Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

27 ноября 2022 в 12:54
Открытие! Ну что же творится с акцией приведи друга? Вознаграждения до сих пор не поступают ни пригласившему ни другу. В чате дают откровенно неверную информацию о невыполненных условиях-дескать не выполнено, так как друг после получения сразу закрыл карту и в этот же день выпустил новую. После просьбы открыть заявку в тех поддержку по указвнному факту, так как его не было через полчаса дают другую причину неначисления вознаграждения-на момент выплаты отсутствовала дебетовая карта для зачисления. Ну допустим, но приглпсившему то почему ничего не дают? Ему говорят что друг не выполнил условия. Можно разобраться в ситуации?
Ответить

27 ноября 2022 в 22:32
----------
Цитата

user-74017974757 пишет:
Открытие! Ну что же творится с акцией приведи друга?

----------

Судя по форуму, банк просто сливается с этой акцией. Также не получили ни я, ни "друг". Пора заносить в список банков-предателей.
----------
Цитата

user-74017974757 пишет:
В чате дают откровенно неверную информацию о невыполненных условиях

----------

Представитель банка также повторяет. Не стоит на него надеяться. :write_nr:
Ответить

27 ноября 2022 в 22:59
----------
Цитата

ultimar пишет:
Также не получили ни я, ни "друг".

----------
У меня по крайней мере Друг получил
Ответить

28 ноября 2022 в 09:10
Есть страховой полис к статусу плюс
В нем имя написано ANDREY , а в новом паспорте будет ANDREI , т.к. с недавних пор изменили написание латиницей, следовательно полис будет недействителен.
Можно ли внести в него изменения?
Ответить

28 ноября 2022 в 09:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Есть страховой полис к статусу плюс
В нем имя написано ANDREY , а в новом паспорте будет ANDREI , т.к. с недавних пор изменили написание латиницей, следовательно полис будет недействителен.
Можно ли внести в него изменения?

----------

Как вариант, при оформлении нового паспорта, написать заявление на изменение написания ФИО "Как в старом". Сам такое писал 100% рабочий вариант.
Ответить

28 ноября 2022 в 09:17
sheriff77,
Уже поздняк, да и смысл паспорт на 10 лет, полис на год
Ответить

28 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

SVGS, Заблокировать достаточно. Изменений в данном вопросе не получали.

----------


Подтверждаю слова SVGS, сегодня позвонила на горячую линию, и оператор сказал, что карты надо именно закрыть, а не заблокировать! Я сказала оператору, что на сайте банка написано, что комиссия не распространяется на заблокированные карты, на что оператор ответил, что на сайте якобы необновленная информация, т.е. не верьте написанному на сайте банка, верьте словам оператора.
Уважаемый ПБ - Открытие ФК, прошу разъяснить ситуацию.
Ответить

28 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

lilia1 пишет:
Подтверждаю слова SVGS, сегодня позвонила на горячую линию, и оператор сказал, что карты надо именно закрыть, а не заблокировать! Я сказала оператору, что на сайте банка написано, что комиссия не распространяется на заблокированные карты, на что оператор ответил, что на сайте якобы необновленная информация, т.е. не верьте написанному на сайте банка, верьте словам оператора.
Уважаемый ПБ - Открытие ФК, прошу разъяснить ситуацию.

----------
И я сегодня еще раз позвонил на горячую линию. Звонил на линию премиального обслуживания, выяснял различия между статусами Плюс и Премиум. Получил хорошую обстоятельную консультацию по всем вопросам. Но на вопрос "клиенту без статуса Премиум нужно карты блокировать или закрывать?", получил однозначный ответ: "Только закрывать!"
Ответить

28 ноября 2022 в 15:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Можно ли внести в него изменения?

----------

Так запросите в чате замену полиса, может все просто решится.
Ответить

28 ноября 2022 в 19:23
----------
Цитата

user-74017974757 пишет:
Открытие! Ну что же творится с акцией приведи друга? Вознаграждения до сих пор не поступают ни пригласившему ни другу. В чате дают откровенно неверную информацию о невыполненных условиях-дескать не выполнено, так как друг после получения сразу закрыл карту и в этот же день выпустил новую. После просьбы открыть заявку в тех поддержку по указвнному факту, так как его не было через полчаса дают другую причину неначисления вознаграждения-на момент выплаты отсутствовала дебетовая карта для зачисления. Ну допустим, но приглпсившему то почему ничего не дают? Ему говорят что друг не выполнил условия. Можно разобраться в ситуации?

----------

user-74017974757,
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения приглашенного друга. Проверим.
Ответить

28 ноября 2022 в 19:26
----------
Цитата

lilia1 пишет:
Подтверждаю слова SVGS, сегодня позвонила на горячую линию, и оператор сказал, что карты надо именно закрыть, а не заблокировать! Я сказала оператору, что на сайте банка написано, что комиссия не распространяется на заблокированные карты, на что оператор ответил, что на сайте якобы необновленная информация, т.е. не верьте написанному на сайте банка, верьте словам оператора.
Уважаемый ПБ - Открытие ФК, прошу разъяснить ситуацию.

----------

lilia1,
SVGS,
Уточняем этот момент.
Ответить

28 ноября 2022 в 19:32
Открытие ФК, Информацию направил в ЛС
Ответить

28 ноября 2022 в 19:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
У меня по крайней мере Друг получил

----------


mug08, У меня друг получил 500 баллов в октябре за вклад (о чем ему в чате МП подтвердили), а мне выплатили 1000р. только 21 ноября и то, только после моего обращения. Поскольку друг последнюю покупку сделал в октябре, второй транш (за карту) обещали в ноябре. Но теперь представитель банка "на голубом глазу" заявляет, что друг не заказывал вклад, только карту, и нам больше ничего не положено.
Составили обращение, если на этой неделе не выплатят - :write_nr:
Ответить

29 ноября 2022 в 06:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения приглашенного друга.

----------
Написал
Ответить

29 ноября 2022 в 14:32
Поскольку Представитель Банка заметен только в этой теме хочу обратиться к нему с вопросом по поводу карты Лукойл-Открытие, выдаваемой с 10.10.22. По карте был обещан кэшбэк 10% баллами Лукойла в течение 3-х мес, 300 приветственных баллов и другие плюшки. Баллы за покупки на АЗС Лукойл обещали начислять чуть ли не сразу после транзакции, по другим данным до 5 дней, по третьим - до 14 раб. дней. Карта была получена в октябре, произведены по ней траты на АЗС Лукойл в октябре на 10 т.р. и в ноябре на 10 т.р. Карта в программе лояльности Лукойла зарегистрирована, но ничего из обещанного банком до сих пор не начислено ( ни 10% КБ, ни 300 приветственных), начисляются только баллы от Лукойла по стандартной ПЛ. Поддержка Лукойла переводит все стрелки на банк, в чате банка ссылаются на какие-то технические трудности, которые рано или поздно будут устранены, но конкретных сроков не называют. С учетом того что с момента запуска акции прошло уже почти два месяца в эти обещания верится с трудом.
Банк похоже решил кинуть клиентов с этой акцией.
Ситуация такая не у меня одного, судя по отзывам очень многие не получают обещанных баллов, хотя есть и такие, кто их получает. Поэтому ситуация странная вдвойне.
Что ответит представитель банка?
Ответить

29 ноября 2022 в 14:36
не, а за нарушение сроков со стороны Банка по выплате бонусов в рамках Акции "Приведи друга" будут какие-то компенсации? 8) :scratch:

Ну там хотябы применить рассчеты как при просрочке платежей по кредитам... :idea: :shuffle: 8)
Ответить

29 ноября 2022 в 17:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не, а за нарушение сроков со стороны Банка по выплате бонусов в рамках Акции "Приведи друга" будут какие-то компенсации? изображение
изображение

----------

Тут бы хоть положенное своё получить от них :) У меня создали Обращение ещё 22 числа, и обещали ответить в течение 7 дней, но пока ни ответа, ни денег за друзей :pardon:
Ответить

29 ноября 2022 в 19:23
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Поскольку Представитель Банка заметен только в этой теме хочу обратиться к нему с вопросом по поводу карты Лукойл-Открытие, выдаваемой с 10.10.22. По карте был обещан кэшбэк 10% баллами Лукойла в течение 3-х мес, 300 приветственных баллов и другие плюшки. Баллы за покупки на АЗС Лукойл обещали начислять чуть ли не сразу после транзакции, по другим данным до 5 дней, по третьим - до 14 раб. дней. Карта была получена в октябре, произведены по ней траты на АЗС Лукойл в октябре на 10 т.р. и в ноябре на 10 т.р. Карта в программе лояльности Лукойла зарегистрирована, но ничего из обещанного банком до сих пор не начислено ( ни 10% КБ, ни 300 приветственных), начисляются только баллы от Лукойла по стандартной ПЛ. Поддержка Лукойла переводит все стрелки на банк, в чате банка ссылаются на какие-то технические трудности, которые рано или поздно будут устранены, но конкретных сроков не называют. С учетом того что с момента запуска акции прошло уже почти два месяца в эти обещания верится с трудом.
Банк похоже решил кинуть клиентов с этой акцией.
Ситуация такая не у меня одного, судя по отзывам очень многие не получают обещанных баллов, хотя есть и такие, кто их получает. Поэтому ситуация странная вдвойне.
Что ответит представитель банка?

----------

chairman1, Недавно получили сообщение, что сбой был устранен.
Начисления по-прежнему нет?
Ответить

29 ноября 2022 в 19:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Начисления по-прежнему нет?

----------

Нет по прежнему. Даже на всякий случай снес и переустановил Лукойловское приложение, подключив заново карту. Ничего не изменилось.
Ответить

29 ноября 2022 в 20:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
animegravitation, Попробуем уточнить информацию по вашему вопросу.

Обращаться в вышестоящие инстанции это ваше право.

----------


Уточнили? вы не комментируйте мои прав комментируйте свои обяазанности :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть