Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Сотрудникам банка начисляется бонус за каждую выдачу

----------
про бонус я понимаю, но карта оформлена по ссылке друга, соответственно заслуги сотрудника банка в этом нет. Или я не прав? Может ПБ прокомментирует..
Ответить

20 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

anwit пишет:
При получении карты впервые, ПБ просил сделать платёж по карте на 100р, иначе карта не будет работать. Для чего на самом деле, кто знает?

----------

Ну для бонуса. Вчера получала карту в отделении, предложили вторую и умудрились сказать, что без оплаты не будет активации. Карту забрала и сказала, что могла бы и заплатить ею, но врать очень плохо. Поэтому хрен ей, а не оплата. Призналась бы честно, не вопрос, кинула бы через карту любой платеж.
Вообще-то мне не нужна была вторая карта, но они предложили мастеркард, а у меня перевыпускалась виза. Мастер нравится больше. Но боюсь, платежей по ней не будет никогда ) у меня обычно только переводы...
Ответить

20 ноября 2021 в 18:46
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Ну для бонуса. Вчера получала карту в отделении, предложили вторую и умудрились сказать, что без оплаты не будет активации.

----------
ключевое слово: предложили получить! Мне никто не предлагал, я её уже оформил по ссылке друга, о чём писал выше. Какой ещё бонус можно заработать сотруднику?
Ответить

20 ноября 2021 в 21:45
----------
Цитата

anwit пишет:
ключевое слово: предложили получить! Мне никто не предлагал, я её уже оформил по ссылке друга, о чём писал выше. Какой ещё бонус можно заработать сотруднику? X

----------

Ну может, полагается любому, под чьим логином осуществляется операция. В моем случае, карту предложила одна тетка, а на оплате настаивала другая - которая сидела за компом.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:53
----------
Цитата

anwit пишет:
Какой ещё бонус можно заработать сотруднику?

----------

Никто не знает какой бонус и за что им положен, или не положен. Это всё догадки на основании того, как и с какой настойчивостью сотрудники этого банка уже не один год настаивают на проведении любого платежа от 100 руб. Это происходит в разных отделениях, разных городов.
При этом необходимости в этом нет. Я когда получал сразу сказал "В этом месяце платежей по ней не будет. Не нравится пускай лежит у вас, приду потом." Требование сразу испарилось.
Ответить

22 ноября 2021 в 05:33
----------
Цитата

anwit пишет:
карта оформлена по ссылке друга, соответственно заслуги сотрудника банка в этом нет. Или я не прав?

----------

Не прав. А в чем, к примеру, заслуга сотрудника, когда он выдает карту, которую клиент пришел оформлять сам? Ну а если кто-то берет карты, потому что его "попросили" или уж тем паче "навязали", то это сугубо его личные проблемы.
----------
Цитата

anwit пишет:
Может ПБ прокомментирует

----------

Не прокомментирует, даже не сомневайтесь. Либо ответ будет, что в банке "никогда и никто подобным не занимается".
----------
Цитата

lucikan пишет:
Никто не знает какой бонус и за что им положен, или не положен. Это всё догадки

----------

Прям уж никто? Мне вот так прямо и говорил менеджер, что эти 100 рублей на счете нужны ИМ, а не мне.
----------
Цитата

lucikan пишет:
Я когда получал сразу сказал "В этом месяце платежей по ней не будет. Не нравится пускай лежит у вас, приду потом."

----------

Неправильный ответ. Правильный: "выдавайте карту, либо буду вынужден жаловаться". Вот бы каждый день еще ходить умолять и интересоваться, не соблаговолят ли.
Ответить

22 ноября 2021 в 08:49
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Ну для бонуса. Вчера получала карту в отделении, предложили вторую и умудрились сказать, что без оплаты не будет активации. Карту забрала и сказала, что могла бы и заплатить ею, но врать очень плохо. Поэтому хрен ей, а не оплата. Призналась бы честно, не вопрос, кинула бы через карту любой платеж.
Вообще-то мне не нужна была вторая карта, но они предложили мастеркард, а у меня перевыпускалась виза. Мастер нравится больше. Но боюсь, платежей по ней не будет никогда ) у меня обычно только переводы...

----------
Tatiana456, спасибо за обратную связь. Передадим информацию вышестоящему руководству по улучшению сервиса.
Ответить

22 ноября 2021 в 08:56
----------
Цитата

anwit пишет:
При получении карты впервые, ПБ просил сделать платёж по карте на 100р, иначе карта не будет работать. Для чего на самом деле, кто знает?

----------
anwit, мы рекомендуем клиентам активировать карту на встрече с представителем с помощью мобильного банка. В процессе активации сотрудник может ответить на вопросы и оказать необходимую консультацию. Если вы не можете активировать карту на встрече, то можно это сделать это в любое удобное время позже.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:01
----------
Цитата

anwit пишет:
про бонус я понимаю, но карта оформлена по ссылке друга, соответственно заслуги сотрудника банка в этом нет. Или я не прав? Может ПБ прокомментирует..

----------
anwit, прокомментировали :) .
Ответить

22 ноября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а переводы другому клиенту банка открытия по номеру телефона расходуют лимит СБП в 100т ?

----------
Xvostik, нет. Перевод по номеру телефона внутри банка не является переводом по СБП.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
andt, как только коллеги нам ответят. Мы их уже поторопили.

----------
Открытие ФК коллеги совсем не торопятся, неужели такой сложный вопрос 11 ноября задал :o ?
Ответить

22 ноября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
anwit, мы рекомендуем клиентам активировать карту на встрече с представителем с помощью мобильного банка. В процессе активации сотрудник может ответить на вопросы и оказать необходимую консультацию. Если вы не можете активировать карту на встрече, то можно это сделать это в любое удобное время позже.

----------
ответ не совпадает с вопросом, я активировал карту в МП на встрече, после этого сотрудник начал настаивать произвести оплату 100р. Иначе карта не будет работать, её надо закрыть.
Ответить

22 ноября 2021 в 22:33
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не прав. А в чем, к примеру, заслуга сотрудника, когда он выдает карту, которую клиент пришел оформлять сам?

----------
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке, а если Вы уже оформили по ссылке, невозможно оформить ссылку ещё раз.
Ответить

23 ноября 2021 в 05:09
----------
Цитата

anwit пишет:
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке, а если Вы уже оформили по ссылке, невозможно оформить ссылку ещё раз.

----------

Какая еще ссылка? Вы реально думаете, что люди пришли в банк, чтобы по какой-то ссылке им карту оформили? Менеджер, предложивший мне для оформления продукта по каким-то ссылкам ходить, незамедлительно будет послан в пешую ссылку сам.
Ответить

23 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

anwit пишет:
ответ не совпадает с вопросом, я активировал карту в МП на встрече, после этого сотрудник начал настаивать произвести оплату 100р. Иначе карта не будет работать, её надо закрыть.

----------
anwit, сотрудник в процессе оплаты мог показать работу приложения и ответить на вопросы. Закрывать карту не нужно.
Ответить

23 ноября 2021 в 10:17
----------
Цитата

anwit пишет:
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке,

----------
anwit, сотрудники банка не принимают участие в акции.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:55
Подскажите, через какое время после покупки в мобильном приложении начинает отображаться кэшбэк за эту операцию?
Недавно завёл карту, совершил первые покупки, статус операции уже изменился с "в обработке" на "проведено", однако кэшбэк не отображается, бонусный баланс нулевой.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
бонусный баланс нулевой

----------

И будет нулевой, пока не наберёте минимально начисляемые за месяц 150 бонусов.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Подскажите, через какое время после покупки в мобильном приложении начинает отображаться кэшбэк за эту операцию?
Недавно завёл карту, совершил первые покупки, статус операции уже изменился с "в обработке" на "проведено", однако кэшбэк не отображается, бонусный баланс нулевой.

----------
andrey0121, для отображения кэшбэка необходимо набрать 150 бонусов.
Ответить

23 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
сотрудник в процессе оплаты мог показать работу приложения и ответить на вопросы. Закрывать карту не нужно.

----------
полная чушь, что какой то сотрудник будет учить меня совершать платежи в МП, после активации и создания пина мне настоятельно было предложено сделать платёж, я сказал что сделаю чуть позже. Мне сказали оплатите 100р и позвоните мне по телефону, тогда я смогу закрыть карту, иначе она работать не будет. Сотруднику надо что то там закрыть. Я дома сделал платёж и отзвонился, так как для меня это не критично. Но факт остаётся быть и внятного ответа от Вас не дождаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть