Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 17:28
Павел Дегтярев, и теперь, после обновления, операции с НС совершаются с заметными "тормозами" (секунд 10-15 приложение соображает)
Ответить

19 марта 2020 в 17:40
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
имеет ли какое-то значение расположение карт в МП?

----------

В МБ (по крайней мере, под Андроид) порядок расположения всех продуктов можно самому менять в настройках. Несмотря на это, у меня последнее время счета и вклады все время в разном порядке показывает. Не думаю, что в этом есть какой-то особый смысл.
Ответить

19 марта 2020 в 18:02
Если закрыть пакет Премиальный, а оставить только вклады и текущие счета, баллы на счету останутся?
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 18:13
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Если закрыть пакет Премиальный, а оставить только вклады и текущие счета, баллы на счету останутся? X

----------
Останутся, но через 12 месяцев после начисления начнут сгорать. Так что нужна любая другая карта МКБ, чтобы их частями монетизировать.
Ну и перевод в Арифметику Добра можно сделать, если не придушит жаба.
Ответить

19 марта 2020 в 23:42
Как долго с момента заказа нынче доставляются до московских отделений премиалки в сабжевом пакете всевозможных ПС - MC, Visa, Мир? Коронавирус не вносит пока коррективы в сроки доставки? :)
Ответить

20 марта 2020 в 07:30
Мне так и не начислили бонусные баллы за поездки на метро в феврале, а сегодня уже 20 число. :(
Кому-нибудь начислили?
Ответить

Аватар
20 марта 2020 в 07:56
Какое там метро, там вообще хаос теперь со всеми отчётами по покупкам по всем картам и начислением баллов.
Даже то, что раньше нормально отражалось - теперь ерунда.
В общем, я для себя вывод с этим банком сделала.
Жалею, что заплатила за премиальное обслуживание за год вперёд.
Это вообще не обслуживание, и все эти карты - сырой продукт, который банк почему-то решил, что имеет право вот так бессовестно обкатывать на клиентах.
Ответить

20 марта 2020 в 09:09
----------
Цитата

jaskkk пишет:
Мне так и не начислили бонусные баллы за поездки на метро в феврале, а сегодня уже 20 число. изображение

Кому-нибудь начислили?

----------

Так в МКБ во всех акциях начисление баллов в последний день. Сегодня должны за февраль начислить
Ответить

20 марта 2020 в 09:44
----------
Цитата

mes`e пишет:
Павел, добрый день.

В службе поддержки в ИБ сотрудница как не умела здороваться, так и не научилась. Как я понимаю, сотрудницы меняются, но ничего не меняется.
Пишет УВАЖАЕМЫЙ и т.д. Я ей задал вопрос: почему не приветствуете, когда я обращаюсь к Вам: "Здравствуйте или Добрый день"- ноль реакции, меня эта по**истичность коробит. Может, я конечно, такой притязательный к таким пустякам, да ещё на фоне упавшего "ИБ" и никудышных категорий на второй квартал? Раньше некому было задать этот вопрос,а сейчас я вижу Вас тут: адекватного, энергичного, с уважением относящегося к клиентам банка.
Разъясните мне позицию банка по этому вопросу.

----------


Добрый день. Благодарю, замечание резонное, передал пожелание в профильное подразделение ;)
Ответить

20 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

mes`e пишет:
Была версия 3.76. Обновил до 3.8.0.
Такая же ерунда.
Вообще этот эффект появился менее недели назад (ориентировочно). Если свернуть приложение и зайти в него минут через 10-15, то всё снова работает.

----------

Странно, так быть не должно :(
Позвольте попросить попросить попробовать переустановить приложение на устройстве.
Ответить

20 марта 2020 в 09:51
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Павел Дегтярев,
Скажите, имеет ли какое-то значение расположение карт в МП? Раньше они были расположены в том порядке, в каком я их заказывал/получал/активировал. А сейчас почему-то третья поменялась местами с первой.

----------

Значения не имеет. Можно изменить порядок в настройках)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть