Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

9 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
YuriS, за перевод комиссия не взимается X

----------

Т.е. можно будет получить карту в отделении после 14 февраля 2021 года, когда тариф моей карты Социальный поменяется на Opencard, и при этом 500р. не снимут в последствии, я правильно понял?
И доп. вопрос, какой срок в отд. будет лежать карта, чтобы её без спешки в дальнейшем получить?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, Карта оформляется по горячей линии банка, в офисе, на сайте банка. Напишите, пожалуйста, точный адрес офиса в личные сообщения. Мы проверим информацию X

----------

Отправила в личку данные. Вообще бесконечные косяки, незнание своих продуктов и тарифов работниками банка в офисах и на ГЛ напрягают. А здесь еще кто то клиентов обвиняет в незнании тарифов. Работник, отказавший в оформлении заявки на именную карту, еще и консультировался у другого сотрудника по телефону. Я хотела позвонить сама из офиса на ГЛ, чтоб убедить его в обратном, но поняла, что не стоит, т.к. данный сотрудник вряд ли мне оформит правильно заявку без косяков, раз утверждает, что выдают только неименные.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:31
----------
Цитата

perpetual slacker пишет:
Уважаемый представитель Открытие ФК!
Прокомментируйте пожалуйста след. ситуацию (к сожалению на горячей линии ответов не получил).
В декабре 2020 года открыл счета в банке.
В офисе получил неименную деб. Opencard. Срок действия: июнь 2020-июнь 2024
Активировал карту в интернет-банке 1 февраля 2021 г.

На сегодняшний день информация в интернет-банке относительно данной карты следующая:
активирована 1 июня 2020 года. Действует до 31 июня 2024 года.

На вопрос: почему июнь 2020, если я ее активировал в феврале 2021, ответа не получил.
(допускаю, что на горячей линии у сотрудника полной информации нет).

Собственно мой вопрос: почему отсутствует корректная информация о дате активации карты (от этого зависит начисление бонусов в первый месяц в размере 3% и бесплатный период СМС-сообщений).

----------
perpetual slacker, Максимальный кэшбэк начисляется только при открытии первой Opencard в месяц первой расходной операции (за исключением списания различных комиссий банка). Уточните, пожалуйста, у вас были операции по карте?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:41
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Отправила в личку данные. Вообще бесконечные косяки, незнание своих продуктов и тарифов работниками банка в офисах и на ГЛ напрягают. А здесь еще кто то клиентов обвиняет в незнании тарифов. Работник, отказавший в оформлении заявки на именную карту, еще и консультировался у другого сотрудника по телефону. Я хотела позвонить сама из офиса на ГЛ, чтоб убедить его в обратном, но поняла, что не стоит, т.к. данный сотрудник вряд ли мне оформит правильно заявку без косяков, раз утверждает, что выдают только неименные.

----------
CatMarsik0412, Спасибо, мы получили от вас информацию. Обязательно все проверим. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на горячую линию и вас не проконсультировали?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:43
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Не единственный. В альфа-банке ещё хуже X

----------

Не соглашусь. Когда в Альфе переводили клиентов на линейку Альфа карт, предупредили не менее , чем за 3 месяца. И при переводе Доходной на тариф Альфа карта с преимуществами, всем клиентам при переводе на месяц или 2 предоставили без выполнения условий повышенный кешбек. И перевели не все карты. А Открытие при переводе клиентов с тарифа "социальный" на тариф "опенкард" проявит лояльность и предоставит им без выполнения условий, первый месяц кешбек 3 % или 11 %?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, Спасибо, мы получили от вас информацию. Обязательно все проверим. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на горячую линию и вас не проконсультировали? X

----------

На горячую линию и в чат я обращалась в начале февраля. Получила прямо противоположную информацию. Поднимать сейчас все это нет времени. На ГЛ мне ответили, что статус плюс у меня появится, если средсва в размере 500 т.р. пролежат целый месяц. Убедить молодого человека (судя по голосу), что он не прав я не смогла.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:50
----------
Цитата

YuriS пишет:
Т.е. можно будет получить карту в отделении после 14 февраля 2021 года, когда тариф моей карты Социальный поменяется на Opencard, и при этом 500р. не снимут в последствии, я правильно понял?
И доп. вопрос, какой срок в отд. будет лежать карта, чтобы её без спешки в дальнейшем получить?

----------
YuriS, вы верно поняли. Срок хранения карты 90 дней с момента доставки в офис (но лучше обратиться за картой раньше).
Ответить

9 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
На горячую линию и в чат я обращалась в начале февраля. Получила прямо противоположную информацию. Поднимать сейчас все это нет времени. На ГЛ мне ответили, что статус плюс у меня появится, если средсва в размере 500 т.р. пролежат целый месяц. Убедить молодого человека (судя по голосу), что он не прав я не смогла.

----------
CatMarsik0412, спасибо. Сейчас проверим и эту информацию.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
YuriS, вы верно поняли. Срок хранения карты 90 дней с момента доставки в офис (но лучше обратиться за картой раньше) X

----------

Спасибо, но скрин на всякий случай сохранил)
Ответить

9 февраля 2021 в 13:01
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Не соглашусь. Когда в Альфе переводили клиентов на линейку Альфа карт, предупредили не менее , чем за 3 месяца. И при переводе Доходной на тариф Альфа карта с преимуществами, всем клиентам при переводе на месяц или 2 предоставили без выполнения условий повышенный кешбек. И перевели не все карты. А Открытие при переводе клиентов с тарифа "социальный" на тариф "опенкард" проявит лояльность и предоставит им без выполнения условий, первый месяц кешбек 3 % или 11 %?

----------
CatMarsik0412, при переводе клиентов экс-Бинбанка такие условия предоставляли. У вас нет социальной карты. Тарифный план вашей карты не поменяется.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:05
----------
Цитата

YuriS пишет:

Спасибо, но скрин на всякий случай сохранил)

----------
YuriS, если возникнут дополнительные вопросы, можете сразу нам написать в личные сообщения.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:10
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Проблема была решена.
! При этом я потратил тогда примерно 40 минут время плюс над моим интеллектом постебались в чате.
Подобные косяки банка должны признаваться сразу и решаться за 2 минуты в переписке. Но точно не так как это происходит в Вашем банке. За несколько раз обращения к Вашему чату в мобильном приложении испытываю только негатив.

----------
николай1978, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о чате. Обязательно передадим информацию вышестоящему руководству.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А пенсионные карты Бинбанка были бесплатны и участвовали в бонусной программе.

----------
CatMarsik0412, при переходе клиентов экс-Бинбанка на платформу Открытия карта осталась бесплатной.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, при переводе клиентов экс-Бинбанка такие условия предоставляли. У вас нет социальной карты. Тарифный план вашей карты не поменяется X

----------


Я не имела ввиду себя, отвечала форумчанину. У меня нет в банке пенсионной карты, т.к при слиянии с Бинбанком она без моего желания была переведена на тариф опенкард и я ее сразу закрыла. А сейчас , как я поняла вы и не выпускаете бесплатные карты для пенсионеров, что странно. Практически почти в любом банке есть такие, в крупных точно. У меня 7 бесплатных пенсионных карт, причем кроме двух (ПСБ и ГПБ) кешбек без всяких условий. Банк Открытие не лоялен к пенсионерам.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:24
CatMarsik0412,
Когда у меня карта мигрировала с Бинбанка в Опенкард 16 декабря 19года, то если не изменяет память кешбек 3% был пол декабря и весь январь без условий, а сама карта что в бине была без годового обслуживания, что Опенкард без годового обслуживания.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, при переходе клиентов экс-Бинбанка на платформу Открытия карта осталась бесплатной X

----------

Да, только к ней без ведома клиента подключили СМС и списали комиссию. По претензии вернули. Но как говорят "ложечки нашлись, а осадочек остался". Поэтому на тот момент принято решение расстаться с банком. Вернулась, но пока косяки не радуют, особенно в части не отражения выполнения 2 го условия с начала месяца (при наличии средств на счетах)
Ответить

9 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Когда у меня карта мигрировала с Бинбанка в Опенкард 16 декабря 19года, то если не изменяет память кешбек 3% был пол декабря и весь январь без условий, а сама карта что в бине была без годового обслуживания, что Опенкард без годового обслуживания X

----------


Выше отвечала форумчанину не по поводу миграции карт из Бинбанка, т.к я сразу карты закрыла. Я отметила, что в Альфе при переводе карт внутри банка на другой тариф был предоставлен повышенный кешбек без условий. Сейчас то же самое происходит в Открытии - переводят с социального на опенкард. Поэтому озвучила вопрос - проявит ли банк лояльность в данном случае и предоставит этим клиентам льготный месяц по опенкард?
Ответить

9 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А сейчас , как я поняла вы и не выпускаете бесплатные карты для пенсионеров, что странно.

----------

Опенкарта есть же для пенсионеров. Бесплатная и без платы за выпуск. Условие для бесплатности - зачисление пенсии или пособий на карту.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Открытие не лоялен к пенсионерам.

----------

Банк вправе сам выбирать свою целевую аудиторию и устанавливать тарифы на обслуживание, ну а потребители вправе выбирать наиболее подходящие для них продукты.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:38
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Открытие ФК,
Подскажите - если номер для СМС-информирования для одной из карт отличается от основного номера клиента, то СМС для 3DSecure по этой карте будут приходить на номер, указанный для этой карты, или на основной номер клиента?

И, в случае, если СМС приходят на номер для СМС-информирования, то что будет, если позже СМС-информирование по этой карте отключить - СМС для 3DSecure станут приходить на основной номер или продолжат приходить на указанный ранее номер для СМС-информирования?

----------
Migel12, 3D Secure будут приходить на указанный номер для "СМС-Инфо. Если изменяется номер телефона, подключенный к "СМС-Инфо" или Интернет-Банку «Открытие - онлайн», услуга автоматически подключается к новому номеру. Т.к. вы менять ничего не планируете, то изменений не будет.
Ответить

9 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Опенкарта есть же для пенсионеров. Бесплатная и без платы за выпуск. Условие для бесплатности - зачисление пенсии или пособий на карту.

----------

Это уже не безусловна бесплатна. Есть условие - перевод пенсии. ----------
Цитата

user9696761 пишет:
Банк вправе сам выбирать свою целевую аудиторию и устанавливать тарифы на обслуживание, ну а потребители вправе выбирать наиболее подходящие для них продукты X

----------

Я и не говорю, что банк что то нарушает, просто констатировала факт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть