Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 июня 2019 в 18:45
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Остаток по всем картам не менее 300к можно понимать как всего, и как требование выполнять это для каждой карты.

----------

а Вы еще бОльший параноик, чем я :thumbsup:
тогда вопрос с кольцом перестает быть томным, ведь на карте, а не на картсчете :scratch:
Ответить

13 июня 2019 в 20:22
Я уже писал в посте №380 что и как у меня. В общем как и писал, я сегодня поехал в отделение,чтоб подать заявку снова, прям в пути пришла смс, что карта ждет меня в отделении, хотя вчера звонил на ГЛ и ее не нашли, и заявку мою не видели, и карта моя ни в ИБ ни в МБ никак не отображалась. Карту я заказывал через форму на сайте 5 июня. В итоге приехал, сказал мне забрать карту и получить к ней кольцо по акции бесплатно. Ответили, что не вопрос. Кстати, все очень вежливо и грамотно объяснили по условиям(хотя я и сам их знал) , спросили какое обслуживание выбираем годовое или месячное. Далее выдали карту, попросили активировать и обратно вернутся, т.к. сперва надо это сделать, а потом уже составлять заявку на кольцо. Образцы колец все показали, далее дали ерундень размер определить, посоветовали брать на размер больше, т.к. приходят чуть меньше. Тут я уточнил любой размер даете, сказали да, у меня сомнения закрались, я то был в курсе, что на сайте написаны к выдаче размеры с 16 по 21, но решил проверить, выбрал 22. Она при мне звонит куда-то, говорит, так и так, у меня вип-клиент :D оформляет бесплатное кольцо по акции, программа 22 не дает, ее переключили куда-то, долго ждали ответа, в итоге она трубку положила, сказала что-то не берут. Я сказал, что не надо мучаться, заказываем 21 и показал ей на телефоне страничку их сайта, где макс размер указан 21. Были только глянцевое и матовое, какое мне приглянулось - уже не было. Ну а что поделать, акция, и там четко написано, что количество ограничено. Да и дареному коню в зубы не смотрят. Оформили, сказали дня 3 -4 рабочих ждать, также смс придет, подъедете.
Вывод: Карта может и не отображаться нигде и ГЛ ее не увидят, но она есть :) (даже по сообщениям многих форумчан выше это можно понять)
Кольцо дают бесплатно и для этого не обязательно заказывать карту в отделении(ну тут еще подождем активации кольца, отпишусь, но мне несколько раз ответили, что это акция и все бесплатно)
Колец по акции ограниченное количество(ну это и так понятно)
Ответить

13 июня 2019 в 20:31
nickmas1987,
Слишком много буков слов подряд, очень сложно читать, вообще ничего не понятно. Как то так.
Ответить

13 июня 2019 в 20:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
nickmas1987,
Слишком много буков слов подряд, очень сложно читать, вообще ничего не понятно. Как то так X

----------

Да, к сожалению немного намудрил, но, думаю, смысл понятен.
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 20:47
----------
Цитата

nickmas1987 пишет:
Образцы колец все показали, далее дали ерундень размер определить, посоветовали брать на размер больше, т.к. приходят чуть меньше. Тут я уточнил любой размер даете, сказали да, у меня сомнения закрались, я то был в курсе, что на сайте написаны к выдаче размеры с 16 по 21, но решил проверить, выбрал 22.

----------
Да, кольцемер у них - любой ювелирный магазин позавидует, всех размеров :D Я четыре размера перемерила, всё не могла решить, на каком пальце буду носить
Ответить

13 июня 2019 в 21:25
Первую операцию провёл, тут спрашивали спишут ли сразу 2 к, отвечаю, нет не списали )

Мобильный банк какой-то слишком аскетичный, сравниваю с Райффайзенбанком, хотя может не привык пока :nightmare:
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 21:32
В МКБ-онлайн из раздела Привилегии пропали все подразделы, кроме МКБ-бонус :o И ещё куда-то делся раздел Пакеты улуг :crazy:
Ответить

13 июня 2019 в 22:28
Заказал через Инет 05.06.19.
Сегодня получил в отделении на Кантемировской. Сначала маринка долго закрывала карту, оставшуюся от закрытого вклада. Про годовое или месячное обслуживание не спросила :!: В документах про порядок списания ни слова.
После получения карты и активации оформили заявку на кольцо. Тоже им показал, что максимальный размер 21 - хотел 23 :)
19,5 (мне на мизинец) заказать нельзя - только из списка размеров на сайте.
Маринк сказал, что кольца не соответствуют размерам - меньше, примерно на 0,5 :!:
Дал мне примерить кольцо 20 размера, село как мерка на 19,5 :) Заказал 20 размер.
Вошёл в отделение в 18:00, вышел в 18:50.
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 :o Баланс -15000.
Звоню на ГЛ. Через 20 минут выяснилось, что списано годовое обслуживание. На ГЛ ничего сделать не могут "Финансовые вопросы решаются только в отделении". Вернулся в отделение в 19:40.
Маринка отправила заявку на исправление. В 20:40 ей сказали, что решение завтра утром. Обещала сразу после 10:00 позвонить. Самолёт у меня в 11:30 :)
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 22:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000
Баланс -15000.
Звоню на ГЛ. Через 20 минут выяснилось, что списано годовое обслуживание.

----------

Жесть :o
Ответить

13 июня 2019 в 22:47
----------
Цитата

Bug19 пишет: выяснилось, что списано годовое обслуживание
----------
При подписании заявки на карту прописано, какая будет комиссия: помесячная, или годовая. Чревато подмахивать не глядя финансовые документы :|
Ответить

14 июня 2019 в 07:15
----------
Цитата

lazuta пишет:
При подписании заявки на карту прописано, какая будет комиссия: помесячная, или годовая. Чревато подмахивать не глядя финансовые документы

----------

Спасибо, кэп. :)
Вот только заявка делалась через сайт банка. Там НЕТ выбора комиссии. А в том, что я подписал в отделение есть согласие на комиссию, но нет её вида.
Ответить

14 июня 2019 в 09:24
Я предполагаю что представитель МКБ читает эту ветку, бесплатные рецензии по новому продукту, грех не пользоваться :relax:

Собственно, не знаю поддержит ли меня остальная аудитория, но есть просьба к банку:

- Не надо вводить персональных менеджеров для пакета услуг «Премиальный» как это делается в других банках. Я для себя в этом вижу большой плюс, что мой счёт не привязан к какой-то определенной девочке в конкретном отделении, которая мне будет лить в уши как хорошо застраховать себя, кота, какая отличная стратегия в инвестиционном страховании, и это самые лучшие инвестиции со 100% защитой вложенных денег, право слово, надеюсь банк не скатится в эту дешевую порнографию, ибо клиенты не дураки, устали от этих бестолковых речей из уст менеджеров которые понятия не имеют о чем говорят.
Потом эта красавица перейдёт в другой банк, будет звонить и говорить здравствуйте клиент клиентыч, это Марина, работали с Вами в МКБ, я сейчас в другом банке...Оно нам всем надо ? :scratch:
Ответить

14 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

R2-D3 пишет:
- Не надо вводить персональных менеджеров для пакета услуг «Премиальный» как это делается в других банках. Я для себя в этом вижу большой плюс, что мой счёт не привязан к какой-то определенной девочке в конкретном отделении, которая мне будет лить в уши как хорошо застраховать себя, кота, какая отличная стратегия в инвестиционном страховании, и это самые лучшие инвестиции со 100% защитой вложенных денег, право слово, надеюсь банк не скатится в эту дешевую порнографию, ибо клиенты не дураки, устали от этих бестолковых речей из уст менеджеров которые понятия не имеют о чем говорят.

----------

В нормальных банках закрепленный ПМ - это не ограничение. Хочешь идешь к нему, договорившись на конкретное время, хочешь приходишь в любое отделение и идешь к тамошнему ПМ, если он свободен, хочешь идешь к обычным маринкам (либо в общую очередь либо без очереди - тут у кого как). То что Вы описываете - это предельно неадекватная реализация идеи ПМ.
Ответить

14 июня 2019 в 11:11
----------
Цитата

bekd пишет:
В нормальных банках закрепленный ПМ - это не ограничение. Хочешь идешь к нему, договорившись на конкретное время, хочешь приходишь в любое отделение и идешь к тамошнему ПМ, если он свободен, хочешь идешь к обычным маринкам (либо в общую очередь либо без очереди - тут у кого как). То что Вы описываете - это предельно неадекватная реализация идеи ПМ.

----------


Уважаемый, так я то ведь и не утверждаю свое мнение как истину в последней инстанции ;)

Просто, премиум не прайват, и это надо понимать. Премиум это такая же розница, только вид сбоку, другое название, и выделенная зона. Менеджер на чьей стороне играет ? Правильно, на стороне банка.
Здесь не может быть и речи о какой-то политике взаимных интересов, когда зарабатывает и банк и клиент, это уже в Private Banking уходит процесс. В рознице и премиуме задача продавать, продавать максимально маржинальные продукты для банка, интересы клиента уходят на третий и четвертый план. Я обслуживался во многих банках, и знаю о чем говорю, я не исключаю той возможности что Вам повезло и действительно везде Вас обслуживают менеджеры для которых их клиент это их начальство, но это утопия. Основная задача это рубить комиссии, зарабатывать деньги себе и банку, что будет с деньгами клиента через 2-3 года плевать, менеджера тут уже не будет 8)

Я энное количество лет работал в среднем по размеру банке за рубежом, поэтому имею понимание как должно быть правильно, не исключаю что это, скажем так профессиональная деформация, но то что творится у нас, начиная от знаний заканчивая продуктовой линейкой розницы и премиума, это извините беда :uncap:
Ответить

Аватар
14 июня 2019 в 11:17
R2-D3,
В МКБ такая текучка, что вряд ли они нам навяжут пм. Там работники со стажем 5+ редкость, да и те плохо разбираются даже в сущих пустяках :|
Ответить

14 июня 2019 в 12:11
----------
Цитата

R2-D3 пишет:
Здесь не может быть и речи о какой-то политике взаимных интересов, когда зарабатывает и банк и клиент, это уже в Private Banking уходит процесс. В рознице и премиуме задача продавать, продавать максимально маржинальные продукты для банка, интересы клиента уходят на третий и четвертый план. Я обслуживался во многих банках, и знаю о чем говорю, я не исключаю той возможности что Вам повезло и действительно везде Вас обслуживают менеджеры для которых их клиент это их начальство, но это утопия. Основная задача это рубить комиссии, зарабатывать деньги себе и банку, что будет с деньгами клиента через 2-3 года плевать, менеджера тут уже не будет изображение

----------

Так я изначально так и написал: в нормальных банках. Понятно что во всяких зеленых слонах и прочих круглосуточных будет безрадостная описанная Вами картина. Но я Вас уверяю, есть такие банки, где формат ПМ работает нормально. В премиуме, не в прайвите.
Да и опять же не понимаю, что плохого в принципе. Не нравится ПМ - можно спокойно идти к обычным маринкам, кто ж тянет-то силком. Небольшое уевличение телефонного спама разве что, но не сказал бы что страшно, спамить так и так будут независимо от наличия ПМ.
Ответить

14 июня 2019 в 13:10
----------
Цитата

gruenaugen пишет:
И не смогут принять. К этой карте PP не положен, только LoungeKey. Заявления не надо.

----------

А что лучше: иметь РР или LoungeKey?
Есть РР от ВТБ, но там очень ограниченное количество проходов X
Я в раздумье - стоит ли оформлять Москарту :|
Ответить

14 июня 2019 в 13:19
----------
Цитата

tnik пишет:
А что лучше: иметь РР или LoungeKey?

----------

Разница не очень принципиальна, но вообще лучше PP.
Есть некоторое количество залов, куда пустят по PP но не пустят по LK.
Кроме того для прохода по LoungeKey на банковской карте временно блокируется некоторая сумма, она небольшая, но тем не менее если картой постоянно не пользуешься это не очень удобно, особенно если много проходов, - нужно там деньги держать, хоть и не большие.
Ответить

14 июня 2019 в 13:31
----------
Цитата

bekd пишет:
А что лучше: иметь РР или LoungeKey?

----------


Плюс LK в том, что нет отдельной карты для проходов и не надо мучительно вспоминать какой банк выдал этот РР.
Ответить

14 июня 2019 в 14:35
По этой карте программа MasterCard Airport Experience и проход в их залы платный? 1.500 в любом случае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть