Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 10:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
gabildar,
В мае компенсировала
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9280058

----------

Спасибо! Значит можно мобилку компенсировать. А как пополняли, через сайт (МП) или др. способ?
Ответить

7 июля 2022 в 10:39
Все тут что-то проверяют в ИБ, а меня в ИБ со вчерашнего дня не пускает. Один раз вчера пустил и с тех пор все. "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее". Что я делаю не так?
Ответить

7 июля 2022 в 10:56
gabildar,
У меня приложение МТС, через него
Главное не через ИБ/МП банка
Ответить

7 июля 2022 в 11:05
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Блин блинский за детский сад оплата была.

----------


Это какой мсс выпал?
И где платили
Ответить

7 июля 2022 в 11:43
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Если пополнить карту в банкомате Открытия и сразу по СБП перевести в другой банк, никакой комиссии не будет?

----------
В Открытии пополнение карты даже в родном банкомате не сразу проводится по счету (зачастую на следующий день). Нарисует ли банк теховер при переводе сразу по СБП - не могу подсказать. Я бы не рискнула. Может у кого то есть практический опыт
Ответить

7 июля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У нас похоже и 27 и 28е и ещё за какие то покупки .. я считала у себя по 27е. Зачислили побольше, чем по моим расчетам

----------
В конце июня при общение с сотрудником в чате, поняла, что в МП отражение проведения по счету покупки идёт с задержкой. Когда сотрудник проверял проведение покупок по счету - по его данным все покупки были проведены на сутки раньше, чем это было отражено в МП. Поэтому тоже начисление за июнь у супруга больше , чем ожидал. Крупная покупка, списание которой в МП было отражено 1.07, по факту проведена 30.07 и баллы зачислены за июнь. Видимо правильная информация в выписке в ИБ, но лениво туда заходить. ;)
Ответить

7 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
все покупки были проведены на сутки раньше, чем это было отражено в МП

----------

черт, а ведь правда. Спасибо за предупреждение. Пошла проверять историю операций в ИБ - покупка за 27, которую я точно видела проведенной в МП 30 июня, в ИБ проведена 29 июня. Кэшбек в приложении я увидела только 1 июля при этом.
Вот заразы, и ведь нигде никакого предупреждения, что приложение даже проводки неправильно показывает, на день позже. У меня по крайней мере две покупки, которые можно было спокойно делать на день-два позже. Если бы я заранее знала, что проводка на день раньше, а счетчик врет - я бы не потеряла за них бонусы.
После третьего месяца уйду от них и забуду как страшный сон.
Ответить

7 июля 2022 в 12:32
user-89217693263,
Просто многие писали о долгом проведении тут... А оказалось вон как
За 29е покупки провелись пополам 30/1. А следующие уже 4.07 (в выходные нет)
Ответить

7 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Просто многие писали о долгом проведении тут...

----------

да и я писала - потому что две недели как идиотка следила каждое утро-вечер какие операции за сколько дней будут проведены, чтобы в конце месяца раскидать покупки... Оказывается, верить приложению нельзя ни в чем.
Ну хоть крупная оплата прошла 1 июля - потому что я для верности сдвинула ее еще на день, с запасом. Вот этот запас и помог.
Ответить

7 июля 2022 в 13:35
----------
Цитата

ShutНик пишет:

Ну конечно же.
И ПБ неоднократно указывал, что расчеты предварительные.
Опытные пользователи пишут, что по итогу начисляют всё чётко, несмотря на предварительное отображение в МП.
Если уж совсем невмоготу, то попробуйте скачать выписку в ИБ в формате Excel, там будет видно, что подтверждено в июне, а что в июль ушло.

----------

Действительно, за июнь начислили правильно. Теперь осталось дождаться 500 баллов за регистрацию по рефссылке.
Суммарно должно получиться 3030 баллов. Если нет плюс-статуса, эти 30 баллов аннулируют?
Ответить

7 июля 2022 в 14:03
Автандил,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9300964#message9300964
Ответить

7 июля 2022 в 14:16
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Если пополнить карту в банкомате Открытия и сразу по СБП перевести в другой банк, никакой комиссии не будет?

----------

Elena_81, Если лимит бесплатных СБП еще не израсходован, то не будет.
Ответить

7 июля 2022 в 14:29
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Все тут что-то проверяют в ИБ, а меня в ИБ со вчерашнего дня не пускает. Один раз вчера пустил и с тех пор все. "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее". Что я делаю не так?

----------
NatalyTheSun, Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш браузера и, если не поможет, то зарегистрироваться заново (через кнопку "Забыли пароль").
Сейчас всё должно работать и, в большинстве случаев, перерегистрация помогает.
Ответить

7 июля 2022 в 14:41
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если карта заказана, но не получена появится ли какой-нибудь активный счёт?

----------


andrei400, Если карту уже выпустили, то счет у неё должен быть.
Ответить

7 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Всем доброго времени суток! Сутки назад создал личный кабинет через сайт Госуслуг и оформил дебетовую виртуальную карту Opencard. Потом весь день пытался активировать карту, пытаясь активировать пин-код, но все время появлялось окно, что: "Не удалось активировать пин-код, попробуйте позже". Перепробовал все способы, какие только возможно (мобильное приложение, интернет банк, голосовой помощник и оператор), но увы, ничего не получилось. Только один оператор смог определить в чём причина. Оказывается, при регистрации через сайт Госуслуг, в системе не прописалось место моего жительства. Оператор ответила, что этот "косяк" можно устранить только в отделении банка. Так как в нашем городе нет отделения банка, придется ехать в соседний. Вот такая вот неприятная ситуация.

----------

Что то я совсем запутался. Сегодня решил обратиться в отделении банка, но прежде чем ехать, решил попробовать активировать карту ещё раз. В итоге, ничего не получилось. При попытке установить пин-код через голосового помощника, помощник перевел на оператора. Этот оператор ответил, что обращение в отделение банка не поможет и необходимо оформить заявку для устранения проблемы. Заявку оформил, рассмотрение до трёх рабочих дней. Эта ситуация начинает меня уже нервировать.
Ответить

7 июля 2022 в 15:05
Заказал дебетовку 02.07. доставка должна была быть сегодня. Но позвонил представитель и сообщил, что карта не готова ещё и теперь будет доставлена после 10.07. Это значит, что в акции 5% кешбека я теперь не участвую по вине банка?
Ответить

7 июля 2022 в 15:15
----------
Цитата

lars79 пишет:
Таким образом, если бы баллы начислят 10 августа, то все покупки АВТОРИЗОВАННЫЕ (выделил для представителя банка) до 10 июля попадут для компенсации?

----------
lars79, покупка для компенсации должна быть не старше 30 дней с даты ее авторизации (совершения операции) до даты компенсации.
Ответить

7 июля 2022 в 15:16
----------
Цитата

siniykit пишет:
Это значит, что в акции 5% кешбека я теперь не участвую по вине банка?

----------

Участвуете. ПБ подтверждал что по дате заявки акция а не получения карты.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9325557#message9325557
Ответить

7 июля 2022 в 15:18
Господа, подскажите какой самый простой способ совершить покупку на нужную сумму ? Пополнить тройку или мобильный ?

Спасибо
Ответить

7 июля 2022 в 15:25
----------
Цитата

protven пишет:
Пополнить тройку или мобильный ?

----------

И то и то можно, только на стороне! не в ИБ/МП банка
Можно разбить если крупные покупки есть (мы например раз в неделю в гипер ездим) на нужную сумму и остаток (типа оплата двумя картами)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть