Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Поступила информация, что ориентировочно планируется в июле.

----------

Добрый день. Есть новости?
Ответить

13 июля 2021 в 13:48
----------
Цитата

bogatchev пишет:
Добрый день. Есть новости?

----------

Добрый день! Спрошу у коллег.
Ответить

13 июля 2021 в 14:49
----------
Цитата

bogatchev пишет:
Добрый день. Есть новости?

----------

Пока что новых деталей уточнить не смогу. Возможно, во второй половине следующей недели коллеги смогут сориентировать по сроку более детально.
Ответить

14 июля 2021 в 00:09
Смс о покупках 2 дня как перестали приходить, ничего не менял в настройках
Ответить

14 июля 2021 в 00:17
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Смс о покупках 2 дня как перестали приходить, ничего не менял в настройках X

----------
Да, сегодня тоже обратил внимание. Смарт, где стоит МП был выключен, так что пуши исключались. Должны были прийти на кнопоч.тлф, но их не было. Раньше приходили.
Ответить

14 июля 2021 в 07:57
Павел, почему ваш банк переобувается на ходу? Cитуация выглядит очень некрасиво. Сам являюсь обладателем пакета премиум. Узнав об акции для новых клиентов Кешбэк в супермаркетах, где было красиво расписано получение кешбэка в суперах до конца года, я заказал карту Москарта на жену, которая не являлась вашим клиентом. это было 4 июля, потом я удивился долгому ожиданию смс от банка о поступлении карты в отделение. Вчера 13 июля пришло смс, захожу на страницу акции и вижу там совсем другие условия для получивших карту после 12 июля :evil: На этих условиях нам эта карта не нужна, зачем ваши маркетологи задним числом так подкручивают условия? Считаю это мелким жульничеством, верните прежние условия хотя-бы тем, кто подал заявления на карту до 12 июля
Ответить

14 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Смс о покупках 2 дня как перестали приходить, ничего не менял в настройках

----------

Приложением не пользуетесь? Возможно, push-уведомления включены и доставляются на устройство?
Ответить

14 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

mv_log пишет:
Да, сегодня тоже обратил внимание. Смарт, где стоит МП был выключен, так что пуши исключались. Должны были прийти на кнопоч.тлф, но их не было. Раньше приходили.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты и суммы операций, по которым не поступили уведомления.
Ответить

14 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Павел, почему ваш банк переобувается на ходу? Cитуация выглядит очень некрасиво. Сам являюсь обладателем пакета премиум. Узнав об акции для новых клиентов Кешбэк в супермаркетах, где было красиво расписано получение кешбэка в суперах до конца года, я заказал карту Москарта на жену, которая не являлась вашим клиентом. это было 4 июля, потом я удивился долгому ожиданию смс от банка о поступлении карты в отделение. Вчера 13 июля пришло смс, захожу на страницу акции и вижу там совсем другие условия для получивших карту после 12 июля изображение
На этих условиях нам эта карта не нужна, зачем ваши маркетологи задним числом так подкручивают условия? Считаю это мелким жульничеством, верните прежние условия хотя-бы тем, кто подал заявления на карту до 12 июля

----------

Новые правила предварительно были размещены на странице акции. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги для рассмотрения возможности включения в акцию до конца года.
Ответить

14 июля 2021 в 17:09
Дорогие друзья! У меня для вас важное сообщение. Сегодня мой последний рабочий день в подразделении, которое оказывает поддержку клиентов в социальных сетях. Уже завтра я начну работать в роли продуктового менеджера, ответственного в МКБ за разработку карточных продуктов. Все ваши отзывы, полученные за время нашего общения, я возьму с собой, чтобы сделать наши карты еще лучше :)
Вместо меня поддержку будет оказывать мой коллега – Павел Фокин. Прошу любить и жаловать :)
Павел – прекрасный специалист с большим опытом работы в МКБ. А я остаюсь на связи – все ваши пожелания по улучшению карточных продуктов Павел будет передавать мне ;)
Ответить

14 июля 2021 в 17:16
Павел Дегтярев,

Спасибо большое за всю помощь, удачи на новой позиции!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть