Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

10 января 2021 в 10:32
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------
alex.sdk, сожалеем, что произошла такая ситуация. Кэшбэк рассчитывается исходя из кодов классификации торговых предприятий по типу деятельности – МСС. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает предприятие.
Ответить

10 января 2021 в 10:59
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код

----------

Так то есть карты-флагомеры для этого :painful:
Но МТС и флагомерить не надо, как и всякие Связные, да и прочие салоны связи :(
Ответить

10 января 2021 в 11:55
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------
ну вот опять. читать же надо тарифы.
а на что менять будете уже нашли? с тарифами ознакомились?
Ответить

10 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

alex.sdk пишет:
Случилась очень неприятная ситуация с банком открытие по поводу ккшбека. Совершил 2 покупки на довольно крупные суммы в салоне сотовой связи МТС, отобразится МСС 4812 Оплата услуг, данный код является исключением. Я все понимаю, что на услуги кешбек не начисляется, но я купил 2 смартфона и предоставил фото товара и чеков в чате приложения, но на мое обращение ответили отказом. Обидно, что кешбек не начислится, ведь если бы знал оплачивал другой картой. И получается, что тратя деньги при помощи карты открытия нужно каким-то образом узнавать код для которого будет начислен кешбек, хотя покупка была в розничной сети. После данной ситуации задумываюсь уже о смене карты.

----------

В вашей ситуации вины банка ну никакой. И да - вряд ли вам где то нальют по такому коду.
Ответить

10 января 2021 в 12:38
----------
Цитата

bacchus85 пишет:

В вашей ситуации вины банка ну никакой. И да - вряд ли вам где то нальют по такому коду.

----------

У мегафона со сбером партнёрка есть... Так что, за некоторые товары ( в том числе, смартфоны), спасибо наливают... Правда, прежде чем сбертм платить, нужно подумать, куда их потратите ( сейчас только в аптеки их по номиналу можно пристроить... Ещё в перекрёсток, если и так в перекрёстке регулярно покупаете и цены устраивают)...
Конечно, сейчас ещё спасибами можно оплату коммуналки компенсировать ( но, по плохому курсу 0.75 рубля за 1 спасибо максимум), или авиа / ж/д билеты взять ( цены +- стандартные, без наценки, но 0.83 рубля за 1 спасибо курс конвертации спасибо в авиабилеты).
Ответить

10 января 2021 в 13:36
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
МСС. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает предприятие.

----------


:magic: :thumbsup:


Открытие ФК , по ссылке друга заказал карту
достака = 12.01.2021 / с 15 до 19 !
На адрес офиса банка / номер заявки >>>>26638081

карту доставят в офис ???

или отдельно взятый представитель просто встретится со мною
на территории офиса ?

:?: :scratch:
Ответить

10 января 2021 в 14:15
НиколА-И-ч,
Скорее всего вариант 2 (раньше было так)
Ответить

10 января 2021 в 16:22
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Открытие ФК , по ссылке друга заказал карту
достака = 12.01.2021 / с 15 до 19 !
На адрес офиса банка / номер заявки >>>>26638081

карту доставят в офис ???

или отдельно взятый представитель просто встретится со мною
на территории офиса ?

----------
НиколА-И-ч, представитель встретится с вами на территории офиса.
Ответить

10 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------


Вы меня спрашиваете об этом ? Я даже предположить не могла, что такое возможно.

С другой стороны, девушка, оформлявшая мне карту, а до этого перевод, умудрилась потратить около 12 минут на формирование "переводного документа" и внести в него срвершенно посторонний ИНН!!! Как она исхитрилась это сделать я не знаю, ее коллеги тоже, мягко говлпя, удивлены: все подгружается автоматом.


----------
Цитата

combat032 пишет:
Да и как в описанной ситуации можно доказать что скрины сделаны именно из Вашего личного кабинета. Я вот посмотрел - на экране выбранной категории никак не подтягивается доказательства именно того, что это мой личный кабинет. Трудно будет доказать что что-то было другое

----------


У меня цель - в мервую очередь понять как вообще это было возможно сделать. И, если окажется, что это именно через "вход" в мое МП, то я не буду держать деньги в таком веселом месте.
Ответить

10 января 2021 в 20:20
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Список партнёров устанавливаем индивидуально для каждого клиента. Формирование списка зависит от многих факторов, в том числе и истории покупок по карте.

Мы самостоятельно не меняем категории по картам, изменение возможно только по вашему запросу.
При выпуске карты автоматически установлена категория "3% за все". Вы правильно сделали, что сменили категорию до первой операции по карте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения (не за будьте указать ещё ссылку на ваш комментарий), попросим коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.

----------


Добрый вечер!

Да, я слышала об "индивидуальном подходе" уже пэмного раз. И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс", оценивают вот так.

Ну да ладно. Может, в Открытии так принято приветствовать людей, несущих в банк деньги.

Давайте по более важному вопросу:

Дело в том, что ваши коллеги уже сменили мне категорию. На следующий день после оформления обращения. И не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что именно они мне ответят.

Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору. То, что мне очень неприятна смена категории не идет ни в какое сравнение с опасениями насчет безопасности пользования ДБО у Открытия. Находится в постоянном напряжении, делая скрины каждого моего шага для подтверждения своих действий в будущем - тоже сомнительное удовольствие.

П С. Я вижу, что в теме вы стараетесь помочь и разобраться, за что спасибо.
Ответить

10 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------


Я обычно в первый раз думаю о человеке/ организации хорошо и только после подтверждения, что это не ошибка, меняю мнение.

В данном случае, скорее всего, произошел сбой системы: у меня светилась новая категория( с 29 декабря), а на той стороне она не была зафиксирована.( исходя из моего правила: думать хорошо. Ну и логики/алогичности, которую вы описали)

Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

П.С. мой кешбек мне тоже нужен, но это отошло даже не на второй план.
Ответить

10 января 2021 в 20:47
Открытие ФК,

номер моего обращения: 21-01-01245. Срок ответа 11 января.
Ответить

10 января 2021 в 21:31
----------
Цитата

Sara77 пишет:
И поняла, что нового клиента, положившего на счет сумму, которая позволила получить статус "плюс",

----------
В первый месяц пользования картой при активации категории начисляют всем повышенный кэшбэк 11%, далее — в зависимости от выполнения условий, первый месяц можно ничего не нести.
Ответить

10 января 2021 в 22:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:
ну вот опять. читать же надо тарифы.
а на что менять будете уже нашли? с тарифами ознакомились?

----------

Что пристали к человеку, он может совсем недавно кешбечит и ещё не знал. Тут вот и на старуху бывает проруха. Я на днях крупную сумму платила в ветклин ке. Только дома увидела мсс 5812. А мне такое и в голову не могло прийти!
Ответить

11 января 2021 в 00:00
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Так то есть карты-флагомеры для этого изображение
Но МТС и флагомерить не надо, как и всякие Связные, да и прочие салоны связи

----------

Попал перед Новым годом в аналогичную ситуацию: сделал крупные покупки в МТС и в Связном. Естественно, кешбэк не получил. Но, правда, всё равно остался в плюсе, т.к. цены на интересующий товар в этих точках были лучшие.
Насчёт использования карт-флагомеров - считаю, это уже из разряда бреда. Как, в принципе, и наличие десятка карт для покупок в тех или иных местах. Проведите лучше больше времени с родными, любимыми или друзьями. Вместо того, чтобы анализировать, где бы выудить тысячу рублей дополнительного кешбэка.
Ответить

11 января 2021 в 00:20
----------
Цитата

bo4kin пишет:
Насчёт использования карт-флагомеров - считаю, это уже из разряда бреда.

----------


Если не интересует КБ, платите наличными.
Ответить

11 января 2021 в 05:56
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

----------

Вы чего от банка-то хотите? Вы хотели 11% - вы их получите без вариантов, т.к. покупки проведены все равно январем, когда даже в вашем приложении светится нужная вам категория. Возможно, был глюк/временнной лаг отображения категории, и у вас в моменте был указан устанавливаемый по умолчанию КБ 3%. Но все же поправилось - возможно, само. Или по вашей же заявке исправили. С чего вы вообще решили, что кто-то лазил в вашем МП?! Неужели вы думаете, что для банка есть какие-то тайны в операциях и настройках, совершаемых клиентом? По-вашему банк шарится в МП, чтобы знать категорию КБ или баланс счета?
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Я хочу знать, каким образом они это сделали и насколько безопасно хранить деньги и осуществлять действия. Завтра я съезжу в офис и, если не получу внятного ответа, то буду писать и в НР, и в тему конфликтов, и, не исключено, что регулятору.

----------

Что вы будете писать регулятору? Что банк знает ваши данные? Ну смешно же. Какая там у вас категория? "Красота и здоровье"? Кэшбек себе нарабатываете на будущее? Реально нервов, здоровья и времени тратите в разы больше, чем эта ситуация стоит.
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если не интересует КБ, платите наличными.

----------

Меня вот, к примеру, интересует. Но ради пары рублей я тоже не стану заниматься всякой фигней и плодить десять карт. А всяким флагомерам хочется прописать "кэшбек" прямо у кассы, из очереди.
Ответить

11 января 2021 в 07:03
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
В первый месяц пользования картой при активации категории начисляют всем повышенный кэшбэк 11%, далее — в зависимости от выполнения условий, первый месяц можно ничего не нести.

----------


Я знаю, это не отменяет того, что я уже положила деньги. В первый же день.
Ответить

11 января 2021 в 07:12
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Меня сейчас волнует КАК ИМЕННО мне в моем МП сменили категорию. Именно это намного более важно. Думаю, это важно доя любого, пользующегося МП Открытия.

----------
Не волнуйтесь по пустякам. Кто, что и как изменил - протоколируется.
И ещё, доступ к базе данных банка ведётся не только через интерфейс личного кабинета клиента.
Отнюдь.
Ответить

11 января 2021 в 07:25
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вы чего от банка-то хотите? Вы хотели 11% - вы их получите без вариантов, т.к. покупки проведены все равно январем, когда даже в вашем приложении светится нужная вам категория. Возможно, был глюк/временнной лаг отображения категории, и у вас в моменте был указан устанавливаемый по умолчанию КБ 3%. Но все же поправилось - возможно, само. Или по вашей же заявке исправили. С чего вы вообще решили, что кто-то лазил в вашем МП?! Неужели вы думаете, что для банка есть какие-то тайны в операциях и настройках, совершаемых клиентом? По-вашему банк шарится в МП, чтобы знать категорию КБ или баланс счета?

----------


Знаете, я сейчас перечитала свои сообщения. Скажите, пожалуйста, откуда вы взяли вот это все, что написали?!


.разве я невнятно изложила ситуацию? Давайте я сделаю это еще раз.


1. Я как только приобрела карту 29 декабря, сменила категорию на нужную мне= красота и здоровье.
2. Сделала я это в МП.
3. Там же сразу "до 3% за все" сменилось на "до 11% ..."
4. Первые покупки, в том числе, по выбранной категории, были сделаны 30 декабря.
5. Под появившимися расходами в МП не стояло никаких балов.
6. Они появились в январе и равнялись 3%.
7. В чате мне объяснили, что по их базе у меня стоит категория 3%. В это же время у меня в МП светилась моя выбранная категория 11%. Я сделала скрин, но он не прикреплялся в чате, о чем я и написала.
8. Было оформлено обращение, о чем мне пришло смс. В нем сообщалось, что вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней.
9. Весь этот день( день обращения в чат) и половину следующего у меня в МП была активирована моя категория.
10. Я еще несколько раз делала скрины, подтверждающие это.
11. Вечером я обнаружила, что категория удивительным образом сменилась на "до 3%" и написала в этой теме.
12. Мне понятно, что ответит банк, если сейчас у меня активированы из 3%.
И я собираюсь сегодня пойти лично в офис и разобраться, что собственно произошло.



И вот теперь, когда я по пунктам описала ситуацию:

1. С чего вы решили, что все поправилось?
2. Я специально сначала пишу злесь и схожу в офис, чтобы разобраться каким образом активированная мною категория исчезла. Как это возможно.
3. И если окажется, что работник банка может менять в моем МП категории по своему усмотрению/ мои действия в моем МП не отображаются в "базе" банка, то, естественно, у меня возникают вопросы: что еще они могут менять и как доказывать, что это сделала не я, а работник банка/ как я должна узнать, что действия произведены не только в моем МП, но и отразились в их базе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть