Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

25 января 2021 в 20:22
----------
Цитата

bekd пишет:
только родные банкоматы (иногда валюта там таки бывает)

----------

В пятницу снимал валюту в кассе.
Кассир подсказала как понять есть или нет валюта в банкомате, про который на сайте указано, что выдаётся валюта - слева в нижней части экрана есть значки, показывающие какого достоинства купюры доступны в банкомате. Выходя посмотрел - рубли по 1000 и 5000, доллары и евро по 100.
Но какая именно сумма доступна для снятия всё равно неизвестно :(.
Ответить

25 января 2021 в 22:32
Открытие ФК,

пыталась решить вопросы через чат, но там, к сожалению, получаю формальные ответы.


А вопроса (точнее, настоятельных просьб) два:

1. Скройте, пожалуйста, в МП в разделе "уведомления" номер телефона. Или тогда уж откройте его во всех остальных разделах. Иначе теряется логика и смысл: зачем скрывать в остальных, если он великолепно светится в "уведомлениях".

По версии ваших коллег в чате, у банка нет технической возможности скрыть номер. В других разделах есть, а в этом почему-то программисты не в силах.

И второе. При запуске МП светится имя клиента. Даже без входа в МП. Когда имя стандартное, то это пусть и дыра, но небольшая. А если имя типа ВиАЛЛеТТа?!
Что делать в этом случае? Вы сливаете важнейшую информацию, которая потом может быть использована против клиента.

В чате ответили так же, как и по первому вопросу: типа нет возможностей. При этом в МП других банков( клиентом которых я являюсь) такого слива инфы нет: либо клиент может выбрать любое имя/ приветствие=выбирается привычное: Виолета, либо имя высвечивается только после ввода пароля и входа в банк.


Мои предложения переданы разработчикам, но я не понимаю, когда можно ожидать исправлений. Хотя бы приблизительные сроки.
Ответить

26 января 2021 в 01:24
----------
Цитата

contravel пишет:
родственнику впарили эту карту в банке, активировали ее путем зачисления денег на мобильный. Это понятно.
Однако я не могу понять - в банке попросили сделать не менее трех транзакций в следующем месяце. Вопрос: Зачем?

----------
Ни одного ни другого не нужно. Делается лишь для вознаграждения сотрудника и лишения клиента возможности получить 11% в повышенных за 1-й месяц
Ответить

26 января 2021 в 02:40
...
блин, или пополнить нельзя а снять можно.. опять же с двойной конвертацией.. в общем, хорошо не будет ))
Ответить

26 января 2021 в 06:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами.

----------

Это лишнее. Поэтому и отвечать не стал.
Подобных примеров полно:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=375236&MID=8438364#message8438364
Сделать Вы ничего не сможете пока существует текущая система оплаты труда операционистов в офисах.
Разве что в утешение Вам: подобное ситуация не только в банке "Открытие". :)
А в утешение нам: остались ещё банки, где такого нет. :-)
Ответить

26 января 2021 в 10:31
----------
Цитата

contravel пишет:
народ, просвятите пожалуйста,

родственнику впарили эту карту в банке, активировали ее путем зачисления денег на мобильный. Это понятно.
Однако я не могу понять - в банке попросили сделать не менее трех транзакций в следующем месяце. Вопрос: Зачем?

и второй вопрос

в свое время были проблемы с тем, что СМС-инфо отключался в личном кабинете, однако по факту банк продолжал взымать комиссию, приходилось жаловаться. Это пофиксили?

----------
contravel, вы можете начать пользоваться картой в удобное для вас время. Услугу "СМС-Инфо" можно отключить в личном кабинете.
Ответить

26 января 2021 в 10:46
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Мои предложения переданы разработчикам, но я не понимаю, когда можно ожидать исправлений. Хотя бы приблизительные сроки.

----------
Sara77, Спасибо за комментарии. Обязательно передадим информацию нашим техническим специалистам.
Ответить

26 января 2021 в 10:53
Прошу прощения, :uncap:

напомните пожалуйста, что не засчитывается в сумму 10.000 для возврата комиссии? Например, быть может 4812, 4814, пополнение мобильного из ИБ ?
Или всё кроме нала и квази- идёт в зачёт ?
Ответить

26 января 2021 в 11:01
----------
Цитата

volt1m пишет:
напомните пожалуйста, что не засчитывается в сумму 10.000 для возврата комиссии? Например, быть может 4812, 4814, пополнение мобильного из ИБ ?
Или всё кроме нала и квази- идёт в зачёт ?

----------

При расчете POS-оборота не учитываются при проведении безналичных расчетов по следующим категориям (МСС):

Квази-кэш: 6012,6050,6051,6529,6530,9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции/ Сделки по финансированию: 6211/6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533;
Казино: 7995,9754;
Оплата услуг: 4812,4813,4814; 4816;
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784,4900,7276,9311,9222;
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999;
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399;
Платежи по залогам и облигациям 9223;
Профессиональные услуги: нигде более не классифицированные: 8999.
Прочие операции, не классифицированные Банком как оплата товаров или услуг.
Ответить

26 января 2021 в 11:25
----------
Цитата

volt1m пишет:
напомните пожалуйста, что не засчитывается в сумму 10.000 для возврата комиссии? Например, быть может 4812, 4814, пополнение мобильного из ИБ ?
Или всё кроме нала и квази- идёт в зачёт ?

----------
volt1m, Согласно Сборнику тарифов по банковским картам:
Баллы/денарии/Рубли/ Бонусные рубли не начисляются/ при расчете POS-оборота не учитываются при проведении безналичных расчетов по следующим категориям (МСС):
Квази-кэш: 6012,6050,6051,6529,6530,9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции/ Сделки по финансированию: 6211/6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533;
Казино: 7995,9754;
Оплата услуг: 4812,4813,4814; 4816;
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784,4900,7276,9311,9222;
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999;
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399;
Платежи по залогам и облигациям 9223;
Профессиональные услуги: нигде более не классифицированные: 8999.
Прочие операции, не классифицированные Банком как оплата товаров или услуг.
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 12:07
В этом месяце банк уж совсем рано засчитал выполненными оба условия получения кешбэка.
Есть еще 4 рабочих дня, чтобы сумма на счетах стала менее полумиллиона)
Ответить

26 января 2021 в 12:45
Сегодня провелась операция по оплате в парикмахерской, МСС 7230. У меня подключена категория Аптеки и салоны красоты, но бонусов по операции не вижу.
Как всегда, нужно терпеливо ждать или уже можно обращаться в банк?
Ответить

26 января 2021 в 12:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Спасибо за комментарии. Обязательно передадим информацию нашим техническим специалистам.

----------


Их уже передали. Я хочу знать примерные сроки, когда ваши программисты исправят первое и дадут возможность менять приветсивие/ скроют его до входа в МП. Сможете узнать?
Ответить

26 января 2021 в 12:47
----------
Цитата

skoser пишет:
В этом месяце банк уж совсем рано засчитал выполненными оба условия получения кешбэка.
Есть еще 4 рабочих дня, чтобы сумма на счетах стала менее полумиллиона)

----------


Он окончательно засчитал или еще может вернуть? Может же))
Ответить

26 января 2021 в 12:51
----------
Цитата

Sara77 пишет:

Их уже передали. Я хочу знать примерные сроки, когда ваши программисты исправят первое и дадут возможность менять приветсивие/ скроют его до входа в МП. Сможете узнать

----------
Sara77, как только у нас появится информация, мы сразу сообщим.
Ответить

26 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

VD312 пишет:
Сегодня провелась операция по оплате в парикмахерской, МСС 7230. У меня подключена категория Аптеки и салоны красоты, но бонусов по операции не вижу.
Как всегда, нужно терпеливо ждать или уже можно обращаться в банк?

----------
VD312, нужно подождать ;)
Ответить

26 января 2021 в 13:11
Раз уж ПБ реагирует и даже принимает пожелания населения, вот ещё одно. Надеюсь, можно и тут, т.к. большинство используют дебетовку и кредитку в паре.
Настроить возможность менять КЛ по карте не только через офис с паспортом, но и звонком через мобильного помощника. По крайней мере, дать возможность уменьшить лимит таким способом.
Ответить

26 января 2021 в 13:23
----------
Цитата

VD312 пишет:
Раз уж ПБ реагирует и даже принимает пожелания населения, вот ещё одно. Надеюсь, можно и тут, т.к. большинство используют дебетовку и кредитку в паре.
Настроить возможность менять КЛ по карте не только через офис с паспортом, но и звонком через мобильного помощника. По крайней мере, дать возможность уменьшить лимит таким способом.

----------
VD312, Уменьшить кредитный лимит, увеличенный по инициативе банка, можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

26 января 2021 в 14:07
Добрый день!
Столкнулся с проблемой возврата средств от Алиэкспресс на закрытую карту. На "Банках" нашел отзыв 2018 года https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215969/ ("Возврат средств на закрытый счет/карту"), где "Открытие" успешно решили проблему.
Сейчас, по телефону и в чате (я - "Премиум") категорически отвечают: деньги вернутся отправителю, вы их не получите.
Алиэкспресс также категорически отказываются возвращать средства на другой счет/карту.
Карта Открытия - unebossed, выпускалась как карта к вкладу, снова не перевыпускается.

Как быть? Тупик?
Ответить

26 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

SeParr пишет:
Столкнулся с проблемой возврата средств от Алиэкспресс на закрытую карту. На "Банках" нашел отзыв 2018 года https://www.banki.ru/services/response.. ./10215969/ ("Возврат средств на закрытый счет/карту"), где "Открытие" успешно решили проблему.
Сейчас, по телефону и в чате (я - "Премиум") категорически отвечают: деньги вернутся отправителю, вы их не получите.
Алиэкспресс также категорически отказываются возвращать средства на другой счет/карту.
Карта Открытия - unebossed, выпускалась как карта к вкладу, снова не перевыпускается.

Как быть? Тупик? X

----------

Деньги должны вернуться в банк, даже если счёт закрыт. Али на другие счета деньги не вернёт.
Если ничего не выйдет, то сначала пишите в Народный рейтинг, а если без результатов, то подавайте на чарджбэк в Открытии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть