Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 20:57
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, возможно ли получение данной карты несовершеннолетним и если да, то нужно ли для этого присутствие родителя?
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 00:40
Никогда не была клиентом Открытия.
Сегодня открыла вклад с процентами вперед, выдали не именную карту и тут операционистка меня фотографирует на веб-камеру???? :evil: говорю- Это на биометрию? мне не нужно !

Ответ: это просто ваше фото , это не биометрические данные, поскольку карта у вас не именная, нужно ваше фото.........????????

Вот как это понимать? :( :( :(

А с паспорта почему не взять скан ????

Проценты тоже - пришли чуть меньше, чем в предварительном расчете на сайте банка...

И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"

Начало не особо! Чувствую дурить прямо сразу начинают. Хочется вернуться и все расторгнуть ( проценты не айс какие)
Ответить

24 декабря 2020 в 02:11
Открытие ФК,
Ув. ПБ, дайте пожалуйста нормальный развернутый ответ на это. Лично вы, а не участники форума.
----------
Цитата

nate13 пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"

----------
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 02:36
----------
Цитата

Deyril пишет:

nate13пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"

----------


Дополнение: я не особо нуждалась в пополнении на мобильную, давайте , говорю, 50 руб переведу,- отвечает-нет, минимальный платеж нужен 100 руб.

А еще сказала кешбек 3% на все покупки! Думаю на всегда, ( ага! конечно) но тут опять узнаю -это только в первый месяц, а потом всякие условия соблюдать .

Ну Понятно нужно заранее все тарифы условия лимиты и договора штудировать
Ответить

24 декабря 2020 в 04:33
----------
Цитата

nate13 пишет:
Ну Понятно нужно заранее все тарифы условия лимиты и договора штудировать X

----------

Вы когда какую-то технику покупаете, вы читаете обзоры, отзывы по ней или делаете это только в случае каких-то проблем?

На Опенкард есть обзоры в интернете. Претензии, скорее, к себе предъявляете :)

К слову про проценты на остаток - на сайтах везде указано, что это публичная оферта, либо приставка "до такого-то процента". Не игнорируйте это самое "до" :)----------
Цитата

nate13 пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"


----------

Если почитаете тему, то поймете, что таким образом сотрудники себе премию выбивают за выданные карты. Если бы читали обзоры, то знали бы, что карту активировать можно когда вам удобно, а не в первый день получения.

И то, что максимальный кэшбек только в первый месяц - сейчас практически во всех банках так (или бесплатное обслуживание или другие плюшки).

Вы раньше только в сбере сидели? :)
Ответить

24 декабря 2020 в 06:06
----------
Цитата

nate13 пишет:
А с паспорта почему не взять скан ????

----------

По-вашему, фото сильно хуже, чем скан паспорта? Сомневаюсь. Задолбали уже с этими копиями паспорта, весь документ излапали, хотя права не имеют, если уж на то пошло. Паспортные данные у них имеются в документах.
----------
Цитата

nate13 пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту

----------

Болевым? Удушающим?
----------
Цитата

nate13 пишет:
Дополнение: я не особо нуждалась в пополнении на мобильную, давайте , говорю, 50 руб переведу,- отвечает-нет, минимальный платеж нужен 100 руб.

----------

Видимо, у них в KPI так прописано :D
Ответить

24 декабря 2020 в 07:42
nate13, если вас заставили это сделать в конце месяца, то фактически лишили этого льготного месяца КБ, причем вы могли получать не 3%, а все 11%, если бы предварительно выбрали категорию. А так ваш "месяц" заканчивается через неделю, 31-го числа, ибо он календарный, а фактически еще раньше, ибо покупки в конце месяца проведутся только в следующем и в текущем не учтутся. :pardon:
Ответить

24 декабря 2020 в 09:08
----------
Цитата

nightly70 пишет:
сообщили, что все вознаграждения (не более 50000 участников) выплачены и нам ничего не полагается.

----------

Подобного ограничения нет. Рекомендуем клиенту самостоятельно оставить обращение в банк для уточнения информации по выплате вознаграждения.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, возможно ли получение данной карты несовершеннолетним и если да, то нужно ли для этого присутствие родителя?

----------

Здравствуйте. В банке можно оформить дебетовую карту несовершеннолетнему. Для оформления необходимо обратиться в отделение банка с документами:
1. В возрасте от 14 до 18 лет:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- На выбор: а) Документы, подтверждающие получение несовершеннолетним заработка, стипендии и/или иного дохода; б) Документ, удостоверяющий личность законных представителей несовершеннолетнего и письменное согласие законных представителей на открытие счета и распоряжение им.
2. Клиент в возрасте от 16 до 18 лет, может быть признан полностью дееспособным на основании следующих документов:
- свидетельства о заключении брака;
- решении суда об объявлении гражданина полностью дееспособным;
- решении органа опеки и попечительства об объявлении гражданина полностью дееспособным.
Если есть один из этих документов, значит согласие от законного представителя не требуется.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Existor пишет:
Если почитаете тему, то поймете, что таким образом сотрудники себе премию выбивают за выданные карты.

----------
Т.е. всем известно, что сотрудники/представители Банка умышленно ухудшают качество продаваемого продукта(услуги) для получения личной выгоды. Хорошее получается первое знакомство с Банком и первый потребительский опыт :crazy: И куда говориться смотрит руководство Банка?
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Хорошее получается первое знакомство с Банком и первый потребительский опыт

----------
Если честно говоришь сотруднику банка, что хочешь активировать карту в начале следующего месяца для получения максимального кешбэка, вопросы тут же исчезают
Ответить

24 декабря 2020 в 09:42
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
мы направим информацию ответственным специалистам для проверки.

----------


:uncap:
Есть ответ?
Ответить

24 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

nate13 пишет:
и тут операционистка меня фотографирует на веб-камеру

----------

Не переживайте, фотография клиента -это не сбор биометрических данных. Это просто дополнительный материал для идентификации вас как клиента.

----------
Цитата

nate13 пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"

----------

Такого условия нет. Клиент может активировать карту и совершать операции, когда посчитает нужным.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:59
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Подобного ограничения нет. Рекомендуем клиенту самостоятельно оставить обращение в банк для уточнения информации по выплате вознаграждения X

----------


Можно уточнить где оставить обращение? На этом сайте, в народном рейтинге?
Ответить

24 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

volt1m пишет:
Есть ответ?

----------

Информацию пока не получили.
Ответить

24 декабря 2020 в 10:23
----------
Цитата

nightly70 пишет:
Можно уточнить где оставить обращение?

----------

Оставить обращение можно одним из удобных способов:
- на горячей линии 88004444400
- в чате мобильного приложения / интернет-банка
- через официальный почтовый ящик info@open.ru
- через нас, написав на open@open.ru подробности + ссылку на эту ветку
Ответить

24 декабря 2020 в 10:49
Открытие ФК,
Добрый день, пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?
Ответить

24 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
И куда говориться смотрит руководство Банка?

----------

сериальчики поди смотрит.
есть один знакомый, недавно уволился из октрывашки (занимал руководящую должность), т.к. его руководство не давало ничего менять и делать что-то лучше. Все инициативы зарубались накорню.
----------
Цитата

DmiON пишет:
я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?

----------

читать надо, что подписываешь 8)
Ответить

24 декабря 2020 в 11:35
----------
Цитата

skoser пишет:
Если честно говоришь сотруднику банка, что хочешь активировать карту в начале следующего месяца для получения максимального кешбэка, вопросы тут же исчезают

----------

Есть еще вариант вообще ничего не объяснять и не оправдываться перед ними.
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Не переживайте, фотография клиента -это не сбор биометрических данных. Это просто дополнительный материал для идентификации вас как клиента.

----------

Это как? Ваши сотрудники наизусть знают фото всех клиентов, чтобы с порога, раскинув объятия, приветствовать вошедшего с возгласом "Ба, Иван Иваныч, какими судьбами?"
Понятно же, что делается это только в интересах банка, чтобы в случае прецедента использовать против клиента. Зачем это нужно клиенту? А если он не желает? Это не вы ему, а человек вам занял денег. Пришлете фото Председателя правления банка с паспортом в руках?
----------
Цитата

пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?
----------

Ну пока не страшно - вы же пока только выбираете, а не выбрали :D
Ответить

24 декабря 2020 в 13:30
----------
Цитата

DmiON пишет:
Открытие ФК,
Добрый день, пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?

----------


Всё, что угодно!
Меня перевели из УК Открытие в нпф Будущее вообще без подписания каких либо бумаг... узнал лишь потому, что проверяю результат деятельности по итогу каждого года...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть