Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 12:51
----------
Цитата

Neo888 пишет:
А сейчас единственное на что он годен это отель присмотреть подходящий. И затем на сайте самого отеля уже номер бронировать.

----------

Аналогично. Просто выше речь вели о том, что только сетевые отели дешевле, чем на букинге. Это не так!
Сицилия: Апарты. Нашел на букинге. Забил в гугл. Искал через адрес, название. Нашел. Сайт какой-то был никакой. Связался с хозяином. Итог: -120 ойро от цены.
Барса: Нашел на букинге маленький отель. Зашел на сайт. На сайте есть номер с террасой которого нет на букинге! Комплиментом шел завтрак.
Дети: Букинг при поиске 2+1 тащит на 3х местные номера. Зачем мне третья кровать с "грудничком" ?Нахожу сайт. Пишу: так и так нас трое, хочу вот этот номер (указываю). Ответ: ок, без проблем. Детская кровать так же у вас будет.
Ответить

6 июня 2019 в 13:09
----------
Цитата

Да, букинг был интересен лет 8-10 назад. А сейчас единственное на что он годен это отель присмотреть подходящий. И затем на сайте самого отеля уже номер бронировать.
----------


По-разному бывает. В Мюнхене в прошлом году хороший вариант дал именно букинг, дешево, но без отмены. Все устроило, гламурность, расположение (но маленький дизайн-отель).
В Париж на троих дал неплохой недорогой вариант двухместный с доп кроватью на ребенка (младшая школа) с видом на Эйфелеву башню (захотела подарок матушки в виде ежедневной эйфелевой иллюминации). Но это было несколько лет назад.
В Милане букинг ничего привлекательного не нашел, а у трипадвайзера (кажется так, могу ошибаться) был отличный вариант за 50 евриков с завтраком в сутки.
В Токио букинг предлагает откровенно жлобские варианты.
Но букинг да, уже не в почете.
Ответить

6 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
Да, но бесплатность третьего нужно в предыдущем обеспечить. Если не так - поправьте.

----------


Если новый клиент - то да, во втором месяце обеспечить бесплатность (третий месяц потенциально платный). Если старый клиент - то в первом же месяце надо обеспечить (второй уже потенциально платный).
Ответить

6 июня 2019 в 13:28
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Если старый клиент - то в первом же месяце надо обеспечить (второй уже потенциально платный).

----------

Не старый клиент, а у клиента уже были подключены пакеты услуг. :shuffle:
----------
Цитата

- со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).
----------
Ответить

6 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Не старый клиент, а у клиента уже были подключены пакеты услуг.

----------


Согласен, да. Я все упрощаю для простоты и возможно терминологически где то нечетко определяю, несомненно есть люди, у которых есть карты МКБ, но нет пакета услуг, или был пакет - но более года назад )
Ответить

6 июня 2019 в 14:07
Стоп. Эврика! Мне кажется, мы возможно неправильно интерпретируем это правило.

----------
Цитата


3 Комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная:
- с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг)
или
- со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).

----------


Везде по тексту данного документа под "пакетом карточных услуг" понимается не вообще пакет услуг, а именно пакет услуг "Премиальный", по тексту в произвольном порядке упоминается как термин "пакетом карточных услуг", так и "пакет карточных услуг "Премиальный", но нигде не имеется в виду при этом иной пакет. Похоже ограничения про следующий календарный месяц касаются исключительно наличия у клиента в течение года перед подключением/возобновлением пакета "Премиальный". То есть этот приветственный период касается исключительно взаимоотношений в части данных Тарифов.
Ответить

6 июня 2019 в 14:17
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Везде по тексту данного документа под "пакетом карточных услуг" понимается не вообще пакет услуг, а именно пакет услуг "Премиальный", по тексту в произвольном порядке упоминается как термин "пакетом карточных услуг", так и "пакет карточных услуг "Премиальный", но нигде не имеется в виду при этом иной пакет. Похоже ограничения про следующий календарный месяц касаются исключительно наличия у клиента в течение года перед подключением/возобновлением пакета "Премиальный". То есть этот приветственный период касается исключительно взаимоотношений в части данных Тарифов.

----------

Возможно, но я бы не стал рисковать и стал бы выполнять условия бесплатности уже в первом месяце. :)
А кстати сам пакет "Премиальный" существовал до появления МосКарты ? :shuffle: На сайте в разделе пакетов его как не было , так и нет. :)
Ответить

6 июня 2019 в 14:19
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А кстати сам пакет "Премиальный" существовал до появления МосКарты ? изображение
На сайте в разделе пакетов его как не было , так и нет. изображение

----------


Нет, они появились одновременно, с 03.06.2019.
Ответить

6 июня 2019 в 17:04
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Из текущих наблюдений. Как уже писал, вчера написал заявление о смене пакета услуг - с "Почетный клиент" на "Премиальный". Теперь в мобильном банке написано: "Срок действия вашего Пакета услуг закончился. Скоро с ваших счетов будет списана плата за обслуживание карт, выпущенных в рамках старого Пакета услуг". А в МКБ-онлайн - попытка посмотреть подключенный пакет вообще выдает ошибку 404 )) На горячей линии ничего сказать не смогли, сформировали внутреннюю заявку, после обеда обещают ответить.

----------


Ответили. Старый пакет закрыт по факту заявления о смене, новый откроется только после выпуска карты. Карты, которые были привязаны к старому пакету и не будут закрыты принудительно, станут платными с даты новой активации карточного продукта (это в общем то вытекает из тарифов, но тем не менее). В моем случае это кредитки с годовым обслуживанием, буду закрывать, перенося лимиты на новые карты. Проверим, как это получится.
Ответить

6 июня 2019 в 17:43
Кто-нибудь задумывался в рамках 5-ти бесплатных карт взять карту в валюте?
На горячей линии сказали, что бесплатность надо обеспечивать по каждой карте отдельно. И более того, даже если это доп. карты (на одном карточном счете), то и условия бесплатности обслуживания надо умножать на число карт.
Ответить

6 июня 2019 в 18:08
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Не старый клиент, а у клиента уже были подключены пакеты услуг

----------

Простой бесплатный МКБ Бонус считается за пакет? Или вообще речь о платных пакетах?
Ответить

6 июня 2019 в 18:13
----------
Цитата

Aleksey72D пишет:
На горячей линии сказали, что бесплатность надо обеспечивать по каждой карте отдельно. И более того, даже если это доп. карты (на одном карточном счете), то и условия бесплатности обслуживания надо умножать на число карт.

----------


Обманули, пока малокомпетентны, тариф свежий слишком. Бесплатны не карты, бесплатным может быть пакет.
Смотрим документ "Тарифы ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»":
----------
Цитата

2 Предоставление карточного продукта - комиссия не взимается
3 Активация карточного продукта - комиссия не взимается

----------


Смотрим сноски:

----------
Цитата

1 Пакет карточных услуг «Премиальный» может быть предоставлен Клиенту только при наличии действующей Статусной Карты World Black Edition Mastercard / Visa Signature.
Настоящие Тарифы применяются с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный».
В рамках пакета карточных услуг «Премиальный» Клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих Карт World Black Edition Mastercard / Visa Signature / World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая основных или дополнительных, в том числе Платежных колец, выпущенных на имя Клиента или на имя третьего лица.
<...>
3 Комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная:
- с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг)
или
- со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).
Комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении Клиентом одного из следующих условий:

----------
Ответить

6 июня 2019 в 18:15
----------
Цитата

Andreano пишет:
Простой бесплатный МКБ Бонус считается за пакет? Или вообще речь о платных пакетах?

----------


МКБ бонус - не пакет. Пакет услуг - это вполне конкретный термин, речь идет конечно же о платных пакетах. Но обратите внимание на мой комментарий где-то выше (начинается с "Эврика...", скорее всего мы ошибаемся в трактовке Тарифов. Но стоит ли проверять это - не знаю )
Ответить

6 июня 2019 в 18:17
----------
Цитата

Aleksey72D пишет:
Кто-нибудь задумывался в рамках 5-ти бесплатных карт взять карту в валюте?

----------


Естественно. А в чем вопрос? Я лично для себя и не вижу другого варианта, кроме трех карт в трех валютах.
Ответить

6 июня 2019 в 19:19
А грейс по кредитке в этом пакете «до 123 дней» какого формата? Классический или как у альфы/мультикарты-100дней?
Ответить

6 июня 2019 в 19:42
----------
Цитата

Maxxik пишет:
А грейс по кредитке в этом пакете «до 123 дней» какого формата? Классический или как у альфы/мультикарты-100дней?

----------


Не знаю, какой "классический", а какой у Альфы )), но в МКБ видимо вот так будет:

----------
Цитата


Общие условия кредитования Картсчетов Карт «Можно больше» и Карт,
обслуживаемых в рамках пакетов карточных услуг, применяются для Договоров кредитования
Картсчета, заключаемых с 03.06.2019, и распространяются на Лимит кредитования,
установленный к Картсчету Карты «Можно больше» и к Картсчетам Карт, обслуживаемых в
рамках пакетов карточных услуг.
<...>
3.1. Первый Льготный период устанавливается с даты возникновения первой
задолженности по Договору кредитования Картсчета
, возникшей при отражении по Картсчету
Льготной операции, при условии отсутствия задолженности по Договору кредитования
Картсчета, возникшей при отражении по Картсчету операции выдачи наличных или операции,
входящей в перечень операций, приравненных к снятию наличных денежных средств.
Последующие Льготные периоды могут быть установлены только после полного
погашения Общей кредитной задолженности по Договору кредитования Картсчета
.
Если дата возникновения новой задолженности по Договору кредитования Картсчета,
возникшей при отражении по Картсчету Льготной операции совпадает с датой полного
погашения Общей кредитной задолженности, то датой начала нового Льготного периода
считается дата полного погашения Общей кредитной задолженности.
Льготный период устанавливается на следующий срок, в зависимости от того, какое из
событий наступит ранее:
- до последнего календарного дня включительно 3 (Третьего) месяца, следующего
за месяцем, в котором был установлен Льготный период
;
- до даты полного погашения Общей кредитной задолженности.

----------


Т.е. 123 дня - это вариант, когда вы сделали первый платеж по кредитке 01.05 и, соответственно, льготный период закончится 31.08 (31+30+31+31 дней).

Собственно, как я понимаю логику, так было и до нововведений, только грейс был (ну и есть по действующим кредиткам) 55 дней - календарный месяц+25 дней для оплаты.
Ответить

6 июня 2019 в 20:01
AlexZ75,
То есть, судя по описанию, у МКБ, так называемы "нечестный Грейс"

Получил карту. Была готова на второй рабочий день. СМС о готовности карты НЕ приходила
Ответить

6 июня 2019 в 20:24
----------
Цитата

contr пишет:
Получил карту. Была готова на второй рабочий день. СМС о готовности карты НЕ приходила

----------


Спасибо, надо учесть и звонить )
Ответить

6 июня 2019 в 20:25
contr, ага, грейс нечестный, да ещё и полные 123 дня возможны только если распечатать лимит в первый день месяца...
Ответить

7 июня 2019 в 09:42
----------
Цитата

contr пишет:
То есть, судя по описанию, у МКБ, так называемы "нечестный Грейс"

----------

Да, вот это вот фраза говорит о нечестности грейса.
----------
Цитата


Последующие Льготные периоды могут быть установлены только после полного
погашения Общей кредитной задолженности
по Договору кредитования Картсчета.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть