Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 17:45
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
По моей проблеме информация привела в шок! Обратился к оператору в чате и он заявил, что у меня есть открытый счет с 2019 года!
Но я никогда не был клиентом ни Открытия, ни Бинбанка и никаких счетов и карт естественно не открывал. Единственное что приходит в голову: в 2019 году подавал заявку на дебетовку, но я ее отменил, карту не получал, с курьером не встречался!
Неужели они могли сами открыть мне счет без моего ведома и согласия?

ПБ, вы можете помочь в данной просто кощунственной ситуации? Убрать счет, открытый без моего ведома, если он действительно существует, и подключить меня к акции КБ 5 %, т.к. я новый клиент.

----------

----------
Цитата

Я так понимаю, ПБ Открытия решили устроить себе длинные выходные уже начиная с пятницы и теперь раньше вторника мы их не увидим?
Очень жаль, хотелось бы попробовать урегулировать свой вопрос сперва с ПБ, а не сразу идти в НР.

----------


Aleksei_RF, Отвечаем по мере возможности. Не хотим доставлять неудобства, но, иногда, и правда задерживаемся. В любом случае, всё равно просмотрим вопросы и постараемся ответить. :)

Как-то включить акцию мы не можем. Если есть какие-то ошибки, то, конечно же, постараемся исправить.

Напишите, пожалуйста, ваши данные в л/с (ФИО и дату рождения).
Ответить

10 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
буду в июле заказывать карту (чтобы было полных 3 месяца по кэшбэку). Подскажите правильно я поняла что можно заказать МИР курьером (именную) и потом в офисе моментальный МИР ? Оба МИРа будут к 1 счету??
Нужно 2 пластика . И по обоим картам будет начисляться 5% на покупки или только по покупкам совершенным первой картой? Обе карты будут бесплатные или только первая?

----------

Alisa000, Можно заказать сколько угодно основных карт моментальных или именных. У всех будут разные счета. К одному счету с основной выпускается дополнительная карта.

Бесплатно оформляться будет только "акционная" карта (то есть первая).

% кэшбэка будет общим для обеих карт. :)
Ответить

10 июня 2022 в 18:03
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Вопрос в том, что это получается уже вторая основная, после пластика, и будет ли она бесплатной?
Дополнительная к пластику в приложение предлагается с бесплатным выпуском, но не понятно на основании чего она бесплатно выпускается - акции, тарифа, где это прописано.

----------

N.i.C,
Здесь речь идет об акционных картах. Соответственно последующие выпускаются по стандартным тарифам с комиссией.
Ответить

10 июня 2022 в 22:09
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Но я никогда не был клиентом ни Открытия, ни Бинбанка и никаких счетов и карт естественно не открывал.

----------

возможно пользовались картой билайн была у них такая с кб тоже тогда они её мутили с золотой короной и был у них там типа накопительного счёта как раз от открытия, оно особо нигде и не афишировалось но счета открывались как раз таки в открытии.
Ответить

10 июня 2022 в 22:51
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Учет КБ - по обработке операции. Если покупка успеет обработаться в июне - КБ будет за июнь, если нет, то уже за июль.
28 число - самая спорная дата, может попасть как на июнь, так и на июль.

----------


Покупка 01.06 в гипермаркете Окей, обработалась 06.06 , СПб....
Ответить

11 июня 2022 в 00:31
Вопросу к ПБ.
Описываю свою ситуацию:
9 июня мной ошибочно были созданы 2 заявки на оформление дебетовой карты вашего банка (сразу поясню – думала, что оформляю доп-карты к уже существующей ДК, но получилось, что оформились две совершенно самостоятельные ДК).
10 июня обратилась в чат с просьбой отмены данных заявок на выпуск и доставку карт. В чате ответили, что по этому вопросу со мной свяжется сотрудник профильного подразделения, которому я должна буду подтвердить своё намерение.
Сотрудник со мной связался. Я подтвердила своё желание закрыть карты. И дальше началось совсем для меня непонятное. Ваш сотрудник всяческим способом пытался убедить меня либо все-таки получить эти карты, либо закрыть заявки на них и, когда он подъедет, с его помощью создать заявку на кредитную карту. После моего повторного объяснения, что карты мне не нужны, что заявки были созданы ошибочно, и что кредитная карта мне тоже не нужна, так как у меня уже есть одна кредитная карта вашего банка, данный сотрудник обвинил меня в неэтичном поведении – мол, неэтично заказывать карты, а потом отменять заявки.
А я вот считаю, что неэтично с моей стороны было бы дождаться, когда карты будут оформлены, доставлены, а потом их просто закрыть в своем МП. И неэтичным считаю поведение и высказывания вашего сотрудника, ведь он представляет собой банк, а преследует какие-то личные корыстные цели.
По итогу - до сих пор данные карты вижу в своем ЛК.
Подскажите, как добиться анулирования ошибочно созданных заявок?
Ответить

11 июня 2022 в 08:55
----------
Цитата

mozote пишет:
Вопросу к ПБ.
Описываю свою ситуацию:
9 июня мной ошибочно были созданы 2 заявки на оформление дебетовой карты вашего банка (сразу поясню – думала, что оформляю доп-карты к уже существующей ДК, но получилось, что оформились две совершенно самостоятельные ДК).
10 июня обратилась в чат с просьбой отмены данных заявок на выпуск и доставку карт. В чате ответили, что по этому вопросу со мной свяжется сотрудник профильного подразделения, которому я должна буду подтвердить своё намерение.
Сотрудник со мной связался. Я подтвердила своё желание закрыть карты. И дальше началось совсем для меня непонятное. Ваш сотрудник всяческим способом пытался убедить меня либо все-таки получить эти карты, либо закрыть заявки на них и, когда он подъедет, с его помощью создать заявку на кредитную карту. После моего повторного объяснения, что карты мне не нужны, что заявки были созданы ошибочно, и что кредитная карта мне тоже не нужна, так как у меня уже есть одна кредитная карта вашего банка, данный сотрудник обвинил меня в неэтичном поведении – мол, неэтично заказывать карты, а потом отменять заявки.
А я вот считаю, что неэтично с моей стороны было бы дождаться, когда карты будут оформлены, доставлены, а потом их просто закрыть в своем МП. И неэтичным считаю поведение и высказывания вашего сотрудника, ведь он представляет собой банк, а преследует какие-то личные корыстные цели.
По итогу - до сих пор данные карты вижу в своем ЛК.
Подскажите, как добиться анулирования ошибочно созданных заявок?

----------



Напишите, пожалуйста, нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения.
Также просим прислать ссылку на ваш комментарий.
Ответить

11 июня 2022 в 10:49
Уважаемый Открытие ФК, посмотрите личные сообщения
Ответить

11 июня 2022 в 12:40
Хочу ещё раз уточнить - допка к акционной карте будет бесплатной? Получили Визу, хочу получить допку МИР.
Ответить

11 июня 2022 в 12:54
Atali777,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9294971#message9294971
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9294986#message9294986
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2022 в 13:32
Открытие ФК,
вопрос по "Моя семья", если приглашенный получит карту, выполнит условия, но не вступит в группу "Моя семья" бонусы будут начислены? Как по программе Пригласи друга?
Ответить

11 июня 2022 в 13:55
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в МП находится раздел "Моя семья". Все облазил нигде не нашел. Спасибо
Ответить

11 июня 2022 в 14:03
=Alex=, добрый день!
В МП по-моему нет, тоже не нашел, а в ИБ через браузер сразу видно.
Ответить

11 июня 2022 в 14:26
Приветствую. Вопрос: три месяца по акции начинаются с даты активации карты или с даты выдачи карты курьером? Благодарю.
Ответить

11 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Brazzer пишет:
Приветствую. Вопрос: три месяца по акции начинаются с даты активации карты или с даты выдачи карты курьером?

----------

с даты оформления заявки на сайте
Ответить

11 июня 2022 в 15:05
----------
Цитата

Brazzer пишет:
три месяца по акции начинаются с даты

----------

Судя по всему. вы надеетесь именно на дату?
Так вот - первый неполный + 2 полных месяца!
Ответить

11 июня 2022 в 15:08
----------
Цитата

gg.k пишет:
Так вот - первый неполный + 2 полных месяца!

----------

Может выйти и просто 2 неполных, если под конец месяца заказать
Ответить

11 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Астра_л пишет:

с даты оформления заявки на сайте

----------


Уважаемый ПБ, уточните этот момент. Точно ли с даты оформления заявки, а не с даты активации карты?
И можно ли заказать карту по ссылке друга и получить в офисе, а не курьером?
Ответить

11 июня 2022 в 15:52
lars79,
У ПБ выходные, ждите вторника
Уже все в мае проясняли
Все кто в мае заказал, получили в июне...
С даты заявки, по ссылке курьером, но вроде вторую можно получить в офисе за деньги.
Ответить

11 июня 2022 в 16:17
Скажите пжлста, за платеж за услуги сотовой связи через Юмани нальют кб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть