Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

13 января 2022 в 10:21
----------
Цитата

Bankov пишет:
хочу завести самую базовую карту банка, нужна для пополения-снятия со вклада

я так понимаю, все карты банка только с платным выпуском? на 500 руб минимум, придется раскошелиться за Opencard?

почитал насчет возврата баллами при тратах, но в моем случае, видимо нереализуемый вариант

----------
Bankov, вам верно подсказали. Можно открыть моментальную карту ко вкладу. Информация указана в тарифном плане Opencard.
Ответить

15 января 2022 в 14:33
24.12.21 был пролонгирован старый вклад Зимний на новые условия теперь "Основной доход"
%% не были добавлены к сумме нового вклада, сегодня искал может упали на другой счёт или карту - не нашёл.
У кого-то было такое?
Сразу в день пролонгации не придал значения что суммы %% нет на новом вкладе, думал задержка или глюк ИБ (в Открытии такое бывает) только сегодня дошли руки детально проверить.
Вклад всего на 50к, один из пачки для обеспечения плюса. Ещё один такой пролонгирован в ноябре - там все чётко было.
Может я что то пропустил?
Ответить

15 января 2022 в 19:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
%% не были добавлены к сумме нового вклада, сегодня искал может упали на другой счёт или карту - не нашёл.

----------

У Открытия есть возможность по выбору на некоторых вкладах получать % сразу в первый день.
Может, у вас так и было, а теперь запамятовали?
Я так в конце 20 года открывал, чтобы эти доходы не попали под новый налог на %.
Ответить

16 января 2022 в 09:58
trader1982,
Точно!
Сейчас вспомнил что обсуждали такую фичу применительно к открытию тоже, вот только не помню пользовался ли сам, и на каких вкладах..
Буду проверять, спасибо!
Ответить

17 января 2022 в 09:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
24.12.21 был пролонгирован старый вклад Зимний на новые условия теперь "Основной доход"
%% не были добавлены к сумме нового вклада, сегодня искал может упали на другой счёт или карту - не нашёл.
У кого-то было такое?
Сразу в день пролонгации не придал значения что суммы %% нет на новом вкладе, думал задержка или глюк ИБ (в Открытии такое бывает) только сегодня дошли руки детально проверить.
Вклад всего на 50к, один из пачки для обеспечения плюса. Ещё один такой пролонгирован в ноябре - там все чётко было.
Может я что то пропустил?

----------
Struzhkin, уже проверяем инфомацию по вашему обращению.
Ответить

18 января 2022 в 14:53
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
вот только не помню пользовался ли сам, и на каких вкладах..
Буду проверять, спасибо!

----------

Да, так и было, только через год все уже забыл))

Открытие ФК,
Ложная тревога)
Ответить

18 января 2022 в 15:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Да, так и было, только через год все уже забыл))

----------
Struzhkin, коллеги ранее предоставили вам информацию в л.с.
Ответить

18 января 2022 в 22:52
Завел себе (впервые) рублевую копилку на днях, а сегодня заметил в ИБ, что по счету пишут, что проценты будут считаться по минимальному остатку. Почему так получается, ведь счет только что открыт? Может это быть связано с тем, что у меня уже была евровая "Копилка" открыта? Но ведь это совсем другой счет, с другими тарифами.
Ответить

19 января 2022 в 01:12
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
заметил в ИБ, что по счету пишут, что проценты будут считаться по минимальному остатку

----------

К сожалению, в ИБ этой информации нет, а хотелось бы. То, что вы там прочли - это подсказка, не что иное, как корявая и усеченная выдержка из приложенных там же правил:
https://www.open.ru/storage/files/tariffs_moneybox.pdf
----------
Цитата

Если остаток в первый день месяца на начало дня (00:00 часов) по московскому времени равен нулю, Банк начисляет проценты на среднемесячный остаток денежных средств на счете «Моя копилка».
<...>
За первый неполный календарный месяц Банк начисляет проценты на среднемесячный остаток
денежных средств на счете «Моя копилка».

----------

Если одно из этих условий соблюдено, и СМО >=10 т.р., то начисления будут по ставке 6,5% на СМО.
Ответить

19 января 2022 в 09:15
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Завел себе (впервые) рублевую копилку на днях, а сегодня заметил в ИБ, что по счету пишут, что проценты будут считаться по минимальному остатку. Почему так получается, ведь счет только что открыт? Может это быть связано с тем, что у меня уже была евровая "Копилка" открыта? Но ведь это совсем другой счет, с другими тарифами.

----------
Андрей_А, вышлите, пожалуйста, скрин, где указана такая информация. Данные можно предоставить в л.с.
Ответить

19 января 2022 в 09:27
Уважаемый представитель банка Открытие. Прошу Ваших уточнений. В информационных источниках на сайте банка невозможно понять, каким образом начисляется допкэшбек за покупки в категории Спорт по карте Opencard Active. У меня была покупка в декабре в спортмастере, после обработки операции отображается стандартный для меня кэшбэк - 2,5 процентов. Сегодня, 19.01. мне был начислен базовый кэшбек без учета дополнительных 3 процентов. Как понять, что банк должен начислить допкэшбэк? В мобильном приложении этого никак не видно, из источников на сайте тоже не написано, что он начисляется как-то отдельно!
Ответить

19 января 2022 в 09:33
----------
Цитата

Alex525899 пишет:
Уважаемый представитель банка Открытие. Прошу Ваших уточнений. В информационных источниках на сайте банка невозможно понять, каким образом начисляется допкэшбек за покупки в категории Спорт по карте Opencard Active. У меня была покупка в декабре в спортмастере, после обработки операции отображается стандартный для меня кэшбэк - 2,5 процентов. Сегодня, 19.01. мне был начислен базовый кэшбек без учета дополнительных 3 процентов. Как понять, что банк должен начислить допкэшбэк? В мобильном приложении этого никак не видно, из источников на сайте тоже не написано, что он начисляется как-то отдельно!

----------
Alex525899, кэшбек в категории «Спорт» выплачивается отдельно (но в пределах тех сроков, что указаны в тарифах). Нужно немного подождать.
Ответить

19 января 2022 в 10:09
кэшбек в категории «Спорт» выплачивается отдельно

Будьте добры, передацте информацию в соответствующий отдел, чтобы уточнили нюанс с отдельным зачислением в тарифах данной карты. Клиент должен это понимать заранее.
Ответить

19 января 2022 в 10:20
----------
Цитата

Alex525899 пишет:

Будьте добры, передацте информацию в соответствующий отдел, чтобы уточнили нюанс с отдельным зачислением в тарифах данной карты. Клиент должен это понимать заранее.

----------
Alex525899, обязательно передадим.
Ответить

19 января 2022 в 10:47
Уважаемый банк "Открытие"!
Происходит странная вещь. Вчера получаю уведомление, что у меня отключён статус "Плюс". При этом у меня на банковских счетах, действительно, сумма чуть меньше 500 тыс., но на брокерском счёте в Открытии Брокер у меня сумма кратно превосходящая необходимый минимум. И в декабре превосходила, и в ноябре превосходила. И я ни разу не выводил деньги с брокерского счёта.
Пишу в поддержку. Поддержка подтверждает, что средства на брокерском счёте учитываются при определении необходимого минимума для статус "Плюс". Но сообщает, что банк не видит моих остатков на брокерском счёте. И что я должен обратиться в Открытие Брокер, чтобы они разбирались.
Открытие Брокер пишет, что причина может быть в том, что у меня не совпадают анкеты в банке и в брокере. Как это может быть? Теоретически при открытии брокерского счёта могли бы ошибочно внести данные, если бы я открывал через отделение с паспортом. Но я открывал брокерский счёт через банковское приложение, там не может быть других данных.
Но дело даже не в этом. У вас в условиях сказано, что для поддержания статуса "Плюс" нужно поддерживать остатки не менее 500 тыс. на банковских или брокерских счетах. Я требование выполняю - поддерживаю. У вас не сказано, что клиент должен сам озаботиться организацией связи между брокером и банком, да и как бы клиент мог это сделать? Я как клиент также не могу отслеживать, видит банк мои остатки или не видит. Если какие-то проблемы в программном обеспечении, то решайте их сами.
За что с меня-то снимать статус и повышенный кешбек?
Причём поддержка не предлагает никаких рациональных путей решения ситуации. Пишут "дождитесь, когда вам начислят кешбек, а потом подавайте заявление, мы разберёмся". А зачем дожидаться, что изменится? Давайте сейчас уже разберёмся. Что я должен сделать, чтобы вернут статус и чтобы было признано, что я выполнил условие по остаткам в январе? Прислать копию брокерского отчёта? Ну давайте, я запрошу и пришлю. Ещё что-то?
Пока это выглядит так, что банк меня отправил разбираться к брокеру, а брокер - к банку. Это плохая практика, исправьтесь, пожалуйста!
Ответить

19 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

lukashin пишет:
Уважаемый банк "Открытие"!
Происходит странная вещь. Вчера получаю уведомление, что у меня отключён статус "Плюс". При этом у меня на банковских счетах, действительно, сумма чуть меньше 500 тыс., но на брокерском счёте в Открытии Брокер у меня сумма кратно превосходящая необходимый минимум. И в декабре превосходила, и в ноябре превосходила. И я ни разу не выводил деньги с брокерского счёта.
Пишу в поддержку. Поддержка подтверждает, что средства на брокерском счёте учитываются при определении необходимого минимума для статус "Плюс". Но сообщает, что банк не видит моих остатков на брокерском счёте. И что я должен обратиться в Открытие Брокер, чтобы они разбирались.
Открытие Брокер пишет, что причина может быть в том, что у меня не совпадают анкеты в банке и в брокере. Как это может быть? Теоретически при открытии брокерского счёта могли бы ошибочно внести данные, если бы я открывал через отделение с паспортом. Но я открывал брокерский счёт через банковское приложение, там не может быть других данных.
Но дело даже не в этом. У вас в условиях сказано, что для поддержания статуса "Плюс" нужно поддерживать остатки не менее 500 тыс. на банковских или брокерских счетах. Я требование выполняю - поддерживаю. У вас не сказано, что клиент должен сам озаботиться организацией связи между брокером и банком, да и как бы клиент мог это сделать? Я как клиент также не могу отслеживать, видит банк мои остатки или не видит. Если какие-то проблемы в программном обеспечении, то решайте их сами.
За что с меня-то снимать статус и повышенный кешбек?
Причём поддержка не предлагает никаких рациональных путей решения ситуации. Пишут "дождитесь, когда вам начислят кешбек, а потом подавайте заявление, мы разберёмся". А зачем дожидаться, что изменится? Давайте сейчас уже разберёмся. Что я должен сделать, чтобы вернут статус и чтобы было признано, что я выполнил условие по остаткам в январе? Прислать копию брокерского отчёта? Ну давайте, я запрошу и пришлю. Ещё что-то?
Пока это выглядит так, что банк меня отправил разбираться к брокеру, а брокер - к банку. Это плохая практика, исправьтесь, пожалуйста!

----------
lukashin, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

19 января 2022 в 12:08
Открытие ФК, подскажите, для начисления кэшбека за покупки по предложениям у партнеров применятся условие минимальной месячной суммы в 150 руб, как для стандартного КБ по категориям, или нет?
Ответить

19 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

Andreano пишет:
Открытие ФК, подскажите, для начисления кэшбека за покупки по предложениям у партнеров применятся условие минимальной месячной суммы в 150 руб, как для стандартного КБ по категориям, или нет?

----------
Andreano, нет.
Ответить

19 января 2022 в 12:27
Спасибо.
Ответить

19 января 2022 в 12:29
----------
Цитата

Andreano пишет:
Спасибо.

----------
Andreano, :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть