Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
957
Комментарии
99+

10 июля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Chuchuka пишет:
Правильно ли я понимаю, при оплате любым pay кэшбэк и скидки от платежных систем не начисляются?

----------


Бонусные рубли начисляем как при оплате картой, так и при оплате телефоном, часами, браслетом, брелоком с использованием Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, MIR Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Smart Band, Garmin Pay, ISBC Pay.

Скидки предоставляются партнёрами и более подробную информацию можете посмотреть на сайте партнёра.
Ответить

10 июля 2021 в 13:44
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Насчет безопасности оплаты телефон тоже спорный вопрос. Например у меня куча банковских приложений на телефоне и я его вообще лишний раз и доставать не хочу, чтоб случайно не оставить (было пару случаев, хорошо сразу хватилась).

----------

А что будет если вы так потеряете карту? Телефон то нужно еще как-то разблокировать, чтобы получить доступ... Тем более сейчас можно дистанционно управлять телефоном, вплоть до сброса до заводских настроек.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Согласна на 100 %. Карту приложить гораздо быстрее. Даже , если телефоны у нас без чехла. Пеями пользуемся только когда акции 10 % при оплате (НСПК МИР, Хоум).

----------

Вы предвзяты, как и товарищ которого вы комментируете.
Я могу так же расписать про карту - достать кошелек, открыть кошелек, выбрать нужную карту, оплатить, а еще бывает нужно предъявить карту клиента, потом это все нужно сложить назад. А пеем-активировал сам пей, авторизовался отпечатком, плати. Два нажатия, четыре если карта клиента.
Ответить

10 июля 2021 в 13:48
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните, подскажите, а компенсировать покупки можно любые, включая ЖКХ и платежи из М б (мобильная связь, интернет…)?

----------


Вы можете компенсировать любую покупку, кроме следующих:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533;
Покупки в этих категории недоступны для компенсации.

А также покупка должна соответствовать условиям компенсации:
- Сумма покупки: не менее 1 500 руб.
- При этом сумма покупки не должна превышать баланс бонусных рублей.
- Покупка должна быть не старше 30 дней с даты ее авторизации.
Компенсация станет доступна после получения банком финансового подтверждения.
Ответить

10 июля 2021 в 14:01
----------
Цитата

Chuchuka пишет:
А что будет если вы так потеряете карту?

----------

Зайду в МБ в телефоне и установлю запрет на все операции и выведу с нее деньги. Хотя денег на картах не держу, закидываю на покупки и те выведу. Во многих банках есть временная блокировка.
----------
Цитата

Chuchuka пишет:
Вы предвзяты, как и товарищ которого вы комментируете.
Я могу так же расписать про карту - достать кошелек, открыть кошелек, выбрать нужную карту, оплатить, а еще бывает нужно предъявить карту клиента, потом это все нужно сложить назад. А пеем-активировал сам пей, авторизовался отпечатком, плати. Два нажатия, четыре если карта клиента X

----------

У меня нет кошелька, :) , вернее давно не ношу с собой, я не пользуюсь наличкой. И достать карту или телефон требуется одинаковое время для меня (карту даже быстрей), но карту не надо разблокировать. Есть места , где без налички никак, тогда снимаю заранее необходимую сумму с запасом. Мне наличка требуется не чаще примерно 1 р в кв.
Карту клиента, если вы имеете в виду дисконтную, вы и при оплате пеем достанете, или будет необходимо открыть второе приложение, например Кошелек. И я не использую отпечаток. У всех свои предпочтения и спор бесполезен. Я поддержала комментатора, т.к его мнение мне ближе.
И для меня потерять телефон и карту НЕСОПОСТОВИМАЯ РАЗНИЦА :!:
Ответить

10 июля 2021 в 14:08
Открытие ФК, , а я правильно поняла, что с августа минимальная сумма начисления баллов в месяц будет 150 вместо 100 как было раньше?
Ответить

10 июля 2021 в 14:14
после новых изменений в тарифе однозначно отправлю карту "на полку".
Процент кэшбэка становится смешным, а применение "статусов" выгодно банку, а не клиентам.
Есть куча альтернатив, уже готовых заменить opencard в "любимых категориях".
Ответить

Аватар
10 июля 2021 в 14:23
----------
Цитата

St.AL пишет:
после новых изменений в тарифе однозначно отправлю карту "на полку"

----------

спасибо что сообщили!
Ответить

10 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Charlina пишет:
будет 150 вместо 100

----------

так, ждем официальную новую ПЛ.
Ответить

10 июля 2021 в 14:48
Смешно читать защитничков новых сверхвыгодных условий, которые агрессивно кидаются на всех, кто посмеет сказать, что условия – дно, а карта отправляется куда подальше. Вас все устраивает? Пользуйтесь на здоровье.

Я, к слову, всегда пользовался Apple Pay, это действительно удобно, но отказался от карты Открытия еще несколько месяцев назад по нескольким причинам.

Под все популярные категории (супермаркеты, дом / ремонт, одежда, рестораны, детские товары) есть более выгодные предложения. Поэтому расплачиваться Открытием приходилось только в редких категориях, на которые никто больше повышенный кэшбек не дает. Таких покупок, соотвественно, мало, еле-еле набиралось 100 балов за месяц (тем более, как мы понимаем, что реально там не два процента с учетом округлений, а значительно ниже). А тут еще и 1500 баллов накопить нужно, чтобы это все обналичить, еще и покупку подогнать по сумме для компенсации... В общем, в мае довел наконец баллы до отметки 1500, вывел, карту из телефона удалил. Прям как чувствовал. Перешел на карту с 1,5% чистого кэшбека – поменьше, но без лишних заморочек и расчетов.

Справедливости ради, по-прежнему пользуюсь виртуальной картой Открытия для покупок в интернете до 200 рублей. Исключительно это по-прежнему оставляет меня в клиентах банка.
Ответить

Аватар
10 июля 2021 в 14:55
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Смех смехом, но с новыми условиями открытие оказывается хуже сбербанка :

----------

Когда Уралсиб сделал по дебетовой Прибыли 1%, я подумал это дно.
Но выход новой программы Открытие - снизу постучали.
В Уралсибе все таки минималка 10 баллов, а в Открытии 150 баллов и человек без Pay и мало тратящий (например пенсионер), тупо обречен ничего не получать.
Ответить

10 июля 2021 в 15:02
Компенсировать можно любые операции?
Жкх, из мб/мб?
Ответить

10 июля 2021 в 15:22
----------
Цитата

Gudini пишет:
тупо обречен ничего не получать.

----------

да, при таких условиях 1500б не набрать.
Ответить

10 июля 2021 в 15:25
Открытие ФК, я редко стал писать на этом форуме.
Но здесь, пожалуй, не удержусь и выскажу свою точку зрения.

Понятно, что 11% на отдельные категории и 3-4% "на все" это в нынешних условиях слишком хорошо для клиентов и не очень-то хорошо для банка. Понятно, что сокращения в бонусной программе неизбежны. Но что меня больше всего напрягает в банке Открытие?

Непродуманность, непоследовательность и непостоянство.

Непоследовательность. Сначала была установка на привлечение как можно большего количества клиентов по карточным программам. Клиенты пришли, получили карточки. Мне с женой приходилось не один и не два раза посещать офис Открытия. То карты без PayPass попались (бракованная партия), то программное обеспечение доп.карты не позволяло привязать (пришлось себе еще одну карту заказывать). Теперь, когда банк отладил все процессы выдачи и обслуживания карт, они оказались вообще не нужны...

Непродуманность. В результате любого изменения часть клиентов перестают пользоваться услугами банка, часть приходят в банк из других банков. То, что никто не придет при ухудшении программ лояльности - это всем понятно. Кто из клиентов банка пострадал больше всего и постарается воспользоваться программами других банков?

1. Пенсионеры. Людей пенсионного возраста заставить платить смартфонами трудно. И зрение не позволяет, и учиться не очень хочется, и пенсионные программы в других банках гораздо более привлекательные.

2. Любители оплачивать товары и услуги через сайты. Весьма странно, что при постоянном росте оборотов по этим операциям и все нарастающей популярности таких услуг, банк по сути рекомендует клиентам воспользоваться услугами других банков. У этой категории клиентов, поверьте, карточек хватает))

3. Состоятельные клиенты. Они не любят, когда вместо традиционной процедуры выбора им что-то навязывают. Платежи через смартфон - это по сути навязанная услуга. 1% дает карточка любого банка. Чтобы получить больший кэшбэк, я должен таскать с собой смартфон. У меня, как и у многих здесь присутствующих, отдельный телефон для общения с банками (СМСок и звонков), отдельный для всего остального. Т.е., вместо компактной карточки мне навязали перетаскивание большого телефона. Это не вызывает у меня восторга, т.к. при прогулках, занятиях спортом и т.п. он мне совершенно не нужен.

Подумайте лишний раз, именно этих клиентов вы хотели оттолкнуть своими изменениями в бонусной программе?

Непостоянство. Клиенты привыкают к определенным правилам работы с банками и рассчитывают на то, что они будут устойчивыми на протяжении какого-то более-менее длительного периода времени. Здесь мне видится совсем другое направление. После того, как клиенты привыкнут платить телефонами, банк снова внесет изменения в программу лояльности. Понятия не имею, какие еще операции банк решит простимулировать через несколько месяцев, но уже сейчас понятно: изменения будут обязательно! Уж слишком явно бросается в глаза лейтмотив новой программы: платите бесконтактно картой, господа. Устойчивым такой лозунг быть не может - будет много претензий и недопонимания со стороны клиентов...

Сложно что-либо советовать принимающим решения по поводу этой бонусной программы...

Но я все же осмелился бы предложить такой план действий:
  1. 1) перенести срок запуска на 1 месяц (раз программа пока не опубликована, то такая возможность есть);

  2. 2) доработать программу, исходя из ориентированности на категории клиентов (кого банк хотел бы сохранить, а кого не жалко и потерять);

  3. 3) тщательно продумать и опубликовать Правила программы (чтобы не допускать неоднозначности формулировок и трактовок, т.к. программа Открытия довольно сложная по сравнению с программами других банков);

  4. 4) установить (хотя бы внутри банка) срок действия этой программы без внесения существенных изменений - тогда клиенты, рассчитывающие на долгосрочное сотрудничество с банком, почувствуют, что у банка есть не только сиюминутные интересы, но и какая-то внятная долговременная политика по работе с клиентами.
Успехов в работе! :)
Ответить

10 июля 2021 в 15:40
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Компенсировать можно любые операции?
Жкх, из мб/мб?

----------

На этой же странице, на несколько сообщений выше:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Вы можете компенсировать любую покупку, кроме следующих:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533;
Покупки в этих категории недоступны для компенсации.

----------

Оплаты из ИБ/МП не компенсируются.
Ответить

10 июля 2021 в 15:48
А никто не обратил внимания, что суббота, а ПБ на форуме? Не припоминаю такого ранее.
Выше тут кого-то обвиняли в паранойе, что изучается реакция общественного мнения в социальных медиа. Готов был присоединиться. А теперь вот не знаю, не знаю...
"Плачь больше - карта слезу любит" (с)
Ответить

10 июля 2021 в 15:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
, но карту не надо разблокировать

----------

Зато надо ввести пин код, если сумма больше тыщи или трех. А пеем не надо. Вот и то на то уже.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Карту клиента, если вы имеете в виду дисконтную, вы и при оплате пеем достанете, или будет необходимо открыть второе приложение, например Кошелек.

----------

Не надо. Они все уже сканированы в пее. Два движения пальцем - и код на экране. Причем так устроено, что телефон автоматом включает экран на максимальную яркость. Кассир считал сканером, потом телефон приложил и пошел. Все удобно и моментально. И таскать веер не надо.
Ответить

10 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

pmn пишет:
Не надо. Они все уже сканированы в пее. Два движения пальцем - и код на экране. Причем так устроено, что телефон автоматом включает экран на максимальную яркость. Кассир считал сканером, потом телефон приложил и пошел.

----------

Ну не всё так просто. К примеру, приложение МетроС&С надо всё-равно открыть и показать кассиру
индивидуальные предложения. А у Ленты баллы списываются только по специальному штрихкоду
из приложения.
Ответить

10 июля 2021 в 16:04
----------
Цитата

user58 пишет:
Ну не всё так просто. К примеру, приложение МетроС&С надо всё-равно открыть и показать кассиру
индивидуальные предложения. А у Ленты баллы списываются только по специальному штрихкоду
из приложения.

----------

Эти же операции надо будет проделать и при оплате картой...
Ответить

10 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

user58 пишет:
А у Ленты баллы списываются

----------

Так и карту пятеры для списания надо дать. Но чтобы начислить не надо. Еще из известных- у дикси карты нет, тоже надо их приложение сунуть. За что и в игноре. Но так это тоже смартфон) . Метро СС не в курсе, не пользуюсь.
Ответить

10 июля 2021 в 17:15
----------
Цитата

gabildar пишет:
Подскажите, пож, в свете этих ухудшений, ка более быстро и безболезненно вывести накопленные баллы, пока и там не сделали харакири? А то накопил с путешествиями более 10тыс баллов... Пополнение сотового через зеленую тумбу всё также подходит ведь? В марте работало.

----------


Условия компенсации покупок остались прежними. - Сумма покупки не менее 1 500 руб.
- При этом сумма покупки не должна превышать баланс бонусных рублей.
- Покупка должна быть не старше 30 дней с даты ее авторизации.
Компенсация станет доступна после получения банком финансового подтверждения.

Следующие категории оплат не получится компенсировать, так как они не относятся к категории покупок:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754,
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538,
Брокерские операции: 6211,
Сделки по финансированию: 6540,
Оплата сделки: 6531,6532,6533.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть