Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 22:47
----------
Цитата

nebo00 пишет:
Добрый день!

Подскажите пжл - когда приложение банка на ios заработает???

----------

Открытие ФК
Присоединяюсь к вопросу - мобильное приложение на ios планируется вообще восстановить или все уже забили на него в банке Открытие? Очень неудобно вашим ИБ пользоваться.
Ответить

17 октября 2022 в 06:40
ПБ - в тарифах карты вчн от 23.09.2022 есть ссылка на сноску 8, но сама сноска отсутствует.
Исправьте.
Ответить

17 октября 2022 в 07:47
----------
Цитата

B3l пишет:
Здравствуйте.
Напишу сюда, дабы предостеречь людей, у которых есть продукты оставшиеся от РГС банка и переходящие сейчас в банк открытие, как легко потерять 50000,00 рублей и банк открытие пока не может их найти, ну или не хочет.
Имеется у меня два продукта доставшихся банку открытия от РГС банка: Накопительный счет Автомобилист 2.0 и дебетовая карта АвтоДрайв.
30 сентября 2022 года в мобильном приложении Авто|Открытие снял с накопительного счета 50000 руб.
Через приложение Райффайзенбанка "стянул" 50000 руб с карты АвтоДрайв на карту в Райффайзенбанк. Операция прошла успешно, всё хорошо.
Спустя какое-то время, буквально минут 20-30, обратно закидывал 50000 руб стягиванием с карты Райффайзенбанка на карту АвтоДрайв. Открыл приложение Открытие|Авто, перешёл в раздел "платежи->все->по номеру карты" в поле "Откуда->другая карта" ввел реквизиты карты Райффайзенбанка, в поле "Куда" указал карту АвтоДрайф, ввёл сумму 50000 рублей. Дождался от Райффайзенбанка подтверждающего смс кода, ввёл его в поле подтверждения и... получил ошибку перевода. Было вроде как написано "ОШИБКА РБС". Деньги со стороны Райффайзенбанка попали в "заморозку" в размере 50000 рублей, но на карту АвтоДрайв так и не зачислены. Такие ошибки кстати бывали и раньше, но деньги спустя минут 20-30 доходили.

Я подал претензию в банк Открытие, совершения данной операции никто не видит, об этом мне сообщали уже несколько специалистов звонивших по претензии. Бред какой-то. Понимаю, что возможно заглючило приложение, но операция по "заморозке" денежных средств то должна быть видна в системе. Один специалист мне сказала, что операции по денежным переводам с карту на карту отключены в банке, но тогда почему этот функционал(функционал стягивания с других карт) вообще работает??
Сегодня уже 10.10.2022 года, деньги в размере 50000,00 рублей как где-то в РГС(Открытии) и болтаются, никто их не ищет или не хочет искать. Райффайзенбанк предоставил справку, что денежные средства в размере 50000 руб. с карты были проведены по счету еще 01.10.2022 года. (ранее Райффайзен банк говорил, что если проводки не будет, то деньги в размере 50000 руб. вернутся назад, но теперь проводка уже совершена, и деньги находятся в банке Открытие).

За 10 дней решения проблемы по претензии пока подвижек нет со стороны банка Открытия.
Создал уже отзыв в народном рейтинге.

----------



Форумчане, настоятельно рекомендую подумать насчет того, чтобы связываться с этим банком. Проблема не решена до сих пор и не решается. Никаких комментариев, к сожалению, кроме свежих "завтраков" не дают :(
Почему я решил, что проблема не решается? А хотя бы потому, что еще 10 числа сделал претензию по другому случаю, в принципе похожему с первым, но там деньги вернулись спустя час, этим же днём. Специально не стал звонить закрывать эту претензию, так вот по ней даже никто не позвонил, а если бы её рассмотрели, то давно бы уже позвонили, сказали бы, что я дурак, что деньги вернулись сразу же и закрыли бы обращение..
Могу сделать только один вывод - в случае каких-либо проблем с банком, вы останетесь с этой проблемой наедине и "завтраками" :wall:

Вопрос к представителю банка, понимаю, что я Вам уже наверное надоел, но прошу Вас озвучить когда уже будет решение по моей проблеме и мои 50000 рублей поступят на счёт?
Ответить

17 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, Нужно дождаться звонка / сообщения о готовности.
(Краем глаза проверили, что карта еще не доставлена).

----------

Что то как то долго доставляют, 5 дней уже жду..
Ответить

17 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

St.AL пишет:
Присоединяюсь к вопросу - мобильное приложение на ios планируется вообще восстановить или все уже забили на него в банке Открытие? Очень неудобно вашим ИБ пользоваться.

----------

St.AL, По старому приложению для iOS у нас пока нет информации. Работы ведутся и мы ожидаем результатов.
Ответить

17 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
ПБ - в тарифах карты вчн от 23.09.2022 есть ссылка на сноску 8, но сама сноска отсутствует.
Исправьте.

----------

abvgdeyka, Спасибо за замечание, поправим.
Ответить

17 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

B3l пишет:
Вопрос к представителю банка, понимаю, что я Вам уже наверное надоел, но прошу Вас озвучить когда уже будет решение по моей проблеме и мои 50000 рублей поступят на счёт?

----------

B3l, У нас, увы, нет ответа на ваш вопрос. Запросы для ускорения рассмотрения обращения направлены и с народного рейтинга, и с нашей стороны и из других подразделений. Однако, коллегам потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Приносим извинения за длительное ожидание. Ответ обязательно будет предоставлен.
Ответить

18 октября 2022 в 00:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
B3l, У нас, увы, нет ответа на ваш вопрос. Запросы для ускорения рассмотрения обращения направлены и с народного рейтинга, и с нашей стороны и из других подразделений. Однако, коллегам потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Приносим извинения за длительное ожидание. Ответ обязательно будет предоставлен.

----------


Вот в этом то, к сожалению, наверное и заключается проблема что ваша, что девочек по телефону. Направить запрос кому-то там и ждать непойми чего, притом как по телефону мне ответила девушка, что они даже не видят было ли прочитано сообщение, не говоря уже о чем-то большем.
Это не нормально. Ваш банк работает с деньгами клиентов, а тут произошла ошибка по причине банка, и пропали денежные средства, притом не малые. И все к кому я обращаюсь с проблемой только и делают, что пишут запросы для ускорения рассмотрения обращения и запросы на ускорение рассмотрения запроса на ускорение рассмотрения.
И самое тупое в этом всём, что видно же, что это не помогает, этих запросов уже куча, на них никто не реагирует. И нет что-бы выйти на руководство, чтобы руководство узнало в чем проблема, ускорило решение проблемы, нет, все будут писать запросы запросы запросы... Но хорошо, вполне может быть судя по ответам вы поставили руководство в курс дела(за что вам спасибо), видно, что вашему руководству смотрю абсолютно пофиг, переломятся бедолаги делать что-то сверх своего возможного.
p.s. Зайду сегодня в отделение. Оставлю еще бумажную претензию, если решу пойти в суд, будет дополнительным плюсом.
Ответить

18 октября 2022 в 01:32
----------
Цитата

B3l пишет:
Направить запрос кому-то там и ждать непойми чего, притом как по телефону мне ответила девушка, что они даже не видят было ли прочитано сообщение, не говоря уже о чем-то большем.
Это не нормально.

----------
А это у них всегда было так. Впрочем, не только у них. Во всех банках (за исключением Тинькова-там специфика бесконтактной работы с клиентами требует от поддержки больших компетенций и полномочий, но в последнее время и там деградация наблюдается) сейчас такое. Первая линия "поддержки" на ГЛ и в чатах-люди с улицы, которые работают по большому счёту "коммутатором", роботами, которые только кнопки нажимать могут, читая из методичек наобум выданные ответы, порой настолько тупые и не имеющие отношения к ситуации, что я вот с моими нервами расшатанными хочу на мат перейти. Часто просто фантазируют и несут отсебятину. А реальные исполнители могут просто забивать на отработку обращений. Банки просто отгораживаются от клиентов козлами отпущения в виде вот этих девочек и мальчиков на ГЛ и в чатах. Меня так Открытие прокатил с вознаграждением за приглашённого друга на Опенкарту дебетовую несколько лет назад. Да, спустя несколько лет здешний ПБ Открытия поспособствовал выплате этого вознаграждения. За это ему спасибо. Зато вот в конце прошлого года, в карантин, когда перемещения были ограничены, попал в неприятную ситуацию с пополнением брокерского счёта ИИС Открытия. Впервые. На 400 тыс был перевод из МКБ. Реквизиты не те указал. На ГЛ девочки и мальчики все несли разное. Что меня и ввело в заблуждение и не позволило мне принять правильное решение (впрочем, на ГЛ МКБ тоже такие же болванчики несли чушь). Надо было, оказывается, сразу в первый день в офисе МКБ какое-то заявление с уточнением реквизитов перевода подать, мне потом здесь подсказали. А я как дурак мотался в другой город в этот самый карантин, собирал документы-и всё впустую. В офис Открытия подал платёжку из МКБ-меня отфутболили и предложили ждать 5 дней, пока Открытие сам не отправит ошибочный перевод обратно в МКБ. Проценты за 5 или 6 дней с 400 тысяч я потерял. Не считая расходов на дорогу. Напоминаю, дело было в карантинный период. И я мотался за 40 км в другой город в офисы банков. После нескольких отзывов в НР ПБ Открытия мне 3 раза по 300 неликвидных фантиков (опенбонусов) начислил. Неликвидных, потому что для обмена на рубли надо накопить минимум 1500. И покупку подобрать по сумме. И так они болтались на бонусном счёте до вчерашнего дня, пока я их не обменял на рубли в соответствующей ветке.
Ответить

18 октября 2022 в 02:45
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А это у них всегда было так.

----------


Ндаа, согласен, ситуация у Вас произошла не самая хорошая. Хорошо, что решилась!!
То что деградация идёт полным ходом по всем банкам да, согласен, эффективные менеджеры пока еще дожевывают свой кусок и всякое там бережливое производство, которое оказывается не бережливым по итогу :D.
Я впервые увидел и чувствую на себе, что проблема решается так долго. Проблемы бывали и раньше с другими банками, но вот с таким пофигистичным отношением я столкнулся впервые. В банке открытие наверное кладезь эффективных менеджеров :wall:
Ответить

18 октября 2022 в 05:48
Открытие ФК,
Вы можете форсировать решение проблемы/обращения?
14.10 банкомат принял деньги и выпал в "ошибку купюроприёмника".
Тут же на ГЛ оформился.
Мы живём в современном динамичном мире и ждать неделю
для решения достаточно простого вопроса - это не лояльно к клиенту и его деньгам от слова
"совсем".
Ответить

18 октября 2022 в 20:56
Приложение "резерв" на iOS у кого-нибудь заработало?
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 23:51
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Приложение "резерв" на iOS

----------
что имеете в виду?
Ответить

19 октября 2022 в 06:22
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Приложение "резерв" на iOS у кого-нибудь заработало?

----------

"Резерв" давно не актуально, ставьте "Open Digital " - заработало на прошлой неделе
Ответить

19 октября 2022 в 08:46
Внезапно пропал прогноз начисления кэшбэка в МП за покупки октября.
Ответить

Аватар
19 октября 2022 в 08:53
----------
Цитата

wast пишет:
Внезапно пропал прогноз начисления кэшбэка в МП за покупки октября.

----------
никогда такого не было - и вот опять! :D
Ответить

19 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

B3l пишет:
Вот в этом то, к сожалению, наверное и заключается проблема что ваша, что девочек по телефону. Направить запрос кому-то там и ждать непойми чего, притом как по телефону мне ответила девушка, что они даже не видят было ли прочитано сообщение, не говоря уже о чем-то большем.
Это не нормально. Ваш банк работает с деньгами клиентов, а тут произошла ошибка по причине банка, и пропали денежные средства, притом не малые. И все к кому я обращаюсь с проблемой только и делают, что пишут запросы для ускорения рассмотрения обращения и запросы на ускорение рассмотрения запроса на ускорение рассмотрения.
И самое тупое в этом всём, что видно же, что это не помогает, этих запросов уже куча, на них никто не реагирует. И нет что-бы выйти на руководство, чтобы руководство узнало в чем проблема, ускорило решение проблемы, нет, все будут писать запросы запросы запросы... Но хорошо, вполне может быть судя по ответам вы поставили руководство в курс дела(за что вам спасибо), видно, что вашему руководству смотрю абсолютно пофиг, переломятся бедолаги делать что-то сверх своего возможного.
p.s. Зайду сегодня в отделение. Оставлю еще бумажную претензию, если решу пойти в суд, будет дополнительным плюсом.

----------


Не знаю, помогло ли то, что я завалил жалобами и звонками этот банк, или помог представитель банка, или может быть уже подействовала жалоба поданная в ЦБ РФ, но спустя 18 дней, на 19-ый день, пришла СМС о том, что банк прям сожалеет, рыдает я бы даже сказал :D и послали.... нет в не в задницу, послали в банк откуда я стягивал деньги. Типа да, у открытия произошел некорректный перевод, пополнение карты не произошло и нужно обратиться в банк откуда я стягивал деньги и оформить несогласие с транзакцией.. Ушлепки блин.. Зла нехватает. Деньги уже находятся в открытии, но нет, дозачислить они их не могут..
Значит я был прав, обращение тупо не рассматривалось примерно 17-18 дней!! Надеюсь форумчане сделают соответствующие выводы и не будут связываться с банком открытие. В случае проблем Вы останетесь наедине со своей проблемой!
Я лично сделал соответствующие выводы, и почти все денежные средства с этого ... банка уже вывел, в ближайшее время дозакрою все остальные продукты и больше не буду с ним связываться...

Уважаемые форумчане, вопрос к Вам. Нормально ли воспримет банк, с которого я стягивал(райффайзен) заявку на несогласие с транзакцией, что им может понадобится и вообще не поздно ли еще, спустя уже 20 дней подавать несогласие. Может у кого-то был опыт.
Ответить

19 октября 2022 в 10:25
B3l,
По идее, если перевод по реквизитам не дошел до получателя, деньги должны автоматом вернуться на счет отправителя, но через какое-то время, чуть ли не через месяц. У меня такое было уже м другим банком. Вместо ФИО получателя полностью указал ИО сокращенно и перевод завис где-то на банковских просторах. Через 20 дней вернулся назад.
Ответить

19 октября 2022 в 11:57
из-за границы мп больше не открывается?
Ответить

19 октября 2022 в 12:11
Мне тогда в декабре сказали, что в течение 5 дней банк получатель должен отправлять обратно. Но это в случае некорректных реквизитов по межбанку. А тут-то что некорректного было? Что там уточнять? Наверняка девочка нажала кнопочку от балды и сформировала шаблонную отписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть