Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 12:20
----------
Цитата

pmn пишет:
Были.

----------

И есть. Покажите мне банк, который сейчас дает ставки существенно выше (не старые фиксы конечно же, а доступные на сегодняшний момент)?
----------
Цитата

pmn пишет:
Нету больше смысла тащить под 4-6%, если другие инструменты дают 27 годовых (мой личный результат).

----------

Только вот проблема, что и риски у тех инструментов сильно поболее вклада. И 27% годовых легко превращаются в -27% годовых.
Я это к чему, что сравнивать нужно сопоставимое.
Депозит это априори инструмент с низкими рисками и низкой доходностью. Если нужен инструмент с более высокой доходностью и более высокими рисками - пожалуйста, это вопрос личной инвестиционной стратегии и риск-аппетита. И если кто-то не хочет хранить в в депозитах (а как один наш иногда несколько избыточно экспрессивный коллега предпочитает опционы), то ради бога. А кто-то предпочтет низкорисковые инструменты, в том числе просто для диверсификации например, и здесь предложения банка вполне адекватны.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:26
----------
Цитата

KarS пишет:
Не знаю, как сейчас, но в ВТБ24 и в Альфе вводился номер карты прямо на терминале электронной очереди в мою бытность там.

----------

Как вариант, да. В Альфе сейчас можно номер карты или номер телефона.
В общем некоторый функционал таки придется допилить. Но задача едва ли сложная, имхо.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:43
----------
Цитата

bekd пишет:
Подумайте за приоритет в электронной очереди.
Имхо, это удобнее чем введение ПМ.

----------

Помню, как в Открытии, бабулька такой хай подняла, когда Qmate меня "без очереди" направил к ПМу, который был в "общей" зоне приема ( в "выделенной" ремонт делали...) Страшно вспомнить - держите ее семеро...
Она всю очередь, как в советской поликлинике - наизусть выучила.
А тут, какая-то "железка" лучше нее знает кого к кому, когда направить...

Тем не менее, с предложением соглашусь...
Ответить

17 февраля 2020 в 12:55
----------
Цитата

bekd пишет:
И есть. Покажите мне банк, который сейчас дает ставки существенно выше (не старые фиксы конечно же, а доступные на сегодняшний момент)?

----------

Я под "были", что везде ниже плинтуса, а не конкретно у МКБ. Если 8 я еще мог пережить, даже 7,2 зафиксил, то ниже - не...
----------
Цитата

bekd пишет:
олько вот проблема, что и риски у тех инструментов сильно поболее вклада. И 27% годовых легко превращаются в -27% годовых.

----------

Смотря где. Мы ж не на срочке спекулируем на заемные. Облиги точно в минус не уйдут. Даже такой ленивый способ и то дал в прошлом году мне 16,08 (13.99, если сразу деньги вывести) в одном из источников. Если банк под премиум (хотя другой банк дал около 10, то не банк) дает такой вариант, то на фига вклад?? Ну да, три года для без ндс, но вы же из премиума не собираетесь выходить через год? Да и с выходом, как видите, не так плохо.
----------
Цитата

bekd пишет:
несколько избыточно экспрессивный коллега предпочитает опционы)

----------

Это уже другая сторона, но это его дело. Если умеет (я вот не умею), то отчего нет?
----------
Цитата

bekd пишет:
А кто-то предпочтет низкорисковые инструменты

----------

Конечно, кто же спорит. Бабки в Сбер и под 1% будут нести. Тащили же в сберкассу под 0,01 и ничего. Просто мы ж на банковском форуме, тут пипл по определению должен мозгой шуршать, а не просто КБ с метро лупить и радоваться по мелочи...
Эх, было время :D
изображение
Ответить

17 февраля 2020 в 13:41
----------
Цитата

pmn пишет:
Облиги точно в минус не уйдут.

----------

Расскажите это держателям суббордов Открытия. Или например вспомните о рисках тех.дефолта, когда возникает и к чему приводит. Облигации несут ощутимо более высокие риски чем депозиты. Те, у которых риски близкие (читай ОФЗ), и по доходности недалеко ушли.
И ОЧЕНЬ сомневаюсь, что 27% по облигациям сейчас реально получить.
----------
Цитата

pmn пишет:
Это уже другая сторона, но это его дело. Если умеет (я вот не умею), то отчего нет?

----------

Так я разве против, его стратегия, его риски и доходность. Кому-то подходит, кому-то нет.
----------
Цитата

pmn пишет:
Конечно, кто же спорит. Бабки в Сбер и под 1% будут нести. Тащили же в сберкассу под 0,01 и ничего. Просто мы ж на банковском форуме, тут пипл по определению должен мозгой шуршать, а не просто КБ с метро лупить и радоваться по мелочи...

----------

Ну вот здесь не соглашусь. Не нужно путать сознательный выбор низкорисковых инструментов и бездумное отнесение в банк-по-умолчанию.
Ну и да, мою субъективное мнение. Риски по вкладам у зеленого слона выше рисков по вкладам в МКБ.
Ответить

17 февраля 2020 в 13:45
Уважаемый представитель банка! 05.02.2020 в Народном рейтинге разместил отзыв. В "сухом остатке" - на Вашей ГЛ - дважды подтвердили что вклад в евро будет идти в зачёт бесплатного обслуживания пакета "Премиальный". В офисе (СПБ, Международный) так же сказали -ДА. Позиция "Вклад - до востребования - не является срочным вкладом" мною не оспаривается (даже в суде трудно оспариваемая позиция), но согласитесь, простому гражданину, без юридического образования, это тяжело понять. В ответе на моё обращение в НР ответ: "Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для проведения работы и принятия соответствующих мер."... На ум приходят слова гаранта нашей конституции - "А где конфетка-то?" Получается я обучил Вашу ГЛ, сотрудницу офиса, а мне ..."извините"? Красотка KARS правильно заметила, банк как женщина - захочет даст, не захочет не даст!)))) Два вопроса - что-нибудь кроме "извините" будет или нет? 10.02.20 на сайте заказал карту, сегодня 17.02.20 - тишина (на Вашем сайте срок указан 3-5 дней). Грозить - всё закрою, уйду, подам в суд - не буду, банк и продукты нравятся. Знакомым посоветую. Спасибо!
Ответить

17 февраля 2020 в 13:46
Кто знает, по Москарте Black можно оформить бесплатную страховку для выезжающих за рубеж онлайн?
И как списываются проходы Lounge Key -- в деньгах или проходах? Нужно ли для пользования Lounge Key держать деньги на карте или не обязательно?
Заранее спасибо за ответы!
Ответить

17 февраля 2020 в 13:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Имхо, все-таки не одну кнопочку. Придется какой-то функционал идентификации добавлять. Чтобы пользовались только те, "кто право имеет". Но наверное действительно можно найти какое-то недорогое решение.

----------

В РСХБ как раз всего одна кнопочка в терминале : " Премиальное обслуживание" или что-то вроде того. И если обычный клиент, не имеющий привилегий, получит такой талон - менеджер в полном праве отправить его за новым талоном, и это будет потерей времени. И просто стыдно. Так что кнопочки достаточно :yep: - и тогда будет формироваться отдельная очередность талончиков prime, со сквозной нумерацией. Только обслуживать премиум клиентов должны любые операционисты. А то ведь было со мной такое: сижу в ВТБ, жду, когда освободится ПМ, а у того - какой-то затык. Маринки в общем зале скучают... Я жду 40 минут, потом беру талон и требую обслужить меня в общей очереди. С неохотой, но обслужили.... А ПМ так и не освободился....
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 13:49
----------
Цитата

jaskkk пишет:
как списываются проходы Lounge Key -- в деньгах или проходах? Нужно ли для пользования Lounge Key держать деньги на карте или не обязательно?

----------
Бесплатные - в проходах. Можно проходить с 0 на карте.
Ответить

17 февраля 2020 в 13:58
----------
Цитата

Evera пишет:
В РСХБ как раз всего одна кнопочка в терминале : " Премиальное обслуживание" или что-то вроде того. И если обычный клиент, не имеющий привилегий, получит такой талон - менеджер в полном праве отправить его за новым талоном, и это будет потерей времени. И просто стыдно. Так что кнопочки достаточно изображение
- и тогда будет формироваться отдельная очередность талончиков prime, со сквозной нумерацией.

----------

Ну, имхо, Вы слишком хорошо думаете о людях. Наблюдая очередь в отделении ни минуты не сомневаюсь что куча народа будет лезть в эту лазейку, а на отказ в обслуживании еще и скандалить.
Хотя вопрос дискуссионный, согласен, может это я слишком "люблю" людей.
----------
Цитата

Evera пишет:
Только обслуживать премиум клиентов должны любые операционисты. А то ведь было со мной такое: сижу в ВТБ, жду, когда освободится ПМ, а у того - какой-то затык. Маринки в общем зале скучают... Я жду 40 минут, потом беру талон и требую обслужить меня в общей очереди. С неохотой, но обслужили.... А ПМ так и не освободился....

----------

Это согласен. Подобное в Открытии разок наблюдал, когда нужно было именно к ПМ, в итоге ПМ так и не дождался - начальник отделения обслуживал. Обычные вопросы проще в общей.
Ответить

17 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Fedorch пишет:
простому гражданину, без юридического образования, это тяжело понять.

----------

Извините конечно, но что тяжело понять простому гражданину?
Фразу "сумма действующих срочных вкладов" в тарифе?
Серьезно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть