Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Для информации тех, кто хочет заказывать карту с доставкой публикую ответ банка на мой вопрос о невозможности войти в мобильное приложение после получения карты от курьера и необходимости подтверждения телефона как финансового визитом в отделение банка.
Оказывается так и задумано, никаких нарушений процесса заказа и оформления не выявлено. Люди будьте бдительны при заказе карты банка Открытие с доставкой, придется все равно идти в банк!

Теперь сам ответ(по сути отписка):

Банк Открытие 03.04.2022 11:15
Добрый день.

Мы сожалеем, что не стали нашим клиентом, но нарушений со стороны банка не выявили. Для регистрации в личном кабинете, мобильный номер необходимо подтвердить как финансовый в отделение банка. О чем проинформировали на горячей линии. При оформлении заявки кодом из смс вы подтверждаете, что это ваш номер и заявку подаете лично вы.

С уважением, Наталия
Банк «Открытие»

Можно сравнить с информацией с сайта банка:

Три шага к новой карте
Открыть дебетовую карту можно всего за 5 минут — достаточно заполнить анкету.
Мы выполняем доставку представителем Банка в 291 городе России — получить дебетовую карту можно на дом.
После бесплатной активации карточки можно быстро сделать первое пополнение и покупку.

Почувствуйте разницу в словах и делах банка Открытия.

----------
user-19357739220, направили коллегам повторно информацию на проверку.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Активировал кешбек от партнера 5% на заправках Neste. В списке заправок есть заправки Татнефть. На них тоже действует кешбек 5%?

----------
koldun2, если заправка есть в перечне, то на нее тоже действует кэшбэк.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:15
----------
Цитата

маверик777 пишет:

Спасибо, видимо просмотрел, а в yandex.заправки по мастер карт тоже мимо? Открытие, думаете исправлять ситуацию?

----------
маверик777, следите за новостями на сайте банка. :)
Ответить

4 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

маверик777 пишет:
Подскажите, скидка 10% на бензин по Visa signature со статусом плюс отменена? вроде раньше продляли до конца мая, а сейчас вообще никаких упоминаний.

----------
SergK-n, скидка не действует.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:11
Эпопея с картой продолжается. Сегодня получил второй ответ от банка:

Банк Открытие 04.04.2022 12:28
Добрый день.

Оформить заявку на сайте могут как новые клиенты, так и действующие. Информацию указывали для всех клиентов. При получении карты вы можете установить Пин-код через горячую линию, пополнить карту в банкоматах и пользоваться для оплаты в магазинах. Подтверждение мобильного номера как финансового необходимо для регистрации в личном кабинете.

С уважением, Наталия
Банк «Открытие»

Попытался установить ПИН-код через горячую линию. Автопомощник мою карту не признал и переключил на оператора, который любезно сообщил мне, что моя карта находится в статусе "к закрытию" и необходимо оформление новой или идти разбираться в отделение банка.
Вот так, не успели открыть, а уже к закрытию.
Вызывает сомнения компетенция отвечающих мне представителей банка. Прошу еще раз специалистов проверить правильность регистрации в системе банка моей карты, явно что-то и где-то не проставлено.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:58
user-19357739220, аналогичная ситуация с выпуском допки для кредитной карты Открытия. Два раза пытался получить. Причем, никакого дистанционного получения, только очно в отделении.
То неименные допки сотрудники не умеют оформить, то очередь по 20 человек, стоять (именно стоять, сесть было негде) столько нет времени. Офисы даже в Москве позакрывались, ехать надо специально.
В итоге в отделении КЕБ рядом с домом за 10 мин были оформлены заявки на допки к картам кредитками КЕБ СС+, Urban и дебетовой CardPlus. Базовый кешбек 1% без каких-либо округлений, минимальных сумм трат в месяц и порогов для списания баллов. Просто компенсация любой покупки. Пока более удобная замена картам Открытия.
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Вызывает сомнения компетенция отвечающих мне представителей банка.

----------
Открытие тут не первый и не последний банк. Так у всех сейчас. Если получилось иначе, просто повезло )
Ответить

4 апреля 2022 в 17:50
А есть ли на форуме люди, которым удалось зарегистрироваться в мобильном прилажении по номеру карты сразу после доставки курьером без сомнительного визита в банк для привязки номера телефона как финансового?
Ответить

4 апреля 2022 в 17:54
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
А есть ли на форуме люди, которым удалось зарегистрироваться в мобильном прилажении по номеру карты сразу после доставки курьером без сомнительного визита в банк для привязки номера телефона как финансового? X

----------

Есть, все получилось с первого раза. все работает. Но это было в конце марта.
Ответить

4 апреля 2022 в 18:06
tel29
пишет:
Есть, все получилось с первого раза. все работает. Но это было в конце марта.

Это говорит о том, что, в моем случае, банк явно накосячил и упорно не хочет признать свою ошибку.
Ответить

4 апреля 2022 в 22:48
Стянул на Опенкард, часов 8 назад, баланс обновился, но операция все еще в неподтвержденных, можно переводить деньги на Копилку или надо ждать когда операция проведется?
Ответить

4 апреля 2022 в 22:55
дервиш,
можно
Ответить

5 апреля 2022 в 02:44
PetrovitchSPb, спасибо большое за информацию.
Ответить

5 апреля 2022 в 02:45
Открытие ФК, добрый день. Можно попросить ответить на вопросы выше. Спасибо.
Ответить

5 апреля 2022 в 04:57
----------
Цитата

e_vovik пишет:
о неименные допки сотрудники не умеют оформить

----------

Мне сказали, что допка должна быть именной.
Без проблем получил неделю назад. Заказал доставку в удобное отделение по звонку.
Ответить

5 апреля 2022 в 07:39
Наличие виртуальной карты достаточно для получения бонусов если кого то приглашать по программе приглашения или нужна именно физическая карта?
Ответить

5 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Tintos пишет:
Наличие виртуальной карты достаточно для получения бонусов если кого то приглашать по программе приглашения или нужна именно физическая карта?

----------
Tintos, достаточно.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Есть, все получилось с первого раза. все работает. Но это было в конце марта.

Это говорит о том, что, в моем случае, банк явно накосячил и упорно не хочет признать свою ошибку.

----------
user-19357739220, не переживайте, коллеги обязательно во всем разберутся.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:37
----------
Цитата

wessper пишет:
Добрый день.

Вопросы по карте VISA OPENCARD ACTIVE и еще несколько по другим продуктам банка.
Буду благодарен за помощь с ответами.

1. Выпуск карты в любом случае платный (1000 руб) и он не возвращается в виде баллов на счет после какого-то порога покупок?
2. Карта премиального уровня (Visa Signature), она свободно выпускается, не входит в какой-то премиум пакет?
3. Она моментальной выдачи или можно заказать именную? Какие сроки изготовления?
4. Правильно понял про кэшбэк: для всех 1,5% на все + 4,5% в категории «Спорт»; для статуса "Плюс" 2% на все + 5% в категории «Спорт». А при статусе "Премиум" и "Light Премиум" по ней будет 3% на все и 6% в категории "Спорт"?
5. У Открытия есть условия по соотношению трат в обычной и повышенной категории? Может есть другие тонкости?
6. Приложение на iOS уже на смартфон не поставить. Личным кабинетом в Интернет-банке продуктом удобно пользоваться? Все возможности приложения есть? Не являюсь просто пока клиентом этого банка.
7. И вопрос по накопительному счету "Копилка" (пока 19%) - их можно открыть больше одного?
8. Пока так и не понял, в Открытии остался брокер? Интересует вопрос по торговле российскими бумагами. Или всех отправили к другому брокеру и такую услугу больше не предоставляют?

Заранее спасибо.

----------
wessper, Добрый день. 1. Комиссия за выпуск карты 1000 рублей вне зависимости от вашего статуса.
2. Карта выпускается свободно. Комиссия за выпуск карты составляет 2 000 руб. / 30 USD / 25 EUR - без статуса "Плюс / Премиум / Light Премиум".
3. Можно формить моментальную карту или именную. Срок изготовления именной карты зависит от города доставки.
4. По карте "Opencard Active" начисляется дополнительный кешбэк 3% от суммы безналичной оплаты товаров и услуг в категории "спорт". Основной кэшбэк начисляется по программе лояльности "Макс" в категориии "МАКСимум от всех покупок":
- 1,5%;
- при наличии статуса "Плюс" - 2%;
- при наличии статуса "Премиум/держатели кредитной карты "Все что надо"" - 3%;
- при наличии статуса "Private" - до 4% за всё.
Если вы выбрали категорию, то кэшбэк начисляется 1% за всё + 2% в категории;
- при наличии статуса "Плюс" - 1% за все + 3% в категории;
- при наличии статуса "Премиум/держатели кредитной карты "Все что надо" "- 1% за всё + 4% в категории;
- при наличии статуса "Private" - 3% за все + до 6% в категории.
5. Соотношения нет.
6. В настоящее время мобильное приложение «Открытия» на Android доступно и работает в обычном режиме. Однако, из-за введенных санкций скачивание мобильного приложения банка ограничено в GooglePlay/AppGallery. Если у вас не установлено приложение, рекомендуем установить его через наш сайт.
7. Можно.
8. Остался. Уточнить информацию по торговле можно по телефону: 8-800-500-99-66.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:38
----------
Цитата

wessper пишет:
Открытие ФК, добрый день. Можно попросить ответить на вопросы выше. Спасибо.

----------
wessper, Добрый день. Ответили :) .
Ответить

5 апреля 2022 в 10:54
----------
Цитата

дервиш пишет:
тянул на Опенкард, часов 8 назад, баланс обновился, но операция все еще в неподтвержденных, можно переводить деньги на Копилку или надо ждать когда операция проведется?

----------
дервиш, уточните, пожалуйста, ваш вопрос ещё актуален?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть