Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 17:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому пусть начисляют!(с) X

----------
Я тоже встаю в очередь (с). Пусть и мне в таком разе начислят!!!
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 17:47
----------
Цитата

GNK_ пишет:
это ошибка, вводящая в заблуждение клиентов, и её нужно исправить тем, кто ведёт дизайн всех продуктов банка.

----------

А с теми, кто уже заблудился до исправления ошибки, как? Всем спасибо, все свободны?(с) :D
Ответить

8 сентября 2020 в 17:48
----------
Цитата

KarS пишет:
если на рекламном банере

----------
Вы всем рекламным банерам верите? :o
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я тоже встаю в очередь (с). Пусть и мне в таком разе начислят!!!

----------

Если вам удалось открыть цифровую Визу в те дни, когда эта лажа висела перед носом в МКБ-онлайн, то да!
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 17:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы всем рекламным банерам верите?

----------

Я - нет. Но моя персональная недоверчивость не имеет никакого отношения к обсуждаемому косяку.
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 18:22
А в мк-онлайн или приложении есть возможность увидеть траты по категориям? Желательно сразу по всем картам.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
А в мк-онлайн или приложении есть возможность увидеть траты по категориям? Желательно сразу по всем картам.

----------
Нет
Ответить

8 сентября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Lounge Key сообщили, что направленная информация о проходах является достоверной, проходы совершались ранее, но уведомления были направлены позже по причине выходных и праздничных дней.

----------

Это не так. Изначально проходы (2+3) были совершены в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово вечером 25 августа, и на мой телефон об этом сразу пришли соответствующие смс. Из 24 проходов осталось 19.

Повторные смс пришли спустя неделю, утром 3 сентября. Соответственно, проходов стало уже 19-5=14.

Так что либо бизнес-зал S7 в Домодедово бреет Lounge Key, либо Lounge Key бреет вас. Какие данные от меня необходимы, чтобы разобраться в данной ситуации и наказать виновных?
Ответить

8 сентября 2020 в 22:04
----------
Цитата

150973 пишет:
Никаких условий нет. Открыть карту. Всё. Это банк предложил, не клиенты. Открыли. И?... теперь топать в банк закрывать?

----------

С этой акцией полный бардак Павел Дегтярев,
Так нельзя , я вот лично не пыталась открывать , потому что здесь прочитала , что нас это не касается , но каждый день в МП - это откройте , и далее этого условия нет даже в условиях , а только где то там в полных . Банк не знает , что у меня пакет Премиальный , так простите зачем он это постит не на своём сайте , а на моей личной странице в МП ? Я считаю , что все что моем Иб или в смс мне - это для меня , а не для кого то ? И условия акции я читаю , чтобы понять , что делать и что мне за это будет и надо это мне или нет . Банк бы ещё написал про акцию в МП действующих клиентов , а в условиях мелким шрифтом , на 10 странице , что акция только для новых клиентов . Так что большая просьба не спамить и не делать предложений , которые не касаются клиента . Спасибо .
Ответить

8 сентября 2020 в 22:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
зачем он это постит не на своём сайте , а на моей личной странице в МП ?

----------
Так в вашем МП полно и других предложений-спама. Типа, взять огромный кредит или оформить страховку. Почему вы на них так же не реагируете, как на эти акции?

Вот у кого-то вклады ни на один лимон лежат (а порой, и на десятки лимонов), банк знает об этом, знает о том, что клиент банку сам кредит оформить может (и за гораздо меньший процент, чем банк ему), а всё равно банк клиенту кредит навязывает своим спамом в ЛК. Это как?
Ответить

8 сентября 2020 в 22:25
GNK_,
А что если я захочу оформить страховку , то мне откажут , скажут : не положено премиальным клиентам ? Если это так , то это тоже бардак , но я думаю , что страховку за мои то деньги ... А , что касается кредита , так давно тоже было возмущение , когда предлагали кредитный лимит к карте и при чем ГЛ говорила - да - да и рубли и евро , а на деле шиш , при чем почему даже не объясняли ( это уж мы тут поняли , что не работающим не дают ) . И это абсолютно не правильно . Вот есть такой Росбанк и я была там премиальным , так там русским языком было озвучено : даже не пытайтесь , у нас правило - кредитка только тем , у кого есть з/ плата и сколько там на депозитах не важно . У тут заставляли клиента тратить время на поход в отд , заполнение анкеты , а потом отвечали : ой , а почему то отказ и мы понятие не знаем почему , может кредитная история плохая ( хотя я даже не знаю , что это такое 😂)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть