Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.

----------


Этот вопрос уже = ЗАКРЫТ ! после НР .

:uncap:
Ответить

8 февраля 2021 в 16:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, уточните, пожалуйста, в каком офисе банка вас так просили активировать карту? По отображению информации на счетах более 500 000 руб. банк предоставил информацию в личные сообщения X

----------


Так просят активировать карту в Ярославле в 2х офисах - в центральном на ул. Чайковского при выдаче супругу моментальной в декабре 2020, т.к курьер туда не привез заказанную именную. И далее получали в январе на ул.Лисицина - я обычную опенкард, а супруг уже опенкард плюс, которые заказывали на сайте. Алексей, который выдает карты, звонит и сразу по телефону говорит , что надо поставить приложение до приезда и захватить 100 руб для активации. Думаю звонки его записываются (прослушайте супруг получал 29.01.21, а я 27,01.21). Причем представляется по телефону гл. специалистом банка Открытия, в центральном офисе сказали, что он не работник банка, а курьер.
Но, поскольку я форум предварительно почитала, то наотрез отказались таким образом активировать. Мой вопрос к сотруднику - "а что в банке нельзя активировать карту другим способом?" - ввел его в ступор. .
Кстати можете проверить и договоры, которые остались у сотрудника, где черным по белому написано нами - не требуется подключение СМС.
Ответить

8 февраля 2021 в 16:49
Подскажите, пожалуйста, а что нельзя в офисе банка заказать именную карту опенкардплюс? Только на сайте? Мне сегодня в офисе отказали в заказе именной, только предложили неименную (центральный офис Ярославля талон на оформление № В004).
Ответить

8 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, Первые 45 дней не списывается комиссия за услугу "СМС-Инфо". В мобильном приложении можно отключить эту услугу. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» выберите карту и нажмите на нее. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу экрана. Нажмите «Уведомления». Нажмите на кнопку напротив «Получать уведомления». Она станет белым. Нажмите «Отключить» X

----------

Я уже ответила форумчанину, повторюсь, если мне что то не нужно, то не надо и бесплатно. Подключенные СМС , отключили практически сразу в ИБ. Спасибо.
Сегодня получала карту в Газпромбанке. После всех приключений в Открытии, даже скучно - ничего не навязывали, быстро выдали бесплатную карту.
Ответить

8 февраля 2021 в 17:34
Уважаемый представитель Открытие ФК!
Прокомментируйте пожалуйста след. ситуацию (к сожалению на горячей линии ответов не получил).
В декабре 2020 года открыл счета в банке.
В офисе получил неименную деб. Opencard. Срок действия: июнь 2020-июнь 2024
Активировал карту в интернет-банке 1 февраля 2021 г.

На сегодняшний день информация в интернет-банке относительно данной карты следующая:
активирована 1 июня 2020 года. Действует до 31 июня 2024 года.

На вопрос: почему июнь 2020, если я ее активировал в феврале 2021, ответа не получил.
(допускаю, что на горячей линии у сотрудника полной информации нет).

Собственно мой вопрос: почему отсутствует корректная информация о дате активации карты (от этого зависит начисление бонусов в первый месяц в размере 3% и бесплатный период СМС-сообщений).
Ответить

8 февраля 2021 в 17:37
Открытие ФК,
Подскажите - если номер для СМС-информирования для одной из карт отличается от основного номера клиента, то СМС для 3DSecure по этой карте будут приходить на номер, указанный для этой карты, или на основной номер клиента?

И, в случае, если СМС приходят на номер для СМС-информирования, то что будет, если позже СМС-информирование по этой карте отключить - СМС для 3DSecure станут приходить на основной номер или продолжат приходить на указанный ранее номер для СМС-информирования?
Ответить

8 февраля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
YuriS, за перевод комиссия не взимается.

----------

Будем надеяться, что так и будет. А то я карту ещё физически не получал даже, хотя в отделении сказали, что через неделю карта будет готова, но пока никаких смс не было. Карту открывал 28 января, или может лучше в отделение позвонить тогда и самому все узнать?
Ответить

8 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
m.glotov, Возврат комиссии в виде бонусов происходит на следующий день после достижения POS – оборота 10000 рублей.

----------

Это 10000 рублей в календарный месяц обязательно?
Или тут не важно за какой срок должен быть этот оборот?
Ответить

8 февраля 2021 в 17:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
не важно за какой срок должен быть этот оборот?

----------

Да.
Ответить

8 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Яндекс. Заправки до 28.02.2021г.

----------

Яндекс сейчас пишет про 15 февраля. Точно до конца месяца?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
После всех приключений в Открытии, даже скучно - ничего не навязывали, быстро выдали бесплатную карту.

----------

Буквально пару месяцев назад был в ГПБ по своим делам. Очень, просто ОЧЕНЬ навязчиво хотели, чтобы получил карту. Мне она даром не сдалась (к слову, она и выдавалась даром), но все же взял - исключительно ради получения доступа в их телебанк. Ну и не хотелось предновогоднее настроение людям портить - них прям на лице было написано, что премия горит. Но когда они посмели заикнуться про "бросить соточку на карту прямо в офисе"... Этих людей ничто не останавливает, даже клиентский ВИП. Готовы ради этой сотки клиента потерять навсегда. К слову, в Открытии при таком же статусе никогда с такой хренью не сталкивался - тут хотя бы далеко за буйки не заплывают и берега видят.
Ответить

8 февраля 2021 в 23:09
надо получить банальную опенкард с 3% каши в первый месяц и 2% потом.
Без заморочек.
Можно краткий курс бойца за капитал, что делать и не делать. Смотрю люди с каким и то 100/500 рублями носятся туда-обратно.

700 страниц разбора бывших клиентов бинбанка я не осилю. :painful:
Ответить

8 февраля 2021 в 23:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Яндекс. Заправки до 28.02.2021г.

----------

В приложении Яндекс. Заправки до 15.02.2021. Коллеги из Яндекса, видимо, еще не в курсе о продлении.
Ответить

9 февраля 2021 в 00:39
----------
Цитата

9000black пишет:
Так эта пятихатка же вернется бонусными баллами после трат по карте на 10к, т.е по сути карта бесплатна,а эти бабки просто в холде на некоторое время.Но плюсы тоже есть у Опена;теперь ведь эти карты участвуют в общей бонусной программе,а до этого оплатишь товар с Пенсионной-а каши шиш,я так накололся в первый месяц открытия X

----------

А пенсионные карты Бинбанка были бесплатны и участвовали в бонусной программе. И в других банках пенсионные участвуют, да еще и выгоднее с ними , например , в МКБ.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:36
grfand, заказать именную Опенкард или получить неименную мгновенной выдачи. Послать курьера/операциониста на все буквы, когда будет требовать вот прям щаз оплатить картой мобильный или сделать еще расходную опервцию. Если нет вклада в Открытии, пополнить карту с запасом в 500 руб., которые спишутся в счет комисии (для вкладчиков выдача бесплатна). Начинать пользоваться (делать расходные операции) в начале календарного месяца, в котором вы хотите получить 3%, начиная со следующего - не забывать делать какой-нибудь платеж в ИБ/МБ. Ну и если не хотите платить за смс-инфо, следить, чтобы оно было отключено.
Примерно так...
Ответить

9 февраля 2021 в 07:42
----------
Цитата

skoser пишет:
вопреки тому, что тут пишут открытые параноики-конспирологи, отключение "смс-инфо" в мобильном приложении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключает услугу и взимание платы

----------


Почитайте в народной рейтинге мой отзыв.
Мне все интересно с какой целью закрытые параноики-защитники опровергают то с какими списаниями часть клиентов столкнулась? Вы сотрудник?

!!! Банк признал что при отключенных СМС-уведомлениях в мобильном приложении на новой (именно новой!) карте на 16-й день уже начинаются списания.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:44
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Читайте не только свои сообщения.
45 дней с даты подписания договора/онлайн заявки на карту, а не получения карты X

----------


было так: 16 дней с заявки и на 8-й день получения карты.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, ситуацию, которую вы описываете, была в октябре 2020г

----------


Примерно в этот период.
Надеюсь что банк решит эту проблему навсегда, так как особенно неприятно унижение интеллекта клиентв в чате Вашего мобильного приложения. Почему сотрудники чата всегда по-умолчанию считают клиента (как бы мягко написать, чтобы не зацензурили) не слишком развитым интеллектуально?
Ответить

9 февраля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Мы обязательно во всем разберемся X

----------


Проблема была решена.
! При этом я потратил тогда примерно 40 минут время плюс над моим интеллектом постебались в чате.
Подобные косяки банка должны признаваться сразу и решаться за 2 минуты в переписке. Но точно не так как это происходит в Вашем банке. За несколько раз обращения к Вашему чату в мобильном приложении испытываю только негатив.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:49
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Открытие - единственный банк, который может принудительно переводить с одного тарифного плана на другой. Во всех прочих архивные тарифные планы продолжают действовать для старых клиентов, тарифы могут меняться, тарифные планы - нет. Некоторые даже перевыпускают истекшие карты с архивными тарифами с сохранением тарифа на новый срок.

----------


Не единственный. В альфа-банке ещё хуже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть