Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 17:20
Открытие ФК,
При заказе онлайн нельзя карту забрать в офисе, только курьер? :o
Ответить

2 марта 2021 в 17:26
----------
Цитата

lexa2213 пишет:
При заказе онлайн нельзя карту забрать в офисе, только курьер? изображение

----------


Ну просто назначаете встречу в офисе, но от того, что это офис смысл не поменяется. Вас незаконно попросят сфотографироваться с паспортом в руках. По закону для идентификации клиента банком этого не требуется. Потом ищите свои фотографии в нелегальных инстанциях, как хранится и обрабатывается информация в РФ все знают не понаслышке.
Ответить

2 марта 2021 в 17:53
Подскажите, условие оплаты из МП - СБП перевод подходит? Когда крыжик станет зеленым?
Ответить

2 марта 2021 в 18:22
Открытие ФК, добрый день.

У меня статус plus, в офисе оформлены и получены visa signature мгновенной выдачи и mastercard black edition мгновенной выдачи. Можно ли оформить именные visa signature и mastercard black edition, и таким образом количество премиальных карт будет равно четырем? Будет ли бесплатный выпуск именных visa signature и mastercard black edition в моем случае?

:gramercy:
Ответить

2 марта 2021 в 18:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
условие оплаты из МП - СБП перевод подходит? Когда крыжик станет зеленым? X

----------


Подходит.
Через пару-тройку дней.
Ответить

2 марта 2021 в 20:40
Что такое статус plus? Что он даёт и как его получить? Подскажите пож.ста.
Ответить

2 марта 2021 в 20:44
----------
Цитата

К.Ю.В. пишет:
Что такое статус plus? Что он даёт и как его получить?

----------

Здесь подробно описано: https://www.open.ru/plus
Ответить

2 марта 2021 в 22:46
----------
Цитата

bekd пишет:
оплатил как-то в пятницу вечером, после окончания рабочего дня, в полной уверенности что пройдет уже в следующем месяце. Фигвам, проводка тем же днем и 11% КБ ушло в доход

----------

Это Вы джекпот сорвали! :D
Ответить

3 марта 2021 в 04:31
----------
Цитата

lexa2213 пишет:
При заказе онлайн нельзя карту забрать в офисе, только курьер? изображение

----------

Тут такое дело - заказываем с женой карту на сайте, с надеждой, что доставит курьер. Но при заполнении формы с адресом и датой доставки - вылетают разные ошибки. С проблемой уже 3 дня как столкнулись, написал ПБ в личку, что-то решают.
А по заявке каждый день названивают из банка - с разных отделений нашего города, и даже из Москвы - приглашают в офис для оформления новой заявки и получения карты в офисе.
У нас 2 причины не идти в офис. Одна из них - в офисе оформят карту не по приглашению, без бонусов мне и жене. Вторая более важная.
Не знаю, как в других городах, а в Новосибирске похоже местные сотрудники банка бойкотируют доставку. Летом, когда себе заказывал - с боем добивался, чтобы привезли. В декабре заказывал кредитку с доставкой - позвонили тоже в офис позвали, отказался, пригрозил жалобой - привезли. А сейчас вообще какой-то тупик.
Ответить

3 марта 2021 в 04:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю, как в других городах, а в Новосибирске похоже местные сотрудники банка бойкотируют доставку. Летом, когда себе заказывал - с боем добивался, чтобы привезли.

----------

Вам оно надо? Скорее всего, приедет левый курьер (не сотрудник банка), который будет фотать и вас, и ваш паспорт. У нас в городе, наоборот, доставка невозможна - только офис, что даже плюс для меня. Правда, фотографирование и там неизбежно. Мне кажется, банки не в своем уме с этим фотографированием всего и вся каждый раз но кругу, даже действующих клиентов, которые уже неоднократно эту процедуру проходили.
Ответить

3 марта 2021 в 07:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю, как в других городах, а в Новосибирске похоже местные сотрудники банка бойкотируют доставку.

----------
В феврале, заказал жене по приглашению, привезли через два дня, себе заказал визу и мастер по плюсу, с разницей в неделю, привезли именные на следующий день после заказа. Может в браузере проблемы?
Ответить

3 марта 2021 в 08:04
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вам оно надо? Скорее всего, приедет левый курьер (не сотрудник банка), который будет фотать и вас, и ваш паспорт.

----------

У нас нет этой фобии, а съездить в отделение - наоборот, большая проблема.
Ответить

3 марта 2021 в 08:39
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Может в браузере проблемы?

----------

Нет, к сожалению. Видимо с 1 марта какие-то проблемы.
Пробовали и в хроме, и в едж - одинаковый результат.
Заявка от 1 марта уже "прокисла" - сегодня оформили новую. Но ничего не поменялось.

Звонили на ГЛ - там о проблеме знают.
При этом поступают звонки из отделений - и говорят что доставка сейчас не работает, получить можно только у них. Отправляем их куда подальше.
Еще звонили с московского номера - несут какую-то ахинею, типа заявку видят, а что в ней - не видят. Приходите в отделение - получите. Просим оформить доставку - а, у вас Новосибисрк, досвидания.

В форме оформления доставки проблема - при вводе адреса сначала вылетала ошибка "Мы уже знаем о проблеме, пробуйте позже или посзвоните на ГЛ", затем стало возможно указать адрес без автоподставновки, а сегодня уже и автоподстановка работает. Но результат все равно - Не удалось распознать адрес. И дальше уже ничего нельзя сделать, дату время выбрать не дает.
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2021 в 11:12
----------
Цитата

lexa2213 пишет:
При заказе онлайн нельзя карту забрать в офисе, только курьер?

----------
lexa2213, Представитель банка может произвести доставку карты на территорию офиса банка (оставить карту в офисе нельзя).
Ответить

3 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это Вы джекпот сорвали! изображение

----------

Не без этого )).
Вначале даже был готов поверить в теории заговора о манипуляции банком датами проведения, потом только разобрался почему прошло так.
Ответить

3 марта 2021 в 11:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Подскажите, условие оплаты из МП - СБП перевод подходит? Когда крыжик станет зеленым?

----------
evgeniyr, подходит. Необходимо немного подождать.
Ответить

3 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У меня статус plus, в офисе оформлены и получены visa signature мгновенной выдачи и mastercard black edition мгновенной выдачи.

----------


Повезло Вам. Вот хоть бы один из многочисленных "типа компетентных" представителей этой организации сказал, что можно эти карты за одно посещение в офисе получить. Просто позор, что 10 человек, которые работают в поддержке ничего этого не знают, а самое удивительное, что и люди, которые новые продукты по телефону открывают - тоже не в курсе. Представитель банка, Вам бы срочно устроить экзамен на профпригодность всей этой шоблы, похоже зарплату они точно получают зря. Хотя.... может это такая политика у организации, в наше время ничему удивляться нельзя.
Ответить

3 марта 2021 в 11:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет, к сожалению. Видимо с 1 марта какие-то проблемы.
Пробовали и в хроме, и в едж - одинаковый результат.
Заявка от 1 марта уже "прокисла" - сегодня оформили новую. Но ничего не поменялось.

Звонили на ГЛ - там о проблеме знают.
При этом поступают звонки из отделений - и говорят что доставка сейчас не работает, получить можно только у них. Отправляем их куда подальше.
Еще звонили с московского номера - несут какую-то ахинею, типа заявку видят, а что в ней - не видят. Приходите в отделение - получите. Просим оформить доставку - а, у вас Новосибисрк, досвидания.

В форме оформления доставки проблема - при вводе адреса сначала вылетала ошибка "Мы уже знаем о проблеме, пробуйте позже или посзвоните на ГЛ", затем стало возможно указать адрес без автоподставновки, а сегодня уже и автоподстановка работает. Но результат все равно - Не удалось распознать адрес. И дальше уже ничего нельзя сделать, дату время выбрать не дает X
X
X Прикрепленные файлы

----------
m.glotov, приносим извинения за доставленные неудобства. Напомните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию по вашей заявке.
Ответить

3 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Вот хоть бы один из многочисленных "типа компетентных" представителей этой организации сказал, что можно эти карты за одно посещение в офисе получить.

----------

Даже в этой ветке не раз была информация, в том числе от ПБ, что неименные карты можно получить сразу в офисе. У нас в офисе их выдают с большим удовольствием, чем заказ именной. Всегда предлагают сразу получить, типа зачем вам именная. Не исключено, что специалист бонус имеет за выдачу (особенно активацию карты, т.к предлагают сразу установку МП, активацию , положить на карту денюшку и оплатить телефон :), что необязательно)
Ответить

3 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Даже в этой ветке не раз была информация, в том числе от ПБ, что неименные карты можно получить сразу в офисе. У нас в офисе их выдают с большим удовольствием, чем заказ именной. Всегда предлагают сразу получить, типа зачем вам именная. Не исключено, что специалист бонус имеет за выдачу (особенно активацию карты, т.к предлагают сразу установку МП, активацию , положить на карту денюшку и оплатить телефон изображение
, что необязательно)

----------


Да, но мне кажется странным тот факт, что данный ресурс содержит больше полезной информации, чем непосредственное общение с N-ным количеством официальных представителей банка, причем всевозможных подразделений. Это и называется бардак и некомпетентность. Не должны клиенты получать информацию на каких то порталах.
Кстати, для карт таких категорий очень странно выглядит форма моментальной выдачи, сразу вся премиальность куда то улетучивается. Может они по BIN и не премиальные никакие)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть