Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 16:39
supersergvv, общая
Ответить

14 апреля 2023 в 16:55
итак..

при входе в ИБ "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее"

при входе в МП "ошибка соединения"
Ответить

14 апреля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
итак..

при входе в ИБ "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее"

при входе в МП "ошибка соединения"

----------
Продолжайте наблюдение :D
Ответить

14 апреля 2023 в 19:00
типа "пошутил"?----------
Цитата

koldun2 пишет:
Продолжайте наблюдение изображение

----------
другой объект для шуток найдите.
Ответить

15 апреля 2023 в 18:16
Уважаемый ПБ, рассмотрите, пожалуйста, в индивидуальном порядке мой вопрос о начислении мне 150 бонусов за март= за оплату ЖКХ. Написала Вам в личку. Заранее благодарю за отзывчивость!
Ответить

15 апреля 2023 в 19:02
Форумчане, как проще всего обналичить 3000 бонусов ? Давно не использовал банк, в программе плохо разбираюсь...

Так понимаю, надо сделать любую покупку не более 3000 кроме небонусируемых (ЖКХ, связь, налоги)? Если покупка больше, не компенсировать ?
Ответить

15 апреля 2023 в 19:36
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
как проще всего обналичить 3000 бонусов ? Давно не использовал банк, в программе плохо разбираюсь...

Так понимаю, надо сделать любую покупку не более 3000 кроме небонусируемых (ЖКХ, связь, налоги)? Если покупка больше, не компенсировать ?

----------

Компенсировать можно любую покупку (кроме исключений) по основной карте, суммой от 1500р. проведённую по счёту, не старше 30 дней. Компенсировать можно только целиком. Бонусов должно хватать для компенсации.

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Покупки в этих категориях недоступны для компенсации:
- квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
- денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
- брокерские операции: 6211;
- сделки по финансированию: 6540;
- оплата сделки: 6531,6532,6533.

----------
Ответить

15 апреля 2023 в 20:19
KDN, в таком случае, получается, можно и ЖКХ и связь компенсировать.
Ответить

15 апреля 2023 в 20:20
gotohell414,
Можно, при оплате на сторонних ресурсах (не в ИБ, МП).
Ответить

Аватар
16 апреля 2023 в 10:12
это давно появилось? первый раз заметил
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 апреля 2023 в 10:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если такие ситуации возникнут, мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке

----------
Поздно, я уже повторно оплатил ЖКУ на те же 800 р., и теперь в любом случае будет превышение - за март или за апрель.
Но выводы для себя я сделал: если банк начинает со лжи, то мне с ним не по пути - получу положенное и закрою все продукты.
Ответить

16 апреля 2023 в 10:18
----------
Цитата

skoser пишет:
это давно появилось? первый раз заметил изображение

----------

----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Открытие - с 17.04.2023 по нс Копилка вводятся новые типы надбавок. Тарифы:
• 0,5%, при тратах по всем картам в течение расчётного периода 10 000.01 – 100 000 включительно
• 1%, при тратах от 100 000,01 и более

Надбавка начинает действовать с полного календарного месяца, следующего за Расчетным периодом, и действует в течение 1 (одного) календарного месяца
Расчетный период – календарный месяц, предшествующий месяцу предоставления надбавки

----------
Ответить

16 апреля 2023 в 13:03
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
итак..

при входе в ИБ "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее"

при входе в МП "ошибка соединения"

----------


В пятницу в течение дня наблюдались временные технические ограничения со входом в приложение/интернет-банк. В этот же день проблема была устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 апреля 2023 в 17:13
----------
Цитата

skoser пишет:
это давно появилось? первый раз заметил X

----------

У себя не вижу ни в МП ни в ИБ, если траты были в этом месяце - я должен с мая получить надбавку?
В каком разделе смотреть?
Ответить

16 апреля 2023 в 18:36
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Уважаемый ПБ, рассмотрите, пожалуйста, в индивидуальном порядке мой вопрос о начислении мне 150 бонусов за март= за оплату ЖКХ. Написала Вам в личку. Заранее благодарю за отзывчивость!

----------


Ответили в л.с.
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
В каком разделе смотреть?

----------
Если еще актуально, то я просто "провалился" в накопительный счет, и там сразу видна эта кнопка "повысить ставку"
Ответить

17 апреля 2023 в 10:12
Интересный факт про новую программу лояльности.
В какой-то момент была информация, что если ничего не предпринять, то или останется текущая категория (единый процент на "всё" в зависимости от статуса), или банк подключит произвольную.
Узнал вчера от родственника (статус плюс), который ничего не смотрел про новую программу лояльности, что за март банк вообще не начислил кэшбек. Глянули в приложении, а там категория "не выбрана". Так что всем стоит проверить, если вы решили ничего не менять с марта, не выключил ли банк вам вообще программу лояльности. В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

k_s_a пишет:
В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности.

----------

Странный подход. Тарифы поменялись, человек не отследил, чего-то не получил.
Я конечно понимаю - обидно, что не отследил. Но так работает в любом (!) банке - либо отслеживаешь либо потом не удивляешься. Чтобы "не играть в игры" надо тогда вообще от услуг банков отказываться.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:15
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
У себя не вижу ни в МП ни в ИБ, если траты были в этом месяце - я должен с мая получить надбавку?
В каком разделе смотреть?

----------
В МП нет, в ИБ нажать на кружок справа от 6% у накопительного счёта.
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Странный подход. Тарифы поменялись, человек не отследил, чего-то не получил.
Я конечно понимаю - обидно, что не отследил. Но так работает в любом (!) банке - либо отслеживаешь либо потом не удивляешься. Чтобы "не играть в игры" надо тогда вообще от услуг банков отказываться X

----------

В каком месте что конкретно поменялось? У меня как было выбрано "КБ на всё", так и осталось, никакого сброса категории не произошло. Где вы видите в тарифах что он должен был быть?

----------
Цитата

k_s_a пишет:
В какой-то момент была информация, что если ничего не предпринять, то или останется текущая категория (единый процент на "всё" в зависимости от статуса), или банк подключит произвольную.
Узнал вчера от родственника (статус плюс), который ничего не смотрел про новую программу лояльности, что за март банк вообще не начислил кэшбек. Глянули в приложении, а там категория "не выбрана". Так что всем стоит проверить, если вы решили ничего не менять с марта, не выключил ли банк вам вообще программу лояльности. В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности X

----------

Вроде бы это тот самый случай когда вам всё вернули бы, и ещё с извинениями сверху, по первому же обращению в ТП. Но видимо некоторым людям комфортнее строить из себя хронически обиженных по жизни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть