Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

YaIrene пишет:
А здесь меня приглашают в отделение с паспортом! изображение

----------


У меня такое было, когда подключила СМС по допкарте ребенка на мой номер телефона. Я была очень удивлена, что для получения СМС на мой номер по допкам на 3-е лицо мне надо купить второй телефон, других вариантов просто нет.
Ответить

17 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

kos163 пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте новости с Вашего сайта https://www.open.ru/about/press/46200
Исходя из этих двух заметок, возникает вопрос: В партнерской банкоматной сети снятие наличных с 1-го июня будет уже с комиссией?

----------
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:08
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Согласно тарифному плану карты, если вы являетесь пенсионером (клиенты, вышедшие на пенсию по старости в соответствии с законодательством РФ), то комиссия за выпуск карты не взимается. С информацией можно ознакомиться тут.

----------
Так это автоматом будет считаться,где это видно - меня даже не спросили про пенсию?
Ответить

17 мая 2021 в 15:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.

----------

Благодарю за разъяснения!
Ответить

17 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так это автоматом будет считаться,где это видно - меня даже не спросили про пенсию?

----------
rdhjamxo, необходимо предоставить документ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

17 мая 2021 в 15:31
Уважаемый ПБ, 19 апреля я составила обращение 026512790 о том, что у меня сильно тормозит мобильное приложение, и на элементарные действия (на перевод между своими счетами, на прокрутку счетов или на написание вопрос в чате) требуется минимум минут 10. Мое обращение было закрыто без ответа, вернее, с ответом, что никаких проблем не обнаружено. Поскольку я умею пользоваться мобильными приложениями, у меня установлены последние версии ОС и МБ, и с приложениями других банков проблем у меня нет, я составила новое обращение 026817063 от 6 мая, на этот раз мне прислали в ответ сообщение, что банк уже знает о проблеме (удивительная оперативность!). Хочу узнать, какой все-таки результат? Планирует ли банк заниматься починкой мобильного приложения или так и будет продолжать морочить клиентам голову? Мне кажется, месяца более чем достаточно на решение проблемы.
Ответить

17 мая 2021 в 15:32
----------
Цитата

kos163 пишет:
Благодарю за разъяснения!

----------
kos163, ;) .
Ответить

17 мая 2021 в 15:47
----------
Цитата

Erica пишет:
Уважаемый ПБ, 19 апреля я составила обращение 026512790 о том, что у меня сильно тормозит мобильное приложение, и на элементарные действия (на перевод между своими счетами, на прокрутку счетов или на написание вопрос в чате) требуется минимум минут 10. Мое обращение было закрыто без ответа, вернее, с ответом, что никаких проблем не обнаружено. Поскольку я умею пользоваться мобильными приложениями, у меня установлены последние версии ОС и МБ, и с приложениями других банков проблем у меня нет, я составила новое обращение 026817063 от 6 мая, на этот раз мне прислали в ответ сообщение, что банк уже знает о проблеме (удивительная оперативность!). Хочу узнать, какой все-таки результат? Планирует ли банк заниматься починкой мобильного приложения или так и будет продолжать морочить клиентам голову? Мне кажется, месяца более чем достаточно на решение проблемы.

----------
Erica, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что коллеги ещё не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
необходимо предоставить документ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в личные сообщения. Мы всё проверим.

----------
Написал в личку.
Ответить

17 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Написал в личку.

----------
rdhjamxo, спасибо. Мы получили от вас информацию.
Ответить

17 мая 2021 в 16:06
----------
Цитата

Erica пишет:
Уважаемый ПБ, 19 апреля я составила обращение 026512790 о том, что у меня сильно тормозит мобильное приложение, и на элементарные действия (на перевод между своими счетами, на прокрутку счетов или на написание вопрос в чате) требуется минимум минут 10. Мое обращение было закрыто без ответа, вернее, с ответом, что никаких проблем не обнаружено. Поскольку я умею пользоваться мобильными приложениями, у меня установлены последние версии ОС и МБ, и с приложениями других банков проблем у меня нет, я составила новое обращение 026817063 от 6 мая, на этот раз мне прислали в ответ сообщение, что банк уже знает о проблеме (удивительная оперативность!). Хочу узнать, какой все-таки результат? Планирует ли банк заниматься починкой мобильного приложения или так и будет продолжать морочить клиентам голову? Мне кажется, месяца более чем достаточно на решение проблемы.

----------

Это старая проблема и неизвестно, когда приложение починят. Одни отписки. Я пока забросил приложение и пользуюсь с телефона мобильной версией интернет-банка. Работает быстро и без глюков. Попробуйте как временное решение.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 16:18
Erica, когда начинает подтормаживать мобильное приложение (медленно, с задержкой, вводятся цифры), помогает смахивание приложения из списка недавно запущенных и повторный вход.
Странный глюк, конечно. На двух разных телефонах проявляется -- так что дело точно в приложении.
Ответить

17 мая 2021 в 18:06
rdhjamxo,
Карту выпускали через сайт
Доставка курьером, пенсионное не предоставляли.
Определилось, наверное, по возрасту.
Это первый мир
Лучшеб комиссию списали, ибо сейчас под картой висят жти 500р, "которые будут списаны... " Раздражает.
Плюс они мне больше нужны на бонусном счете
Ответить

17 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
При осуществлении переводов с карты на карту на сторонних сайтах (не на сайте «Открытие»/не в личном кабинете «Открытие») будет срабатывать ограничение, когда сумма операций превышает 15т.р. в течении часа. Лимит можно изменить по телефону 8-800-700-78-77.
В тарифе заявлены такие лимиты:
макс.сумма перевода за раз - 150т.р., 150т.р. в день, 1млн.р. в месяц.
Однако, судя по отзывам, лимиты могут устанавливаться индивидуально, у многих лимит составляет 25т.р. в день, но его можно увеличить по звонку в поддержку.

----------

Спасибо.
Получилось стянуть 150тр сразу
Ответить

18 мая 2021 в 09:01
Подскажите, а кто как снимает крупные суммы в банке Открытие? Там вроде комиссии за снятие, бред какой то, свои деньги забрать ещё и % заплатить должен!
Ответить

18 мая 2021 в 09:13
kexnib,
а кто вам мешает межбанком забрать? он у них бесплатный....
Ответить

18 мая 2021 в 09:27
----------
Цитата

kexnib пишет:
Подскажите, а кто как снимает крупные суммы в банке Открытие? Там вроде комиссии за снятие, бред какой то, свои деньги забрать ещё и % заплатить должен!

----------
kexnib, комиссия зависит от способа пополнения денежных средств. С более подробной информацией можно ознакомиться тут, раздел 2.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
С более подробной информацией можно ознакомиться тут, раздел 2.

----------
Ссылка на сайт - не могу найти раздел два. Можно прямую ссылку?
Ответить

18 мая 2021 в 09:52
rdhjamxo,
в ссылке палочку лишнюю поставили. Вот верная.
Ответить

18 мая 2021 в 10:01
----------
Цитата

user9696761 пишет:
в ссылке палочку лишнюю поставили. Вот верная.

----------
user9696761, спасибо ;) .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть