Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
956
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 16:55
Подскажите, пожалуйста, MCC 8021 подходит под 11% по медицине?
Ответить

18 мая 2021 в 16:59
elmundo,
Нет. Читайте ЧАВО. 7230, 7297, 7298, 5122, 5912
Ответить

18 мая 2021 в 17:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Практически никакой российский банк не выдаст валюту по валютной карте другого российского банка.

----------

А если даже и выдаст (вроде Уралсиб мелкие суммы выдавал еще по чужим картам), то есть риск получить двойную конвертацию через рубль с соответствующими потерями (ЕМНИП, были такие проблемы когда Райф с Юником еще выдавали).
Ответить

18 мая 2021 в 17:17
----------
Цитата

Bug19 пишет:
БЕЗУСЛОВНЫЙ повышенный кэшбек будет действовать только в месяце СОВЕРШЕНИЯ первой покупки, а не её проведения.

----------

Ещё раз повторю, прочитайте внимательно:
1. Клиент в мае получает карту.
2. Делает покупку 28го мая.
3. Меняет категорию 31го мая.
И никакого повышенного кэшбека за первую (и последюущие покупки в мае) он не получит, поскольку покупки пройдут уже июнем, а с начала календарного месяца (с 1го числа) начинает действовать уже другая выбранная категория.
Ответить

18 мая 2021 в 17:31
----------
Цитата

skoser пишет:
отсюда вывод: если берешь карту только ради безусловного 11% кешбэка в первый месяц использования, то не откладывай покупки на конец месяца изображение

----------

Отсюда вывод - банк не желает либо указывать такие нюансы в тарифах к карте (как тот же "Хомяк"), либо брать на себя ответсвенность за мутные формулировки и хотя бы верно начислять кэшбек за покупки в рамках календарного месяца (как "Тинькофф"). А мог бы и успевать выплачивать, благо считает этот кэшбек банк 10 (десять, Карл!) рабочих дней.
По какой причине - остаётся только догадываться...
Ответить

18 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

Хочуха пишет:
с начала календарного месяца (с 1го числа) начинает действовать уже другая выбранная категория X

----------

Ещё раз повторю, прочитайте внимательно: :)
1. Даже если клиент НЕ сменит категорию 31 мая, он в июне не получит БЕЗУСЛОВНОГО повышенного кэшбека, т.к. его можно получить только в месяце совершения первой покупки.
2. В июне потребуется выполнить два условия.

Что в Открытии категории кэшбэка применяются по дате проведения, а не авторизации известно давно и не требует объяснений. И что делать первую покупку по ПЕРВОЙ карте за 3-4 дня до конца месяца, мягко говоря, бессмысленно писалось в ветке не один разю
Ответить

18 мая 2021 в 17:57
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Даже если клиент НЕ сменит категорию 31 мая, он в июне не получит БЕЗУСЛОВНОГО повышенного кэшбека, т.к. его можно получить только в месяце совершения первой покупки.

----------

ПБ об этом умолчал. Вернее - он вообще сказал полуправду, заявив, что "максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае)". На что я ему и указал.

----------
Цитата

Bug19 пишет:
категории кэшбэка применяются по дате проведения, а не авторизации известно давно и не требует объяснений.

----------

Это не просто требует объяснений - это требует указания в официальных тарифах к карте. Иначе, это введение в заблуждение клиентов, поскольку там указываются те же "покупки, совершенные в отчетном (календарном) месяце".
Ответить

18 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

Bug19 пишет:
И что делать первую покупку по ПЕРВОЙ карте за 3-4 дня до конца месяца, мягко говоря, бессмысленно писалось в ветке не один раз

----------

Не только первую, но и все последующие до конца месяца.
Также высокий риск у любых операций в конце месяца перед сменой категории: некоторые 30-31 числа тратят уже в новой категории, а операции успевают провестись; и наоборот, тратят 24-25 - операция проводится 1-2 числа.
Ответить

18 мая 2021 в 20:12
У меня при заказе карты без предупреждения подключили страхование-защиту карты. После обращения комиссию вернули. Только теперь в МП ниже информации по карте висит баннер с предупреждением, что карта не застрахована и рекомендацией её пополнить для продления программы защиты карты. В прошлом году составлял обращение с требованием удалить этот баннер с глаз долой. Ответа на обращение нет. Уже в этом году напомнил в чате. Всё-таки 4 месяца прошло. Отвечают вежливо. Приносим извинения. Мы уже связались с тех. поддержкой и скоро всё исправим. Прошло ещё три месяца. Ни ответа, ни результата.
Похоже эта страховка вшита в тело карты как её номер. :scratch:
Ничего сделать не могут. Ну так хоть бы сказали тогда.
Ответить

18 мая 2021 в 22:37
----------
Цитата

Хочуха пишет:
ПБ об этом умолчал. Вернее - он вообще сказал полуправду, заявив, что "максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае)". На что я ему и указал.

----------

Вы режете цитату, искажая смысл. Полная цитата (болд - мой):
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если подтвержение по операции поступит в июне, то для получения повышенного кэшбэка нужно будет выполнять условия. Максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае).

----------

Фраза про покупку в мае уточняет, что первую расходную операцию можно совершить и в другом месяце, и тогда период безусловного макс кешбэка запустится в соответствующем месяце.
----------
Цитата

Хочуха пишет:
Это не просто требует объяснений - это требует указания в официальных тарифах к карте.

----------

Все разъяснено:
https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Пункт 30.
Ответить

19 мая 2021 в 09:08
----------
Цитата

elmundo пишет:
Подскажите, пожалуйста, MCC 8021 подходит под 11% по медицине?

----------
elmundo, к сожалению, нет. К категории «Аптеки и салоны красоты» относят следующие МСС:
- 7230 - Парикмахерские и салоны красоты;
- 7297 - Массажные салоны;
- 7298 - Салоны красоты и здоровья;
- 5122 - Лекарства, их распространители, аптеки;
- 5912 - Аптеки.
Ответить

19 мая 2021 в 09:16
----------
Цитата

agrum пишет:
У меня при заказе карты без предупреждения подключили страхование-защиту карты. После обращения комиссию вернули. Только теперь в МП ниже информации по карте висит баннер с предупреждением, что карта не застрахована и рекомендацией её пополнить для продления программы защиты карты. В прошлом году составлял обращение с требованием удалить этот баннер с глаз долой. Ответа на обращение нет. Уже в этом году напомнил в чате. Всё-таки 4 месяца прошло. Отвечают вежливо. Приносим извинения. Мы уже связались с тех. поддержкой и скоро всё исправим. Прошло ещё три месяца. Ни ответа, ни результата.
Похоже эта страховка вшита в тело карты как её номер. изображение

Ничего сделать не могут. Ну так хоть бы сказали тогда.

----------
agrum, сожалеем, что коллеги не предоставили ответ по обращению. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

19 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

Хочуха пишет:

Это не просто требует объяснений - это требует указания в официальных тарифах к карте. Иначе, это введение в заблуждение клиентов, поскольку там указываются те же "покупки, совершенные в отчетном (календарном) месяце".

----------
Хочуха, с информацией можно ознакомиться на сайте банка(вопросы и ответы по Opencard).
Ответить

19 мая 2021 в 09:30
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Фраза про покупку в мае уточняет, что первую расходную операцию можно совершить и в другом месяце, и тогда период безусловного макс кешбэка запустится в соответствующем месяце.

----------

У попа была собака.... Расходную операцию клиент проводит в мае, а подтвержена она может быть в июне. Клиент не в курсе, т.к. ему сказали "покупка в мае". Пример, чем это может обернуться для клиента, в моих постах выше.

----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Все разъяснено:
https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Пункт 30.

----------

Faq это не документ, есть утвержденный сборник тарифов по картам - там указан период совершения именно покупки (отчетный, он же календарный месяц).
Кстати, как и в условиях акции "Повышенные бонусы от партнеров".
Ответить

19 мая 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хочуха пишет:
есть утвержденный сборник тарифов по картам - там указан период совершения именно покупки (отчетный, он же календарный месяц).

----------

В сборнике тарифов это тоже есть. Вы бы на всякий случай прочитали документ, на который ссылаетесь. :D
----------
Цитата

Хочуха пишет:
чем это может обернуться для клиента

----------

Ну если документы банка не читать, может еще и не таким обернуться.
Ответить

19 мая 2021 в 11:58
Всем добрый! Извиняюсь, уже наверняка где то было. МСС 9222 в исключениях по кешбеку?
Ответить

19 мая 2021 в 12:01
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
МСС 9222 в исключениях по кешбеку?

----------

Да, был в исключениях по кешбеку
Ответить

19 мая 2021 в 12:02
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый! Извиняюсь, уже наверняка где то было. МСС 9222 в исключениях по кешбеку?

----------
CatMarsik0412, Добрый день. В исключениях.
Ответить

19 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
В сборнике тарифов это тоже есть. Вы бы на всякий случай прочитали документ, на который ссылаетесь

----------

Вы бы на всякий случай привели цитату из документа.
Ответить

19 мая 2021 в 14:43
День добрый.
В лк на сайте изменились параметры для начисления кешбека.
Стало всего два пункта:
1% за минимальный платёж погашения по кредитной карте.
2% за любую оплату из лк или приложения.

Раньше можно было держать 500.000 на всех продуктах, чтобы получить максимальный кешбек.
Сейчас ету возможность отменили?
Есть другие изменения для статуса ПЛЮС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть