Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
А повышенные категории тут всем одинаковые предлагаются, или разные?
И когда они меняются в приложении, раз в месяц первого числа или по другому?

----------

Уже не предлагаются и не меняются.
Летом, кажется, отменили. Но у кого была выбрана - могли оставить.
Всего было 5 категорий - еда, аптеки, транспорт, ещё что-то, и "на все".
Можно было менять каждый месяц, до 1го числа.
Ответить

9 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Открытие ФК,
каким образом получить остаток денежных средств со счета закрытой карты? В ИБ не предлагает этот счет, как источник для переводов.

----------

N.i.C, С закрытых карт совершать переводы нельзя.
Остаток можно получить в офисе банка через кассу.
Ответить

9 декабря 2022 в 22:33
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Уже не предлагаются и не меняются.
Летом, кажется, отменили. Но у кого была выбрана - могли оставить.
Всего было 5 категорий - еда, аптеки, транспорт, ещё что-то, и "на все".
Можно было менять каждый месяц, до 1го числа.

----------

У меня тут вообще нет таких. Я имел ввиду Кешбэк от партнеров.
Надо как-то ещё тут баллы набирать, а из того, что там есть, ничего не надо :pardon:
Жаль, что отменили 5 категорий. Обычно в других банках у меня везде есть такой выбор.
Ответить

9 декабря 2022 в 23:19
----------
Цитата

YuriS пишет:
А повышенные категории тут всем одинаковые предлагаются, или разные?
И когда они меняются в приложении, раз в месяц первого числа или по другому?

----------
ранее категории партнеров предлагали по платежным системам, сейчас непонятно, партнеры совпали с Райффайзен и Альфой, но в открытии их по более, при этом в открытии ни одной карты МИР.
Ответить

10 декабря 2022 в 17:13
----------
Цитата

YuriS пишет:

Все верно. Кешбэк от партнеров?

----------



Набор предложений индивидуален для каждого клиента. Список обновляется 1 числа каждого месяца. :)
Ответить

10 декабря 2022 в 17:27
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Набор предложений индивидуален для каждого клиента. Список обновляется 1 числа каждого месяца. изображение

----------

Надеюсь Вы тут не про 5 повышенных категорий, которых у меня нет :pardon:
Ответить

10 декабря 2022 в 17:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
Надеюсь Вы тут не про 5 повышенных категорий, которых у меня нет изображение

----------


Нет конечно. ;) Мы про повышенный кэшбэк от партнёров.
Ответить

10 декабря 2022 в 22:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Нет конечно. изображение
Мы про повышенный кэшбэк от партнёров.

----------

Ну тогда надеюсь, что в новом году и у меня там тоже, что-то интересное появится :)
Ответить

10 декабря 2022 в 22:56
Открытие ФК, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, страховой полис путешественника который делают со статусом "плюс" действует пока его срок не кончится или срок действия полиса как-то завязан на наличие статуса "плюс"?
Ответить

11 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

al-so пишет:
Открытие ФК, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, страховой полис путешественника который делают со статусом "плюс" действует пока его срок не кончится или срок действия полиса как-то завязан на наличие статуса "плюс"?

----------
al-so, здравствуйте.
Оформленный полис действует до конца срока, независимо от того, сохранили ли вы статус или нет.
Ответить

12 декабря 2022 в 02:21
----------
Цитата

KDN пишет:

Не обязательно. Кэшбэк начисляется, если за месяц наберётся не менее 150 бонусов, если нет, то накопления сгорают.
Кэшбэк по дебетовой карте может составлять 2%, есть ещё кредитки с большим кэшбэком.

----------

Ну я об этом и говорю. Если оплачивать только дебетовкой, то при тратах менее 10 тысяч рублей кэшбэка нет?
Ответить

12 декабря 2022 в 09:11
----------
Цитата

bumblebee пишет:
Если оплачивать только дебетовкой, то при тратах менее 10 тысяч рублей кэшбэка нет?

----------

Кэшбэк не будет начислен, если в месяц накопится менее 150 бонусов. При обычных покупках без статусов, это траты менее 10т.р.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 09:21
----------
Цитата

bumblebee пишет:
Если оплачивать только дебетовкой, то при тратах менее 10 тысяч рублей кэшбэка нет?

----------
при чем учитываются только полные сотни рублей в каждой операции. Нужно накопить не менее ста полных сотен
Ответить

12 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

goodoff, Если стоит такая пометка, то нужно оплачивать Opencard.
Еще уточним у коллег этот вопрос.

----------

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
goodoff, к сожалению, коллеги ещё не ответили нам. Как только получим информацию сразу свяжемся.

----------


И что, реально нужно 10 дней (хотя ответа-то нет, может быть и все 20... или 30...), чтобы выяснить опечатки ли в условиях предложения от партнера или реальное условие???

Представитель банка Открытие, это непрофессионализм и/или работа спустя рукава! Увольтесь сами или увольте людей, которые не дают Вам ответа на этот элементарный вопрос. Все равно вам всем там недолго осталось тусоваться.
Ответить

12 декабря 2022 в 13:59
----------
Цитата

skoser пишет:
при чем учитываются только полные сотни рублей в каждой операции. Нужно накопить не менее ста полных сотен

----------

В тарифах я не нашёл то, что Вы говорите. Я вот третий раз пытаюсь улышать от представителя банка или участников форума подтверждение своих слов, но никто прямо не отвечает. Просто получается, что при таких "особенных" тарифах в дебетовке нет смысла.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:23
Пришла сегодня персоналка , 500 баллов за покупку от 100 р. до 31.12
Было бы интересно , но как еще 1000 накопить , не повышенных ни каких-то акций - по 1.5% устанешь
Ответить

12 декабря 2022 в 14:39
Открытие, что у вас там происходит??? Ни интернет-банк, ни мобильный не работают.
Постоянная ошибка "Не удалось отправить SMS-код. Попробуйте еще раз" :wall: :wall: :wall: :evil: :evil: :evil: :puke: :puke: :puke:
Ответить

12 декабря 2022 в 15:09
----------
Цитата

bumblebee пишет:

В тарифах я не нашёл то, что Вы говорите. Я вот третий раз пытаюсь улышать от представителя банка или участников форума подтверждение своих слов, но никто прямо не отвечает.

----------

Вам уже не раз ответили, что нужно накопить не менее 150 бонусов кэшбэка, чтобы они были зачислены на бонусный счёт. Кэшбэк по карте базовый составляет 1.5%, но может быть выше в зависимости от статуса и др.условий. Исходя из величины кэшбэка и сумм покупок, необходимые траты для зачисления кэшбэка по итогам месяца могут быть разные. Также нужно учитывать, что сумма покупки для расчёта кэшбэка округляется кратно 100р. Об этом тоже было указано выше.

Программа лояльности со своими особенностями описана в тарифах (разделы 1.1 и 1.2):
https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls
Есть довольно хороший FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Ответить

12 декабря 2022 в 18:08
а это нормально, что не могу компенсировать покупки?
на счету 4000+ бонусов. Есть например покупка

Сумма
– 1 510,44₽
МСС код
5411
Отправлена
16 ноября 2022, 19:24
Статус транзакции
Проведена 18 ноября 2022
Категория
Продукты


А в бонусной программе:
Нет подходящих операций
Компенсировать можно покупки от 1500 ₽, ежемесячную оплату услуги «Уведомления по карте» и страхования, а также проценты по кредитам
Ответить

12 декабря 2022 в 18:16
----------
Цитата

antialt пишет:
а это нормально, что не могу компенсировать покупки?
на счету 4000+ бонусов.

----------
Вот в этой https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=388052&MID=9447113&result=edit#message9447113 теме можете фантики на рули обменять
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть