Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

5 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Как у хомяка - реферальная ссылка

----------

В описании кэшбэка реферальных ссылок не видел ни разу(правда и партнеров далеко не всех видел и использовал).
В хомяке четко-при переходе по ссылке из лк пользы.В открытии-при оплате на сайте партнера или из приложения партнера картой банка.
Неужели нет разницы в написанном :?:
Ответить

5 августа 2021 в 18:52
В МБ программа лояльности не доступна, что случилось ? Напомните, пожалуйста, минимальная сумма компенсации бонусами 1500?
Ответить

5 августа 2021 в 18:59
----------
Цитата

Stelni пишет:
минимальная сумма компенсации бонусами 1500?

----------

Да-1500= для компенсации. Мин начисление баллов в мес теперь 150
Ответить

5 августа 2021 в 19:14
cancelru, я не автор изначального вопроса и саркастические «неужели» мне не обязательно было посвящать
Ответить

5 августа 2021 в 19:15
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Открытие ФК, счетчик статуса Плюс не работает.

----------

+1, и у меня так.
Ответить

5 августа 2021 в 20:36
----------
Цитата

L_Lock пишет:

+1, и у меня так.

----------

у всех не работает...
Ответить

5 августа 2021 в 22:06
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
igerasimov78, уточните, пожалуйста, вопрос ещё актуален?

----------

спасибо, уже подправили.
вопрос неактуален.
Ответить

5 августа 2021 в 22:17
Что с бонусами кэшбэка за июль? Планируемое начисление в ЛК упало с 11 до 6 %. Все условия по июлю были выполнены. Получается, что уронили проценты по кэшбэку, народ планировал бонусы под вывод, а теперь всем порезали в 2 раза начисление июля и уже не добрать до нужных 1500? Весьма изуверский способ борьбы с клиентами.
Ответить

5 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

serge-96 пишет:
и уже не добрать до нужных 1500?

----------


Вот потому что не добрать, они и предлагают за эти бонусы покупать лишний % к ПНО :omg:
Ответить

5 августа 2021 в 22:45
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Что с бонусами кэшбэка за июль? Планируемое начисление в ЛК упало с 11 до 6 %.

----------

Какая сумма была к начислению за июль из расчёта 11%, такая и осталась.
Ответить

5 августа 2021 в 22:48
alex_346, У меня по картам моей и жены пропало выполнение второго условия по минимальному платежу, соответственно, планируемый кэшбэк упал с 11 до 6.
Ответить

5 августа 2021 в 22:50
----------
Цитата

serge-96 пишет:
пропало выполнение второго условия по минимальному платежу

----------

Возможно дело в этом. У меня 11% было не с кредиткой, а со статусом Плюс.
Ответить

6 августа 2021 в 06:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Вот потому что не добрать, они и предлагают за эти бонусы покупать лишний % к ПНО изображение

----------


Блин, я бы с удовольствием воспользовалась, но если бы предложили повысить процент ко вкладу, который у меня есть, а не к копилке, которой у меня нет)))
Уважаемый представитель банка, ну что же за несправедливость!!! А так 600 руб зависли :dramatics:
Ответить

6 августа 2021 в 09:17
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Что с бонусами кэшбэка за июль? Планируемое начисление в ЛК упало с 11 до 6 %. Все условия по июлю были выполнены. Получается, что уронили проценты по кэшбэку, народ планировал бонусы под вывод, а теперь всем порезали в 2 раза начисление июля и уже не добрать до нужных 1500? Весьма изуверский способ борьбы с клиентами.

----------


В июле были выполнены все условия, все июльские операции успели обработаться в июле. Планируемый КБ составлял 639 р., о чем и была информация в ЛК с последних чисел июля до вчерашнего дня (по крайней мере 1-3 августа точно числилось 3% КБ в размере 639 р. Однако вчера сумма трансформировалась в 426 р. Это не позволит мне вывести накопившийся КБ после некоторого добавления за счет покупок в августе (их уже совершила, специально для этой цели расплатившись картой Открытия). В июле был единственный перевод собственных средств в размере 882р.
Сейчас (со вчерашнего дня) в ЛК в разделе КБ за июль отображается условие до 2.5% за все покупки, тогда как в июле было 3%, и выполнение только 1 условия.

Опять поток индивидуальных претензий, если не исправят в целом? Как же это всем надоело. Набрали в ИТ-службу двоечников и прогульщиков, ничего не могут толком сделать без конфликтных ситуаций. Ни считать толком не умеют, ни значения слова "лояльность" и фразы "привлечение клиентов" не понимают. Уберите уже слово "лояльность", напишите "Программа устранения клиентов".
Ответить

6 августа 2021 в 09:42
----------
Цитата

vlvelikanov пишет:
При оплате онлайн с помощью Google Pay начислят только 1%, будьте внимательны. То есть, банк таким образом стимулирует совершение офлайн-покупок исключительно с NFC, что создаёт неудобства клиентам и тормозит прогресс, а в условиях текущей эпидемии и вовсе можно назвать преступной халатностью.

----------
vlvelikanov, За покупки, оплаченные Google pay дполнительно начислется 1% кэшбэка за все.
Ответить

6 августа 2021 в 09:44
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Открытие ФК, как может быть, чтобы даже 1 % не начислился?

----------
Романтик 903, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о начислении кэшбэка.
Ответить

6 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

Obella пишет:
Планируемый КБ составлял 639 р., о чем и была информация в ЛК с последних чисел июля до вчерашнего дня (по крайней мере 1-3 августа точно числилось 3% КБ в размере 639 р. Однако вчера сумма трансформировалась в 426 р.

----------

Разве за июль уже выплатили?
Ответить

6 августа 2021 в 10:04
----------
Цитата

Todd пишет:
Я так и не понял, если я оплачиваю, например, в категории "различные товары" покупку через телефон (Gpay), имея при этом статус ПЛЮС, сколько % кэшбека я получу в итоге суммарно за эту покупку?

----------
Todd, если у вас статус "Плюс", то начислим кэшбэк 2,5% в категории "Максимум за все".
За покупки, оплаченные Pay-сервисами - 5% в другой выбранной категории" (в сумме 6%).
Ответить

6 августа 2021 в 10:13
----------
Цитата

goga11 пишет:

Разве за июль уже выплатили?

----------

Речь о планируемом КБ- сколько будет начислено за июль. Рядом с суммой вопросик, нажимаешь- раскрывается подробная информация - сейчас она ложная(
Ответить

6 августа 2021 в 10:27
----------
Цитата

SkiJack пишет:
Нашёл новый улучшайзинг! Ни дня без улучшений!!! изображение

Вчера делал в МП перевод по СБП (себе же, в другой банк), всё было норм. Сегодня решил ещё докинуть деньжат, но... При попытке ввести телефон получателя вылезает сообщение "Хотим подсказать верный номер! Вместо ввода номера вручную удобнее выбрать его из тлф. книги" и кнопочка Понятно. Т.е. по мнению менеджмента (или програмеров) я такой дибил, что правильный номер натыкать не смогу изображение

Ну да ладно, жму на Понятно, вылазит предложение разрешить приложению доступ к тлф. книге. Естественно получает отказ, ибо слишком много знать хотят (и так каждые несколько месяцев в бюро кредитных историй лазят, хотя кредитных продуктов нет и не просил). После этого на попытку всётаки ввести номер вылазит сообщение "Упс, нет доступа к контактам. Разрешите доступ и всё получится" изображение
изображение

Ребята в банке, вы там вообще совесть потеряли (к уважаемому ПБ это не относится)???
Ну и так, чисто для поржать - моего номера в телефонной книге естественно нет, я ж не буду сам себе звонить изображение
значит такое умнейшее приложение заставит и свой номер в контакты ввести, чтоб я не ошибся в натыкивании. изображение
изображение
изображение

----------
SkiJack, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги уже занимаются решением этого вопроса. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось с вами связаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть