Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

10 января 2021 в 21:31
----------
Цитата

Sara77 пишет:
И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс",

----------
В первый месяц пользования картой при активации категории начисляют всем повышенный кэшбэк 11%, далее — в зависимости от выполнения условий, первый месяц можно ничего не нести.
Ответить

10 января 2021 в 22:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:
ну вот опять. читать же надо тарифы.
а на что менять будете уже нашли? с тарифами ознакомились?

----------

Что пристали к человеку, он может совсем недавно кешбечит и ещё не знал. Тут вот и на старуху бывает проруха. Я на днях крупную сумму платила в ветклин ке. Только дома увидела мсс 5812. А мне такое и в голову не могло прийти!
Ответить

11 января 2021 в 00:00
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Так то есть карты-флагомеры для этого изображение
Но МТС и флагомерить не надо, как и всякие Связные, да и прочие салоны связи

----------

Попал перед Новым годом в аналогичную ситуацию: сделал крупные покупки в МТС и в Связном. Естественно, кешбэк не получил. Но, правда, всё равно остался в плюсе, т.к. цены на интересующий товар в этих точках были лучшие.
Насчёт использования карт-флагомеров - считаю, это уже из разряда бреда. Как, в принципе, и наличие десятка карт для покупок в тех или иных местах. Проведите лучше больше времени с родными, любимыми или друзьями. Вместо того, чтобы анализировать, где бы выудить тысячу рублей дополнительного кешбэка.
Ответить

11 января 2021 в 00:20
----------
Цитата

bo4kin пишет:
Насчёт использования карт-флагомеров - считаю, это уже из разряда бреда.

----------


Если не интересует КБ, платите наличными.
Ответить

11 января 2021 в 05:56
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

----------

Вы чего от банка-то хотите? Вы хотели 11% - вы их получите без вариантов, т.к. покупки проведены все равно январем, когда даже в вашем приложении светится нужная вам категория. Возможно, был глюк/временнной лаг отображения категории, и у вас в моменте был указан устанавливаемый по умолчанию КБ 3%. Но все же поправилось - возможно, само. Или по вашей же заявке исправили. С чего вы вообще решили, что кто-то лазил в вашем МП?! Неужели вы думаете, что для банка есть какие-то тайны в операциях и настройках, совершаемых клиентом? По-вашему банк шарится в МП, чтобы знать категорию КБ или баланс счета?
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору.

----------

Что вы будете писать регулятору? Что банк знает ваши данные? Ну смешно же. Какая там у вас категория? "Красота и здоровье"? Кэшбек себе нарабатываете на будущее? Реально нервов, здоровья и времени тратите в разы больше, чем эта ситуация стоит.
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если не интересует КБ, платите наличными.

----------

Меня вот, к примеру, интересует. Но ради пары рублей я тоже не стану заниматься всякой фигней и плодить десять карт. А всяким флагомерам хочется прописать "кэшбек" прямо у кассы, из очереди.
Ответить

11 января 2021 в 07:03
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
В первый месяц пользования картой при активации категории начисляют всем повышенный кэшбэк 11%, далее — в зависимости от выполнения условий, первый месяц можно ничего не нести.

----------


Я знаю, это не отменяет того, что я уже положила деньги. В первый же день.
Ответить

11 января 2021 в 07:12
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

----------
Не волнуйтесь по пустякам. Кто, что и как изменил - протоколируется.
И ещё, доступ к базе данных банка ведётся не только через интерфейс личного кабинета клиента.
Отнюдь.
Ответить

11 января 2021 в 07:25
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вы чего от банка-то хотите? Вы хотели 11% - вы их получите без вариантов, т.к. покупки проведены все равно январем, когда даже в вашем приложении светится нужная вам категория. Возможно, был глюк/временнной лаг отображения категории, и у вас в моменте был указан устанавливаемый по умолчанию КБ 3%. Но все же поправилось - возможно, само. Или по вашей же заявке исправили. С чего вы вообще решили, что кто-то лазил в вашем МП?! Неужели вы думаете, что для банка есть какие-то тайны в операциях и настройках, совершаемых клиентом? По-вашему банк шарится в МП, чтобы знать категорию КБ или баланс счета?

----------


Знаете, я сейчас перечитала свои сообщения. Скажите, пожалуйста, откуда вы взяли вот это все, что написали?!


.разве я невнятно изложила ситуацию? Давайте я сделаю это еще раз.


1. Я как только приобрела карту 29 декабря, сменила категорию на нужную мне= красота и здоровье.
2. Сделала я это в МП.
3. Там же сразу "до 3% за все" сменилось на "до 11% ..."
4. Первые покупки, в том числе, по выбранной категории, были сделаны 30 декабря.
5. Под появившимися расходами в МП не стояло никаких балов.
6. Они появились в январе и равнялись 3%.
7. В чате мне объяснили, что по их базе у меня стоит категория 3%. В это же время у меня в МП светилась моя выбранная категория 11%. Я сделала скрин, но он не прикреплялся в чате, о чем я и написала.
8. Было оформлено обращение, о чем мне пришло смс. В нем сообщалось, что вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней.
9. Весь этот день( день обращения в чат) и половину следующего у меня в МП была активирована моя категория.
10. Я еще несколько раз делала скрины, подтверждающие это.
11. Вечером я обнаружила, что категория удивительным образом сменилась на "до 3%" и написала в этой теме.
12. Мне понятно, что ответит банк, если сейчас у меня активированы из 3%.
И я собираюсь сегодня пойти лично в офис и разобраться, что собственно произошло.



И вот теперь, когда я по пунктам описала ситуацию:

1. С чего вы решили, что все поправилось?
2. Я специально сначала пишу злесь и схожу в офис, чтобы разобраться каким образом активированная мною категория исчезла. Как это возможно.
3. И если окажется, что работник банка может менять в моем МП категории по своему усмотрению/ мои действия в моем МП не отображаются в "базе" банка, то, естественно, у меня возникают вопросы: что еще они могут менять и как доказывать, что это сделала не я, а работник банка/ как я должна узнать, что действия произведены не только в моем МП, но и отразились в их базе?
Ответить

11 января 2021 в 07:35
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Что вы будете писать регулятору? Что банк знает ваши данные? Ну смешно же. Какая там у вас категория? "Красота и здоровье"? Кэшбек себе нарабатываете на будущее? Реально нервов, здоровья и времени тратите в разы больше, чем эта ситуация стоит.

----------


Считаете не стоит волноваться, что мои действия в моем МП не доходят до банка и у них числится одно, а у меня совсем другое? Это по вашему и правда пустяки?!

Насчет "кешбек себе нарабатываете на будущее" не поняла. Я взяла карту ради такого кешьека и пользуюсь картой именно для этого.

Наверное, мы живем в разных реальностях. Я четко написала, что кешьек кешбеком, но в первую очередь меня интересует и беспокоит то, что

- мои действия в МП= смена категории, подтвержденная в моем МП активированной надписью, галочкой итд, не отразилась "на той стороне".
- одновременно в моем МП горело и "11% " и сереньким количество балоа, равнявшихся 3%= еще один баг программы.
- после моего сообщения в чат, точнее вечером следующего дня, категория в моем МП волшебным образом поменялась на ту, о которой говорил банк в чате


Иными словами, есть серьезные баги в МП. И я не знаю( а вы?) они касаются только кешбека или еще каких интересных позиций: счета там, заявок на кредит или еще чего.


П.С. я была уверена, что мне поправят балы и они станут соответствовать 11%, но поправили категорию, от которой я отказалась сразу же.
Ответить

11 января 2021 в 07:42
----------
Цитата

А_1 пишет:
Не волнуйтесь по пустякам. Кто, что и как изменил - протоколируется.
И ещё, доступ к базе данных банка ведётся не только через интерфейс личного кабинета клиента.
Отнюдь.

----------


Я вообще мало что знаю про доступы и интерфейсы. Только начинаю разбираться.

На данный момент, на мой взгляд, это не пустяки.

Клиент в МП проищвел действия, котопые отразились в его МП( горела выбранная мною категория). После провод оказалось, что действия отражаются не срвсем корректно( горит моя категория, а балы считаются по другой). После обращения в чат выясняется, что у банка нет сведений о моих действиях( смене категории)

Банк обещает разобраться.

До следующего вечера в моем МП по-прежнему есть подтверждение моим действиям( горит мря категория). Вечером эти подтвержления исчезают.

Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа? Как вообще лелать распоряжения, если в МП отображается одно, в банке сведения другие и потом в МП исчезает все как улыбка чеширского кота?:(
Ответить

11 января 2021 в 08:10
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа?

----------
Делайте скриншоты.
Глюки в программах случаются, а на слово при разборках банк может не поверить.
Ответить

11 января 2021 в 08:25
----------
Цитата

Sara77 пишет:
С чего вы решили, что все поправилось?

----------

Видимо, я не правильно решил. Мне показалось, вы в итоге повторно сменили категорию на 11% и вошли с ней в январь.
Проблема вот в чем. Банк, конечно, жучара тот еще - в плане КБ там полно подводных камней, но на описываемый вами вроде не жаловался никто ранее. Одновременно с этим вы сами признаете, что карту только получили, интерфейс МП вам не знаком и только начинаете разбираться. При этом даже опытные пользователи матерятся от недружественного интерфейса в настройках КБ и карты. Одна только история с подключением/отключением разного вида платных/бесплатных уведомлений чего стоит! Скриншот в чат банку вы не можете отправить (хотя другие могут). Сюда его тоже не выкладываете.
Ничего личного, но, к сожалению, процентов в 80-90 таких случаев выясняется, что пользователь сам что-то недопотвердил, недоустановил, недопонял или путает последовательность действий. Например, совершил операцию по карте, а потом пытался менять категорию.
В любом случае, никто в вашем МП не шарится. От гнилого работника и мошенничества с его стороны никто не застрахован в любом банке. Вот просто назовите мотивацию конкретного человека менять вам категорию КБ? Зачем? Ему проще украсть ваши средства. Каждый первый клерк видит ваш баланс, ваши транзакции и ваш КБ безо всякого лазанья по МП.
Ответить

11 января 2021 в 08:54
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Добрый вечер!

Да, я слышала об "индивидуальном подходе" уже пэмного раз. И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс", оценивают вот так.

Ну да ладно. Может, в Открытии так принято приветствовать людей, несущих в банк деньги.

Давайте по более важному вопросу:

Дело в том, что ваши коллеги уже сменили мне категорию. На следующий день после оформления обращения. И не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что именно они мне ответят.

Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору. То, что мне очень неприятна смена категории не идет ни в какое сравнение с опасениями насчет безопасности пользования ДБО у Открытия. Находится в постоянном напряжении, делая скрины каждого моего шага для подтверждения своих действий в будущем - тоже сомнительное удовольствие.

П С. Я вижу, что в теме вы стараетесь помочь и разобраться, за что спасибо.

----------
Sara77, Добрый день. Вышлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрин из приложения. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

11 января 2021 в 08:59
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Иными словами, есть серьезные баги в МП. И я не знаю( а вы?) они касаются только кешбека или еще каких интересных позиций: счета там, заявок на кредит или еще чего.

----------
для вас это только начало, второй год не могут починить самоподключающие платные смс, на некоторых картах не сразу начинает работать paypass (без контактная оплата), кешбек по акциям прощают, за приведи друга не всегда выплачивают вознаграждения, подключение Apple Pay и GPay не так все гладко проходит (нужно вкл/откл смс уведомления), переводы по реквизитам не всегда проходят, частые технические работы/зависание, до октября были хорошие условия.
Ответить

11 января 2021 в 08:59
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Я вообще мало что знаю про доступы и интерфейсы. Только начинаю разбираться.

На данный момент, на мой взгляд, это не пустяки.

Клиент в МП проищвел действия, котопые отразились в его МП( горела выбранная мною категория). После провод оказалось, что действия отражаются не срвсем корректно( горит моя категория, а балы считаются по другой). После обращения в чат выясняется, что у банка нет сведений о моих действиях( смене категории)

Банк обещает разобраться.

До следующего вечера в моем МП по-прежнему есть подтверждение моим действиям( горит мря категория). Вечером эти подтвержления исчезают.

Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа? Как вообще лелать распоряжения, если в МП отображается одно, в банке сведения другие и потом в МП исчезает все как улыбка чеширского кота?изображение

----------
Sara77, Не переживайте, мы во всем разберемся. Ждем от вас запрашиваемую информацию.
Ответить

11 января 2021 в 09:24
----------
Цитата

Sara77 пишет:

номер моего обращения: 21-01-01245. Срок ответа 11 января.

----------
Sara77, Спасибо за информацию. Сейчас все проверим.
Ответить

11 января 2021 в 11:30
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?)
Ответить

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?) X

----------

Если вы про бонусы по основной программе лояльности, то по условиям не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным, т.е. за декабрь 2020 бонусы придут не позднее 22 января 2021 года.
Ответить

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?)

----------
user0278312, бонусы будут начислены до 10-го рабочего дня января.
Ответить

11 января 2021 в 14:52
Открытие ФК, а каковы сроки ответа на вопросы в личные сообщения? Уже больше недели назад написал вам, никакой реакции. Выносить проблему на публичное обсуждение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть