Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 08:05
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
оплата смартом до 6%, на сайте - до 2%. Но там не важно пэй/непэй.

----------

А как смартом можно оплатить без пея? Типа просто вводом реквизитов карты, но с мобильной версии сайта?
Ответить

Аватар
18 июля 2021 в 08:41
user9696761, мне кажется, при оплате через браузер именно со смарта, будет самый настоящий хПей; при оплате через браузер на компе -- будет оплата реквизитами карты (которые подставит хПей, но придется ввести код 3-Д Секьюр).

Уже скоро сможем это сами проверить :-|
Ответить

18 июля 2021 в 09:50
----------
Цитата

skoser пишет:
при оплате через браузер именно со смарта, будет самый настоящий хПей

----------

Каким образом он там будет, если сайт не поддерживает оплату Пеями? Откроется стандартное окно ввода реквизитов и ручками нужно будет их ввести. Я очень сильно сомневаюсь, что Совкомбанк, пример именно его был выше, умеет распознавать с какой версии сайта была оплата (мобильная или обычная).
У Открытия же чётко указана оплата пеями на разных сервисах, поэтому при оплате на сайте должно учитываться только если сайт поддерживает такую оплату. Например, Билайн. Там в зависимости от устройства предлагает выбрать установленный пей и оплатить. Реквизиты карты при этом не заполняются, а открывается окно пея и проходит оплата. Вводить коды тоже никакие не нужно.
Ответить

Аватар
18 июля 2021 в 10:18
user9696761, я говорю о том, что даже на сайтах, поддерживающих хПей, оплата через браузер телефона или оплата через браузер компьютера дадут разный кешбэк: 2,5 процента в первом случае, и один процент -- во втором
Ответить

18 июля 2021 в 12:59
----------
Цитата

skoser пишет:
я говорю о том, что даже на сайтах, поддерживающих хПей, оплата через браузер телефона или оплата через браузер компьютера дадут разный кешбэк: 2,5 процента в первом случае, и один процент -- во втором X

----------

Интересное предположение, вы его проверяли ?

Не кажется ли вам, что выбрав оплату на сайте с компа или устройств хпэй вы не вводите 3д код, соответственное происходит оплата токеном как устройства ?
Ответить

18 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

BitCain пишет:
вы не вводите 3д код, соответственное происходит оплата токеном как устройства

----------

При покупке авиабилетов я не помню сходу ввода 3д-кода. Даже если это оплата введенными реквизитами карты, без всякого добавления в пэй.
Ответить

18 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

yan79 пишет:
При покупке авиабилетов я не помню сходу ввода 3д-кода.

----------
в аэрофлоте без ввода 3дс, экономит на безопасности.
Ответить

18 июля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
в аэрофлоте без ввода 3дс, экономит на безопасности.

----------

А какой смысл в 3дс, что на Аэрофлоте, что в РЖД??
Без паспорта в поезд/самолёт не сядешь, билет с рук не продашь, соответственно вычислить идиота это как два пальца.
Другое дело - оплата на сервисах с доставкой, типа Али..
Но и там иногда (редко!) дропов ловят, на которых доставка была.
Ответить

18 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

BitCain пишет:
Не кажется ли вам, что выбрав оплату на сайте с компа или устройств хпэй вы не вводите 3д код, соответственное происходит оплата токеном как устройства ?

----------
Вообще-то токен хранится на конкретном мобильном устройстве.
И далеко не все приложения, а тем более сайты, умеют им пользоваться.
Оплата токеном с компьютера вообще невозможна.
Ответить

18 июля 2021 в 15:21
----------
Цитата

А_1 пишет:
Вообще-то токен хранится на конкретном мобильном устройстве.
И далеко не все приложения, а тем более сайты, умеют им пользоваться.
Оплата токеном с компьютера вообще невозможна.

----------

Не нужно быть столь категоричным. Во-первых, все зависит от компа. Во-вторых, токены не обязаны храниться именно на том устройстве, с которого совершается покупка.
На моем макбуке, к примеру, хранятся токены, и ими можно платить. А можно делать покупку на макбуке, но платить через APay токенами, которые хранятся на другом устройстве (например, на часах). Для этого на макбуке нужно будет выбрать карту, которая привязана к часам, и после этого подтвердить покупку на часах.
Ответить

Аватар
18 июля 2021 в 15:30
BillyBones, у Apple целая экосистема, Гуглу, наверное, такого не обеспечить с Хромом на чужих операционках....
Ответить

18 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

BillyBones пишет:
токены не обязаны храниться именно на том устройстве, с которого совершается покупка.

----------
Не покупка, а оплата. Обязаны, иначе оплата не пройдёт.
Даже несмотря на то, что у яблока все устройства однотипны и синхронизированы.
Ответить

18 июля 2021 в 15:51
----------
Цитата

А_1 пишет:
Не покупка, а оплата. Обязаны, иначе оплата не пройдёт.
Даже несмотря на то, что у яблока все устройства однотипны и синхронизированы.

----------

Ну что вы мне рассказываете, я прекрасно платил через APay на макбуке картой, которая была привязана к другому устройству. Оплата при этом подтверждается на том устройстве, на котором хранится токен. Вот инструкция с сайта Apple для оплаты через ApplePay на маках, которые не поддерживают сохранение токенов непосредственно на них. Здесь возможность платить токенами, сохраненными на других устройствах, явно указана. Хотя и на более новых маках это продолжает работать.
----------
Цитата

На компьютерах Mac других моделей
1. Для подтверждения оплаты требуется iPhone или Apple Watch. Используйте один и тот же идентификатор Apple ID для входа в систему на всех устройствах.
2. Убедитесь, что на компьютере Mac включен Bluetooth.
3. Нажмите кнопку Apple Pay.
4. Проверьте адреса выставления счетов и доставки, а также контактные данные, и убедитесь, что они указаны верно. Для оплаты картой, отличной от карты по умолчанию, нажмите значок раскрытия меню рядом с картой по умолчанию и выберите нужную карту. Можно выбрать кредитные и дебетовые карты или Apple Cash с любого находящегося поблизости iPhone либо Apple Watch, на которых выполнен вход в ту же учетную запись iCloud.
5. При необходимости укажите адреса выставления счетов и доставки, а также свои контактные данные. Apple Pay сохранит эту информацию на вашем iPhone, и вводить ее заново не потребуется.
6. После выбора совершите покупку и подтвердите оплату.
- iPhone с поддержкой Face ID: дважды нажмите боковую кнопку, затем пройдите аутентификацию с помощью Face ID или введите пароль.
- iPhone без поддержки Face ID: используйте Touch ID или введите пароль.
- Apple Watch: дважды нажмите боковую кнопку.
7. Если оплата пройдет успешно, на экране появится надпись «Готово» с галочкой.

----------
Ответить

18 июля 2021 в 17:15
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
В Совке именно так - оплата смартом до 6%, на сайте - до 2%. Но там не важно пэй/непэй.

----------

Ценная мысль. :uncap: Будет смешно, особенно тем, кто считал, что большинство сайтов, где они что-то приобретают, поддерживают *Рау. Если правильно понял коллег выше, то владельцы огрызков еще не с таким свистом пролетят, как остальные.
Да в сущности нас рать. Тех, кто будет этот цирк уже со стороны наблюдать. Разборки, кто где как платил и где его кешбэк за *Рау. Ну и, конечно, нетленные ответы ПБ в стиле "пришлите ваши ФИО в ЛС, проверим". :jokingly:
Ответить

18 июля 2021 в 21:06
Открытие ФК,
Точнее вас наверное никто не ответит. У меня есть кредитка с которой я попал в Открытие из БинБанка. Скажите если я воспользуюсь приглашением друга для получения дебетовой карты выплатит ли мне банк 500 бонусов ?
Ответить

18 июля 2021 в 21:09
fvgth,
Нет конечно.
Ответить

19 июля 2021 в 07:21
Struzhkin,
Спасибо, но я все таки надеюсь получить ответ ПБ.
Ответить

19 июля 2021 в 07:22
По категории путешествия за букинг даст?
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 07:51
andrei400, раньше были отзывы, что да, у букинга подходящий МСС
Ответить

19 июля 2021 в 08:50
----------
Цитата

andrei400 пишет:
По категории путешествия за букинг даст?

----------
оплата на самом букинге, да, оплата в отеле 90% да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть