Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 октября 2019 в 19:55
Добрый день. Была до сих пор пассивным читателем, но пришлось зарегиться, чтобы рассказать вот что, может кому пригодится. Как и многие на этом форуме собираюсь в ближайшем будущем закрывать пакет Премиальный, поскольку не потрачу 150тр в месяц и не положу 2млн на вклад. Размышляя, в какой день в ноябре пойти в банк для закрытия пакета, нашла в тарифах следующую инфу: "Проценты выплачиваются в последний календарный день месяца. Проценты не выплачиваются если на начало операционного дня выплаты
процентов пакет карточных услуг «Премиальный» приостановлен / отключен в соответствии с Договором". Значит, чтобы не потерять ПНО за ноябрь, надо идти закрывать Пакет 30 ноября после получения смс-ки о приходе на счет ПНО. Сегодня 31 октября - решила протестить ситуацию, жду начисления ПНО - не знаю кому как, а мне до сих пор ничего не пришло. В 17 часов пошла в банк, спросила у маринки, почему не приходят % на остаток, говорит - позвоню в техподдержку, узнаю, перезвоню. Только что перезвонила мне и говорит, что ПНО начисляют в последний день месяца до 24 часов. Я спросила уточнить - а если я приду закрывать пакет допустим 20 ноября, мне начислят ПНО за 20 дней? Она говорит - нет. Таким образом, закрыв в ноябре Пакет, мы не потеряем 2тр за обслуживание, но потеряем ПНО.
Ответить

31 октября 2019 в 19:57
----------
Цитата

tapi пишет:
С евро не так всё просто, процент уже почти ноль (0.01%), того и гляди станет отрицательным. Авангард тот же вообще ввёл комсу за ведение счёта в евро (>10К)

----------


Справедливости ради, такой процент везде. А тут считай бесплатная сейфовая ячейка.
Ответить

31 октября 2019 в 20:03
----------
Цитата

KarS пишет:
А могли бы и 3, чтобы мёдом не казалось...

----------


что бы совсем клиентуру распугать?))) и так то обслуживание в офисах премиумов (и прочих випов) так себе по сравнению с конкурентами...

меня бы лично устроил средний пакет между выгодным и премиальным с более гуманными условиями. готов отказаться от доступа в БЗ (и так их имею в Сбере по пакету со схожим названием) и от вайфая (тревел симка стоит совсем недорого)
Ответить

31 октября 2019 в 20:05
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
500 на накопительном держать и пару сотен на печенье на карте, в конце месяца рубли на расходно-пополняемый переносить на пару дней. Вроде рабочая схема.

----------
X А Вы на 100% уверены ,что накопительный счет будет учитываться в этой схеме? Имея некоторый опыт общения с этим банком, у меня такой уверенности нет. Хотя многие в данной теме (судя по обсуждению ситуации) думают по другому.
Ответить

31 октября 2019 в 20:08
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
А тут считай бесплатная сейфовая ячейка.

----------


имхо ячейка всё же несколько понадёжней в случае катаклизмов (хочется надеяться)
Ответить

31 октября 2019 в 20:10
----------
Цитата

anh100 пишет:
X А Вы на 100% уверены ,что накопительный счет будет учитываться в этой схеме? Имея некоторый опыт общения с этим банком, у меня такой уверенности нет. Хотя многие в данной теме (судя по обсуждению ситуации) думают по другому.

----------


не будет 99.9%
для этого осуществляется перенос на расчётный вклад в конце месяца же
Ответить

31 октября 2019 в 20:14
----------
Цитата

tapi пишет:
не будет 99.9%

----------

Почему 99.9 то? 100% не будет, но это и не надо.
Ответить

31 октября 2019 в 20:20
----------
Цитата

Charlina пишет:
Значит, чтобы не потерять ПНО за ноябрь, надо идти закрывать Пакет 30 ноября после получения смс-ки о приходе на счет ПНО. Сегодня 31 октября - решила протестить ситуацию, жду начисления ПНО - не знаю кому как, а мне до сих пор ничего не пришло. В 17 часов пошла в банк, спросила у маринки, почему не приходят % на остаток, говорит - позвоню в техподдержку, узнаю, перезвоню. Только что перезвонила мне и говорит, что ПНО начисляют в последний день месяца до 24 часов. Я спросила уточнить - а если я приду закрывать пакет допустим 20 ноября, мне начислят ПНО за 20 дней? Она говорит - нет. Таким образом, закрыв в ноябре Пакет, мы не потеряем 2тр за обслуживание, но потеряем ПНО.

----------
Спасибо за предупреждение!На мой взгляд, выход есть - 2.11 деньги с карты перевести или на вклад,или на накопительный счет (если он не под завязку), или в другой банк. Условия держать 300тыр со 2.11 уже нет.
Ответить

31 октября 2019 в 20:23
----------
Цитата

Айрис пишет:
Я вот одного не понимаю - почему Вы напрямую-то не напишите в банк и не получите себе лично официальный ответ?

----------

Да потому что мне всё совершенно понятно, у меня нет никаких вопросов к банку, всё изложено в тарифах.
----------
Цитата

tapi пишет:
То есть событие (пополнение на 300К 01.11) не является триггером обеспечивающим бесплатность по правилам действующим на это число.

----------

Другими словами, Вы хотите сказать, что тариф от 2-го ноября будет распространяться на те операции, которые были совершены до его вступления в силу? Странная позиция... :|
Ответить

31 октября 2019 в 20:27
Счастливое окончание истории с необоснованно снятыми 25 октября 32 долларами за проход в БЗ. К появившейся сегодня операции пополнения на 32 доллара, которая не изменила баланс карты, добавилась еще 1 операция зачисления на счёт 2105,27 р., баланс карты увеличился на ту же сумму.
В итоге кроме звонка на ГЛ в первый же час после снятия денег, больше ничего не делал. Не знаю, насколько этот звонок/обращение повлиял или нет, т.к. из банка тоже больше не связывались, о ходе работы по обращению не сообщали.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2019 в 20:29
----------
Цитата

anh100 пишет:
Спасибо за предупреждение!На мой взгляд, выход есть - 2.11 деньги с карты перевести или на вклад,или на накопительный счет (если он не под завязку), или в другой банк. Условия держать 300тыр со 2.11 уже нет.

----------

Почему 2.11 а не 31.10 сразу после начисления процентов? До какого момента надо держать для бесплатности ноября?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть