Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 11:41
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
А не подскажете, где у МКБ есть чат? Не нашел ни в онлайн, ни в мобильном банке (

----------

Во ВКонтакте по ссылке из Мобильного приложения :)

Ещё особенность. Глюк или нет, но у меня в пакете установилась дата списания платы на 4 число месяца (карту получал 5-го) . Будьте аккуратны
Ответить

7 июня 2019 в 11:47
----------
Цитата

contr пишет:
Во ВКонтакте по ссылке из Мобильного приложения изображение

----------


Ишь ты )

----------
Цитата

contr пишет:
Ещё особенность. Глюк или нет, но у меня в пакете установилась дата списания платы на 4 число месяца (карту получал 5-го) . Будьте аккуратны

----------


Странно. Думаю, что глюк) В тарифах точно сказано:

----------
Цитата

3 Комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная:
----------
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 11:56
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

у Клиента на последний календарный день предыдущего месяца сумма действующих срочных вкладов равна или превышает 2 000 000 RUB

----------


Сегодня (5-й! день существования тарифов и новой карты) спросила в отделении, один вклад на 2 млн или сумма вкладов? Казалось бы, написано русским по белому, что сумма. Ага, щаз. При мне операционистка позвонила куда-то и ей некий Кирилл на том конце провода ответил, что этот вопрос надо письменно направить в отдел продвижения карточных продуктов и дождаться ответа..
МКБ, такой МКБ :D
Ответить

7 июня 2019 в 11:58
Спасибо AlexZ75 за компетентный ответ
Ответить

7 июня 2019 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:

Сегодня (5-й! день существования тарифов и новой карты) спросила в отделении, один вклад на 2 млн или сумма вкладов? Казалось бы, написано русским по белому, что сумма. Ага, щаз. При мне операционистка позвонила куда-то и ей некий Кирилл на том конце провода ответил, что этот вопрос надо письменно направить в отдел продвижения карточных продуктов и дождаться ответа..
МКБ, такой МКБ изображение

----------


Если прокатит сумма вкладов то про накопительный счет еще спросите, учитываются ли там средства :D
Ответить

7 июня 2019 в 12:10
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Если прокатит сумма вкладов то про накопительный счет еще спросите, учитываются ли там средства

----------


Не должно однозначно. Накопительный счет - не срочный вклад, это точно )
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 12:10
Reaper2033, Вангую, что НС мимо... Если сегодня ответят разработчики тарифов, то мне обещали позвонить из отделения ;)
Ответить

7 июня 2019 в 12:13
Коллеги, вот зачем, зачем Вы спрашиваете безграмотных маринок? Их ответ абсолютно бесполезен, так как легко может быть неправильным и не имеет никакого официального статуса.

Читаем тариф, и все сразу понятно.
"у Клиента на последний календарный день предыдущего месяца сумма действующих срочных вкладов равна или превышает 2 000 000 RUB".
Из этого прямо следует, что:
1. Учитывается сумма вкладов.
2. Накопительные счета не учитываются.
Тариф - юридический документ, он имеет силу договора.
Ответить

7 июня 2019 в 12:20
Ещё прикол от банка. Номера картам выдаются последовательно, моя рублевая, например 32 заказанная по счету карта, валютные 68 и 69 соответственно. (Между заказами рублёвой и валютных 2 дня прошло)
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 12:22
----------
Цитата

bekd пишет:
Коллеги, вот зачем, зачем Вы спрашиваете безграмотных маринок? Их ответ абсолютно бесполезен, так как легко может быть неправильным и не имеет никакого официального статуса.

Читаем тариф, и все сразу понятно.
"у Клиента на последний календарный день предыдущего месяца сумма действующих срочных вкладов равна или превышает 2 000 000 RUB".

----------
На тизере карты с сайта банка русским по белому написано "Вклад". Вклад - он адын, совсем адын. За 10+ лет в МКБ я хорошо поняла, что с этим банком каждая запятая имеет скрытый смысл.
И маринка мне попалась не безграмотная, она как раз позвонила грамотному Кириллу, чтобы у него уточнить...
ПС: для меня это важно, у меня один млн уже там рассыпан по разным вкладам.
Ответить

7 июня 2019 в 12:29
----------
Цитата

KarS пишет:
На тизере карты с сайта банка русским по белому написано "Вклад". Вклад - он адын, совсем адын. За 10+ лет в МКБ я хорошо поняла, что с этим банком каждая запятая имеет скрытый смысл.
И маринка мне попалась не безграмотная, она как раз позвонила грамотному Киррилу, чтобы у него уточнить...

----------

Не имеет значения, что написано на тизере карты с сайта банка. Это рекламный материал, он не имеет никакой юридической силы. Максимум можно предъявить банку недобросовестную рекламу, если там что-то слишком шоколадное и не соответствующее действительности нарисовали.
Все договорные отношения с банком идут через тариф. Он утверждается правлением банка и имеет юридически обязывающую силу договора. Т.е. если там будет написано, что клиент - верблюд, то клиент имеет право требовать от банка песок, пустыню и верблюжью колючку.
Ответить

7 июня 2019 в 12:38
----------
Цитата

contr пишет:
Ещё прикол от банка. Номера картам выдаются последовательно, моя рублевая, например 32 заказанная по счету карта, валютные 68 и 69 соответственно. (Между заказами рублёвой и валютных 2 дня прошло)

----------


Это последние четыре цифры карты? Т.е. 0032? У меня у заказанной 05.06, но еще не полученной, 0392.
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 12:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Все договорные отношения с банком идут через тариф. Он утверждается правлением банка и имеет юридически обязывающую силу договора. Т.е. если там будет написано, что клиент - верблюд, то клиент имеет право требовать от банка песок, пустыню и верблюжью колючку.

----------
Тем более странно, когда при таких чётких тарифах уполномоченный отвечать на вопросы Кирилл не знает чёткого ответа на элементарный вопрос. Его специально посадили на том конце провода для консультаций по вопросам от клиентов.
Ответить

7 июня 2019 в 12:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Тем более странно, когда при таких чётких тарифах уполномоченный отвечать на вопросы Кирилл не знает чёткого ответа на элементарный вопрос. Его специально посадили на том конце провода для консультаций по вопросам от клиентов.

----------


Никто еще ничего не знает на уровне телефонных вопросов, только гадание ) Все вопросы - через их внутренний письменный запрос пока.
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 12:45
Тогда такой вопрос к тем, кто уже (заказал или получил): смс-информирование никак не отключается?
Ответить

7 июня 2019 в 12:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Тем более странно, когда при таких чётких тарифах уполномоченный отвечать на вопросы Кирилл не знает чёткого ответа на элементарный вопрос. Его специально посадили на том конце провода для консультаций по вопросам от клиентов.

----------

К сожалению квалификация банковских сотрудников очень часто оставляет желать лучшего. С первой линией (маринками) все в принципе печально, но и с более продвинутыми сотрудниками (тамарками) далеко не всегда все гладко.
А так, кто его знает: может не читал юридических документов (или не понял), может боится брать на себя ответственность без юристов/начальства, может указание сверху ему такое отмалчиваться.
Ответить

7 июня 2019 в 12:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Тогда такой вопрос к тем, кто уже (заказал или получил): смс-информирование никак не отключается?

----------


А зачем это надо??? А так то - можно, причем для каждой карты индивидуально )
Ответить

7 июня 2019 в 12:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Тогда такой вопрос к тем, кто уже (заказал или получил): смс-информирование никак не отключается?

----------

Оно по тарифу бесплатно. :)
Ответить

7 июня 2019 в 13:04
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оно по тарифу бесплатно.

----------


Причем оно и было бесплатно последние годы по любому из старых пакетов услуг. И только в новом пакете "Выгодный" оно снова стало платным (но при этом он все равно вроде выгоднее, чем предыдущие пакеты).
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 13:11
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
А зачем это надо??? А так то - можно, причем для каждой карты индивидуально )

----------

Мне оно не нужно даже бесплатно :D Сегодня при заказе карты операционистка не смогла его отключить: "там галочка стоит и она не убирается". Вот думаю, как убрать эту "галочку" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть