Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

sukraloza пишет:
почему -то другим, гораздо более продвинутым банкам, ничего не мешает давать клиенту более расширенную программу лояльности.

----------

Что за банки с более расширенными Программами? Я клиент 14 банков. У одних банков что то одно лучше, у других другое. Поэтому мы, клиенты, и пользуемся картами разных банков, или другими продуктами в банках. Если меня что то полностью не устраивает в банке, то я просто с ним расстанусь, и не стану устраивать плачь Ярославны. Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.
Ответить

11 марта 2021 в 15:14
Пришли бонусы, компенсировал покупку, сделанную по карте экс-БИНбанка, у которой срок до марта 2021. Т.е. она ещё "рабочая". Впрочем, я неделю назад заказал её перевыпуск и "новая" уже светится в ИБ.
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.
Теперь у меня там "лишних" 2690 рублей :evil:
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

BasiL пишет:
Пришли бонусы, компенсировал покупку, сделанную по карте экс-БИНбанка, у которой срок до марта 2021. Т.е. она ещё "рабочая". Впрочем, я неделю назад заказал её перевыпуск и "новая" уже светится в ИБ.
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.
Теперь у меня там "лишних" 2690 рублей изображение

----------
BasiL, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.
Ответить

11 марта 2021 в 15:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
BasiL, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.

----------

Через чат ваш в ИБ оставил обращение, номер 21-03-08915.
Этого достаточно?
Ответить

11 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

BasiL пишет:
Через чат ваш в ИБ оставил обращение, номер 21-03-08915.
Этого достаточно?

----------
BasiL, да, спасибо. Сейчас проверим информацию и свяжемся с вами.
Ответить

11 марта 2021 в 15:53
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Что за банки с более расширенными Программами? Я клиент 14 банков. У одних банков что то одно лучше, у других другое. Поэтому мы, клиенты, и пользуемся картами разных банков, или другими продуктами в банках. Если меня что то полностью не устраивает в банке, то я просто с ним расстанусь, и не стану устраивать плачь Ярославны. Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.

----------


Нет, я про то, что программы лояльности в рамках одного клиента бывают в других банка. Да полно, тот же самый Тинькоф. Пожалуйста, можно копить и мили, и кэшбэк рублями и поддержка у них норм, всегда знают что и на каких условиях работает банк, тут представители открытия им и в подметки не годятся.
Не реклама, но раз уж Вы интересовались. размеры вознаграждения это уже другой вопрос, но банков , где клиент может иметь разные кэшбэчные карты много, тот же ПСБ можно взять, там и двойной кэшбэк и твоя карта и т.п.
Ответить

11 марта 2021 в 15:54
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Но Вы же завели карты, несмотря на то, что не нравиться практически все - значит Ваша личная выгода превышает все недостатки.

----------


Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)
Ответить

11 марта 2021 в 17:22
----------
Цитата

sukraloza пишет:
тот же ПСБ можно взять, там и двойной кэшбэк и твоя карта и т.п X

----------

Вот из него мы с супругом ушли, закрыв все свои премиальные карты после закрытия валютных вкладов. У меня был Orange Premium. Нет сейчас там ничего интересного, все далеко не бесплатно, тоже всякие условия, как впрочем в большинстве банков. Обслуживание и поддержка , да были хорошие, по крайней мере для премиальных клиентов. Но в наших офисах и в Открытии у нас неплохое обслуживание.
Ответить

11 марта 2021 в 18:08
----------
Цитата

BasiL пишет:
С удивлением обнаружил, что компенсированные 2700 руб покупки упали на кредитку, по которой я только 10 руб плачу за телефон ради +2%.

----------

Так там (в ИБ во всяком случае, за МП не скажу - не пользуюсь) вообще-то можно выбрать на какую карту возвращать компенсацию покупки (и не обязательно это будет та же карта, с которой была сделана покупка). Например сегодня прекрасно компенсировал на дебетовку покупку, сделанную с кредитки, ибо зачем раньше времени погашать кредитку )).
Ответить

11 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Так там (в ИБ во всяком случае, за МП не скажу - не пользуюсь) вообще-то можно выбрать на какую карту возвращать компенсацию покупки

----------

вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..
тоже компенсировал из ИБ, предпочитаю экран побольше.
Ответить

11 марта 2021 в 21:28
----------
Цитата

BasiL пишет:
вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..

----------

Я компенсировала из МБ - есть возможность выбрать карту для зачисления, можно было компенсировать на любую.
Ответить

11 марта 2021 в 23:20
----------
Цитата

BasiL пишет:
вроде там просто выбираешь покупку и "перетаскиваешь" и всё. Нет никакого выбора карты куда возвращать компенсацию..
тоже компенсировал из ИБ, предпочитаю экран побольше X

----------

Только после перетаскивания, чуть выше, появляется ниспадающий список карт из которого можно выбрать нужную.
Ответить

12 марта 2021 в 03:28
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)

----------


Я думаю в Открытии будут месяц рыдать, что потеряли ТАКОГО клиента. Ваши ожидания, это ваши проблемы. Банков много, выбор большой, выбирай тот, что тебе нравится.
Ответить

12 марта 2021 в 13:56
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вот из него мы с супругом ушли, закрыв все свои премиальные карты после закрытия валютных вкладов. У меня был Orange Premium. Нет сейчас там ничего интересного, все далеко не бесплатно, тоже всякие условия, как впрочем в большинстве банков. Обслуживание и поддержка , да были хорошие, по крайней мере для премиальных клиентов. Но в наших офисах и в Открытии у нас неплохое обслуживание.

----------


Нет, Вы спросили, где можно иметь несколько продуктов с разным кэшбэком, я привел конкретный пример две карты Visa двойной кэшбэк 11% и твой кэшбэк 5% с разными категориями. в открытии такое в принципе невозможно. мне без разницы как обслуживают в офисе, я туда не любитель ходить, один раз получить карту - это не показатель, хотя в случае Открытия даже это вызывает омерзение, т.к. усраивают этот цирк с "обязательным " пополнением мобильного, иначе КАРТА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, в 21 веке уже как клоунада воспринимается такая примитивная ложь, связываться не хочется чтоб только убогих не обижать.
Ответить

12 марта 2021 в 14:01
По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним банком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...
Ответить

12 марта 2021 в 14:10
----------
Цитата

51gruzchik пишет:
По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним банком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...

----------
51gruzchik, Размер начисления кэшбэка зависит от выполнения условий и МСС-кода. Бонусные рубли начисляются от суммы операции за каждые полные 100 рублей операции. Если операция не кратна 100 рублям, производится округление в меньшую сторону до значения кратного 100 рублям. Опишите, пожалуйста, ситуацию болеее подробно в личные сообщения. Мы проверим информацию по начислению кэшбэка.
Ответить

12 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

51gruzchik пишет:
Хочу рассказать про новый придуманный мегалохотрон банка ФаК открытие. По новым условиям их как бы бонусной программы теперь компенсировать от 1500 руб, совершённых не раньше 30 дней до компенсации, хотя начисляются они (бонусы) числа 12-20 каждого месяца по только им понятным и выгодным им расчётам. К примеру в прошлом месяце я специально делал покупки от 1500 50 руб до 1600 рублей, мне специально было насчитано по их секретным формулам 1500, 09 руб, т.е пустили по бороде. В прошлом месяце ,сделал покупку в конце месяца 2000 руб, насчитано было естественно 1955, 09 руб. Издеваются и им это доставляет удовольствие. Короче говоря это открытие стало ещё одним говнобанком России, наравне с тиньковыми и почтальонскими банками...

----------

Странно, что у вас не сходятся расчёты с фактами. Воспользуйтесь Excel. Год уже веду таблички на каждый месяц, всё сходится с выплатами. Ближе к концу месяца правда приходится смотреть в ИБ, когда покупка провелась по счёту, чтобы знать в какой месяц войдёт.
Формула для Excel проще некуда: =ОКРУГЛ(A2;-2)*11%
Где вместо А2 вставьте адрес клетки с суммой покупки, а вместо 11 укажите процент кэшбэка в выбранной вам категории программы лояльности. (2, 3, 6, 11)
Вот так как-то:
изображение
Ответить

12 марта 2021 в 14:45
Кстати, прошу представителя банка официально прокомментировать на основании каких положений и нормативных актов РФ сотрудниками банка осуществляется сбор биометрических данных против воли и желания клиента? какие меры будут приняты к сотрудникам банка?
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 15:20
Все совпадения случайны:
----------
Цитата

Слушайте, банк реально позорище

Сплошная некомпетентность

Про косяки с отображением важной информации в мобильном и интернет-банке я молчу, там постоянно бардак

1. Ну хорошо, что Вы такая умная. Только вот непонятно, в каком таком документе описано, что Standart/ Gold/World типа могут быть моменталками, а Signature/Black не могут. Поэтому не пытайтесь внушить другим то, что типа очевидно для Вас, не имея на то документального основания. Как минимум интерчейндж для банка по этим операциям разный и возможность их эмитировать , т.к. она от многих факторов зависит. Это у Вас все так просто, а на самом деле нет, эксперт Вы наш.
И в итоге, Ваши слова, как и слова клиента, который тут написал, что Signature / Black можно получить как моменталки - опровергнуты официальным представителем банка в личной переписке, НЕЛЬЗЯ их получить моментально, об этом я и писал изначально, что меня очень удивило, что у Закрытия, якобы, есть такая возможность. Так что "эксперт" из Вас так себе.

2. Значит я действительно неправ и мое предположение, что даже здешний представитель банка так же некомпетентен, раз сообщает мне в привате, что выпуск таких карт моментально невозможен

Вообще всем намеревающимся сотрудничать с Закрытием больше предупреждение - обратной связи нет, а уровень компетентности сотрудников крайне низкий, иногда вообще нулевой.

Т.е. проще говоря в ней нет никакого смысла, горе маркетологи банка обскакали сами себя.
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности - жаба задушит. А так хоть имитация бурной деятельности будет. Думаю в скором времени начнется редуцирование программы лояльности - бюджеты таят, они не резиновые.

Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)

Естественно только вашего мнения мне и не хватало, просто не знал как же жить. Поменьше пафоса, товарищ, диалог бы с другим пользователем, вмешиваться в чужой диалог - признак невоспитанности.

Кстати, прошу представителя банка официально прокомментировать на основании каких положений и нормативных актов РФ сотрудниками банка осуществляется сбор биометрических данных против воли и желания клиента? какие меры будут приняты к сотрудникам банка?

ваше мнение мне не интересно

----------
Ответить

12 марта 2021 в 15:22
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного ;) - этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...
2) (возможно не по теме, но люди тут знающие :) ) если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей... ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть