хотя в МП отключены. Плата не будет списываться?

----------
Dusha_les, услуга платная. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:22
----------
Цитата

tonyb пишет:
Я клиент открытия совсем недавно, поэтому очень удивлен отношению к клиентам и тому, что слова представителей на ГЛ , в чате в МП и в офисе могут расходиться и не соостветствовать написанному на официальном сайте.
Я был клиентом нескольких банков, в т.ч. и государственных и впервые с этим встречаюсь.

----------
tonyb, спасибо за комментарий. Уточните, пожалуйста, на какой вопрос вам не предоставили информацию?
Ответить

8 декабря 2020 в 10:28
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
До сих пор нет положительного решения по возврату комиссии за смс-информирование, обращение 20-11-18929. В очередной раз прошу отключить где-то в ваших недрах смс-информирование по моим картам (ибо у меня везде отключено, и в ИБ, и в МП) и вернуть деньги.
Продублировал в ЛС.

----------
m*******@gmail.com, приносим извинения за ожидание. Мы повторно направили ваше обращение коллегам и попросили рассмотреть ваш вопрос в ближайшее время.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
на какой вопрос вам не предоставили информацию?

----------
Почему информация на сайте не соответствует действительности? На официальном сайте https://www.open.ru/sms-info#2167 описана услуга "уведомления по карте", которая при выборе вида уведомлений пуш бесплатна и все уведомления по операциям должны быть, а по факту, при попытке ее подключения в МП способом, указанным на сайте, подключается услуга "смс-инфо", которая платная всегда.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:55
----------
Цитата

Микки кэт пишет:

Открытие ФК, Вы опять на что-то своё отвечаете...

В условии указано "на дату расчёта". Так по каким числам эта "дата расчёта"?
Или достаточно в любой день пятого месяца закинуть 10тык, подождать проводки по счёту и забрать?

----------
Микки кэт, Банк вправе обнулить бонусный счет в случае если на дату, предшествующую дате списания, единовременно выполнены условия, о которых мы ранее писали. Не нужно рассматривать эти условия отдельно.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 11:29
Открытие ФК, любимый банк, поясни, что за нововведение у вас в области уведомлений?
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2020 в 12:22
tonyb,
Push, скорее всего, бесплатное дополнение к SMS. Тут просто кому как удобно сделали.
Например, у меня нет никаких оповещений подключенных. Я буду получать стандартные бесплатные SMS, которые перечислены по Вашей же ссылке.
Если я хочу расширенную версию, то подключаю услугу "Уведомления по карте" (именно так она указана в тарифах). 59 рублей за расширенный перечень уведомлений. При этом если я подключу Push (бесплатные), то все уведомления уйдут в push и будут приходить только так. Однако стоимость услуги уведомлений 59 рублей никто не отменял.
Push Pro фактически расширяет функционал базовых push. Из описания на сайте:
С интернетом и без — если не сможем доставить push в мобильном банке из-за отсутствия интернета, отправим вам SMS.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:34
sergey_1989,
Согласно информации на сайте об услуге уведомления по карте, подключается она определенным образом (там указано как), имеет три типа уведомлений (смс, пуш про и пуш). Стоимость 59₽ если выбрать смс или пуш про. Если выбрать пуш стоимость 0. Различия в оповещениях от способа доставки не описаны. На сайте все описано довольно четко. А по факту подключается смс-инфо, которая платная всегда, как утверждает ПБ.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:42
Представитель банка, если моя проблема не будет решена, то ваше поведение будет описано в народном рейтинге, я думаю сайт банкиру оценит по достоинству качество вашего обслуживание клиентов на форуме банки ру) ну и официальная претензия в офис банка о том как вы выборочно начисляете кэшбэк. Подумайте над вашим поведением.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:06
----------
Цитата

skoser пишет:
Открытие ФК, любимый банк, поясни, что за нововведение у вас в области уведомлений?

----------
skoser, вы можете самостоятельно устанавливать удобный формат получения уведомлений в мобильном банке в рамках услуги «Уведомления по карте».
СМС-сообщение - банк направляет клиенту СМС-уведомление на контактный номер телефона, через оператора мобильной связи.
Push-уведомление - уведомление клиента, направляемое банком на мобильное устройство с установленным на нем мобильным приложением, при наличии доступа к интернету. Если Push не будет доставлен из-за отсутствия интернета, то банк отправит его повторно, как только восстановится соединение.
Push Pro - уведомление клиента, направляемое банком на мобильное устройство с установленным на нем мобильным приложением, при наличии доступа к интернету. Если Push не будет доставлен из-за отсутствия интернета, то банк отправит клиенту СМС.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:14
----------
Цитата

Super_User пишет:
Представитель банка, если моя проблема не будет решена, то ваше поведение будет описано в народном рейтинге, я думаю сайт банкиру оценит по достоинству качество вашего обслуживание клиентов на форуме банки ру) ну и официальная претензия в офис банка о том как вы выборочно начисляете кэшбэк. Подумайте над вашим поведением.

----------
Super_User, коллеги предоставили ответы на ваше обращение на сайте банки.ру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть