Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 22:14
Делит
Ответить

1 апреля 2023 в 08:57
Новости с полей: 30.03 прошел в бизнес за Ленинградского вокзала с оплатой по QR коду через приложение МКБ. Возмещение от МКБ за 2 прохода прошло 31.03, а 01.04 уже начислили 7% бонусов за все проходы (на 1й квартал была выбрана повышенная категория фастфуд).
Большое спасибо за помощь!
Ответить

1 апреля 2023 в 12:38
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Торговля до сих пор только через МП мкб онлайн?

----------

Да.
Ответить

1 апреля 2023 в 12:53
Выдержка из программы лояльности: "подозрение на получение максимального количества баллов без фактического
приобретения товаров, работ и услуг в Категориях начисления баллов в размере 70 % от общей
суммы Операций оплаты в Расчетном периоде".
Написано неграмотно. Если покупки в повышенных категориях составляют более 70% от оборота, то могут отключить программу лояльности? Интересует практический опыт. Про "без фактического приобретения" понятно.
Ответить

Аватар
1 апреля 2023 в 12:58
----------
Цитата

user-393013359169 пишет:
Выдержка из программы лояльности: "подозрение на получение максимального количества баллов без фактического
приобретения товаров, работ и услуг в Категориях начисления баллов в размере 70 % от общей
суммы Операций оплаты в Расчетном периоде".
Написано неграмотно. Если покупки в повышенных категориях составляют более 70% от оборота, то могут отключить программу лояльности? Интересует практический опыт. Про "без фактического приобретения" понятно.

----------
Это после наших хоббистов ввели, которые натянули МКБ на несметные тыщи летом 2019 года.
С тех пор единичные случаи попадаются, массовых не слышно.
В реале вокруг себя знаю 2 случая "злоупотребления", которые МКБ просёк, и 2 случая, которые не просёк, так что система строгого мониторинга не просматривается.
Практический опыт был несколько раз описан бедолагами в НР, но там конкретное крутилово было в салонах красоты.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:14
В МКБ с 2-го апреля вступили в действие новые правила:

10. Держателю Карты Mir Supreme предоставляется возможность использования услуги MirPass, которая представляет собой
программу доступа в бизнес-залы по всей России и за рубежом и позволяет Держателям Карт и сопровождающим их лицам
(далее – Гость) проходить в выбранные бизнес-залы.


На сайте программы для ее активации необходимо ввести 16-значный ID-код + 4-х значный код, полученные от банка.

Кто-нибудь уже подключился к MIRPASS ? Что скажет представитель банка?
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 11:17
----------
Цитата

svd_key пишет:
Что скажет представитель банка?

----------
Представителя банка на форуме уже столет нет. Если хотите получить ответ от Татьяны Денисовой, которая на форуме не работает, а работает в НР, то вопросы надо задавать ей в личку.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:21
Но честно говоря, с паршивой овцы, конечно же, хоть шерсти клок, но клок в размере одного прохода в год (!) выглядит как-то совсем стремно )
Ответить

5 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
но клок в размере одного прохода в год (!) выглядит как-то совсем стремно )

----------

"Клок шерсти" и правда, так себе... Ответ из чата:
Предоставляется 1 посещение в год, количество карт выпущенных в рамках пакета на количество посещений не влияет.
Ответить

5 апреля 2023 в 18:36
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
1 посещение в год

----------

это только для 1 человека?
а как же: "и позволяет Держателям Карт и сопровождающим их лицам
(далее – Гость) проходить в выбранные бизнес-залы."
Или Гость - уже за отдельную плату?
Ответить

5 апреля 2023 в 18:39
Коллеги, это только у меня опять "сломалось" начисление" баллов за покупки? С 31.03.23 покупка провелась давно, а баллов все нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть