Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
andt, как только коллеги нам ответят. Мы их уже поторопили.

----------
Открытие ФК коллеги совсем не торопятся, неужели такой сложный вопрос 11 ноября задал :o ?
Ответить

22 ноября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
anwit, мы рекомендуем клиентам активировать карту на встрече с представителем с помощью мобильного банка. В процессе активации сотрудник может ответить на вопросы и оказать необходимую консультацию. Если вы не можете активировать карту на встрече, то можно это сделать это в любое удобное время позже.

----------
ответ не совпадает с вопросом, я активировал карту в МП на встрече, после этого сотрудник начал настаивать произвести оплату 100р. Иначе карта не будет работать, её надо закрыть.
Ответить

22 ноября 2021 в 22:33
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не прав. А в чем, к примеру, заслуга сотрудника, когда он выдает карту, которую клиент пришел оформлять сам?

----------
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке, а если Вы уже оформили по ссылке, невозможно оформить ссылку ещё раз.
Ответить

23 ноября 2021 в 05:09
----------
Цитата

anwit пишет:
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке, а если Вы уже оформили по ссылке, невозможно оформить ссылку ещё раз.

----------

Какая еще ссылка? Вы реально думаете, что люди пришли в банк, чтобы по какой-то ссылке им карту оформили? Менеджер, предложивший мне для оформления продукта по каким-то ссылкам ходить, незамедлительно будет послан в пешую ссылку сам.
Ответить

23 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

anwit пишет:
ответ не совпадает с вопросом, я активировал карту в МП на встрече, после этого сотрудник начал настаивать произвести оплату 100р. Иначе карта не будет работать, её надо закрыть.

----------
anwit, сотрудник в процессе оплаты мог показать работу приложения и ответить на вопросы. Закрывать карту не нужно.
Ответить

23 ноября 2021 в 10:17
----------
Цитата

anwit пишет:
в том что он может Вам выдать карту по своей ссылке,

----------
anwit, сотрудники банка не принимают участие в акции.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:55
Подскажите, через какое время после покупки в мобильном приложении начинает отображаться кэшбэк за эту операцию?
Недавно завёл карту, совершил первые покупки, статус операции уже изменился с "в обработке" на "проведено", однако кэшбэк не отображается, бонусный баланс нулевой.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
бонусный баланс нулевой

----------

И будет нулевой, пока не наберёте минимально начисляемые за месяц 150 бонусов.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Подскажите, через какое время после покупки в мобильном приложении начинает отображаться кэшбэк за эту операцию?
Недавно завёл карту, совершил первые покупки, статус операции уже изменился с "в обработке" на "проведено", однако кэшбэк не отображается, бонусный баланс нулевой.

----------
andrey0121, для отображения кэшбэка необходимо набрать 150 бонусов.
Ответить

23 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
сотрудник в процессе оплаты мог показать работу приложения и ответить на вопросы. Закрывать карту не нужно.

----------
полная чушь, что какой то сотрудник будет учить меня совершать платежи в МП, после активации и создания пина мне настоятельно было предложено сделать платёж, я сказал что сделаю чуть позже. Мне сказали оплатите 100р и позвоните мне по телефону, тогда я смогу закрыть карту, иначе она работать не будет. Сотруднику надо что то там закрыть. Я дома сделал платёж и отзвонился, так как для меня это не критично. Но факт остаётся быть и внятного ответа от Вас не дождаться.
Ответить

23 ноября 2021 в 19:12
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Подскажите, через какое время после покупки в мобильном приложении начинает отображаться кэшбэк за эту операцию?
Недавно завёл карту, совершил первые покупки, статус операции уже изменился с "в обработке" на "проведено", однако кэшбэк не отображается, бонусный баланс нулевой.

----------
общий баланс на главном экране будет нулевой пока не наберётся 150 баллов, а в каждой операции отображаются планируемые баллы. Сам жду на одной операции, думается сутки минимум после проведения подождать.
Ответить

24 ноября 2021 в 10:19
----------
Цитата

anwit пишет:
полная чушь, что какой то сотрудник будет учить меня совершать платежи в МП, после активации и создания пина мне настоятельно было предложено сделать платёж, я сказал что сделаю чуть позже. Мне сказали оплатите 100р и позвоните мне по телефону, тогда я смогу закрыть карту, иначе она работать не будет. Сотруднику надо что то там закрыть. Я дома сделал платёж и отзвонился, так как для меня это не критично. Но факт остаётся быть и внятного ответа от Вас не дождаться.

----------
anwit, при получении карты нет требования об обязательных платежах. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и время получения карты в л.с. Направим информацию вышестоящему руководству.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:05
Подскажите, покупать на алишке с долларовой карты в долларах выгоднее, чем в с рублёврой ?
Посчитал что курс 76,32 есси в руб
Ответить

24 ноября 2021 в 18:44
Здравствуйте
Подскажите, те кто учавствовал в акции любимый кэшбэк, выплатили что нибудь?
Ответить

24 ноября 2021 в 20:59
----------
Цитата

BitCain пишет:
Подскажите, покупать на алишке с долларовой карты в долларах выгоднее, чем в с рублёврой ?
Посчитал что курс 76,32 есси в руб

----------
конечно долларовой картой, выгодней, «к бабке не ходи», у меня сейчас курс получился 77,81₽ Алик хочет.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
anwit, при получении карты нет требования об обязательных платежах. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и время получения карты в л.с. Направим информацию вышестоящему руководству.

----------
извините за беспокойство, просто хотел это услышать, думаю многим пригодится, кто собирается получать карту. Жалоба не требуется. Спасибо за разъяснение.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
anwit, при получении карты нет требования об обязательных платежах. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и время получения карты в л.с. Направим информацию вышестоящему руководству.

----------


ПБ, у Вас КАЖДЫЙ сотрудник при оформлении КАЖДОЙ карты просит совершить этот несчастный платеж 100р. якобы для АКТИВАЦИИ карты и якобы без этого она НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Это повторяется с ЛЮБОЙ выдаваемой картой в ЛЮБОМ городе РФ, в РАЗНЫХ офисах уже как минимум 3 года, достаточно почитать эту ветку на Banki.ru. Лично у меня (и моего ближайшего окружения) есть (было) с десяток карт Открытия, exБинбанка и пр. И по КАЖДОЙ вновь получаемой карте было одно и то же - 100р. и НИКАК иначе. В последние получения карт (давненько это было...) я сразу говорил заученным текстом, что мне нужна такая-то карта, без страховок, без СМС, платить 100р не собираюсь, не дадите - зовите управляющего и т.д.
ЗАЧЕМ Вы спрашиваете у человека ПД, если это Ваша системная проблема и Вы о ней знаете?
Я также понимаю Маринок в офисе - видимо, без этих ДОПУСЛУГ у них не будет достойной ЗП, к ним нет никаких претензий, свою работу они делают качественно, и это не их проблема, что кто-то там ТАКУЮ мотивацию придумал :|

А, может, Вам СМС за 59р. напомнить? Эту ПРОБЛЕМУ Вы (не лично Вы, конечно, а Банк) не могли решить 2 ГОДА!!! Сам с этой бедой сталкивался несколько раз :wall: Сейчас не знаю, есть она или нет, здесь в последнее время не встречал упоминания.
Но 2 года - это, знаете ли, срок!

К чему это все... "Рыба гниет с головы", похоже, процесс с головы и пошел, учитывая Новую ПЛ. А Вы пишите: "Направим информацию вышестоящему руководству" :D
Ответить

25 ноября 2021 в 19:48
ivan_2020,

Получал карты в офисе
В этом и прошлам годах (заказывал через нет, уже клиент) и рубли и доллары и евры.
Выдали и ничего не просили

В прошлом году попросили пасплрт и выдали
В этом паспорт, фотки и заявление подписывал

Курьер при получении первой карты пытался что то сказать про оплату.
Но одного взгляда хватило, все все поняли
Ответить

25 ноября 2021 в 21:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Курьер при получении первой карты пытался что то сказать про оплату.
Но одного взгляда хватило, все все поняли

----------


И я про то же... :D У подготовленных людей взгляда хватает, а не подготовленных этот вопрос требование ставит в тупик :oops: "Подготовленные" люди обычно получают без проблем, а остальные активируют 100р. не за понюх табака с)
Ответить

25 ноября 2021 в 21:23
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:


И я про то же... изображение
У подготовленных людей взгляда хватает, а не подготовленных этот вопрос требование ставит в тупик изображение
"Подготовленные" люди обычно получают без проблем, а остальные активируют 100р. не за понюх табака с)

----------

На недавней выдаче мне это подали как "чтобы проверить карту", мол всё ли заработало после активации.
Ну решил просто подыграть тётеньке, будто бы я не в курсе зачем на самом деле, и заплатить.
Да и теперь, когда больше не надо тянуть до следующего месяца чтобы потом выбрать категорию КБ, вроде бы проблем этот первый платёж никому уже создать не может.
Но когда банк ставит сотрудников в положение, где они вынуждены врать клиентам - это конечно же нехорошо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть