Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

Todd пишет:
Сегодня в чате мне ответили, что якобы повышенный бонус кэшбека (до 11%) действует ТОЛЬКО на первую карту, полученную в банке. То есть, я сначала получил обычную карту, потом выполнил условия для 11% кэшбека и получил Visa Signature, получается по этой карте у меня не будет начисляться повышенный кэшбек???

----------
Todd, повышенный бонус без выполнения условий действует при открытии первой Opencard. В дальнейшем, если вы выполнили все условия, то вам будет начислен повышенный кэшбэк.
Ответить

17 мая 2021 в 12:59
----------
Цитата

Elena22389 пишет:
А ещё подскажите, 11% кешбек, который даётся в первый месяц безо всяких выполненных условий, по выбранной категории имеет какой то максимальный лимит? Если, например, покупка на 100 000 руб, то кешбек 11 000? изображение

----------
Elena22389, лимит начисления до 5000 бонусных рублей.
При наличии статуса "Премиум/Light Премиум/Light Private" максимальное количество начисляемых бонусов 15 000 бонусных рублей.
Ответить

17 мая 2021 в 13:04
С одной стороны рад, с другой нет - рассчитывал на эти 500 баллов
Оказывается опенкард, пс мир для пенсионеров открывается бесплатно
Учитывайте при планировании своих бонусных балансов
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 14:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Оказывается опенкард, пс мир для пенсионеров открывается бесплатно
Учитывайте при планировании своих бонусных балансов

----------
Это серьёзно - про бесплатность?
Я только что получил карту и маринка в офисе ни чего мне об этом не сказала и не спросила даже....
Ответить

17 мая 2021 в 14:28
----------
Цитата

Elena22389 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если я в первый раз оформлю эту карту допустим 20го мая, выберу категорию путешествия, а оплата отеля будет 29го, получу ли я повышенный кешбек 11% за эту покупку ? Или операция обработается уже в июне и повышенного кешбека не будет?

----------
Elena22389, Добрый день. Если подтвержение по операции поступит в июне, то для получения повышенного кэшбэка нужно будет выполнять условия. Максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае).
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 14:32
Открытие ФК, Когда карта активной становиться - сразу при получении или после первого пополнения?
И что по поводу бесплатности для пенсионеров?
Ответить

17 мая 2021 в 14:37
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Это серьёзно - про бесплатность?
Я только что получил карту и маринка в офисе ни чего мне об этом не сказала и не спросила даже...

----------
уточните, пожалуйста, вы являетесь пенсионером?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 14:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, вы являетесь пенсионером?

----------
Да,я пенсионер.
Ответить

17 мая 2021 в 14:41
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте новости с Вашего сайта https://www.open.ru/about/press/46200
Исходя из этих двух заметок, возникает вопрос: В партнерской банкоматной сети снятие наличных с 1-го июня будет уже с комиссией?
Ответить

17 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Открытие ФК, Когда карта активной становиться - сразу при получении или после первого пополнения?
И что по поводу бесплатности для пенсионеров?

----------
rdhjamxo, после получения карту необходимо активировать. Активировать карту вы можете самостоятельно в интернет-банке. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите неактивированную карту и нажмите «Активировать». Введите предпоследние 4 цифры номера карты — с 9-й по 12-ю. Придумайте и повторно введите PIN-код. Он не должен состоять из четырёх одинаковых цифр, четырёх последовательных цифр или совпадать с годом рождения. Нажмите «Активировать». Введите SMS-код для подтверждения операции. Активировать карту можно и по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Согласно тарифному плану карты, если вы являетесь пенсионером (клиенты, вышедшие на пенсию по старости в соответствии с законодательством РФ), то комиссия за выпуск карты не взимается. С информацией можно ознакомиться тут.
Ответить

17 мая 2021 в 14:52
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Да,я пенсионер.

----------
rdhjamxo, спасибо за обратную связь. Мы вам ответили.
Ответить

17 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

YaIrene пишет:
А здесь меня приглашают в отделение с паспортом! изображение

----------


У меня такое было, когда подключила СМС по допкарте ребенка на мой номер телефона. Я была очень удивлена, что для получения СМС на мой номер по допкам на 3-е лицо мне надо купить второй телефон, других вариантов просто нет.
Ответить

17 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

kos163 пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте новости с Вашего сайта https://www.open.ru/about/press/46200
Исходя из этих двух заметок, возникает вопрос: В партнерской банкоматной сети снятие наличных с 1-го июня будет уже с комиссией?

----------
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:08
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Согласно тарифному плану карты, если вы являетесь пенсионером (клиенты, вышедшие на пенсию по старости в соответствии с законодательством РФ), то комиссия за выпуск карты не взимается. С информацией можно ознакомиться тут.

----------
Так это автоматом будет считаться,где это видно - меня даже не спросили про пенсию?
Ответить

17 мая 2021 в 15:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.

----------

Благодарю за разъяснения!
Ответить

17 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так это автоматом будет считаться,где это видно - меня даже не спросили про пенсию?

----------
rdhjamxo, необходимо предоставить документ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

17 мая 2021 в 15:31
Уважаемый ПБ, 19 апреля я составила обращение 026512790 о том, что у меня сильно тормозит мобильное приложение, и на элементарные действия (на перевод между своими счетами, на прокрутку счетов или на написание вопрос в чате) требуется минимум минут 10. Мое обращение было закрыто без ответа, вернее, с ответом, что никаких проблем не обнаружено. Поскольку я умею пользоваться мобильными приложениями, у меня установлены последние версии ОС и МБ, и с приложениями других банков проблем у меня нет, я составила новое обращение 026817063 от 6 мая, на этот раз мне прислали в ответ сообщение, что банк уже знает о проблеме (удивительная оперативность!). Хочу узнать, какой все-таки результат? Планирует ли банк заниматься починкой мобильного приложения или так и будет продолжать морочить клиентам голову? Мне кажется, месяца более чем достаточно на решение проблемы.
Ответить

17 мая 2021 в 15:32
----------
Цитата

kos163 пишет:
Благодарю за разъяснения!

----------
kos163, ;) .
Ответить

17 мая 2021 в 15:47
----------
Цитата

Erica пишет:
Уважаемый ПБ, 19 апреля я составила обращение 026512790 о том, что у меня сильно тормозит мобильное приложение, и на элементарные действия (на перевод между своими счетами, на прокрутку счетов или на написание вопрос в чате) требуется минимум минут 10. Мое обращение было закрыто без ответа, вернее, с ответом, что никаких проблем не обнаружено. Поскольку я умею пользоваться мобильными приложениями, у меня установлены последние версии ОС и МБ, и с приложениями других банков проблем у меня нет, я составила новое обращение 026817063 от 6 мая, на этот раз мне прислали в ответ сообщение, что банк уже знает о проблеме (удивительная оперативность!). Хочу узнать, какой все-таки результат? Планирует ли банк заниматься починкой мобильного приложения или так и будет продолжать морочить клиентам голову? Мне кажется, месяца более чем достаточно на решение проблемы.

----------
Erica, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что коллеги ещё не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
необходимо предоставить документ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в личные сообщения. Мы всё проверим.

----------
Написал в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть