Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 15:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
С *Рау - это как с вакцинацией. Кто-то за, кто-то против - всем не угодишь.

----------

Аналогия верная, но лишь отчасти... Если не ошибаюсь, популяризация оплаты телефонами, стартовала в других банках более пяти лет назад. В чем же разница? В том, что принуждение отличается от поощрения (заманивания, стимулирования). В то время за оплату телефоном вводили дополнительные "плюшки", превышающие прежний кэшбэк, сохранявшийся на прежних условиях. "Открытие" только сейчас "открыл" оплату телефоном, но решил "угрожать" (принуждение) лишением прежнего уровня бонусов на фоне общего ухудшения условий - "конгениально" (... кто не послушается, тому отключим газ). Разница принципиальная, субъективно порождающая отрицательные эмоции :achtung: Побочный эффект, который не учли.
Ответить

15 июля 2021 в 15:37
----------
Цитата

helios44 пишет:
"Открытие" только сейчас "открыл" оплату телефоном, но решил "угрожать" (принуждение) лишением прежнего уровня бонусов на фоне общего ухудшения условий - "конгениально" (... кто не послушается, тому отключим газ).

----------

Вы, наверное, не помните, но Открытие давно "открыл" пэи. Были классные акции с ApplePay с кэшбэком 100% за бензин, макдак, и в прошлом году была акция с дополнительным кэшбэком 20% за оплату через ApplePay в любых магазинах.
Ответить

15 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Вы, наверное, не помните

----------

Спасибо, вспомнил, попытка была, в моем случае бессмысленная. Поэтому и забыл этот "подход к снаряду", не очень действенный на фоне конкурентов (ИМХО) :uncap: . Исправлюсь....
Ответить

15 июля 2021 в 15:51
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Получил вчера дебетовую карту, сегодня активировал, покупок не совершал, баланс 0руб, в мобильном банке активировал категорию Транспорт. При активации написало, что категория начнет действовать с 1.08. Действительно будет только с 1.08 или это ошибка МБ?
На категории Транспорт написано - Активировано.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

15 июля 2021 в 16:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Зачем предлагать тут различные свои варианты - тоже непонятно.
Понять и простить.

----------

Да поймут все и простят, и многие обратно вернутся, если Открытие опомнится когда-нибудь. Просто то, что они удумали с 1 августа, выглядит как откровенное дилетантство и вызывает у лояльных клиентов только недоумение. Поэтому и есть это желание "помочь" банку, который нравится и с которым не хочется расставаться. Но правда такова (как писали тоже ранее), что это ГОСбанк и логику и здравомыслие там искать бесполезно. Это решение спущено приказом сверху и передумать их заставит только пугающая статистика постфактум. Так что для бОльшей части умеющих считать людей расставание неизбежно, а дальше уж, как карта ляжет... Пользователи, конечно, потеряют ту или иную привычную "плюшку" (которую в том или ином виде найдет на стороне), но банк потеряет гораздо больше и невозвратнее, но это те грабли, на которые он непременно хочет наступить! Что ж, желаем не самой больной шишки на лбу! :wall:
Ответить

15 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

goodoff пишет:
Просто то, что они удумали с 1 августа, выглядит как откровенное дилетантство и вызывает у лояльных клиентов только недоумение.

----------

Возможно было бы лучше отменить все категории, даже для старичков, и сделать 2% безо всяких погремушек.
Ответить

15 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.

----------

Да сколько ж можно-то?! :omg:

gsh_genn,
Это абсолютно известная хрень. При смене категории выдается стандартное сообщение, которое у программеров Открывахи руки не доходят исправить для случаев смены категории при начале использования карты. Если смена произошла до первой расходной операции, то действует новая установленная категория сразу. Особенность МП, в общем. Можете убедиться сами - зайдите в раздел ПЛ в МП и увидите действующую категорию.
Ответить

15 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

goodoff пишет:
Что ж, желаем не самой больной шишки на лбу!

----------

Именно так! Вместе с тем, оснований для пессимизма достаточно. Приказы мы все выполняли и знаем, что они могут быть сомнительного качества. Еще знаем, что всегда возможны варианты исполнения, так как частности и нюансы, как правило, в самом приказе не устанавливаются. Плохо, когда указывается волюнтаристское "любыми средствами", "кровь из носу" и т.д. Одновременно вспоминается "Хотели как лучше...", "Никогда такого не было и вот опять" (В.Черномырдин, большой знаток практики управления).
Обычно развитие идет по спирали, но может пойти и по кругу. В истоках данной банковской структуры находится "Щит-банк"... (знающие английский легко поймут смену наименования). Неужели, в современность прорывается, ако в фильмах ужасов, проклятие прошлого... Шутка. :D Пожелаем Банку пройти сложный этап с минимумом потерь! :yep:
Ответить

15 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

Rcannon пишет:
ыл сегодня в офисе с довольно большой очередью и сотрудницы у всех получавших карты просили пополнить мобильник на 100 руб. Помню, где-то и в форуме наталкивался про упоминание такой фишки, но уже вряд ли найду. Для чего нужна данная процедура? Для получения бонуса Маринками или действительно для активации карты (как они говорят)?

----------

Если карта выдана, но не активна и не было операций, она им в план не идет. Нет плана- нет премии. При этом они делают клиентам хуже, т.к. по умолчанию при получении устанавливается категория "на все". А чтобы в текущем месяце сменить категорию, то нужно это сделать до первой транзакции по карте.
Ответить

15 июля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Rcannon пишет:
сотрудницы у всех получавших карты просили пополнить мобильник на 100 руб. Помню, где-то и в форуме наталкивался про упоминание такой фишки

----------

это любимое развлечение барышень в МКБ
Ответить

15 июля 2021 в 22:09
Скажите по опыту за сколько времени карта доставляется в отделение банка после заказа онлайн. Территориально я в Новосибирске
Ответить

15 июля 2021 в 22:28
Я заказывал однажды в пятницу две, одну привезли в среду, другую в четверг. Но это премиум, не знаю, верно ли это для других.
Ответить

15 июля 2021 в 22:43
Вчера получил обычную OpenCard Visa, сегодня пополнил для выполнения статуса +. Хочу получить карту Visa Signature для получения скидки через benzuber. Для этого мне нужно на сайте банка со страницы про карту "+" заказать еще карту Visa Signature? Или можно из МП или ИБ? Где там указать, что нужна именно Visa Signature?
Ответить

15 июля 2021 в 23:05
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Или можно из МП или ИБ? Где там указать, что нужна именно Visa Signature? X

----------

В ИБ нажимаете на значок "Плюс" рядом со своим именем и попадаете на страницу заказа премиальной карты.
Но надо дождаться присвоения статуса.
Ответить

15 июля 2021 в 23:59
----------
Цитата

Ollgita пишет:
это любимое развлечение барышень в МКБ

----------
Ни разу не просили. Только в Открытие такая фишка, причем чуть ли не принудительно.
Ответить

16 июля 2021 в 00:03
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ничего сложного в этом нет, просто теперь вклады, оформленные для статуса "Плюс", будут долёживать впустую.

----------
Зачем вклады, есть же Копилка. Забрал всё из банка в последний день месяца и ничего не потерял.
Ответить

16 июля 2021 в 01:17
На статусе "Плюс" выбираем категорию в которой легко платить пеями и, за накопленные бонусы (6%), покупаем/бронируем билеты/отели на "Открытие Travel" (скидка - 20%). Итого - эффективный кешбэк в категории около 7,5% (это с учетом слегка завышенных цен на ОТ), что по нынешним смутным временам - весьма терпимо...
Ответить

16 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
При этом они делают клиентам хуже, т.к. по умолчанию при получении устанавливается категория "на все". А чтобы в текущем месяце сменить категорию, то нужно это сделать до первой транзакции по карте X

----------

Не делают, поскольку категорию надо менять до первой расходной операции, а не транзакции.
Ответить

16 июля 2021 в 04:29
Если мы тут не тратим время в пустую и не говорим о 100-500 рублях, а реально о каких-то все-таки тысячах, то НАФИГ "Открытие"!
Если вы Премиум (ну или Плюс) - переводим деньги в банк - партнер "Альфу" прямо из копилки "Открытия" на "Альфа Счет". Получаем против 4,5-4,7% - сразу 7%! До конца августа (заявлено на первые 2 месяца, но заявлено в июне...). Интересно, вот допустим даже 500000 рублей - это уже доход за месяц на 1000 больше (для Премиум минимум на 4!). О чём вы тут вообще говорите? Правильно человек страницы три назад написал: нефиг на ж... сидеть - есть масса предложений!
И даже КБ этот не нужен!

Банк повернулся к клиентам Ж... Я бывший ПРЕМИУМ из БИНБАНКа - ко мне уже второй раз они так!
Причем, все изменения у них ВСЕГДА в августе ))).
Я вывожу всю свою семью и знакомых = 8+ млн. из этого ФК.
И всё! С выгодой для себя! А ФК пусть обтекает.

Такие действия не делаются по глупости. Кому-то нужно опустить стоимость банка (и не надо его называть государственным - не так это) и уменьшить количество клиентов. Явно готовят к какой-то дешевой продаже (РГС наоборот набирали базу для того же Открытия - тут уничтожают. А ... подчерк - один! ;)
Причём "серпом по яйцам" - режут быстро и качественно именно сегмент с большими вложениями физиков). Я задумался. А не предупреждение ли это??? Не пора ли реально просто линять из этого ФК? А вы про 150 рублей пишите... Жуть...
Ответить

16 июля 2021 в 04:42
А "деятельность" ПБ в данной ветке - наглое игнорирование прямых вопросов клиентов (!) банка. "Сообщите данные - разберемся" - бытовуха. А на конкретные вопросы ответить не могут. Делают вид, что просто не видят их. Занимаются очковтирательством чистой воды. Думаю, что нужно не тут писать, а в рейтингах. Сопровождать претензиями на качество в вышестоящие органы. Тогда либо смотают удочки отсюда (да и толку-то, от неграмотных тут?), либо будет реакция адекватная.
Пока же, стоит задуматься не над "уговорами" оставить всё, как есть (решение принято - очевидно), а над реальным бойкотом, обманувших ожидание многие тысячи людей-вкладчиков.
Это моё мнение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть