Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 14:31
----------
Цитата

e_vovik пишет:
изображение

Открытие ФК, подскажите, когда почините?
Не работают входящие переводы в банк по СБП. Деньги из банков отправителей ушли, насчет в Открытии не пришлю.

----------
e_vovik, коллеги уже всё устранили.
Ответить

29 ноября 2021 в 15:36
Отправила деньги по СБП из Локо-банка на карту дочки в Открытие, деньги не пришли. В моем мобильном банке висит плашка: платежи и переводы временно недоступны. Я не знаю, что устранили коллеги, лично в нашей семье нет доступа к своим же деньгам. Что происходит? :evil:
Ответить

29 ноября 2021 в 15:43
----------
Цитата

Белладонна пишет:
Отправила деньги по СБП из Локо-банка на карту дочки в Открытие, деньги не пришли. В моем мобильном банке висит плашка: платежи и переводы временно недоступны. Я не знаю, что устранили коллеги, лично в нашей семье нет доступа к своим же деньгам. Что происходит? изображение

----------
Белладонна, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

29 ноября 2021 в 17:01
----------
Цитата

дервиш пишет:
Подскажите, лимит ежедневного снятия без комиссии в банкоматах- 200 тыс? А то в в тарифе указан общий лимит вывода средств- 300 тыс в день.

----------
дервиш, лимиты могут устанавливаться индивидуально для каждого клиента. Уточнить информацию подробнее можно по горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:59
Сегодня 30 е число, а на странице "Ваш кэшбек", в графе "Кэшбэк за статус «Плюс»" условия до сих пор не выполненые... Хотя на брокерском более 500 т.р. и копилке. Что это?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:05
----------
Цитата

Poluxx пишет:
Что это?

----------
обычные тормоза
Ответить

30 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Poluxx пишет:
Сегодня 30 е число, а на странице "Ваш кэшбек", в графе "Кэшбэк за статус «Плюс»" условия до сих пор не выполненые... Хотя на брокерском более 500 т.р. и копилке. Что это?

----------
у меня 30 число зеленым горит с утра. А на какое время вообще проверятся достаточность баланса для статуса плюс? Вот сегодня, в последний день месяца, с утра всё выполнено, значит ли это, что снятие денег сегодня не поломает это условие?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

L_Lock пишет:
Чистое издевательство эта ваша придумка с токенами. В половине случаев проходит оплата на сайтах с телефона через Gpay как токен, в половине случаев - нет! Играться в повезет- не повезет надоело. Карта на полку все-таки, одна надежда что отмените условие это дурацкое рано или поздно.

----------
Сколько банку в ВК не пиши о том, что нужно РЕАЛЬНО УПРОЩАТЬ ПЛ, а не вешать клиентам (в т.ч. потенциальным) лапшу на уши, толку 0 от слова совсем. Или хотя бы пойдите к нам навстречу с условиями по снятию наличных и/или переводами по номеру карты, если уж с программой лояльности всё не слава богу :| :(
Ответить

30 ноября 2021 в 11:14
----------
Цитата

Poluxx пишет:
Сегодня 30 е число, а на странице "Ваш кэшбек", в графе "Кэшбэк за статус «Плюс»" условия до сих пор не выполненые... Хотя на брокерском более 500 т.р. и копилке. Что это?

----------
Poluxx, уточните, пожалуйста, вы выполняли условие весь месяц?
Ответить

30 ноября 2021 в 11:48
Свыше 500 т.р. было на остатках группы "Открытие" ежедневно.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Poluxx пишет:
Свыше 500 т.р. было на остатках группы "Открытие" ежедневно.

----------
Poluxx, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

30 ноября 2021 в 15:26
Последний день месяца, а у меня все операции начиная с 24го висят неподтвержденными, хотя неделя уже прошла. Из за этого не могу перевалить за 150 баллов кэшбека. По ходу дела Открытие меня хочет оставить без кэшбека за ноябрь :evil:
Ответить

30 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Последний день месяца, а у меня все операции начиная с 24го висят неподтвержденными, хотя неделя уже прошла.

----------
Известная тема Открытия. По заверениям банка специально ничего не делают, но уж больно часто "так само получалось" в конце месяца... Когда еще пользовался картами Открытия, за при смене категорий за неделю до конца месяца прекращал платить картами, чтобы все корректно проходило.

----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Открытие / Opencard
C 1.12.2021 в исключения добавлены MCC 4215, 5993, 7311, 7372, 9399, 6300, 5960.

----------
Банк продолжает убивать бонусную программу.
Ответить

1 декабря 2021 в 06:07
----------
Цитата

AntonyS пишет:
у меня все операции начиная с 24го висят неподтвержденными, хотя неделя уже прошла. Из за этого не могу перевалить за 150 баллов кэшбека.

----------

Сейчас адепты банка (те, у которых это все еще "лучшая" ПЛ на рынке) смахнут очередную порцию "росы" в глазах и придут объяснять вам, что это чистой воды совпадение.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Банк продолжает убивать бонусную программу.

----------

Еще и партнеры все слились, ни макдака, ни гпн, ни магнита - карусели - перекрестка. :(
Ответить

1 декабря 2021 в 14:34
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Открытие меня хочет оставить без кэшбека за ноябрь

----------


Третий месяц уже не ем этот кактус... :crazy: :D
Ответить

1 декабря 2021 в 15:12
vitnon,
Расскажите, где кактусы вкуснее? ;)
Ответить

2 декабря 2021 в 09:15
Пользовался картой МИР больше года. Когда поменяли условия в августе, открыл виртуалку к миру. Теперь все траты через виртуалку делаю. Но для компенсации дает выбор только покупок по основной МИР. Траты по виртуалке даже не предлагает. Это норма?
Ответить

2 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Пользовался картой МИР больше года. Когда поменяли условия в августе, открыл виртуалку к миру. Теперь все траты через виртуалку делаю. Но для компенсации дает выбор только покупок по основной МИР. Траты по виртуалке даже не предлагает. Это норма?

----------

В условиях указано, что компенсировать можно только покупки по основной карте.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:37
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Пользовался картой МИР больше года. Когда поменяли условия в августе, открыл виртуалку к миру. Теперь все траты через виртуалку делаю. Но для компенсации дает выбор только покупок по основной МИР. Траты по виртуалке даже не предлагает. Это норма?

----------
faraon444, вам верно подсказали. Бонусные рубли можно использовать только для получения компенсации стоимости любой покупки, совершенной по основной действующей карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть