Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 11:07
Открытие ФК,
повышенную категорию еще можно сменить сейчас для активации с 1.08 или уже только макс или то, что выбрано в данный момент?
Ответить

11 июля 2021 в 11:07
Открытие ФК,
для выбравших категорию в июле, она будет действовать с августа 4% с пейем и 1% без до перевыбора ?
А для новых клиентов 3% без условий 1-ый месяц? А категории сколько ? И если новые выбрали категорию в июле, а первая оплата в августе , то льготный август останется ?
Ответить

11 июля 2021 в 11:08
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Компенсировать можно любые операции?
Жкх, из мб/мб?

----------



Вы можете компенсировать любую покупку, кроме:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Вы все верно поняли изображение

Если сумма бонусов за месяц менее 150, то бонусные рубли не зачислим по результатам этого месяца.

----------
Сегодня сделал заказ в Азбуке вкуса на 2918.50р.
АзбВкуса идёт в повышенных 10% за 1й заказ. Сколько мне точно начислят бонусов за этот заказ? Хочу за ранее посчитать с уже имеющимеся бонусами и сложить,чтоб компенсировать в следующем месяце.
Ответить

11 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

bacchus85 пишет:
Открытие ФК,
повышенную категорию еще можно сменить сейчас для активации с 1.08 или уже только макс или то, что выбрано в данный момент?

----------



Категорию можно поменять до 08 августа. Клиенты, подключившие категорию до 8 августа, смогут переключить категорию на «МАКСимум от всех покупок» в любое время (при этом вернуться обратно на повышенную категорию будет нельзя).
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ете компенсировать любую покупку, кроме:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533.

----------
А как компенсация осуществляется - копейка в копейку? т.е. если у меня 1730 бонусов,то мне и надо сделать покупку ровно на эту сумму,чтоб компенсировать в ноль?
Ответить

11 июля 2021 в 11:16
----------
Цитата

SVGS пишет:
Открытие ФК, я редко стал писать на этом форуме.
Но здесь, пожалуй, не удержусь и выскажу свою точку зрения.

Понятно, что 11% на отдельные категории и 3-4% "на все" это в нынешних условиях слишком хорошо для клиентов и не очень-то хорошо для банка. Понятно, что сокращения в бонусной программе неизбежны. Но что меня больше всего напрягает в банке Открытие?

Непродуманность, непоследовательность и непостоянство.

Непоследовательность. Сначала была установка на привлечение как можно большего количества клиентов по карточным программам. Клиенты пришли, получили карточки. Мне с женой приходилось не один и не два раза посещать офис Открытия. То карты без PayPass попались (бракованная партия), то программное обеспечение доп.карты не позволяло привязать (пришлось себе еще одну карту заказывать). Теперь, когда банк отладил все процессы выдачи и обслуживания карт, они оказались вообще не нужны...

Непродуманность. В результате любого изменения часть клиентов перестают пользоваться услугами банка, часть приходят в банк из других банков. То, что никто не придет при ухудшении программ лояльности - это всем понятно. Кто из клиентов банка пострадал больше всего и постарается воспользоваться программами других банков?

1. Пенсионеры. Людей пенсионного возраста заставить платить смартфонами трудно. И зрение не позволяет, и учиться не очень хочется, и пенсионные программы в других банках гораздо более привлекательные.

2. Любители оплачивать товары и услуги через сайты. Весьма странно, что при постоянном росте оборотов по этим операциям и все нарастающей популярности таких услуг, банк по сути рекомендует клиентам воспользоваться услугами других банков. У этой категории клиентов, поверьте, карточек хватает))

3. Состоятельные клиенты. Они не любят, когда вместо традиционной процедуры выбора им что-то навязывают. Платежи через смартфон - это по сути навязанная услуга. 1% дает карточка любого банка. Чтобы получить больший кэшбэк, я должен таскать с собой смартфон. У меня, как и у многих здесь присутствующих, отдельный телефон для общения с банками (СМСок и звонков), отдельный для всего остального. Т.е., вместо компактной карточки мне навязали перетаскивание большого телефона. Это не вызывает у меня восторга, т.к. при прогулках, занятиях спортом и т.п. он мне совершенно не нужен.

Подумайте лишний раз, именно этих клиентов вы хотели оттолкнуть своими изменениями в бонусной программе?

Непостоянство. Клиенты привыкают к определенным правилам работы с банками и рассчитывают на то, что они будут устойчивыми на протяжении какого-то более-менее длительного периода времени. Здесь мне видится совсем другое направление. После того, как клиенты привыкнут платить телефонами, банк снова внесет изменения в программу лояльности. Понятия не имею, какие еще операции банк решит простимулировать через несколько месяцев, но уже сейчас понятно: изменения будут обязательно! Уж слишком явно бросается в глаза лейтмотив новой программы: платите бесконтактно картой, господа. Устойчивым такой лозунг быть не может - будет много претензий и недопонимания со стороны клиентов...

Сложно что-либо советовать принимающим решения по поводу этой бонусной программы...

Но я все же осмелился бы предложить такой план действий:

  1. 1) перенести срок запуска на 1 месяц (раз программа пока не опубликована, то такая возможность есть);

  2. 2) доработать программу, исходя из ориентированности на категории клиентов (кого банк хотел бы сохранить, а кого не жалко и потерять);

  3. 3) тщательно продумать и опубликовать Правила программы (чтобы не допускать неоднозначности формулировок и трактовок, т.к. программа Открытия довольно сложная по сравнению с программами других банков);

  4. 4) установить (хотя бы внутри банка) срок действия этой программы без внесения существенных изменений - тогда клиенты, рассчитывающие на долгосрочное сотрудничество с банком, почувствуют, что у банка есть не только сиюминутные интересы, но и какая-то внятная долговременная политика по работе с клиентами.
Успехов в работе! изображение

----------



Спасибо за ваши замечания и предложения.
Простите за доставленные неудобства.
Ответить

11 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Простите за доставленные неудобства.

----------

С таким ЯВНЫМ УХУДШЕНИЕМ ПЛ скоро не перед кем будет извиняться...
Ответить

11 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

KDN пишет:

Про 4816 забыли.

----------


Спасибо :)
Ответить

11 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А как компенсация осуществляется - копейка в копейку? т.е. если у меня 1730 бонусов,то мне и надо сделать покупку ровно на эту сумму,чтоб компенсировать в ноль?

----------

Да. Если на 1700, то 30 бонусов останутся на счёте. Если на 1750, но её не получится компенсировать вообще (не хватит бонусов). Если две покупки на 1000 и 730, то тоже не получится, должна быть покупка на сумму более 1500.
Ещё раз обратите внимание, что оплата услуг в ИБ/МП для компенсации не подходит.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:27
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Да. Если на 1700, то 30 бонусов останутся на счёте. Если на 1750, но её не получится компенсировать вообще (не хватит бонусов). Если две покупки на 1000 и 730, то тоже не получится, должна быть покупка на сумму более 1500.
Ещё раз обратите внимание, что оплата услуг в ИБ/МП для компенсации не подходит.

----------
Спасибо. т.е. заранее лучше не рисковать и подождать пока в следующем месяце начислят бонусы и тогда ровно на такую сумму можно будет оплатить ЖКХ и компенсировать в ноль?
Ответить

11 июля 2021 в 11:31
----------
Цитата

pmn пишет:
Кстати, действительно, писали вам уже: убрали бы этот дурацкий схематоз с двумя, а то и тремя копилками. Сделали бы как "у людей" ежедневное начисление на остаток без этих минимумов. Дурь же полная...

----------


Спасибо. Рассмотрим ваше предложение :)
Ответить

11 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

olpodop пишет:
А кто-то может пояснить экономический смысл для банка загонять народ в Pey? Он есть?

----------
Как вариант - производители и/или продавцы смартфонов с nfc приплачивают пеям (а те за это снижают комиссию за платёж банкам) чтобы повысить продажи.
Ответить

11 июля 2021 в 11:43
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Спасибо. т.е. заранее лучше не рисковать и подождать пока в следующем месяце начислят бонусы и тогда ровно на такую сумму можно будет оплатить ЖКХ и компенсировать в ноль?

----------

Да, если вы не хотите дальше пользоваться картой и продолжать копить бонусы, так будет вернее всего.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:47
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Да, если вы не хотите дальше пользоваться картой и продолжать копить бонусы, так будет вернее всего.

----------
Да мне ни когда больше не накопить 1500бонусов...
Мы и так сейчас психанули с женой с Аз.Вкуса,чтоб было что компенсировать...
Ответить

11 июля 2021 в 11:54
----------
Цитата

pmn пишет:
А 4900 при оплате пеем будет бонусирваться?

----------



Данный МСС-код входит в исключение, бонусы начислены не будут.

Бонусы не начисляются:
Квази-кэш: 6012,6050,6051,6529,6530,9754
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538
Брокерские операции/ Сделки по финансированию: 6211/6540, 6010
Оплата сделки: 6531,6532,6533
Казино: 7995,9754
Оплата услуг: 4812,4813,4814; 4816
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784,4900,7276,9311,9222
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399
Профессиональные услуги: нигде более не классифицированные: 8999. По операциям, не являющимся оплатой товаров и услуг (классифицируется Банком)
Платежи по залогам и облигациям 9223
Ответить

11 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:



Простите, неверно поняли вас.
В первый месяц, чтобы получить 3 000 бонусов, нужно совершить покупки на 100 000 рублей при условии, что все покупки будут кратны 100 рублям.

----------


Прошу представителя банка ответить на вопрос: какой лимит по кэшбэку в первый месяц использования карты, 3000 или 5000? Для клиента без статуса ПЛЮС.
Ответить

11 июля 2021 в 11:57
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Мы и так сейчас психанули с женой с Аз.Вкуса,чтоб было что компенсировать X

----------

Вы ведь в курсе что получите эти баллы не ранее 31 августа 2021 года?
Ответить

11 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Пожалуй, выскажусь тоже...
Пользуюсь картами Открытия уже давно, особенно хороши они в связке с брокером. В течение последнего года Опенкард - моя основная платежная карта. Для жены специально получил допку. Программой лояльности очень доволен (был).
Понятно, что в свете недавнего ухудшения программ лояльности многих популярных банков Открытию, что называется, тоже нужно "быть в тренде". Это очень неприятно, но, видимо, неизбежно...
Но мне непонятно, что за дичь с этим Pay'ем? Почему такой неприкрытый стимул его пользовать? Прямо секта какая-то...
Думаю, никто не будет возражать, что чем больше оборот у клиента по карте - тем больше у банка доход. В связи с этим предлагаю банку рассмотреть такой вариант - вместо условия с Pay'ем добавлять % за достижение определенного оборота по картам, подключенным к программе лояльности. Например, 30 или 50 тыс/мес (сумма приведена для примера, можно варьировать в зависимости от статуса Плюс, Премиум и т.д.). Это будет стимулировать клиентов 1) использовать карту банка как основную, делать покупки преимущественно или исключительно по этой карте и 2) тратить по карте банка больше. Соответственно, банк тоже получит пользу за счет роста оборота по картам и ухода от "нишевого" статуса (авто, красота и пр.) своих карт.
ЗЫ: для счастливых обладателей Мастеркард, не желающих таскать с собой/покупать смартфоны с NFC, доступна вот такая хреновина. Всего 1490 руб. Если с Pay'ем ситуация не изменится - как вариант ИМХО.

----------



Спасибо за ваше предложение. Мы передадим коллегам. :)
Ответить

11 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

pmn пишет:
Пей, в исключениях нет. Обычно он не бонусировался при оплате в ИБ. Пусть ПБ даст четкий ответ.

----------


За покупки в категории 4900 бонусы не начисляем. Этот МСС-код находится в списке исключений для начисления бонусов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть