Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 10:01
----------
Цитата

qwasoc пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!
В МП подключён кешбек от партнёров, а конкретно ленточка. Но это приложение не так давно переименовано в лента-онлайн. Будут ли 15% от ленточки/лента-онлайн? Может внести изменения в наименовании партнёра?

----------
qwasoc, Добрый день. Мы уточним информацию у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

2 июня 2021 в 10:07
----------
Цитата

perl3 пишет:
Добрый день, сегодня активировал карту и повышенный кэшбэк на азс,можно как то узнать в и.б. какой кэшбек начисляется на покупки,и почему то не списалось 500 руб за выпуск карты?

----------
perl3, комиссия спишется после первого пополнения карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по категории.
Ответить

2 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что то я не понял..
Активировали сегодня карту полученную 30.06 но категорию на июнь уже нельзя сменить, и безусловный максимум не действует..
Как так?? Что поменялось с прошлого года?

----------
Struzhkin, если у вас есть ещё Opencard, то категорию нужно было поменять в конце мая, т.к. бонусная программа одна на все Opencard.
Ответить

2 июня 2021 в 10:29
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
подскажите. КБ по партнерской программе на покупки меньше 100 р начисляются или нет?

----------
kotofeich100, округление относится ко всем Opencard.
Ответить

2 июня 2021 в 10:42
----------
Цитата

user58 пишет:
Пенсионное удостоверение не выдают уже 6 лет. Вы это не знали? изображение

----------
user58, У пенсионеров всегда при себе есть необходимые документы (удостоверение или справка). Если это выход на пенсию по базовым условиям (ваш возраст соответствует выходу на пенсию), то не требуется.
Ответить

2 июня 2021 в 10:53
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Я никаких фантазий не высказывала - читайте внимательно. Я не утверждала, что нужна справка или оформят карту без справки просто согласно возраста по паспорту. Я проста как факт написала , что в ПФР выдают справки. И кстати сейчас идет переходный период - и возраст выхода у всех индивидуален - например супругу прибавили 1,5 года и возраст пенсионный соответственно наступит в 61,5. А у кого то другой. Как будут операционисты в офисе считать по паспорту - не могу гадать.

----------
CatMarsik0412, верно ;) .
Ответить

2 июня 2021 в 10:56
Коллеги, посоветуйте оптимальный алгоритм действий: карта будет получена 29 июня, я правильно понимаю, что для того , чтобы воспользоваться повышенной категорией в июле, нужно, не пополняя карту , сменить категорию, и уже в июле совершать покупки? Активация карты на это не повлияет?
Ответить

2 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

Aieco пишет:
карта будет получена 29 июня, я правильно понимаю, что для того , чтобы воспользоваться повышенной категорией в июле, нужно, не пополняя карту , сменить категорию, и уже в июле совершать покупки? Активация карты на это не повлияет?

----------

Карту можно пополнять, бонусную программу активирует первая расходная операция (платёж, покупка, снятие наличных, перевод). До первой расходной операции нужно выбрать категорию.
Ответить

2 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

arbato пишет:
имеется Opencard, которая переродилась из биновской дебетовки
поэтому первого месяца с безусловными 11% как бы не было.

можно ли ее закрыть и сразу же получить новую с искомыми 11% на 1 месяц?

----------
arbato, вы можете оформить новую карту, но для получения максимального кэшбэка необходимо выполнить условия.
Ответить

2 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

arbato пишет:
имеется Opencard, которая переродилась из биновской дебетовки
поэтому первого месяца с безусловными 11% как бы не было.

----------

Вроде был, кстати. Когда переводили старые биновские карты на Opencard, какой-то месяц по ним был максимальный КБ без условий.

https://www.open.ru/tbok1
----------
Цитата

В месяце первой расходной операции по карте мы начисляем всем повышенный кэшбэк: 11% при активации любимой категории или 3% по умолчанию, если категория не выбрана. Далее — в зависимости от выполнения условий.

Для вас мы продлили период получения максимального кэшбэка без выполнения условий еще на месяц — до 30 апреля.

----------

Это по Travel, но и по другим картам была такая же страница. Обсуждалось: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7449229#message7449229
Ответить

2 июня 2021 в 11:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сейчас выпустили жене, у неё ранее давно была карта открытия старая, НЕ (!) опенкард. Но в ИБ сохранились закрытые карты. Также есть в истории бонусов сгорание в декабре 2020 - это видимо те которые мигрировали из бина, там тоже была карта но вообще совсем давно!
Получается, опенбонус уже был включён, первый месяц давно прошёл, а мы ничего и не заметили??

----------

Боюсь наврать, но вроде бы ПБ давным-давно по этому поводу высказывался, что первый безусловный месяц для "мигрантов" - это месяц миграции из БИНа. Но нынешние ПБ на порядок компетентнее "тех". Я бы уточнил на Вашем месте, возможно, это ошибка, что у супруги нет этого безусловного месяца.
Ответить

2 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, если у вас есть ещё Opencard, то категорию нужно было поменять в конце мая, т.к. бонусная программа одна на все Opencard.

----------

эту карту брали не мне - а жене, у нее ранее была старая карта открытия, давно истекла.
я же спрашивал об этом ранее - вы сказали только новую заказывать.

в ИБ зайти не могли ранее (до получения новой карты) чтобы проверить что там с бонусами.
я вообще был уверен что они не были подключены, старой картой вообще не пользовались, ее давно ко вкладу выдали.
Ответить

2 июня 2021 в 11:29
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, посоветуйте оптимальный алгоритм действий: карта будет получена 29 июня, я правильно понимаю, что для того , чтобы воспользоваться повышенной категорией в июле, нужно, не пополняя карту , сменить категорию, и уже в июле совершать покупки? Активация карты на это не повлияет?

----------
Aieco, верно. Под операцией понимаются, в том числе операции по оплате, заказу или резервированию товаров, получению или внесению денежных средств, конверсионные операции, переводы. Активация карты на это не влияет.
Ответить

2 июня 2021 в 11:39
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Под операцией понимаются, в том числе операции по оплате, заказу или резервированию товаров, получению или внесению денежных средств, конверсионные операции, переводы. Активация карты на это не влияет.

----------

Только расходные операции:
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2021 в 11:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте.

----------

Ради 500 рублей морочиться сам и вам морочить голову не считаю нужным. Тем более что они должны вернуться после покупок на 10 т.
Но вот репутацию банка с не очень продуманным ПО (мягко говоря) вы в моих глазах уже обрели. С первых дней, так сказать.
Если же у вас ПО продумано, и такие случаи запланированы (повышение комиссионного дохода за счёт невнимательных клиентов), то я и комментировать это не хочу.
Ответить

2 июня 2021 в 12:15
Прикольно у вас доставка карт организована: с заявки от 16 мая несколько переносов без уведомлений (только в приложении дата менялась), в итоге дата "остановилась" на 2 июня. Сегодня впервые звонят, говорят, что ехать далеко, не могли бы вы подъехать сами. Если что, далеко - это 8 минут на машине (15 на автобусе). При этом от представителя здесь тоже не было никакой обратной связи, кроме "разберемся".
А еще, т.к. дату доставки переносили, была заказана вторая карта (дата доставки в приложении ставилась пораньше). Их в итоге совместили, но курьер не в курсе, что карт должно быть две.
При этом в отделении карты получить нельзя почему-то)))
Поселок городского типа Нижний Новгород, ну да, даже 1,5 млн. человек нет. и Открытие, всего лишь восьмой банк России по активам. Наблюдаю за сериалом дальше...
Ответить

2 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

firstun пишет:
Прикольно у вас доставка карт организована: с заявки от 16 мая несколько переносов без уведомлений (только в приложении дата менялась), в итоге дата "остановилась" на 2 июня. Сегодня впервые звонят, говорят, что ехать далеко, не могли бы вы подъехать сами. Если что, далеко - это 8 минут на машине (15 на автобусе). При этом от представителя здесь тоже не было никакой обратной связи, кроме "разберемся".
А еще, т.к. дату доставки переносили, была заказана вторая карта (дата доставки в приложении ставилась пораньше). Их в итоге совместили, но курьер не в курсе, что карт должно быть две.
При этом в отделении карты получить нельзя почему-то)))
Поселок городского типа Нижний Новгород, ну да, даже 1,5 млн. человек нет. и Открытие, всего лишь восьмой банк России по активам. Наблюдаю за сериалом дальше...

----------
firstun, приносим извинения за ожидание. Коллеги ещё занимаются рассмотрением вашего вопроса, но мы их уже поторопили. Они постараются предоставить ответ в ближайшее время.
Ответить

2 июня 2021 в 12:29
----------
Цитата

qwasoc пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!
В МП подключён кешбек от партнёров, а конкретно ленточка. Но это приложение не так давно переименовано в лента-онлайн. Будут ли 15% от ленточки/лента-онлайн? Может внести изменения в наименовании партнёра?

----------
qwasoc, Добрый день. Коллеги проверили информацию. Кешбэк вы получите, если проходите по условиям :) .
Ответить

2 июня 2021 в 14:32
Твою ж... Сегодня пытался пополнить Открытие через СБП. Не пополняет ниоткуда. Даже выставление банком по умоляанию не помогает. Пишу в чат, где мне говорят, что у третьего лица карты оформлены на мой телефон!!! :wall: Это притом, что я диктовал номер третьего лица на ГЛ при оформлении, проверяли его несколько раз, в заявлении на выдачу карт в офисе тоже был его номер заявлениях на допки эти. Теперь надо звонить на горячую линию и "исправлять". Каждый шаг - страдание.
Ответить

2 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

dd9 пишет:
Твою ж... Сегодня пытался пополнить Открытие через СБП. Не пополняет ниоткуда. Даже выставление банком по умоляанию не помогает. Пишу в чат, где мне говорят, что у третьего лица карты оформлены на мой телефон!!! изображение
Это притом, что я диктовал номер третьего лица на ГЛ при оформлении, проверяли его несколько раз, в заявлении на выдачу карт в офисе тоже был его номер заявлениях на допки эти. Теперь надо звонить на горячую линию и "исправлять". Каждый шаг - страдание.

----------
dd9, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть