Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 10:31
Оказывается с 01 декабря 2022 для клиентов категории "плюс" ввели лимит на кол-во бесплатных карт в размере 3 шт.
У меня был "премиальный" статус, но недавно сумма средств снизилась ниже "премиальной" планки и тут же удержали комиссию за сверхлимитные 4 карты, коими оказались долларовые виза и мастер и евровые виза и мастер, которые фактически не работают ни за рубежом ни в России. Обратился в службу поддержки с просьбой решить данную парадоксальную ситуацию, вернуть комиссию за неработающие бесполезные карты и закрыть их. Поддержка ответила отказом.
Со статусом "премиальный" также была интересная история. Мне его открыли по звонку в декабре 2021, якобы в рамках акции, обещав, что премиальный статус по акции не будет в дальнейшем зависеть от суммы средств на счетах. Конечно же все оказалось не так, как только сумма средств стала меньше лимита, статус отключился.
Интересно, что ответит поедставитель банка на этом форуме?
Ответить

13 июня 2023 в 10:51
Aleksei_RF,
бонусы за май за ЖКХ по qr-коду дали,
нормальную платежку не дали :|
Ответить

13 июня 2023 в 10:54
Сегодня оплачивал московский епд в мп через платежи.
Бонусов не будет?
Ответить

13 июня 2023 в 11:04
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
тут же удержали комиссию за сверхлимитные 4 карты, коими оказались долларовые виза и мастер и евровые виза и мастер, которые фактически не работают ни за рубежом ни в России.

----------
Закройте лишние/ненужные карты и комиссии не будет.
Ответить

13 июня 2023 в 11:29
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
А что - по дебетовкам еще бонусы за май не раздавали?
У меня пусто, но у меня была оплата по QR-коду, так что могут и не дать X

----------

Ещё 8.06 раздали. Правда я по qr коду не оплачивал.
Ответить

13 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

user-359614062788 пишет:
Закройте лишние/ненужные карты и комиссии не будет.

----------

Спасибо за совет, но я хочу не просто закрыть, а вернуть комиссию, списанную за нерабочие по факту карты.
Ответить

13 июня 2023 в 11:57
----------
Цитата

user-359614062788 пишет:
Закройте лишние/ненужные карты и комиссии не будет.

----------

Или можно просто заблокировать лишние карты.
Ответить

13 июня 2023 в 13:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Или можно просто заблокировать лишние карты.

----------

Закрыть карту- такой вопрос не стоит. Стоит вопрос, почему Открытие собирает дань с нефункционирующих карт? И как вернуть эту комиссию.
Ответить

Аватар
13 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Стоит вопрос, почему Открытие собирает дань с нефункционирующих карт?

----------
Потому что такой тариф? :)
Здесь бурно обсуждали введение платы за лишние опенкард с полгода назад.
Ответить

13 июня 2023 в 13:13
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Стоит вопрос, почему Открытие собирает дань с нефункционирующих карт?

----------

Каким образом они не функционируют? Карты обслуживаются без ограничений на территории РФ. Даже с валютной карты в России можно снять деньги и совершить платёж (с конвертацией).

То, что их не принимают за границей - вопрос не к банку, а к заграничным властям.
Ответить

13 июня 2023 в 13:57
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Сегодня оплачивал московский епд в мп через платежи.
Бонусов не будет?

----------

Регулярно оплачиваю московские епд через платежи->коммунальные платежи в ИБ. Все прекрасно бонусируется. Не думаю, что МП в этом смысле чем-то отличается от ИБ.
Ответить

13 июня 2023 в 13:59
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
И как вернуть эту комиссию.

----------

Никак. Комиссия взята правомерно по тарифу.
Можете попробовать обратиться в банк, может быть ее на первый раз вернут в виде исключения, но это право а не обязанность банка.
Ответить

Аватар
13 июня 2023 в 14:19
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
почему Открытие собирает дань с нефункционирующих карт?

----------
Наверняка на основании тарифов. И странно, что многие до сих пор искренне думают, что если не пользоваться картой (номером телефона, интернетом, подпиской), то абонплата списываться не будет. Чтобы она не списывалась, нужно закрывать ненужные карты и отключать невостребованные услуги.
Ответить

13 июня 2023 в 15:57
----------
Цитата

rtw пишет:
Открытие,
как получить нормальную квитанцию за оплату ЖКХ по qr-коду, а не то безобразие, что выдает интернет-банк?
Или сразу изображение
?

----------

rtw, Квитанции в интернет-банке и приложении формируются в стандартном установленном виде. Как-то изменить отображаемые данные нет возможности.

Уточните, пожалуйста, что не так с вашей квитанцией и какая вам необходима?
Ответить

13 июня 2023 в 15:59
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Спасибо за совет, но я не хочу закрыть

----------
Тогда платите дальше комиссию согласно тарифу.
Ответить

13 июня 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Оказывается с 01 декабря 2022 для клиентов категории "плюс" ввели лимит на кол-во бесплатных карт в размере 3 шт.
У меня был "премиальный" статус, но недавно сумма средств снизилась ниже "премиальной" планки и тут же удержали комиссию за сверхлимитные 4 карты, коими оказались долларовые виза и мастер и евровые виза и мастер, которые фактически не работают ни за рубежом ни в России. Обратился в службу поддержки с просьбой решить данную парадоксальную ситуацию, вернуть комиссию за неработающие бесполезные карты и закрыть их. Поддержка ответила отказом.
Со статусом "премиальный" также была интересная история. Мне его открыли по звонку в декабре 2021, якобы в рамках акции, обещав, что премиальный статус по акции не будет в дальнейшем зависеть от суммы средств на счетах. Конечно же все оказалось не так, как только сумма средств стала меньше лимита, статус отключился.
Интересно, что ответит поедставитель банка на этом форуме?

----------


user-646713822977, Без ваших данных и проверки мы сможем сказать только, что данная комиссия за превышение лимита карт предусмотрена тарифами банка. Об этом мы публиковали новость на сайте 17.11.2022.

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, дату рождения и детали по акционному статусу без его понижения. Постараемся помочь в возврате комиссии и разберёмся в ситуации со статусом.
Ответить

13 июня 2023 в 20:17
Открытие ФК,
хотелось бы квитанцию как минимум в нормальном виде, хотя бы в таком:
изображение

а не вот это ваше безобразие:
изображение

Понятно, что не так с вашей квитанцией? И какое отношение к платежу имеет Промсвязьбанк?
Ни плательщик, ни получатель этим банком не пользуются.
Ответить

14 июня 2023 в 06:35
----------
Цитата

plover пишет:
Наверняка на основании тарифов. И странно, что многие до сих пор искренне думают, что если не пользоваться картой (номером телефона, интернетом, подпиской), то абонплата списываться не будет. Чтобы она не списывалась, нужно закрывать ненужные карты и отключать невостребованные услуги.

----------


Странно как раз другое, смотрю на посты, многие кинулись оправдывать банк, где по три разу на дню находят всевозможные способы оповещать клиентов о том, что им открыт ненужный кредит и навязывать другие ненужные услуги, но донести информацию о изменении тарифов премиальному клиенту не удосужились. Т.е. для получения данной информации я должен как и Вы сидеть дням напролет в форумах, строча тысячами комменты?
За сим вопрос закрыт, тратить тут более время на собираюсь.
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 06:49
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
для получения данной информации я должен как и Вы сидеть дням напролет в форумах, строча тысячами комменты? Извиняйте, но у меня столько свободного времени на безделье нет.

----------
Не обязательно « сидеть дням напролет в форумах», достаточно ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ прочитать тариф, отзывы, комментарии, задать вопрос на форуме, наконец. И сделать это ДО того, как что-то совершать. А не кричать ПОСЛЕ, что «я не обязан» и «вы тут все оправдываете банки».
Нет на это времени и/или желания? Тогда платите по тарифам, время и опыт тоже стОят денег.
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
За сим вопрос закрыт, тратить тут более время на собираюсь.

----------
Хлопнуть дверью можно всегда, но это не поможет в следующий раз не наступить на те же грабли. Дело ваше.
Ответить

14 июня 2023 в 12:54
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Странно как раз другое, смотрю на посты, многие кинулись оправдывать банк, где по три разу на дню находят всевозможные способы оповещать клиентов о том, что им открыт ненужный кредит и навязывать другие ненужные услуги, но донести информацию о изменении тарифов премиальному клиенту не удосужились.

----------

Под необходимостью самостоятельно отслеживать тарифы вы сами собственноручно подписались, заключив договор с банком, "премиальный" вы наш. Не хотите - не отслеживайте. Тогда будете платить комиссии. И да, это правомерно.
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
Т.е. для получения данной информации я должен как и Вы сидеть дням напролет в форумах, строча тысячами комменты? Извиняйте, но у меня столько свободного времени на безделье нет.
За сим вопрос закрыт, тратить тут более время на собираюсь.

----------


Считаете, что ваши права нарушены банком - идите по известному адресу из трех букв (это в СУД, если что), там разберутся (правда еще денег в пользу банка могут взыскать).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть