Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

9 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Это как у Вас, чем больше покупаешь у партнёра в месяце, поэтому на следующий месяц мы конечно этого партнёра не дадим клиенту, чтоб сильно губу не раскатывал....

----------


Так и есть. В начале хоть были Магнит и Шелл плюс куча шлака. После того, как отоварился в Магните и заправился на Шелле, на следующий месяц "индивидуально установилось" больше десятка откровенного шлака, большинство из которого даже не представлено в моем регионе :rofl:
Ответить

9 января 2021 в 22:10
И у меня так. Причем магнита нет уже с ноября, в прошлом месяце был перекресток от 2.5 тыщ, воспользовалась 1 раз, в январе исчез и он. Остались магазины карусель, коих нет в моем городе))) вопрос аудитории - у кого-нибудь остался магнит, или он вообще покинул эту программу?
Ответить

10 января 2021 в 01:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Так и есть. В начале хоть были Магнит и Шелл плюс куча шлака. После того, как отоварился в Магните и заправился на Шелле, на следующий месяц "индивидуально установилось" больше десятка откровенного шлака, большинство из которого даже не представлено в моем регионе

----------
Аналогично, только у меня Магнит и Газпромнефть в первом месяце (декабре) использования картой были, во втором пропали уже.
Ответить

10 января 2021 в 01:14
----------
Цитата

L_Lock пишет:
у кого-нибудь остался магнит, или он вообще покинул эту программу?

----------
Я думаю он есть, у меня вот в декабре был. Просто это рандом может быть, а может и нет. А про всякие там подборки для клиентов в зависимости по тратам, как пишут здесь, я думаю это бред.
Ответить

10 января 2021 в 01:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:



Увы, без ваших данных и данных друга проверить информацию не сможем X

----------


В личном сообщении привёл ФИО друзей и другую информацию, необходимую для разбирательства. По трём друзьям. Вы же не начислили 2000 только за двух друзей. Не испытываю никаких иллюзий,и ожидаю от вас очередной отписки, даже без разбирательств по существу проблемы. В лучшем случае скопируете одну из старых отписок, которыми мне отвечал ваш банк в начале 2019 года на претензии по указанной проблеме. А скорее всего отбояритесь без проверки (старые отписки ещё искать надо) чем-то вроде "один из ваших друзей н выполнил условия" - надо ж чем-то обосновать-то. Вполне для этого подходит. Я же вам в личке привёл данные, подтверждающие получение друзьями вознаграждение Это значит, ваш банк им условия начисления вознаграждения засчитал. Всем ТРОИМ. Раз так, то ваш банк за всех троих и мне должен выплатить. Но пусть вот честной народ полюбуется на то, как ваш банк с клиентами работает и за что он их считает. Ещё вариант от вас-предложение в очередной раз "через сайт" самому оформить претензию. Спасибо за совет. Я это проделал ещё в 2019 году. С ожидаемым (с выше) результатом.
Ответить

10 января 2021 в 09:03
----------
Цитата

awpolkut пишет:

В личном сообщении привёл ФИО друзей и другую информацию, необходимую для разбирательства. По трём друзьям. Вы же не начислили 2000 только за двух друзей. Не испытываю никаких иллюзий,и ожидаю от вас очередной отписки, даже без разбирательств по существу проблемы. В лучшем случае скопируете одну из старых отписок, которыми мне отвечал ваш банк в начале 2019 года на претензии по указанной проблеме. А скорее всего отбояритесь без проверки (старые отписки ещё искать надо) чем-то вроде "один из ваших друзей н выполнил условия" - надо ж чем-то обосновать-то. Вполне для этого подходит. Я же вам в личке привёл данные, подтверждающие получение друзьями вознаграждение Это значит, ваш банк им условия начисления вознаграждения засчитал. Всем ТРОИМ. Раз так, то ваш банк за всех троих и мне должен выплатить. Но пусть вот честной народ полюбуется на то, как ваш банк с клиентами работает и за что он их считает. Ещё вариант от вас-предложение в очередной раз "через сайт" самому оформить претензию. Спасибо за совет. Я это проделал ещё в 2019 году. С ожидаемым (с выше) результатом.

----------
awpolkut, Мы получили от вас информацию. Обязательно всё проверим.
Ответить

10 января 2021 в 09:24
----------
Цитата

L_Lock пишет:
И у меня так. Причем магнита нет уже с ноября, в прошлом месяце был перекресток от 2.5 тыщ, воспользовалась 1 раз, в январе исчез и он. Остались магазины карусель, коих нет в моем городе))) вопрос аудитории - у кого-нибудь остался магнит, или он вообще покинул эту программу?

----------
L_Lock, к сожалению, магнита нет в списке.
Ответить

10 января 2021 в 10:06
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.
Ответить

10 января 2021 в 10:32
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------
alex.sdk, сожалеем, что произошла такая ситуация. Кэшбэк рассчитывается исходя из кодов классификации торговых предприятий по типу деятельности – МСС. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает предприятие.
Ответить

10 января 2021 в 10:59
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код

----------

Так то есть карты-флагомеры для этого :painful:
Но МТС и флагомерить не надо, как и всякие Связные, да и прочие салоны связи :(
Ответить

10 января 2021 в 11:55
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------
ну вот опять. читать же надо тарифы.
а на что менять будете уже нашли? с тарифами ознакомились?
Ответить

10 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------

В вашей ситуации вины банка ну никакой. И да - вряд ли вам где то нальют по такому коду.
Ответить

10 января 2021 в 12:38
----------
Цитата

bacchus85 пишет:

В вашей ситуации вины банка ну никакой. И да - вряд ли вам где то нальют по такому коду.

----------

У мегафона со сбером партнёрка есть... Так что, за некоторые товары ( в том числе, смартфоны), спасибо наливают... Правда, прежде чем сбертм платить, нужно подумать, куда их потратите ( сейчас только в аптеки их по номиналу можно пристроить... Ещё в перекрёсток, если и так в перекрёстке регулярно покупаете и цены устраивают)...
Конечно, сейчас ещё спасибами можно оплату коммуналки компенсировать ( но, по плохому курсу 0.75 рубля за 1 спасибо максимум), или авиа / ж/д билеты взять ( цены +- стандартные, без наценки, но 0.83 рубля за 1 спасибо курс конвертации спасибо в авиабилеты).
Ответить

10 января 2021 в 13:36
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
МСС. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает предприятие.

----------


:magic: :thumbsup:


Открытие ФК , по ссылке друга заказал карту
достака = 12.01.2021 / с 15 до 19 !
На адрес офиса банка / номер заявки >>>>26638081

карту доставят в офис ???

или отдельно взятый представитель просто встретится со мною
на территории офиса ?

:?: :scratch:
Ответить

10 января 2021 в 14:15
НиколА-И-ч,
Скорее всего вариант 2 (раньше было так)
Ответить

10 января 2021 в 16:22
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Открытие ФК , по ссылке друга заказал карту
достака = 12.01.2021 / с 15 до 19 !
На адрес офиса банка / номер заявки >>>>26638081

карту доставят в офис ???

или отдельно взятый представитель просто встретится со мною
на территории офиса ?

----------
НиколА-И-ч, представитель встретится с вами на территории офиса.
Ответить

10 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------


Вы меня спрашиваете об этом ? Я даже предположить не могла, что такое возможно.

С другой стороны, девушка, оформлявшая мне карту, а до этого перевод, умудрилась потратить около 12 минут на формирование "переводного документа" и внести в него срвершенно посторонний ИНН!!! Как она исхитрилась это сделать я не знаю, ее коллеги тоже, мягко говлпя, удивлены: все подгружается автоматом.


----------
Цитата

combat032 пишет:
Да и как в описанной ситуации можно доказать что скрины сделаны именно из Вашего личного кабинета. Я вот посмотрел - на экране выбранной категории никак не подтягивается доказательства именно того, что это мой личный кабинет. Трудно будет доказать что что-то было другое

----------


У меня цель - в мервую очередь понять как вообще это было возможно сделать. И, если окажется, что это именно через "вход" в мое МП, то я не буду держать деньги в таком веселом месте.
Ответить

10 января 2021 в 20:20
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Список партнёров устанавливаем индивидуально для каждого клиента. Формирование списка зависит от многих факторов, в том числе и истории покупок по карте.

Мы самостоятельно не меняем категории по картам, изменение возможно только по вашему запросу.
При выпуске карты автоматически установлена категория "3% за все". Вы правильно сделали, что сменили категорию до первой операции по карте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения (не за будьте указать ещё ссылку на ваш комментарий), попросим коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.

----------


Добрый вечер!

Да, я слышала об "индивидуальном подходе" уже пэмного раз. И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс", оценивают вот так.

Ну да ладно. Может, в Открытии так принято приветствовать людей, несущих в банк деньги.

Давайте по более важному вопросу:

Дело в том, что ваши коллеги уже сменили мне категорию. На следующий день после оформления обращения. И не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что именно они мне ответят.

Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору. То, что мне очень неприятна смена категории не идет ни в какое сравнение с опасениями насчет безопасности пользования ДБО у Открытия. Находится в постоянном напряжении, делая скрины каждого моего шага для подтверждения своих действий в будущем - тоже сомнительное удовольствие.

П С. Я вижу, что в теме вы стараетесь помочь и разобраться, за что спасибо.
Ответить

10 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------


Я обычно в первый раз думаю о человеке/ организации хорошо и только после подтверждения, что это не ошибка, меняю мнение.

В данном случае, скорее всего, произошел сбой системы: у меня светилась новая категория( с 29 декабря), а на той стороне она не была зафиксирована.( исходя из моего правила: думать хорошо. Ну и логики/алогичности, которую вы описали)

Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

П.С. мой кешбек мне тоже нужен, но это отошло даже не на второй план.
Ответить

10 января 2021 в 20:47
Открытие ФК,

номер моего обращения: 21-01-01245. Срок ответа 11 января.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть