Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2023 в 15:20
----------
Цитата

welmail пишет:
При оплате недавно полученной Opencard МИР при совершении покупок в интернете не запрашивается SMS.

----------
это от продавца зависит и его банка-эквайера, запрашивать ли 3-D Secure или нет.
Но, может, Тинькофф сможет установить для вашей карты запрет на операции без 3DS
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:34
----------
Цитата

KDN пишет:
Для первой покупки онлайн к карте должно быть подключено СМС-информирование. Потом его можно отключить и СМС всё равно будут приходить.

----------
мой опыт с Тинькофф говорит, что это не так )
никогда не было подключено информирование, но коды приходят (если продавец их хочет)
Ответить

27 июля 2023 в 15:38
----------
Цитата

skoser пишет:
мой опыт с Тинькофф говорит, что это не так )
никогда не было подключено информирование, но коды приходят (если продавец их хочет)

----------

При чём здесь Тинькофф? Вопрос про оплату онлайн.
У меня карта, к которой изначально не были подключены СМС, на неё не приходят СМС и Push при онлайн-оплате. По другим картам СМС изначально было подключено и после первых покупок отключено, по ним СМС/Push приходят.
В этой теме давно ещё писали о такой особенности.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:42
----------
Цитата

KDN пишет:
При чём здесь Тинькофф? Вопрос про оплату онлайн.

----------
я тормоз, перепутал темы
Ответить

27 июля 2023 в 16:37
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Так роснефть ОДНА, независимо от мпс, выдает азс, 5541
Остальные - не знаю X

----------

Ещё Башнефть через ЯЗ картой ПС МИР выдаёт 5541.
Ответить

27 июля 2023 в 19:04
----------
Цитата

welmail пишет:
При оплате недавно полученной Opencard МИР при совершении покупок в интернете не запрашивается SMS. Подскажите, пожалуйста, это можно где-то подключить?

----------

Через ваш звонок на горячую линию банка подключается запрос на SMS при оплате в интернете.
Ответить

28 июля 2023 в 03:31
----------
Цитата

bersv пишет:
За 2,5 недели ничего не изменилось.
Здесь были ещё пострадавшие с такой же проблемой, вам удалось решить вопрос?

----------

Месяц заканчивается, а воз и ныне там.
Вопрос по начислению кэшбэка за ЖКХ до сих пор не решён, прогноза начисления нет.
В чат мобильного приложения обращался неоднократно - результат чуть менее, чем нулевой.
Уровень технической поддержки в чате мобильного приложения - отвратительнее некуда.
Первое обращение оказалось вообще закрытым (в чате мне озвучено загадочное "Акт принят") без объяснения причин, без обратной связи, без решения вопроса.
Я пообещал написать жалобу в "Народный рейтинг" и выразил своё недовольство уровнем техподдержки, на что мне сотрудница техподдержки Анастасия пообещала всё передать руководству))
Просьба к представителю банка (который здесь вроде иногда бывает) прокомментировать ситуацию и провести служебное расследование этого бардака, а также проверить, выполнила ли Анастасия своё обещание. Обращение №57-40-35915.
В чате создано уже второе обращение по данному вопросу за №23-07-17139.
Ответить

28 июля 2023 в 06:38
bersv,
то же самое.
Ответить

28 июля 2023 в 08:06
Открытие, напомните при выборе категории 1% по qr для начисления баллов обязательно набрать 150 или можно меньше?
И еще - за покупку на 699р в повышенной категории 10%, сколько начислят 60 или 69?
Ответить

28 июля 2023 в 09:02
Подскажите, категории нужно ежемесячно выбирать, как в Тинькове? 3 месяца назад подключил ЖКХ, два месяца к/б начислялся, оплатил также в этом месяце, а щас смотрю в мобильном банке категория сброшена, предлагает выбрать заново, и в прогнозе ничего нет...
Ответить

28 июля 2023 в 09:11
Aleksun,
С 1 июля новая программа лояльности. Категории надо выбирать ежемесячно в начале месяца, иначе КБ не будет.
Ответить

28 июля 2023 в 09:13
----------
Цитата

робик2 пишет:
при выборе категории 1% по qr для начисления баллов обязательно набрать 150 или можно меньше?

----------

В этой категории нижнего порога нет, можно набрать менее 150 бонусов.
----------
Цитата

робик2 пишет:
за покупку на 699р в повышенной категории 10%, сколько начислят 60 или 69?

----------

60. Округление идёт кратно 100р.
----------
Цитата

Aleksun пишет:
категории нужно ежемесячно выбирать, как в Тинькове? 3 месяца назад подключил ЖКХ, два месяца к/б начислялся, оплатил также в этом месяце, а щас смотрю в мобильном банке категория сброшена, предлагает выбрать заново, и в прогнозе ничего нет...

----------

Категории нужно выбирать ежемесячно.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 09:14
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Подскажите, категории нужно ежемесячно выбирать, как в Тинькове? 3 месяца назад подключил ЖКХ, два месяца к/б начислялся, оплатил также в этом месяце, а щас смотрю в мобильном банке категория сброшена, предлагает выбрать заново, и в прогнозе ничего нет...

----------
но если пожаловаться в "народный рейтинг", то банк может пообещать начислить кешбэк на покупки с начала июля
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 09:21
Иногда достаточно поплакаться в чат, там тоже частенько идут навстречу.
Ответить

28 июля 2023 в 09:26
----------
Цитата

KDN пишет:
60. Округление идёт кратно 100р.

----------

Мрак. Первый на моей памяти банк, кто так по жлобски округляет повышенные категории. :wall:
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 09:33
робик2, добро пожаловать в Альфу! :D Там та же песТня.
Ответить

28 июля 2023 в 09:44
----------
Цитата

робик2 пишет:
Первый на моей памяти банк, кто так по жлобски округляет повышенные категории

----------

дык как первый , они последователи Альфы
Ответить

28 июля 2023 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
робик2, добро пожаловать в Альфу

----------

plover, Про Альфу я не в курсе, не складывается любви с их картой. Как-то проезжал мимо хотел оформить, а там маринка без оформления кредитной наотрез отказалась выдавать дебетовую. Меня это черезвычайно взбесило, что даже на горячей линии претензию оставил( хотя там всем [censored], они план выполняли по впариванию кредиток) Сори за оффтоп. :D
Ответить

28 июля 2023 в 11:38
А у меня вообще весело: 1.07 как только появился выбор категорий, была выбрана категория ЖКХ. Потом были оплаты жкх в середине месяца. А потом никакого кешбека к начислению и неожиданно "категория не выбрана" в категориях бонусной программы. Поддержка в чате в ответ на обращение отвечает, что категория последний раз выбиралась 21.04 и посылает в пешее путешествие. Но категория точно была выбрана 1.07!!! У нас в семье на втором аккаунте тогда еще 1.07 выбора не было, а на этом выбор был и категория была выбрана точно! Похоже, с этим банком нужно было все снимать на видео.

Открытие ФК, прокомментируете?
Ответить

28 июля 2023 в 12:28
----------
Цитата

робик2 пишет:
Мрак. Первый на моей памяти банк, кто так по жлобски округляет повышенные категории. изображение

----------


Кроме Альфы ещё Хомяк и УБРиР скопировали, так что не один такой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть