Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 января 2021 в 07:35
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Что вы будете писать регулятору? Что банк знает ваши данные? Ну смешно же. Какая там у вас категория? "Красота и здоровье"? Кэшбек себе нарабатываете на будущее? Реально нервов, здоровья и времени тратите в разы больше, чем эта ситуация стоит.

----------


Считаете не стоит волноваться, что мои действия в моем МП не доходят до банка и у них числится одно, а у меня совсем другое? Это по вашему и правда пустяки?!

Насчет "кешбек себе нарабатываете на будущее" не поняла. Я взяла карту ради такого кешьека и пользуюсь картой именно для этого.

Наверное, мы живем в разных реальностях. Я четко написала, что кешьек кешбеком, но в первую очередь меня интересует и беспокоит то, что

- мои действия в МП= смена категории, подтвержденная в моем МП активированной надписью, галочкой итд, не отразилась "на той стороне".
- одновременно в моем МП горело и "11% " и сереньким количество балоа, равнявшихся 3%= еще один баг программы.
- после моего сообщения в чат, точнее вечером следующего дня, категория в моем МП волшебным образом поменялась на ту, о которой говорил банк в чате


Иными словами, есть серьезные баги в МП. И я не знаю( а вы?) они касаются только кешбека или еще каких интересных позиций: счета там, заявок на кредит или еще чего.


П.С. я была уверена, что мне поправят балы и они станут соответствовать 11%, но поправили категорию, от которой я отказалась сразу же.
Ответить

11 января 2021 в 07:42
----------
Цитата

А_1 пишет:
Не волнуйтесь по пустякам. Кто, что и как изменил - протоколируется.
И ещё, доступ к базе данных банка ведётся не только через интерфейс личного кабинета клиента.
Отнюдь.

----------


Я вообще мало что знаю про доступы и интерфейсы. Только начинаю разбираться.

На данный момент, на мой взгляд, это не пустяки.

Клиент в МП проищвел действия, котопые отразились в его МП( горела выбранная мною категория). После провод оказалось, что действия отражаются не срвсем корректно( горит моя категория, а балы считаются по другой). После обращения в чат выясняется, что у банка нет сведений о моих действиях( смене категории)

Банк обещает разобраться.

До следующего вечера в моем МП по-прежнему есть подтверждение моим действиям( горит мря категория). Вечером эти подтвержления исчезают.

Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа? Как вообще лелать распоряжения, если в МП отображается одно, в банке сведения другие и потом в МП исчезает все как улыбка чеширского кота?:(
Ответить

11 января 2021 в 08:10
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа?

----------
Делайте скриншоты.
Глюки в программах случаются, а на слово при разборках банк может не поверить.
Ответить

11 января 2021 в 08:25
----------
Цитата

Sara77 пишет:
С чего вы решили, что все поправилось?

----------

Видимо, я не правильно решил. Мне показалось, вы в итоге повторно сменили категорию на 11% и вошли с ней в январь.
Проблема вот в чем. Банк, конечно, жучара тот еще - в плане КБ там полно подводных камней, но на описываемый вами вроде не жаловался никто ранее. Одновременно с этим вы сами признаете, что карту только получили, интерфейс МП вам не знаком и только начинаете разбираться. При этом даже опытные пользователи матерятся от недружественного интерфейса в настройках КБ и карты. Одна только история с подключением/отключением разного вида платных/бесплатных уведомлений чего стоит! Скриншот в чат банку вы не можете отправить (хотя другие могут). Сюда его тоже не выкладываете.
Ничего личного, но, к сожалению, процентов в 80-90 таких случаев выясняется, что пользователь сам что-то недопотвердил, недоустановил, недопонял или путает последовательность действий. Например, совершил операцию по карте, а потом пытался менять категорию.
В любом случае, никто в вашем МП не шарится. От гнилого работника и мошенничества с его стороны никто не застрахован в любом банке. Вот просто назовите мотивацию конкретного человека менять вам категорию КБ? Зачем? Ему проще украсть ваши средства. Каждый первый клерк видит ваш баланс, ваши транзакции и ваш КБ безо всякого лазанья по МП.
Ответить

11 января 2021 в 08:54
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Добрый вечер!

Да, я слышала об "индивидуальном подходе" уже пэмного раз. И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс", оценивают вот так.

Ну да ладно. Может, в Открытии так принято приветствовать людей, несущих в банк деньги.

Давайте по более важному вопросу:

Дело в том, что ваши коллеги уже сменили мне категорию. На следующий день после оформления обращения. И не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что именно они мне ответят.

Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору. То, что мне очень неприятна смена категории не идет ни в какое сравнение с опасениями насчет безопасности пользования ДБО у Открытия. Находится в постоянном напряжении, делая скрины каждого моего шага для подтверждения своих действий в будущем - тоже сомнительное удовольствие.

П С. Я вижу, что в теме вы стараетесь помочь и разобраться, за что спасибо.

----------
Sara77, Добрый день. Вышлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрин из приложения. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

11 января 2021 в 08:59
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Иными словами, есть серьезные баги в МП. И я не знаю( а вы?) они касаются только кешбека или еще каких интересных позиций: счета там, заявок на кредит или еще чего.

----------
для вас это только начало, второй год не могут починить самоподключающие платные смс, на некоторых картах не сразу начинает работать paypass (без контактная оплата), кешбек по акциям прощают, за приведи друга не всегда выплачивают вознаграждения, подключение Apple Pay и GPay не так все гладко проходит (нужно вкл/откл смс уведомления), переводы по реквизитам не всегда проходят, частые технические работы/зависание, до октября были хорошие условия.
Ответить

11 января 2021 в 08:59
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Я вообще мало что знаю про доступы и интерфейсы. Только начинаю разбираться.

На данный момент, на мой взгляд, это не пустяки.

Клиент в МП проищвел действия, котопые отразились в его МП( горела выбранная мною категория). После провод оказалось, что действия отражаются не срвсем корректно( горит моя категория, а балы считаются по другой). После обращения в чат выясняется, что у банка нет сведений о моих действиях( смене категории)

Банк обещает разобраться.

До следующего вечера в моем МП по-прежнему есть подтверждение моим действиям( горит мря категория). Вечером эти подтвержления исчезают.

Вы считаете, что это пустяки? Как я дальше могу быть уверена, что мои дальнейшие действия в МП не будут стерты, не исчезнут без следа? Как вообще лелать распоряжения, если в МП отображается одно, в банке сведения другие и потом в МП исчезает все как улыбка чеширского кота?изображение

----------
Sara77, Не переживайте, мы во всем разберемся. Ждем от вас запрашиваемую информацию.
Ответить

11 января 2021 в 09:24
----------
Цитата

Sara77 пишет:

номер моего обращения: 21-01-01245. Срок ответа 11 января.

----------
Sara77, Спасибо за информацию. Сейчас все проверим.
Ответить

11 января 2021 в 11:30
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?)
Ответить

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?) X

----------

Если вы про бонусы по основной программе лояльности, то по условиям не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным, т.е. за декабрь 2020 бонусы придут не позднее 22 января 2021 года.
Ответить

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?)

----------
user0278312, бонусы будут начислены до 10-го рабочего дня января.
Ответить

11 января 2021 в 14:52
Открытие ФК, а каковы сроки ответа на вопросы в личные сообщения? Уже больше недели назад написал вам, никакой реакции. Выносить проблему на публичное обсуждение?
Ответить

11 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Открытие ФК, а каковы сроки ответа на вопросы в личные сообщения? Уже больше недели назад написал вам, никакой реакции. Выносить проблему на публичное обсуждение?

----------
ответ вам был предоставлен в первый рабочий день.
Ответить

11 января 2021 в 15:21
Открытие ФК,
а когда будет начислен кэшбек за декабрь? 11 число уж на исходе...
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет..
Ответить

11 января 2021 в 15:26
При открытии вклада в $ , какую лучше открыть бесплатную карту в $ ?
Ответить

11 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

bortnik пишет:
а когда будет начислен кэшбек за декабрь?

----------
Как всегда согласно условиям. См. ответы выше.----------
Цитата

bortnik пишет:
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет X

----------
И не должно быть. В условиях ничего нет про календарные даты начисления, только про рабочие дни.
Ответить

11 января 2021 в 15:28
andrei400, к вкладу положена бесплатная Opencard.
Ответить

11 января 2021 в 15:30
Открытие ФК,Здравствуйте, у меня три карты OpenCard, одну (Мир) надо закрыть, в интернет-банке у карты есть пункт - закрыть карту, значит ли это что закрыть карту можно без посещения офиса?


Если интересно - ваша карта Мир не работает в подмосковных автобусах (вообще), на кассах магазинов Вкусвилл и Globus срабатывает на 2-3 раз, выдавая сначала ошибку чтения. Я думаю что дело не в неисправности конкретно моей карты, а в том что болванки у вас неправильные. Например карты Мир других банков без проблем работают в подмосковных автобусах.
Ответить

11 января 2021 в 15:42
----------
Цитата

bortnik пишет:
а когда будет начислен кэшбек за декабрь? 11 число уж на исходе...
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет..

----------
bortnik, кэшбэк будет начислен до 22 января (начисляется до 10-го рабочего дня месяца).
Ответить

11 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

Borivus пишет:
Открытие ФК,Здравствуйте, у меня три карты OpenCard, одну (Мир) надо закрыть, в интернет-банке у карты есть пункт - закрыть карту, значит ли это что закрыть карту можно без посещения офиса?

----------
Borivus, Добрый день. Верно.----------
Цитата

Borivus пишет:

Если интересно - ваша карта Мир не работает в подмосковных автобусах (вообще), на кассах магазинов Вкусвилл и Globus срабатывает на 2-3 раз, выдавая сначала ошибку чтения. Я думаю что дело не в неисправности конкретно моей карты, а в том что болванки у вас неправильные. Например карты Мир других банков без проблем работают в подмосковных автобусах.

----------

Borivus, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию нашим специалистам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть