Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

12 января 2021 в 18:57
----------
Цитата

Existor пишет:
В январе 2020 всё норм было. 3% кэшбека прекрасно покрывали всякие там OIF'ы

----------

В январе 2020 CBF 2% по Mastercard еще не перекладывали на клиента (OIF по Visa был уже много лет). Так что 3% шли практически без потерь. Теперь же они превращаются в 1%. По мне так лучше уж МКБ взять - там еще можно 5-7% в повышенных категориях получить помимо этого 1%.
Ответить

12 января 2021 в 19:01
Будет Кэшбык при оплате покупки через агрегатор PayAnyWay (MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины)? Флагмерил через тиньку, операция отображается как Paw*Fitorodnik :help:
Ответить

12 января 2021 в 19:37
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Будет Кэшбык при оплате покупки через агрегатор PayAnyWay (MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины)?

----------


Этот mcc в исключениях. Каши не будет
Ответить

13 января 2021 в 01:02
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Видимо, я не правильно решил. Мне показалось, вы в итоге повторно сменили категорию на 11% и вошли с ней в январь.
Проблема вот в чем. Банк, конечно, жучара тот еще - в плане КБ там полно подводных камней, но на описываемый вами вроде не жаловался никто ранее. Одновременно с этим вы сами признаете, что карту только получили, интерфейс МП вам не знаком и только начинаете разбираться. При этом даже опытные пользователи матерятся от недружественного интерфейса в настройках КБ и карты. Одна только история с подключением/отключением разного вида платных/бесплатных уведомлений чего стоит! Скриншот в чат банку вы не можете отправить (хотя другие могут). Сюда его тоже не выкладываете.
Ничего личного, но, к сожалению, процентов в 80-90 таких случаев выясняется, что пользователь сам что-то недопотвердил, недоустановил, недопонял или путает последовательность действий. Например, совершил операцию по карте, а потом пытался менять категорию.
В любом случае, никто в вашем МП не шарится. От гнилого работника и мошенничества с его стороны никто не застрахован в любом банке. Вот просто назовите мотивацию конкретного человека менять вам категорию КБ? Зачем? Ему проще украсть ваши средства. Каждый первый клерк видит ваш баланс, ваши транзакции и ваш КБ безо всякого лазанья по МП

----------


Не-не. Как раз то, что я только поставила МП и только начала им пользоватьс,я и свидетельствует о том, что я крайне аккуратно и внимательно подхожу к люьым действиям. Прежде, чем что-то нажать, я сто раз перепроверю.

Это потом уже на автомате и можно промахнуться или не уследить, а в первый раз особенно внимателен. Поэтому то я и заметила странности с "пре-кешбалами".

Скриншоты я отправила в понедельник через работника в офисе, в том числе тот, где видно, что мой скриншот висит в чате поддержки с восклицательным знаком в круге=не отправлено. Думаю, что проблема в размере файла. По крайней мере, здесь на форуме мне именно это написали. Если подскажете как обойти это, то могу выставить скриншот.( можно попробовать через радикал, наверное)

По выбору категории, равно как и по отключению уведомлений мне было понятно: я потратила минут 10, прежде, чем активировала свою категорию. А вскоре отказалась и от уведомлений( хотя они 45 дней бесплатны).

Охотно верю, что часто пользователи недоговаривают, сама сталкиваюсь с этим не раз, да и в темах на этом форуме вижу. В моем случае это не так: я вообще лргичный и рациональный человек) и взрослый- не буду заниматься недоговорами это инфантильно))

Я прекрасно понимаю, что никому эти условные 600 рублей не сдались, чтобы менять категорию, особенно после моего письменного уплминания о скринах. В то же время, категория была одна и на вторые сутки сменилась.

А сейчас поменялась еще раз. И я получила ответ о технической ошибке и рекомендованных действиях. Пока ошибки продолжаются. Горит моя категория, только вот балы подсчитываются еще экзотичнее: за январь, вроде, правильно, а за декабрь все идет по 1%, так что, в результате кешбек меньше, чем был " все по 3" :D

Очень надеюсь, что технические неисправности отремонтируют и больше их не будет.
Ответить

13 января 2021 в 01:03
Представитель Открытия ответил мне в личку: техническая неисправность.

Хочу здесь сказать спасибо за то, что разбираетесь в вопросах и проблемах клиентов.

И очень хотелось бы, чтобы ваши программисты отладили "систему", подсчет идет по-прежнему странно: за все декабрьские покупки, включая и выбранную категорию, начисляется по 1%. Это явно какой-то баг: ведь в любом случае д.б. либо за все по 3%, либо "11 и 1".
Ответить

13 января 2021 в 01:32
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вот это точно никогда не исправят, так как это доход банку с невнимательных клиентов. Плюс для сотрудников банка, так это дополнительная возможность поиздеваться в чате мобильного приложения над клиентами, которые уличили банк в подключении платной ненужной услуги без ведома клиента.

----------


Объясните, пожалуйста, новичку как и как часто надо отслеживать подключена или нет услуга?

Я ее откличила сразу, в принципе есть еще где-то около 30 бесплатных дней, но мне сама по себе услуга не нужна.

Сейчас я получила вторую карту и жду третью. Их автоматом подключают у смс уведомлениям или достаточно было отключить оповещения по основной( первой)?
Ответить

13 января 2021 в 01:42
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Сейчас я получила вторую карту и жду третью. Их автоматом подключают у смс уведомлениям или достаточно было отключить оповещения по основной( первой)?

----------
у каждой карты отдельно откл/вкл уведомления.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 02:53
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Думаю, что проблема в размере файла. По крайней мере, здесь на форуме мне именно это написали. Если подскажете как обойти это, то могу выставить скриншот.( можно

----------


Нет. По крайней мере, в МП банка. Сейчас со второго раза успешно отправились скрины. Другие. По следующему вопросу. Значит, в МП дело в другом.
Ответить

13 января 2021 в 05:16
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Это явно какой-то баг: ведь в любом случае д.б. либо за все по 3%, либо "11 и 1".

----------

Ну со второго месяца же надо выполнять определенные условия для получения 3% и 11% соответственно. Если у вас карта активирована в декабре, то теперь возле каждой покупки должно светиться два варианта КБ: максимально возможный и тот, который вы "заслужили" на данный момент.
Ответить

13 января 2021 в 05:53
----------
Цитата

skoser пишет:
в ноябре 2020 прекратились списания за отключенные уведомления.
Вы сейчас по инерции ругаетесь, или у вас было списание недавно? X

----------


Конечно по инерции. Так как банк государственный то он просто непробиваемый. Мне несколько раз приходилось писать в 2020 году в народный рейтинг. Я не люблю когда меня сотрудники банка считают в чате выставляют умственно отсталым.

А проблему разве банк исправил? Банк разве предложил клиентам бесплатную услугу - Запрет подключения платных смс? Я не видел такую услугу!
Ответить

13 января 2021 в 06:03
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Объясните, пожалуйста, новичку как и как часто надо отслеживать подключена или нет услуга?

Я ее откличила сразу, в принципе есть еще где-то около 30 бесплатных дней, но мне сама по себе услуга не нужна.

----------


1. Уведомления находятся в мобильном приложении в 2-х местах.
2. Отключение платных смс в отделении банка либо Вами это как лотерея.
3. Готовьтесь что по любым вопросам о списаниях в чате мобильного приложения Вас будут выставлять "неполноценно" развитым клиентом. Уж извините пишу как будет в реальности.
4. У меня 2 месяца назад на новой карте с новым расчетным счетом списания начались на 8-ой день. Это при том что сотрудники в отделении банка при получении карты все отключили и по моей просьбе еще дополнительно все проверили. Можете найти мое сообщение на эту тему в народном рейтинге.
5. Отслеживать нужно регулярно, в любой момент начнутся списания. И через месяц, и через год, и через 2 года. От Вас мало что зависит.
Ответить

13 января 2021 в 06:04
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Сейчас я получила вторую карту и жду третью. Их автоматом подключают у смс уведомлениям или достаточно было отключить оповещения по основной( первой)? X

----------


По каждой карте ежемесячно проверяйте пожизненно.
Ответить

13 января 2021 в 07:26
А никто проблем не наблюдает при стягивании со сберовских карт? Всё время стягивал, а с нового года началось вот это. Ничего не менял, ничего не просрочено, просто как отрезало с 1 января и всё.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 07:33
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк разве предложил клиентам бесплатную услугу - Запрет подключения платных смс?

----------

Не надоело тираживать глупости? Если смс "сами" могут подключиться, то же самое произойдет и с отключением вашего запрета. И вы будете ныть про введение запрета на отключение запретов.
Вы можете продолжать ежедневно мониторить настройки, можете смириться и забить. Еще можно получить премиальный статус и бесплатные смс. Или сменить банк. Но триста раз писать об одной и той же проблеме и продолжать есть кактус - это мазохизм, мне кажется. Смысл выносить мозг форумчанам? Логичнее каждый день ходить в банк и делать это там.
Ответить

13 января 2021 в 07:37
----------
Цитата

Осётр пишет:
А никто проблем не наблюдает при стягивании со сберовских карт?

----------

Нет, только что попробовал.
Ответить

13 января 2021 в 07:47
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну со второго месяца же надо выполнять определенные условия для получения 3% и 11% соответственно. Если у вас карта активирована в декабре, то теперь возле каждой покупки должно светиться два варианта КБ: максимально возможный и тот, который вы "заслужили" на данный момент.

----------


У меня под покупками только одна серая цифра и написано либо "до х рублей", либо "х рублей".

Там пока что по-прежнему неправильный подсчет: 1% на любые покупки. Вот пример с декабрьских покупок.( условия для 11% выполняются)
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 08:02
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Вот пример с декабрьских покупок

----------

Ну да - ни то ни се. Ощущение, будто установлено все-таки 11%. Тогда за покупки 1% логичен, но, получается, банк "не видит" покупок в повышенной категории, точнее, не признает их таковыми. Либо все же подразумевалось 3% за все, а дают по 1%.
Удивительная мутация опции КБ - он как бы вобрал в себя только все худшее из обоих вариантов.
Ответить

13 января 2021 в 08:09
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Нет, только что попробовал.

----------
В Сбере пожимают плечами, а копаться в этом совке совсем не хочется - только время потеряешь. Я ежегодно миллиона по 2 таким образом стягивал. Видимо, решили палки в колёса вставить :D Придётся походить обходными путями или перевести "электронный кошелек" в копилку другого банка. Слать транши по СБП в открывашку не рискую - ещё упадёт полтос из-за технического сбоя на кредитку, выводи его потом оттуда.
Ответить

13 января 2021 в 08:27
Sara77,
А в бонусной программе что пишет? Там две строчки должны быть: на тек. момент и при выполнении всех условий...
Ответить

13 января 2021 в 09:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Встретился с ПБ ( Павлом ) изображение


Карта получена ! Пополнена через СБП на 1 тыр .

Когда банк спишет 500 ₽ за выпуск ???

----------
НиколА-И-ч, Комиссия списывается после первого пополнения карты (обычно на следующий день).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть