Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Что то ни в онлайн-банк, ни в МП не зайти

----------
Сант@, уточните, пожалуйста, у вас получилось открыть мобильное приложение?
Ответить

22 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

gold money пишет:
Видимо, что-то ночью произошло. Теперь пишет, что бесплатно.

----------
gold money, спасибо за обратную связь.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
у вас получилось открыть мобильное приложение?

----------

Получилось.
Вечером небольшой перевод нужно было сделать, но МП не открывалось. Сейчас не нужно ничего, а МП открывается.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Сант@ пишет:

Получилось.
Вечером небольшой перевод нужно было сделать, но МП не открывалось. Сейчас не нужно ничего, а МП открывается.

----------
Сант@, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:25
С GPay реально рулетка какая-то...
В ЯндексGo выбрал оплату GPay. Оплачивал поездки в августе и сентябре. Никаких SMS и прочих подтверждений оплаты не было. В итоге: в августе все ОК - 2.5%, в сетябре - 1%. Ну и в конце вердикт поддержки - ждите фактических начислений за сентябрь в октябре и пишите запрос на корректировку. Это нормально?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 08:33
Добрый день. Уважаемый пб, подскажите можно ли сделать Свифт перевод из приложения и какие комиссии на перевод в рублях и долларах?
Спасибо
Ответить

24 сентября 2021 в 08:43
SanMax,
до 31,10 в сбере бесплатные валютные платежи!
Ответить

24 сентября 2021 в 10:06
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Уважаемый пб, подскажите можно ли сделать Свифт перевод из приложения и какие комиссии на перевод в рублях и долларах?

----------

Базово нельзя. Вначале придется из офиса. Впоследствии некоторые платежи можно будет уже из ИБ/МП (например валютные платежи в пользу Открытие-Брокер).
----------
Цитата

Xvostik пишет:
до 31,10 в сбере бесплатные валютные платежи!

----------

ЕМНИП только за границу.
Внутри страны не получится так.
Ответить

24 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
С GPay реально рулетка какая-то...
В ЯндексGo выбрал оплату GPay. Оплачивал поездки в августе и сентябре. Никаких SMS и прочих подтверждений оплаты не было. В итоге: в августе все ОК - 2.5%, в сетябре - 1%. Ну и в конце вердикт поддержки - ждите фактических начислений за сентябрь в октябре и пишите запрос на корректировку. Это нормально?

----------
findir_elkat, в личном кабинете указана предварительная информация о начислении бонусов. Если будет ошибка в начислении кэшбэка в октябре, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 10:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
в личном кабинете указана предварительная информация о начислении бонусов

----------
значок пея (его отсутствие) тоже предварительный?
Ответить

24 сентября 2021 в 10:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
olelap, сожалеем, что друг не получил вознаграждение. Другу необходимо написать нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно все проверим.

----------


Все данные в сообщениях отправлены. Когда будет ответ?
Ответить

24 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

olelap пишет:

Все данные в сообщениях отправлены. Когда будет ответ?

----------
olelap, приносим извинения за ожидание. Мы направили информацию коллег на повторную проверку. Как только они нам ответят, мы сразу с вами свяжемся.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:16
Открытие ФК,
задавал вам конкретный вопрос в сообщении 23022, получил от вас положительный ответ.
Совершил оплату билетов через приложение.
Через 4 дня появился наконец значок оплаты через Pay.
Еще через день появился кэшбэк... 1%!
В чате приложения искали причину для отмазки. Сначала утверждали, что я провел оплату через браузер, потом - что покупка прошла с кодом, не соответствующим категории "отели и билеты", хотя в строке покупки ясно отображается ее тип как "путешествия". Долго отказывались составить обращение. Наконец составили, и буквально через пять минут приходит ответ - ваше обращение рассмотрено, кэшбэк 1% начислен правильно!!!
Открытие ФК,
ясно, что за это время обращение даже толком прочесть нельзя было, не говоря о том, чтобы рассмотреть его по существу.
Напрашивается единственный вывод - банк на сегодня четко заточен под то, чтобы не начислять повышенный кэшбэк под любыми смехотворными предлогами.
Прошу дать конкретный ответ и доначислить кэшбэк.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

skoser пишет:
значок пея (его отсутствие) тоже предварительный?

----------
skoser, вам нужно дождаться начисления бонусов. Только после этого коллеги смогут рассмотреть ваше обращение.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Открытие ФК,
задавал вам конкретный вопрос в сообщении 23022, получил от вас положительный ответ.
Совершил оплату билетов через приложение.
Через 4 дня появился наконец значок оплаты через Pay.
Еще через день появился кэшбэк... 1%!
В чате приложения искали причину для отмазки. Сначала утверждали, что я провел оплату через браузер, потом - что покупка прошла с кодом, не соответствующим категории "отели и билеты", хотя в строке покупки ясно отображается ее тип как "путешествия". Долго отказывались составить обращение. Наконец составили, и буквально через пять минут приходит ответ - ваше обращение рассмотрено, кэшбэк 1% начислен правильно!!!
Открытие ФК,
ясно, что за это время обращение даже толком прочесть нельзя было, не говоря о том, чтобы рассмотреть его по существу.
Напрашивается единственный вывод - банк на сегодня четко заточен под то, чтобы не начислять повышенный кэшбэк под любыми смехотворными предлогами.
Прошу дать конкретный ответ и доначислить кэшбэк.

----------
aleksey2008, уточните, пожалуйста, номер обращения. Мы проверим информацию.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Уважаемый пб, подскажите можно ли сделать Свифт перевод из приложения и какие комиссии на перевод в рублях и долларах?
Спасибо

----------
SanMax, Добрый день. Данный перевод можно сделать в офисе банка. С информацией о комиссии можно ознакомиться тут, раздел 3.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, номер обращения

----------


21-09-16386
Ответить

24 сентября 2021 в 11:52
Звонил курьер. Рассказал о подробностях предстоящей встречи. В том числе нужно пополнить получаемую карту на 1000 р. У меня нет таких денег. Выдадут ли мне карту? :o
Ответить

24 сентября 2021 в 12:14
gold money, ни пополнять, ни делать платежи с карты при выдаче не надо. Вы имеете полное право получить карту и активировать ее потом, когда захотите (активация - установка пинкода). Но курьер или операционист могут упрямо заставлять вас это делать, даже могут попытаться отказаться выдать карту. Жалуйтесь в таком случае.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:14
----------
Цитата

gold money пишет:
В том числе нужно пополнить получаемую карту на 1000 р.

----------

Это нужно курьеру. Предоставьте ему возможность пополнить вашу карту. Если он надеялся сделать это вашими средствами, то можете смело отправить его в путешествие. Если карту не отдаст, то, по идее, может искать себе другую работу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть