Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
уже стоит галочка в пункте, где клиент просит подключить СМС информирование

----------

45 дней с даты подписания договора СМС-информирование бесплатно.
Ответить

7 февраля 2021 в 18:56
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Почти одновременно получали карты в Альфа банке, ничего не навязывали.

----------


Думаю офис на офис не приходится. К альфе тоже хватает претензий.
Я получал несколько карт открытия. Нигде не навязывали платеж на телефон и активацию. СМС не навязывали (правда почти 1.5 года назад), но помню, что без подключенных СМС не смог привязать карту к *pay. Подключил/привязал/отключил, без проблем.

Хотя запрос на невыплаченные 500р при достижении оборота 10к - проигнорили (со словами "потрачено 50к, выплатили 1.5к КБ по 3% и это включает 500 компенсации"), со второго раза - вернули.
Ответить

7 февраля 2021 в 23:13
5 февраля в офисе подал заявление на перевыпуск карты "в связи с истечением срока действия карты", так и написано в заявлении. Уже сегодня в ИБ вижу новую карту, НО отображается комиссия 500 руб. за выпуск карты :o
Представитель банка, как прокомментируете?
Ответить

7 февраля 2021 в 23:26
Знатоки, подскажите. На сайте банка сказано:
Привяжите карту Opencard Плюс в приложении Benzuber (для карты Visa Signature) или Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Заправки (для карты Mastercad World Black Edition). При наличии статуса Плюс скидка будет рассчитана автоматически
Если статуса Плюс не станет, то и скидки в приложениях Benzuber (для карты Visa Signature) или Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Заправки (для карты Mastercad World Black Edition) уже не будет?

И как долго держится статус Плюс после снижения остатка по счетам менее 500к? Где-то видел, что он не сразу исчезает.
Ответить

8 февраля 2021 в 00:05
----------
Цитата

SergoJKE пишет:

Банк надежный вроде , почему такое отношение... А занесете - дадут "Плюс", по нему страховочку, которая действует по России, можно будет дооформить MC BE, либо VISA Signature и получить 10% на бензин в Яндекс Заправках (MC), либо в Бензубере (Visa). Какие там условия, правда, не знаю.

----------

:uncap:

Банк надежный вроде ? = да ! но под какие % .......тут 500 тыр держать ???

:scratch:
Ответить

8 февраля 2021 в 06:13
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Понятно, что бонус имеют сотрудники, но так уж нагло совсем нельзя.
Услуги, в т.ч. и СМС навязывают до сих пор. При получении карты распечатывают договор, в котором уже стоит галочка в пункте, где клиент просит подключить СМС информирование. Мы с супругом галочку , естественно, зачеркнули и рядом написали, что подключение не требуется. Все равно подключили , пришлось отключать. Причем в МБ не отключить, только в ИБ.
Почти одновременно получали карты в Альфа банке, ничего не навязывали.

----------


Тут мне на этом форме усиленно написывают скрытые сотрудники банка что мол уже как с ноября СМС-уведомления мол банком больше не навязываются.
Недавно брал новую карту с новым счетом, Смс-уведомления галочки сразу проставлены, то есть отказаться нельзя. Сотрудники в отделении банка показали мне где на новой карте отключить уведомления, далее я их попросил проверить в их программе точно ли отключено. Далее догадайтесь что произошло на 16-й день. Наверно я какой-то не такой клиент, в чате мобильного приложения постебались надо мной. В народный рейтинг обязательно написал.
Ответить

8 февраля 2021 в 06:16
----------
Цитата

Bug19 пишет:
45 дней с даты подписания договора СМС-информирование бесплатно.

----------


Меньше читайте тарифы, больше читайте как происходит по факту!
На 16-й день уже списывают на новой карте даже если Вы в присутствии сотрудников банка отключали. Найдите ранее мой отзыв в народном рейтинге.
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 08:40
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тут мне на этом форме усиленно написывают скрытые сотрудники банка что мол уже как с ноября СМС-уведомления мол банком больше не навязываются

----------
вопреки тому, что тут пишут открытые параноики-конспирологи, отключение "смс-инфо" в мобильном приложении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключает услугу и взимание платы :D
Ответить

8 февраля 2021 в 09:01
skoser, у кого как. Свидетельств море.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:21
DenisArd,
За последние 2-3 месяца новых примеров не было, обсуждали только прошлые ситуации. Так что скорее всего исправили косяк с SMS-инфо.
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 09:24
----------
Цитата

DenisArd пишет:
у кого как. Свидетельств море

----------
ну, я сам долго боролся с банком и даже вернул плату за отключенные смс-ки за два месяца. Но потом банк что-то подкрутил, видимо. Уже два месяца не вижу на форуме свидетельств, чтобы услуга в мобильном приложении была отключена, а плату брали. Покажете?
Ответить

8 февраля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Ki8te пишет:
на неделе постоянно срываются переводы по СБП. Выдаёт такие сообщения.

----------

Зачем мучаться, по дебетовке Открытия межбанк бесплатный, переводите на здоровье. :yep:
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
но под какие % .......тут 500 тыр держать ???

----------

Лучше держать эквивалент в валюте, всё равно ставки нулевые.
Ответить

8 февраля 2021 в 10:10
Коллеги, напомните, пжлста - 500р за выпуск вернутся баллами сразу после обработки покупок на 10К? или только в следующем месяце?
Ответить

8 февраля 2021 в 10:13
Меня сейчас очень удивила смс от Открытия про карту, которую я ещё не получал даже физически, тк не было смс, хотя прошло уже около двух недель и обещали, что будет. В смс написано, что 14.02.21 тариф вашей карты — Социальная карта, меняется на более выгодный Опенкард?! Хотя изначально было сказано в отделении, что мне нужна карта с тарифом Социальная карта, а если бы мне нужна была карта Опенкард, я бы ее мог сразу моментальную получить, и мне ее там предлагали, но я от неё отказался. В ИБ тариф при выпуске был тоже Социальная карта, и разве они имеют право единолично менять тариф задним числом уже после подписания документов? Карту пока не получал, но теперь подумаю, а нужна ли она мне вообще, после таких фортелей со стороны банка :scratch: Если мне будет нужна карта — Опенкард, я ее и сам открою, а пока прошу оставить старый тариф. Представитель банка, как сие прокомментируете?
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 10:13
m.glotov, после обработки, но не прямо сразу, а через пару-тройку рабочих дней
Ответить

8 февраля 2021 в 10:53
----------
Цитата

YuriS пишет:
Социальная карта, меняется на более выгодный Опенкард.?!

----------


вот так номер :painful: :wall:

а если у меня уже есть Опенкард ?



Вопрос ПБ = Открытие ФК , Социальную МИР банк мне оформит ?

:scratch:
Ответить

8 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

zelenaya83 пишет:
Добрый вечер был бы, если бы не мой визит в банк Открытие. Сегодня решила открыть карту и получить желанные 11%кешбека на АЗС. Консультант сказал, что да действовать будет сразу же как открою. Я открыла, консультант говорит, а теперь вам поможет другой консультант все установить. Хорошо, скачала приложение, все установила, говорит, чтобы карту активировать надо 100р внести и оплатить сотовый. Хорошо, оплатила.
Параллельно карту открывала моя подруга. Она подходит ко мне и говорит, что в первый месяц кешбек 3%,а не 11% ей консультант сказал. Приплыли. Занавес.
После звонка-помощи другу, потом звонка на горячую линию выяснилось, что чтобы получить 11% надо было сначала выбрать категорию, а потом совершать оплаты. Оставила обращение, жду рассмотрения. До 5 дней, а мне выезжать надо в дальнюю поездку, где кешбек бы очень пригодился.
Блин, зачем так делать? Вводить в заблуждение и расстраивать клиентов с первого знакомства с банком?

----------
zelenaya83, Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Меньше читайте тарифы, больше читайте как происходит по факту!
На 16-й день уже списывают на новой карте

----------

Читайте не только свои сообщения.
45 дней с даты подписания договора/онлайн заявки на карту, а не получения карты.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

YuriS пишет:
Меня сейчас очень удивила смс от Открытия про карту, которую я ещё не получал даже физически, тк не было смс, хотя прошло уже около двух недель и обещали, что будет. В смс написано, что 14.02.21 тариф вашей карты — Социальная карта, меняется на более выгодный Опенкард?! Хотя изначально было сказано в отделении, что мне нужна карта с тарифом Социальная карта, а если бы мне нужна была карта Опенкард, я бы ее мог сразу моментальную получить, и мне ее там предлагали, но я от неё отказался. В ИБ тариф при выпуске был тоже Социальная карта, и разве они имеют право единолично менять тариф задним числом уже после подписания документов? Карту пока не получал, но теперь подумаю, а нужна ли она мне вообще, после таких фортелей со стороны банка изображение
Если мне будет нужна карта — Опенкард, я ее и сам открою, а пока прошу оставить старый тариф. Представитель банка, как сие прокомментируете?

----------
YuriS, В связи с миграцией 14.02.2021 тарифа Социальный на Opencard прекращается выпуск и перевыпуск карт по тарифу Социальный с 08.02.2021. Банк может менять тарифные планы.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Банк может менять тарифные планы.

----------
Открытие - единственный банк, который может принудительно переводить с одного тарифного плана на другой. Во всех прочих архивные тарифные планы продолжают действовать для старых клиентов, тарифы могут меняться, тарифные планы - нет. Некоторые даже перевыпускают истекшие карты с архивными тарифами с сохранением тарифа на новый срок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть